Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

СК на ГП Европы

Recommended Posts

"СК на трассе" считается от пересечения машиной-СК линии-СК.

так что считается маневром обгона? маневр Льюиса был начат до появления СК на трассе.

Вы так и не ответили, про обгон какой медецинской машины Льюисом говорил Фонц?

"SC на трассе" - это с момента вывешивания жёлтых флагов и табличек SC. Сама машина на трассу выезжает позже. Любые обгоны (за исключением некоторых ситуаций) любых машин запрещены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то речь шла о конкретном ГП и сложившейся ситуации, а не об абстрактно-философско-риторических диалогах ни-о-чем. ты же своими вопросами именно туда ведешь.

из той же оперы. Феррари обокрали и им должно быть стыдно?

"Потерпевший, вас всего лишь ограбили, а вы еще смеете жаловаться! Как вам не стыдно?" :lol:

Хмм.. Спроси у Сенны Навсегда насчет того, "куда" я веду своими вопросами... У него есть версия...

Феррари обокрали? Кто и когда? В новостях не было - я проверял...

Стыдно, как мне думается, должно быть в связи со следующими "обстоятельствами":

- вряд ли стоит переходить на личности в пресс-релизах;

- вряд ли стоит жаловаться на "внешние причины" собственных неудач;

- вряд ли стоит давать интервью, а потом их уточнять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно же, так ведь всегда. Только одни маленький вопрос: а кто бы в нашем положении не стонал бы, а?

да все бы стонали! :D

Я ж спросил про "ненадоело"!

В смысле - уже пора забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересную статью нашла :)

http://willthef1journo.wordpress.com/2010/...into-disrepute/

:D

что-то мне подсказывает, что при наказаниях маков он был куда категоричнее :D

а так, по сути, лишь подтверждает слова о двойных стандартах и двуличности бритов: "Ай-яй-яй, как нехорошо получилось. Ай-яй-яй". Можно даже понять Ферров, но это типо так получилсь. Ай-яй-яй".

а если учесть, что еще и в адрес былых решений ФИА набросал гору с таким подтекстом, словно на это были более серьезные основания, чем брито-истерика по поводу каждого штрафа Маков.

я уж молчу о том, что автор, якобы, запамятовал, в который уже раз в сезоне вместо наказания бритонарушители получают пустышку. Что ж он об этом промолчал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне еще любопытно, есть ли что либо в правилах по поводу полосы, которая разделяет основное полотно трека и выезд с пита? Эта та полоса, которую запрещается пересекать пилотам, пока они не набрали скорость после ПС?

СК ехал по ней, когда с ним поравнялся Хем. Может и на СК распространяеться такой запрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"SC на трассе" - это с момента вывешивания жёлтых флагов и табличек SC. Сама машина на трассу выезжает позже. Любые обгоны (за исключением некоторых ситуаций) любых машин запрещены.

А Хем, с той позиции, которую он в этот момент занимал, видел ли вывешивания жёлтых флагов и таблички SC? Может у кого видео есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"SC на трассе" - это с момента вывешивания жёлтых флагов и табличек SC. Сама машина на трассу выезжает позже. Любые обгоны (за исключением некоторых ситуаций) любых машин запрещены.

это называется "режим СК" и обгонять, разумеется нельзя других пилотов.

саму машину и в режиме СК обгоняют, когда она разрешает это делать.

вот у Массы, например, совсем плохо с определением гоночной траектории:

Мало того, в конце прямой мы увидели саму машину безопасности – Льюис, Фернандо и я оказались позади нее. На ее крыше заработали желтые проблесковые маячки, а водитель выехал на гоночную траекторию. Внезапно Льюис обогнал машину – а мы с Фернандо остались позади.

Когда ты находишься позади машины безопасности, которая с включенными огнями движется по траектории – ты не можешь её обгонять. Так минимум за такое надо наказывать прибавлением к твоему результату штрафного времени. Как минимум. И принимать решение об этом не через 20 минут

оказывается у Массы гоночная траектория проходит за белой линией выезда из боксов.

а уж как он с такого расстояния мог углядеть на скорости 200 км/ч. те полметра на которые Лью позже СК пересек линию СК - уму не постижимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это называется "режим СК" и обгонять, разумеется нельзя других пилотов.

саму машину и в режиме СК обгоняют, когда она разрешает это делать.

вот у Массы, например, совсем плохо с определением гоночной траектории:

оказывается у Массы гоночная траектория проходит за белой линией выезда из боксов.

а уж как он с такого расстояния мог углядеть на скорости 200 км/ч. те полметра на которые Лью позже СК пересек линию СК - уму не постижимо.

Нее... Там смешнее про "внезапность" и про "остались позади"... Без комментариев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря - не верю, что тебе "Хэм - по барабану"! Мне Кими не по барабану! И мне жалко, что свой титул он завоевал в Феррари, потому что Кими - гонщик от Бога, как и Льюис - разве нет?

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2657816

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"СК на трассе" считается от пересечения машиной-СК линии-СК.

так что считается маневром обгона? маневр Льюиса был начат до появления СК на трассе.

Вы так и не ответили, про обгон какой медецинской машины Льюисом говорил Фонц?

давай пункт правил, где сказано, что полное пересечение СК линии считается "СК на трассе".

Но не это и неважно. важное другое - за СК ехала скорая, и устраивать гонки с СК - кто быстрее пересечет линию при ТОТАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ - это , извини, бред. Само название "Машина БЕЗОПАСНОСТИ" говорит за себя. Устраивать с ним заезды, кто быстрее пересечет черту - уже сомнительный подвиг. Если смотреть в контексте того, как пропагандируется безопасность и вспомнить, как наказали Бритаторе и Симондса, здесь черный флаг должны были вручать, как минимум. Мягко говоря, оч непоследовательны стюарды.

какой маневр? Он ехал себе по прямой. а после устроил гонки с ск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Хем, с той позиции, которую он в этот момент занимал, видел ли вывешивания жёлтых флагов и таблички SC? Может у кого видео есть?

Дык, таблички с флагами были ещё при проезде по стартовой прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оказывается у Массы гоночная траектория проходит за белой линией выезда из боксов.

а уж как он с такого расстояния мог углядеть на скорости 200 км/ч. те полметра на которые Лью позже СК пересек линию СК - уму не постижимо.

Какие полметра? Ты фото сверху видел? Там на полкорпуса SC Льюис отставал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да все бы стонали! :D

Я ж спросил про "ненадоело"!

В смысле - уже пора забыть.

А я особо и не начинал. :D А другим, наверное нечего еще обсуждать. Эх, надо будет собраться мыслями и в Аналитическом написать о "горе, которое постигло Феррари". :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хмм.. Спроси у Сенны Навсегда насчет того, "куда" я веду своими вопросами... У него есть версия...

зачем мне чужое мнение, если все перед глазами. то же самое, что "Искать следы медведя, когда медведь перед тобой"

Феррари обокрали? Кто и когда? В новостях не было - я проверял...

философ, однако.

Стыдно, как мне думается, должно быть в связи со следующими "обстоятельствами":

- вряд ли стоит переходить на личности в пресс-релизах;

- вряд ли стоит жаловаться на "внешние причины" собственных неудач;

- вряд ли стоит давать интервью, а потом их уточнять...

- вряд ли стоит читить и делать круглые глаза, услышав обвинение в свой адрес.

- см. сезон 2008. Там этого добра в разы больше в исполнении Маков. причем при куда меньших поводах.

- вряд ли стоит вырывать из контекста, а после строить теории на основе своих домыслов;

Если эти все вряд ли считать причиной для позора, то Маки должны были самораспуститься пару лет назад, а фаны должны были уйти в монастырь.

так что не фанам этой команды заходить сюда и говорить о совести и чести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я особо и не начинал. :D А другим, наверное нечего еще обсуждать. Эх, надо будет собраться мыслями и в Аналитическом написать о "горе, которое постигло Феррари". :D :D

действительно подумаешь какая мелочь. кинуло очков на 20-30. всего-то. что тут и вправду обсуждать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давай пункт правил, где сказано, что полное пересечение СК линии считается "СК на трассе".

Но не это и неважно. важное другое - за СК ехала скорая, и устраивать гонки с СК - кто быстрее пересечет линию при ТОТАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ - это , извини, бред. Само название "Машина БЕЗОПАСНОСТИ" говорит за себя. Устраивать с ним заезды, кто быстрее пересечет черту - уже сомнительный подвиг. Если смотреть в контексте того, как пропагандируется безопасность и вспомнить, как наказали Бритаторе и Симондса, здесь черный флаг должны были вручать, как минимум. Мягко говоря, оч непоследовательны стюарды.

какой маневр? Он ехал себе по прямой. а после устроил гонки с ск

эм... А Алонсо с Массой зачем обогнали машину скорой помощи, они ж её прекрасно видели, под режимом ЖФ нельзя ж никого???

Льюис как ехал себе по прямой, так и продолжил.

Машина СК еще не вышла на гоночную траекторию (как бы Массе из-за поворота не казалось) и не включила желтые огни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эм... А Алонсо с Массой зачем обогнали машину скорой помощи, они ж её прекрасно видели, под режимом ЖФ нельзя ж никого???

Льюис как ехал себе по прямой, так и продолжил.

Машина СК еще не вышла на гоночную траекторию (как бы Массе из-за поворота не казалось) и не включила желтые огни.

в правилах есть пункты о машине скорой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
действительно подумаешь какая мелочь. кинуло очков на 20-30. всего-то. что тут и вправду обсуждать :lol:

Нет, просто бессмысленно вести так долго споры. Хэма наказали и точка. Претензии можно разве что давать судьям, что так долго это делать. Однако не стоит заводить разговоры о честности и справедливости обеим сторонам. В Формуле 1 честных нет, а если и есть, то они быстро от туда вылетают. Это всего лишь определенная игра и эмоции после гран-при. И я рад, что Феррари возмущается, было бы странно, если бы такое не произошло, значит амбиции есть, есть желание побеждать. Волноваться надо будет, когда Феррари начнет молчать, вот тогда можно сказать, что "системный кризис" в Феррари очень и очень глубоко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в правилах есть пункты о машине скорой?

ога. скорую значит можно обгонять?!

ну а чё ж ты тут про тотальную безопастность пел?

СК вышел на траекторию и включил огни как раз перед Фонцем.

не повезло.

секундой раньше он обогнал бы её без зазрения совести, как и машину скорой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в правилах есть пункты о машине скорой?

C чего тогда Алонсо вообще приплёл обгон болида скорой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C чего тогда Алонсо вообще приплёл обгон болида скорой?

с того, что это был необычный выезд СК, сопровождавший из-за болида на трассе, а из-за жуткого пируэта с еще неизвестным состоянием пилота и сопровождением скорой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ога. скорую значит можно обгонять?!

ну а чё ж ты тут про тотальную безопастность пел?

СК вышел на траекторию и включил огни как раз перед Фонцем.

не повезло.

секундой раньше он обогнал бы её без зазрения совести, как и машину скорой.

не более чем домысел. правила вообще не говорят о "включении огней" и реагирование на них. У выезжающего СК ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГИХ ОГНЕЙ.

скорая не регламентирована в этой части правил, и обогнав ее, красные ничуть не усложнили ей жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с того, что это был необычный выезд СК, сопровождавший из-за болида на трассе, а из-за жуткого пируэта с еще неизвестным состоянием пилота и сопровождением скорой.

Алонсо сам обогнал болид скорой. Повторяю вопрос - к чему было акцентировать внимание на обгоне Льюисом скорой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с того, что это был необычный выезд СК, сопровождавший из-за болида на трассе, а из-за жуткого пируэта с еще неизвестным состоянием пилота и сопровождением скорой.

так по тормозам бил бы и пропускал б скорую, а не вклинивался между ней и СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорая не регламентирована в этой части правил, и обогнав ее, красные ничуть не усложнили ей жизнь.

он оно как!

а Льюис усложнил.

а как ж режим ЖФ под которыми, вроде как нельзя обгониять НИКОГО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...