Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

СК на ГП Европы

Recommended Posts

Алонсо извинился за критику в адрес стюардов

Гонщик "Феррари" Фернандо Алонсо принёс извинения за критику в адрес стюардов Гран-при Европы после того, как Льюис Хэмилтон финишировал вторым, несмотря на штраф, в то время как сам Алонсо стал восьмым.

"Очевидно, теперь я стал гораздо спокойнее, чем я был в моменты сразу после гонки. В то время я эмоционально отреагировал на ситуацию, ведь очень легко наговорить вещей, которые могут неправильно интерпретировать и возникнут подозрения, а подобных намерений у меня не было. Конечно, я понимаю, что у стюардов трудная работа и им нелегко принимать решения. Я имел в виду что гонщики, которые, как мы, уважали правила, пострадали в данной ситуации больше, чем нарушители, даже несмотря на то, что они были оштрафованы. И я не имею в виду никого конкретно: это проблема в целом и я думаю, что нужно спокойно это обсудить, чтобы ситуация не повторилась в будущем. Я был доволен тем, что FIA отреагировала немедленно и созывает внеочередное заседание Спортивной рабочей группы и я уверен, что все вопросы прояснятся", — цитирует Алонсо официальный сайт команды.

Вильяделпрат: Алонсо был слишком возбуждён после финиша гонки

Глава "Эпсилон Эускади" Хоан Вильяделпрат прокомментировал слова Фернандо Алонсо после Гран-при Европы. Напомним, что испанец был недоволен тем, что Хэмилтон, нарушивший правила, даже после штрафа финишировал вторым.

"Я думаю, что Алонсо был слишком возбуждён после того, как покинул машину. Я могу понять его разочарование, ведь "Феррари" думала, что эта гонка будет поворотной точкой в чемпионате.

Я также убеждён, что стюарды не смогли отреагировать должным образом на нарушение Хэмилтона. Но я не могу сказать, что Льюис заслуживал более сурового наказания, потому что оно было вынесено согласно правилам", — написал Вильяделпрат в своей колонке в El Pais.

если уж даже испанцы так считают....

то... на этом можно бы и закончить тему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть я и не болельщик "Маков", скорее даже противник, но я - на стороне Льюиса. Феттелю повезло: он успел проскочить, а вот у Хэма времени подумать-то и не было. Увидел он, что вот - выезжает SC. И что делать? Бить по тормозам - так Алонсо мог не видеть SC, не ровен час обогнал бы (и был бы прав, кабы до пересечения отметки "старт-финиш"), а мог и врезаться, не успеть так скажем. И потом, ведь могли и вовсе в гонке не штрафовать, а уже по завершению +20 секунд. Учитывая, что Кобаяши тянул за собой почти весь пелетон, то 3-й (Баттон) подотстал от Феттеля секунд на 17-18. Даже останься Хэм позади Фитиля (скорее всего, так бы и было, но он бы не давал Себу ехать медленно), после штрафа стал бы не 2-м, ну пускай 3-м. Не столь это и важно. Алонсо же просто не повезло.

P.S. Прошу поправить, если я чего не доглядел и не так написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не британский заговор, а британская лживость и двойные стандарты.

каждое РЕАЛЬНОЕ наказание любого из маков тут же называется "Маки в осаде". :lol:

А когда очки десятками дарят бритам, обдирая при этой красных по полной, то в этом случае "автоспорт.ком верит, что на все были причины" :lol:

Ах эта итальянская лживость и двойные стандарты... Ведь Алонсо, допустивший фальстарт, был оштрафован тогда, когда пелетон уже растянулся, нерасторопность стюардов подарила ему десяток очков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть я и не болельщик "Маков", скорее даже противник, но я - на стороне Льюиса. Феттелю повезло: он успел проскочить, а вот у Хэма времени подумать-то и не было. Увидел он, что вот - выезжает SC. И что делать? Бить по тормозам - так Алонсо мог не видеть SC, не ровен час обогнал бы (и был бы прав, кабы до пересечения отметки "старт-финиш"), а мог и врезаться, не успеть так скажем. И потом, ведь могли и вовсе в гонке не штрафовать, а уже по завершению +20 секунд. Учитывая, что Кобаяши тянул за собой почти весь пелетон, то 3-й (Баттон) подотстал от Феттеля секунд на 17-18. Даже останься Хэм позади Фитиля (скорее всего, так бы и было, но он бы не давал Себу ехать медленно), после штрафа стал бы не 2-м, ну пускай 3-м. Не столь это и важно. Алонсо же просто не повезло.

P.S. Прошу поправить, если я чего не доглядел и не так написал.

соглашусь с вашим мнением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть я и не болельщик "Маков", скорее даже противник, но я - на стороне Льюиса. Феттелю повезло: он успел проскочить, а вот у Хэма времени подумать-то и не было. Увидел он, что вот - выезжает SC. И что делать? Бить по тормозам - так Алонсо мог не видеть SC, не ровен час обогнал бы (и был бы прав, кабы до пересечения отметки "старт-финиш"), а мог и врезаться, не успеть так скажем. И потом, ведь могли и вовсе в гонке не штрафовать, а уже по завершению +20 секунд. Учитывая, что Кобаяши тянул за собой почти весь пелетон, то 3-й (Баттон) подотстал от Феттеля секунд на 17-18. Даже останься Хэм позади Фитиля (скорее всего, так бы и было, но он бы не давал Себу ехать медленно), после штрафа стал бы не 2-м, ну пускай 3-м. Не столь это и важно. Алонсо же просто не повезло.

P.S. Прошу поправить, если я чего не доглядел и не так написал.

почему после гонки и почему +20 ???

должны были или сразу после ухода СК проезд дать , или раз затянули безмозгло решение , СтопГоу +10 секунд, тогда это было бы имено наказанием и он 3-4 пропустил ,хотя и был бы впереди Фонца , как и до нарушение .

Суть наказания , что тот кто получил не законное преимущество , был наказан по справедливости , и оказался б там же примерно , где б был , если не нарушил

Но Хему ВСЁ сходит срук и его тянут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему после гонки и почему +20 ???

должны были или сразу после ухода СК проезд дать , или раз затянули безмозгло решение , СтопГоу +10 секунд, тогда это было бы имено наказанием и он 3-4 пропустил ,хотя и был бы впереди Фонца , как и до нарушение .

Суть наказания , что тот кто получил не законное преимущество , был наказан по справедливости , и оказался б там же примерно , где б был , если не нарушил

Но Хему ВСЁ сходит срук и его тянут

а что скажешь про Сильвер 98, небось радовался во все щеки

Он сам кого хочешь натянет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я считаю, что Хем качественно придержал Алонсо перед первым поворотом. Сначала притормозил, а потом нажал на газ и объехал ск перед поворотом, оставив Ферров точно перед машиной безопасности. Если бы Хем ехал чуток быстрее, то он с Федей проскочили бы вместе, а так проскочил он один. Очень даже возможный вариант!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Хему ВСЁ сходит срук и его тянут

Тут согласен - было не раз (Европа, Венгрия, Япония 2007, Италия 2008,.. да и в этом году было, я о том писал).

И всё ж здесь (в этом ГП) - спорная ситуация...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень даже возможный вариант!

Это не вариант. Это факт.

Льюис обошел машину безопасности, когда они были разделены белой линией, предварительно оттормозив Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему после гонки и почему +20 ???

должны были или сразу после ухода СК проезд дать , или раз затянули безмозгло решение , СтопГоу +10 секунд, тогда это было бы имено наказанием и он 3-4 пропустил ,хотя и был бы впереди Фонца , как и до нарушение .

Суть наказания , что тот кто получил не законное преимущество , был наказан по справедливости , и оказался б там же примерно , где б был , если не нарушил

Но Хему ВСЁ сходит срук и его тянут

Почему Алонсо в ГП Китая не дали за фальстарт проезд по пит-лейн сразу или, раз затянули безмозгло решение, СтопГоу +10 секунд? Алонсо ВСЁ сходит с рук и его тянут!

Фальстарт Алонсо был замечен Чарли сразу же - и тем не менее штраф последовал лишь через десяток кругов. Видите ли стюардам нужно было время, чтобы убедиться, что Алонсо нарушил и на первых кругах после старта им было вообще не до него. И это нормально, никто и слова поперёк ФИА и Алонсо не сказал.

Но когда Хэмильтон попадает в абсолютно такую же ситуацию - тут уже поднимается истерика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не вариант. Это факт.

Льюис обошел машину безопасности, когда они были разделены белой линией, предварительно оттормозив Алонсо.

Вы это, машину водите? Посмотрите глазами Хэмильтона. Вот вы едете со сниженной скоростью под ЖФ, справа с пит-лейн выскакивает СК и пересекает двумя колёсами белую линию - ваши траектории могут пересечься! (в мозгах - недавняя авария с СК), вы по тормозам, но СК возращается за белую линию - ВПЕРЁД, НАДО ЖАТЬ, НАДО ОБХОДИТЬ - и вы даёте по газам!

На самом деле причина всей сумятицы - СК, ибо выехал за линию раз, не пропустил Алонсо и Массу (а ведь медицинскую они уже обогнали и только путались под ногами, ни о какой безопасности в таком случае речь уже не шла, да и по правилам их надо было отпускать к остальному пелетону) два. Хэмильтон - с боку припёку. Но ведь обвинять Майнландера - не круто, а вот в очередной раз поистерить по поводу Хэмильтона - это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коментарии Майландера

Гонка была великолепная, – цитирует Майландера британский Autosport. – Хорошо, что я мог держать высокий темп, когда ехал на мягких шинах. Я знал, если поеду слишком агрессивно, резина износится.

На пит стопе я потерял время из-за заклинившего гайковерта у механика обслуживающего переднее правое колесо, по этому после остановки в боксах оказался лишь 3-м, следом за Хэмильтоном, который обогнал меня под желтыми флагами, когда я возвращался на трассу.

Надо признать мастерство Льюиса, это был чистый маневр, ему удалось реализовать преимущество прогретой резины. Я знал, что в этот момент он пилотировал с закрытыми глазами, по этому он попросту не мог видеть меня и желтые флаги.

Моя машина плохо держала трассу, и к сожалению мне было не по силам угнаться за Маклареном, но я рад третьему месту. В этом году мне удалось показать, на что я способен в гонках, в Австралии и Монако. В Валенсии так же все было в порядке. Надеюсь, что в Сильверстоуне тоже все сложится удачно.

З.Ы. После гонки Льюис Хэмильтон подтвердил использование навыка "слепого пилотажа" во время обгона.

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мечтать не вредно, особенно болельщикам Мака, которых обгоняет РБР. :lol:
Кто-кто обгоняет? Личный зачётКубок конструкторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что скажешь про Сильвер 98, небось радовался во все щеки

Кстати забавная была ситуация. Обгон под желтым флагом, долгое обсуждение....Особенно повеселили сказочки о неработающем радио Михаэля :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие полметра? Ты фото сверху видел? Там на полкорпуса SC Льюис отставал.

запалился.

написал что я у тебя в игноре и отвечаешь на мои посты =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апелляции со стороны болельщиков Феррари и прочих сочувствующих по поводу эпизода Валенсии можно условно поделить на три категории:

1. Пренебрежение принципами безопасности.

Конечно, при детальном рассмотрении, манёвр Хэмильтона наносил вред безопасности гонок, тем более в не гоночном режиме трассы.

Но в связи с этим необходимо напомнить ГП Франции 2008 года, где в гоночном режиме трассы одна из машин Феррари тридцать с лишним кругов находилась на трассе с плохо закреплёнными элементами болида, которые, кстати, в итоге отвалились. На плановом пит-стопе никаких действий по устранению неисправностей предпринято не было.

2. Объём наказания, не соответствующий нарушению.

Конечно, стюарды могли вынести решение о дисквалификации Хэмильтона, как, к примеру в следующем пункте.

Но в связи с этим необходимо вспомнить уже упоминавшееся ГП Монако-2008 года, где за нарушение стартовой процедуры гонщик Феррари был наказан проездом по пит-лейн против явно обозначенного в регламенте старта с конца стартовой решётки. Это, в общем случае, в той гонке стоило нескольких очков другой команде.

3. Время, потраченное на вынесение наказания.

Конечно, те 32 минуты (или по другим данным 36 минут), в километраже этот интервал составил 16 кругов, прошедшие с момента нарушения и до момента отбытия наказания позволили Хэмильтону минимизировать потери.

Но в связи с этим имеет смысл вспомнить ГП США-2004 года, когда за нарушение стартовой процедуры гонщику Вильямса показали чёрный флаг по истечении 60 кругов гонки. Которые он честно проехал, борясь с соперниками. Этот пример, кстати, хорошо коррелирует с предыдущим пунктом и рассуждениями о недостаточном объёме наказания.

В принципе, приведённых примеров довольно для того, чтобы вектор возмущений планомерно смещался от критики нарушителей, которые получают преимущество, в сторону тех, кто следит за этими нарушениями и раздаёт пряники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати: если б Хем не обогнал машину безопасности, а плёлся за ней как и обе феррари, то всё равно в гонке феррари ничего бы не светило :scratch_one-s_head:

просто неудачно попали под СК

им светило бы, если бы они, как Хэм, обогнали SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чём тут линия? И Льюис и Алонсо обогнали скорую до линии. Только вот Алонсо упомянул, что его противник сделал это, а про себя скромно умолчал.

Я уже предполагал, что Алонсо мог в запале объяснений перепутать скорую с SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
должны были или сразу после ухода СК проезд дать , или раз затянули безмозгло решение , СтопГоу +10 секунд, тогда это было бы имено наказанием и он 3-4 пропустил ,хотя и был бы впереди Фонца , как и до нарушение .

Вроде бы нет регламентом определенного времени вынесения решения. И это правильно. Поэтому не должны были.

Про Стоп&Го - что говорили бы адепты Феррари, если бы и этого времени штрафа хватило для возврата в лидирующую группу? Что ЧФ должны были показать?

А по сути всех событий повторю уже высказанное - вполне соразмерное наказание. Просто стечение обстоятельств, что за ним столько времени катился Заубер и на столь замечательном "испанском Монако" невозможно толком обгонять. На любой другой трассе он потерял бы много позиций после штрафа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надпись SC появилась сразу же после того как Марк впилился в покрышки. Думаю, что в этот момент SC и мед. машина начали движение параллельно Льюису - Алонсо - Фелипе. Откуда второй SC взялся - фиг знает.

Что за второй СК? :)

Как только появилась индикация СК, Майландер сразу же выехал с пит-лейна, следом за ним медицинская машина. Параллельным курсом шли Хэмильтон, Алонсо, Масса. Если бы Льюис не стал сбрасывать газ, он бы проскочил линию СК и не был оштрафован. Но СК его опередил на этой линии и за это вполне заслуженный штраф. А наказание и вправду мягкое. За обгон СК можно и нужно давать дисквал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за второй СК? :)

Как только появилась индикация СК, Майландер сразу же выехал с пит-лейна, следом за ним медицинская машина. Параллельным курсом шли Хэмильтон, Алонсо, Масса. Если бы Льюис не стал сбрасывать газ, он бы проскочил линию СК и не был оштрафован. Но СК его опередил на этой линии и за это вполне заслуженный штраф. А наказание и вправду мягкое. За обгон СК можно и нужно давать дисквал. :)

Такого нет в регламенте, если есть покажи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такого нет в регламенте, если есть покажи

Я не искал в регламенте и не буду искать, я высказал мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не искал в регламенте и не буду искать, я высказал мнение.

стюарды руководствуются правилами, а не мнениями. в правилах нет дисквала за обгон СК. вот для следующих обгонов это может быть, т.к. рецидив идет уже должен пресекаться однозначно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стюарды руководствуются правилами, а не мнениями. в правилах нет дисквала за обгон СК. вот для следующих обгонов это может быть, т.к. рецидив идет уже должен пресекаться однозначно

В правилах много чего нет, в том числе понятия рецидив. Тот факт, что стюарды руководствуются правилами (хотя далеко не всегда), никак не мешает мне высказать свое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...