Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

СК на ГП Европы

Recommended Posts

О-о... Неплохо-неплохо... Феррари побеждать не будет - хочешь ты этого или нет... Так что и дальше - не реагируй...

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Высшие силы доложили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О-о... Неплохо-неплохо... Феррари побеждать не будет - хочешь ты этого или нет... Так что и дальше - не реагируй...

Мечтать не вредно, особенно болельщикам Мака, которых обгоняет РБР. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Высшие силы доложили?

Ну так империя зла епта,это вам не халва за 20 копеек,все тайны им веданны,все они хзнают все они умеют)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так империя зла епта,это вам не халва за 20 копеек,все тайны им веданны,все они хзнают все они умеют)))

Пока в гравии не застрянут..... :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, давайте перестанем захламлять ветку. Настоятельно попрошу создать отдельную ветку в Общении и там воевать сколько души угодно, а то это уже начинает раздражать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-первых, Уайтинг и другие должны были и обязаны были сразу обратить на это внимание. Причина их слепоты непонятна. Если, конено, и правда лишь после сигнала от красных проверяли эпизод.

во-вторых, Ал уточнять ситуацию, наверняка, начал сразу после либо по итогам круга либо самое позднее после того, как СК свалил в боксы. А это ну никак не 20-30 минут.

неуместно по той простой причине, что там сразу по всей трассы начались приключения у большинства пилотов. здесь же тривиальнейшие нарушения, а не инциденты, требуеющие глубокого анализа.

где была опасная ситуация? С Уэббером уже работали, остальные все были в полном порядке.

По мерсам уж прояснили в ветке Шуми - там реальо мерсы сами начудили.

самым логичным было включить вид сверху и без всяких напрягов увидеть обгон СК. хватило бы 0,5 минуты.

здесь уже приводили пример из ГП2. За обгон СК наказывают черными флагами. Что логично. Если вспомнить, что за выезд на красный наказание ровно такое же.

тем, что с таким же успехом можно было пригласить в стюарды ГП Европы 5-ку самых отчаянных макофанов и получили бы РОВНО такое же судейство и ровно такое же результат гонки. Интересно, чем ферры в такой ситуации могут быть недовольны? :lol:

ну конечно.

на трассе хаос, Уэеббер (в момент выкуска СК еще из кокпита не выполз) беспорядочные пит-стопы, массовое превышение скоростного режима, но все взоры судей должны были быть прикованы к тому кто же таки первым пересек линию СК. Льюис или Майландер. Ага.

Был запрос от красных. Составлен и принят был, разумеется, не сразу.

вспоминаем, когда появилась табличка, что инцендент с машиной №2 находится на рассмотрении. Вот от того момента и можно отсчитывать начало обработки запроса.

Если еще вспомнить о заезде и ВЫЕЗДЕ на красный Росбергом в Сингапуре-08, сколько позиций он выиграл от этого, и получил в итоге проезд по питу с сохранением 2-й позиции - ЧФ вовсе не очевидная вещь.

А уж эти сантиметры - 100% не тянут на ЧФ.

Френцен, конечно же Макофил.

Впрочем, тебе выше уже ответили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом ты не заметил этот пост? Или инцидент исчерпан?

Ну, вряд ли есть "чужое" мнение, есть - другое... За "медведя" - спасибо... Достойная зверюга!

Однако - никоим образом не "философ"...

- никто и не обвинял вроде... Я что-то пропустил?

- обязательно посмотрю...

- нее... я писал об интервью Фернандо, которое позже дизавуировал Стефано... Лучше бы было написать: "опроверг"... А с другой стороны - он же не опроверг, а скорее уточнил ...

А "фаны" какой команды "имеют право" заходить? Не уточнишь?

Забавно... У тебя есть загранпаспорт?

Предъявишь визу со штампами?

Или подфобливаешь?

хмм... нет, я всего лишь обычный землянин, который догадывается, что что-то не так в датском королевстве, если в двух одинаковых ситуациях даются две абсолютно разные, диаметрально противоположные, оценки. или ты считаешь, что Ирак и правда угрожал миру во всем мире, а штаты с бритами и прочие перцы хотели всего лишь подарить местным демократию? :D

Хмм... А только у "необыкновенных землян" есть загранпаспорт?

А что не так в Датском королевстве?

Про Ирак не понял... Не пояснишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое реальное положение дел? Мы и в Канаде,и в Валенсии могли победить. В Валенсии нам просто не повезло.

Могли, но не победили <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, вряд ли есть "чужое" мнение, есть - другое... За "медведя" - спасибо... Достойная зверюга!

в данном случае - чужое, поскольку мне оно неизвестно и неинтересно.

Однако - никоим образом не "философ"...

однако, думаю, пора завершать разговор, поскольку подтверждается обратное.

- никто и не обвинял вроде... Я что-то пропустил?

судя по всему ГП Валенсии и все последующие события в Ф1.

- обязательно посмотрю...

будем надеяться.

- нее... я писал об интервью Фернандо, которое позже дизавуировал Стефано... Лучше бы было написать: "опроверг"... А с другой стороны - он же не опроверг, а скорее уточнил ...

подобные вещи происходят регулярно. и с разными пилотами. общее количество критических высказываний Хэмом в адрес команды исчисляется уже в десятках. последий пример его радиообмен "террибл десижн", а после гонки гон на команду. Только своя команда портить жизнь за такое не будет, а ФИА может. вот СД и попытался смягчить ситуацию.

А "фаны" какой команды "имеют право" заходить? Не уточнишь?

относительно визитов - милости просим, но говорить о совести и чести - моветон, если болеешь за маки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему засудили, вроде нашим ничего не припаяли. И опять же, даже если бы Хэма дисквалифицировали, ну поднялся бы Ал еще на позицию, хотя в таком положении как были наши гонщики, вряд ли они бы на подиум попали. Единственное в чем выигрыш это в очках в ЛЗ, но опять же очков все равно было бы немного.

оч странная логика.

скажем, у тебя украли телефон. вора задержали, все расследвоали и направили дело в суд. В суде вдруг говорят: "да ладно, ему тоже телефон нужен и вобще вроде ничего так человек. А ты, потерпевший, иди себе с миром". Вопрос: ты будешь радоваться тому, что тебя не наказали? Нет? Это и понятно, потому что тебя наказать и не могли. А вот то, что украденное не вернули - это и есть "засудили". Потому что вынесли незаконное решение не в твою пользу. Это не будет называться и являться правосудием!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если они могли порвать быков в валенсии, то ничему удивляться не стоит =)

В Валенсии шансов у Ферров не было и в идеальных условиях.Если F10B не может пройти Буеми, то каковы шансы против RB6 в гонке ? В квале отстали прилично, пересидеть на мягкой не получится.

Может некоторым лучше глянуть на onboard с RB6. Очень даже удивятся стабильности и отсутсвию нервозности в поведении болида. Подобным ни Маки ни Феррари в последний реинкарнации похвастаться не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну конечно.

на трассе хаос, Уэеббер (в момент выкуска СК еще из кокпита не выполз) беспорядочные пит-стопы, массовое превышение скоростного режима, но все взоры судей должны были быть прикованы к тому кто же таки первым пересек линию СК. Льюис или Майландер. Ага.

Был запрос от красных. Составлен и принят был, разумеется, не сразу.

вспоминаем, когда появилась табличка, что инцендент с машиной №2 находится на рассмотрении. Вот от того момента и можно отсчитывать начало обработки запроса.

Если еще вспомнить о заезде и ВЫЕЗДЕ на красный Росбергом в Сингапуре-08, сколько позиций он выиграл от этого, и получил в итоге проезд по питу с сохранением 2-й позиции - ЧФ вовсе не очевидная вещь.

А уж эти сантиметры - 100% не тянут на ЧФ.

Френцен, конечно же Макофил.

Впрочем, тебе выше уже ответили...

ХХФ ни при чем.

если соблюдать хронологию, то разбор эпизода с заездами на пит-лейн НАЧАЛСЯ ПОЗЖЕ!

про Росберга отлично помню, но тогда Уайтинг отмазался тем, что на трассе и в боксах и был хаос. И это было ближе к истине. А здесь то что?

Пит-стопы проглядели потому что за Хэмом следили, а Хэма проглядели, потому что за пит-стопами следили? так что ли?

могу еще напомнить, что в том эпизоде и Росберг, и Кубица были наказаны Стоп энд Гоу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оч странная логика.

скажем, у тебя украли телефон. вора задержали, все расследвоали и направили дело в суд. В суде вдруг говорят: "да ладно, ему тоже телефон нужен и вобще вроде ничего так человек. А ты, потерпевший, иди себе с миром". Вопрос: ты будешь радоваться тому, что тебя не наказали? Нет? Это и понятно, потому что тебя наказать и не могли. А вот то, что украденное не вернули - это и есть "засудили". Потому что вынесли незаконное решение не в твою пользу. Это не будет называться и являться правосудием!

Ну хорошо, представим на мгновенье, что Люсю наказали дисквалом, чем это могло помочь Алонсо или Массе? Так же как и смешные 5 секундные штрафы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нее.. Если "обокрали и засудили" - то вряд ли это "тупо"...

вообще-то именно тупо, поскольку такую работу иначе как топорной не назовешь.

все равно, что называть "ювелирной работой" грабеж бутылки водки из супермаркета с бегством от охраны и сотрудников :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХХФ ни при чем.

если соблюдать хронологию, то разбор эпизода с заездами на пит-лейн НАЧАЛСЯ ПОЗЖЕ!

про Росберга отлично помню, но тогда Уайтинг отмазался тем, что на трассе и в боксах и был хаос. И это было ближе к истине. А здесь то что?

Пит-стопы проглядели потому что за Хэмом следили, а Хэма проглядели, потому что за пит-стопами следили? так что ли?

могу еще напомнить, что в том эпизоде и Росберг, и Кубица были наказаны Стоп энд Гоу!

Разумеется позже. Все смотрели на жуткую аварию Уэббера и его состояние.

В Сингапуре был ровно такой же хаос как в Валенсии.

Уверен, что все взгляды были прикованы на состояние Уэббера.

Даже если б был стоп-н-го я тебе уже расписывал... Лью выехал бы где-то перед Барриком. Догнал бы Дженса. По итогам Дженс получил бы +5 и Лью Всё-рно был бы 2-м.

Самый крайний вариант, Льюис выехал бы где-нить перед Буэми. Потом догнал бы Кубицу и Баррика.

Те бы получили свои +5. Дженс был бы 2-м, Льюис 3-й.

Тебе заметно легче бы стало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за объективность...

1. Никакого - просто поинтересовался.

2. Хмм.. Видимо не землянин... Что не так-то в "Датском королевстве"?

3. Упс... Вот жеж я обмишурился... Думал, что "Ирак" - команда в гонках, которую я пропустил...

думаю, можно смело ставить точку в разговоре. диалоги с самолюбующимся острословом - не мой конек :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну конечно.

на трассе хаос, Уэеббер (в момент выкуска СК еще из кокпита не выполз) беспорядочные пит-стопы, массовое превышение скоростного режима,

всё это было в течение максимум 2 минут.

но все взоры судей должны были быть прикованы к тому кто же таки первым пересек линию СК. Льюис или Майландер. Ага.

Был запрос от красных. Составлен и принят был, разумеется, не сразу.

вспоминаем, когда появилась табличка, что инцендент с машиной №2 находится на рассмотрении. Вот от того момента и можно отсчитывать начало обработки запроса.

Нарушение состоялось в 16:21 по Москве, сообщение о разборе ситуации появилось в 16:47, наказание было выписано в 16:51.

думаю что Феррари сразу сообщили судьям, так что давайте отсчитывать ОТ МОМЕНТА СОБЫТИЯ, а процедура оформление запроса - это проблема судей а не Феррари. короче говоря - перед судьями был экран с официальным live-timing и этого было полностью достаточно для принятия решения, но Уайтингу ВДРУГ захотелось выяснить где именно на макларене расположен датчик ГПС, и выяснение этого шло 30 мин. сделайте сами вывод.

А уж эти сантиметры - 100% не тянут на ЧФ.

а обгон медицинской машины? тоже сантиметры? а если бы там Веббер а коме лежал и машины столкнулись? :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется позже. Все смотрели на жуткую аварию Уэббера и его состояние.

В Сингапуре был ровно такой же хаос как в Валенсии.

не так. Уверен, что все взгляды были прикованы на состояние Уэббера.

Даже если б был стоп-н-го я тебе уже расписывал... Лью выехал бы где-то перед Барриком. Догнал бы Дженса. По итогам Дженс получил бы +5 и Лью Всё-рно был бы 2-м.

Самый крайний вариант, Льюис выехал бы где-нить перед Буэми. Потом догнал бы Кубицу и Баррика.

Те бы получили свои +5. Дженс был бы 2-м, Льюис 3-й.

Тебе заметно легче бы стало?

сколько минут надо было смотреть на аварию Уэббера? 2? 3? 5?

Что касается состояния, то дирекция гонки - это не бригада врачей. их уведомили, что все гут, на экранах все наблюдали спокойно идущего в медпункт Марка - так чем они были заняты? Помочь или как-то повлиять не могли и не должны были - этим занимаются другие.

самый крайний вариант - назначили бы справедливое и своевременное наказание Хэму и другим читерам (стопэндгоу, как и полагается) и Маки были бы во второй пятерке.

Легче стало? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будете, неприменно будете. Вот ток научитесь от Зауберов на необгонной трассе отбиваться и неприменно будете.

ну не всем же можно безнаказанно перед мегапетровым на мегарено гопака выдавать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё это было в течение 2 минут.

Нарушение состоялось в 16:21 по Москве, сообщение о разборе ситуации появилось в 16:47, наказание было выписано в 16:51.

думаю что Феррари сразу сообщили судьям, так что давайте отсчитывать ОТ МОМЕНТА СОБЫТИЯ, а процедура оформление запроса - это проблема судей а не Феррари.

а обгон медицинской машины? тоже сантиметры? а если бы там Веббер а коме лежал и машины столкнулись? :nono:

проблемы судей Льюиса не... волнуют.

а ничё что ваши орлы двоем обогнали эту медецинскую машину?

а если б столкнулись?

Льюис т у неё под колесами точно не путался.

двоиные стандартики?

ну не всем же можно безнаказанно перед мегапетровым на мегарено гопака выдавать :lol:

ну с Петровым т у вас разговор короткий.

Спойлером по колесу и вперед к победе =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблемы судей Льюиса не... волнуют.

это само собой. чего волноваться если отделался легким испугом? :)

а ничё что ваши орлы двоем обогнали эту медецинскую машину?

а если б столкнулись?

они обогнали ее СЛЕДУЯ ЗА СК, только после этого СК их отпустил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблемы судей Льюиса не... волнуют.

поэтому он после Спа 08 плакался, что стюарды не рассмотрели его эпизод за три круга. хотя правила разрешают просто прибавить время, даже если кругов 5.

ну с Пертовым т у вас разговор короткий.

Спойлером по колесу и вперед к победе =)

так и есть. спойлером В ПРЕДЕЛАХ правил по колесу. в отличие от Хэма - любителя ламбады на трассе :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Официальные лица FIA очень недовольны поведением Ferrari и ее пилотов

29.06.2010 13:29

Так британская газета The Guardian пишет о том, что «некоторые» официальные лица FIA просто «в бешенстве» от откровенных высказываний Фернандо Алонсо и представителей команды Ferrari, которыми они поставили под сомнение компетентность гоночных комиссаров в Валенсии и уровень доверия к ним.

ох уж эти АНОНИМНЫЕ "официальные лица"... секретарши? старшие помощники младших курьеров? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они обогнали ее СЛЕДУЯ ЗА СК, только после этого СК их отпустил

О_о

сам т понял под какую статью их подводишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несомненно. Особенно в последние пару лет. Бреда не было бы, ибо команда (Ferrari, а не та, про которую подумали) получила бы дисквал на 1-2 гонки за дискредитацию.

да неужели? При Максе Мосле часто скудерию наказывали? Что, подобных скандалов не было за долгую историю правления Макса? :lol:

Если бы правил Макс, то лх был бы наказан еще в Китае за езду по пит-лейн стоп-энд-гоу минимум. И в последующих гонках нагло нарушать правила боялся бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...