Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Системный кризис в Феррари.

Recommended Posts

о наполеоновских планах ФИАТа и куда идут деньги Сантандера:

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/09/15/1588297

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох, Доменикали сейчас на позавидуешь

я уже писал по этому поводу

см. выделенное болтом

Но, всё-таки, от кого он выдвинут был на свой пост? Лука Ди?

А сейчас, судя по выделенному, он отдельный игрок в этих интригах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё-таки Стеф чей человек?

уже много раз говорилось - Стеф свой собственный человек!

то, что время от времени возникают временные союзы и дружбы по интересам, - это способ существования любого бизнеса

но тот факт, что человек человеку волк и каждый сам за себя, это настолько прописные истины, что мне даже странно слышать от тебя такой вопрос

Но, всё-таки, от кого он выдвинут был на свой пост? Лука Ди?

в сентябре-2006 выдвиженцев было несколько

и каждый в течение сезона-2007 боролся сам за себя

но пока Бальдо гордо боролся на командном мостике, совершая кучу вопиющих ошибок... пока Степни гордо высказывал всё, что он думает по поводу всего этого бардака, в результате чего был подставлен под "ШС"... пока Альмондо гордо хотел иметь самостоятельность в технических вопросах, за что был отправлен на завод, и почти сразу же случилась та фигня с трубой, в которой под руководством Альмондо тупо забыли сделать ПЛАНОВУЮ замену узлов... мой любимый Степаша тихо шуршал непонятно где, и к исходу октября-2007 он единственный из всех претендентов остался безошибочным, бесконфликтным и типа согласным на несамостоятельность :hello:

так что, выбирать уже было просто не из кого :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же инсайды Торнау об уговаривании Луки Стефом о взятии Алонсо? Это ж основная причина всех нападок на Доменикали всех сочувствующих Райкконену.

1. о том, что Стеф уговаривал Луку взять в команду Фонца, говорили не "инсайдеры Торнау", а сами Лука и Стеф в своих интервью

причем, неоднократно

2. "инсайдеры Торнау" говорили совсем о другом - о том, что Стефу надо было избавиться от некоторых людей в команде (что он с успехом и сделал, между прочим)

и в этом Стефином "избавлении от неугодных", что Кими, что Фонц были лишь пешками в большой игре

ты не путай понятие "взятие в команду Фонца" и "выгон Райкконена"

Стефу нужен был выгон Райкконена лишь для своей внутрикомандной борьбы с людьми, поддерживающими Райкконена (так что, как говорится, ничего личного :D у Стефа к Кимке не было)

что касается Фонца, то в 2008-м начался финансовый кризис, который не обошел и Ферров с ФИАТом, а за Фонцем стояли деньги - это раз

кроме того, Фонц был практически единственным на тот момент, кто мог полноценно заменить Райкконена - все остальные пилоты имели мало шансов попасть в Ферры: кто из-за младого возраста, кто из-за нестабильности

это два

если бы был какой-нить другой опытный рента-драйвер, то в Феррах был бы сейчас не Фонц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а всё-тки думаю, что Лео обладает достаточной информацией про красных

да красные и сами не обладают достаточной информацией про себя :D :D :D

сёдня у них одно, завтра другое, а послезавтра - четвертое вперепрыжку над третьим...

да и Лео говорит далеко не всё

и чаще всего, он освещает только одну сторону баррикад, взгляды которой он разделят

вот поэтому так часто и не сбывается то, что Лео типа "прогнозирует"

хотя, он может и совершенно сознательно давать искаженную картину - как-никак, придворный писака и это надо отрабатывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже много раз говорилось - Стеф свой собственный человек!

то, что время от времени возникают временные союзы и дружбы по интересам, - это способ существования любого бизнеса

но тот факт, что человек человеку волк и каждый сам за себя, это настолько прописные истины, что мне даже странно слышать от тебя такой вопрос.

Нормальный вопрос. Ты сам прекрасно знаешь, что в таком коллективе, как Феррари (да и вообще в любом коллективе) начальнику необходимо:

а) чтоб его кто-то выдвинул на роль руководителя;

в) поддерживал в период становления;

с) проводил его решения в режиме обычной работы;

d) служил источником информации о настроении в коллективе и подводных течениях.

Я тебя спрашивал именно про пункт а). Что в этом странного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы был какой-нить другой опытный рента-драйвер, то в Феррах был бы сейчас не Фонц

Блин, я себе весь мозг сломал пытаясь найти хотя бы одного (ну за исключением твоего "любимого" Алонсо) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я себе весь мозг сломал пытаясь найти хотя бы одного (ну за исключением твоего "любимого" Алонсо) :D

вот в том-то и дело, что Фонц был на тот момент единственный, кого бы мог Степаша проталкивать на замену Кимки

ни на кого другого Лука бы не согласился

да он и на Фонца-то согласился лишь после тысячи и одной думы (если верить заявлениям самого Луки)

т.е. на твой вопрос: "почему же тогда Стеф так проталкивал Фонца", ответ такой: "жаждал на зло врагам выгнать Кимку, а другой кандидатуры (на которую бы согласился Лука), кроме Фонца, не было"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а) чтоб его кто-то выдвинул на роль руководителя;

Я тебя спрашивал именно про пункт а). Что в этом странного?

странное для меня то, что ты спрашиваешь об общеизвестном факте

ведь сразу же после объявления Шуми об уходе, Феррами было заявлено об уходе Росса и о том, что теперь его обязанности (тактика, стратегия и технические вопросы) будут распределены между несколькими специалистами

и были названы эти специалисты: Балдиссери, Степни, Альмондо и Доменикали

(даже по вашему НТВ+ сюжет об этом был :D :D :D )

т.е. как я понимаю, все четверо были выдвиженцами и должны были за 2007-й год показать, кто есть ху

ну, вот Степаша всем и показал :D

пока остальные на виду у всех делали кучу ошибок, Степаша вообще непонятно чем занимался тихо, как мышка :)

кто их всех выдвигал? фиг знает

наверное, Росс(Бальдо и Степни точно он выдвигал) и Тодт

может, дали возможность "на конкурсной основе" проявить себя

и я сказал, что "Стеф - свой собственный человек", имея в виду силу клана Доменикали

что тоже общеизвестный факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странное для меня то, что ты спрашиваешь об общеизвестном факте

Для меня он не был "общеизвестным. А телевизор я вообще не смотрю :P

и я сказал, что "Стеф - свой собственный человек", имея в виду силу клана Доменикали

Спасибо за ответ. Я тебя понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня он не был "общеизвестным. А телевизор я вообще не смотрю :P

я тоже не смотрю :)

а сюжет этот я видел в ролике на ю-тубе по ссылке на форуме

ведь тогда Шуми уходил и по всем каналам было много программ о его уходе, об уходе Росса и о том, что теперь ждет Феррари и т.д. и т.п.

поэтому "общеизвестные факты" ты не из-за телевизора не знаешь, а из-за того, что форум тогда, видимо, не читал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. "инсайдеры Торнау" говорили совсем о другом - о том, что Стефу надо было избавиться от некоторых людей в команде (что он с успехом и сделал, между прочим)

и в этом Стефином "избавлении от неугодных", что Кими, что Фонц были лишь пешками в большой игре

ты не путай понятие "взятие в команду Фонца" и "выгон Райкконена"

Стефу нужен был выгон Райкконена лишь для своей внутрикомандной борьбы с людьми, поддерживающими Райкконена (так что, как говорится, ничего личного :D у Стефа к Кимке не было)

Зачем это ему надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там весь фокус в том, что Аньели, наоборот, пеняют Луке за то, что он не хотел брать Фонца в команду

типа Лука уже не может разглядеть хороших пилотов, поэтому ему пора на пенсию

и как раз положение Луки сильно осложнилось, когда Фонц выиграл Бахрейн - Луку тогда выперли из ФИАТ

и, наоборот, когда Фонц после Бахрейна стал косячить в каждой гонке, то Аньели заткнулись по поводу того, что Лука плохо разбирается в гонщиках - и в тот период уже Лука был на коне

кроме того, еще сложность в том, что молодым Аньели очень нужны деньги

Санты прочухали эту ситуэйшн и, чтобы заручиться поддержкой Аньели, начали вливать деньги в ФИАТ

не официально, конечно, а через всякие фонды и совместные проекты

в общем, "победить" союз Аньели+Сантандер Луке очень сложно

зато можно это союз развалить (возможно, в этом и состоит сделка Луки с Тодтом)

поэтому Луке нужен провал Фонца - это козырь Луки в борьбе с Сантами за Аньели

ведь, все-таки, Аньели итальянцы и фанаты Ферров, поэтому неуспех команды может сильно осложнить их отношения с Сантами, которые проталкивают и проплачивают Фонца

именно поэтому Лука сейчас делает всё, чтобы победа в Монце ассоциировалась совсем не с Фонцем

и Ферры прямым текстом в официальных релизах называют победу в Монце "не победа Алонсо, а победа команды"

но и у Сантов тоже своя отдельная игра, в которой Фонц лишь разменная монета

Санты хотят закрепиться на итальянком финансовом рынке, поэтому так схватились за ФИАТ, как стартовую площадку

и Сантам нужны победы Фонца, чтобы популяризировать в Италии себя, любимых

в общем, сейчас в Феррах и в ФИАте всё очень закручено и наворочено - интрига на интриге и интригой погоняет :D

хотя, всё старо, как мир: ничего личного - только деньги и власть :)

слишком много слова "Фонц", когда речь идет о бизнесе на десятки миллиардов долларов. Меня, как болельщика Фернандо, конечно прельщает мысль, что всё вертится вокруг него, и что его успехи или неудачи могут повлиять на транснациональные корпорации, но... Большой бизнес так не работает, и не может закладывать в долгосрочные планы такой непредсказуемый фактор, как победы в гонках конкретного пилота.

Уверен, что процитированное не имеет никакого отношения к реальности (в плане роли Фернандо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому "общеизвестные факты" ты не из-за телевизора не знаешь, а из-за того, что форум тогда, видимо, не читал :)

Именно так. И сейчас я по мере сил и возможностей стремлюсь восполнить этот многолетний пробел, когда я не интересовался новостями Ф1, не читал вообще никакие форумы, ограничиваясь только редкими просмотрами гонок по телевизору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я смотрю, никто не обсуждает судьбоносное событие, произошедшее в ФИАТе

http://joesaward.wordpress.com/2010/09/17/an-interesting-change-in-italy/

ФИАТ официально разделен на две разных компании

Маркионе добивался этого долго и, наконец, добился

если у Аньели еще есть какие-то понятия о спортивной чести, то у Маркионе только деньги и власть на уме

ну и роль Джона Элкана тоже нельзя исключать - ему, до мозга костей воспитанного на американских традициях ведения бизнеса, глубоко плевать и на Феррари, и на её традиции, и на её легендарность... так же, впрочем, как и на традиции самого ФИАТа

в общем: разделяй и властвуй

щас начнется новый виток борьбы за деньги, за власть, за влияние

миланская и туринская мафии вновь активизировались и вспомнили о своей давней конфронтации

плюс еще и Берни недавно масла в огонь подлил, заключив контракт на постройку трассы в Риме, выбив почву из-под ног у ферровской Монцы и лишив их козырей

нда... могли ли себе представить такое Никола Ромео и Энцо Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я смотрю, никто не обсуждает судьбоносное событие, произошедшее в ФИАТе

http://joesaward.wordpress.com/2010/09/17/an-interesting-change-in-italy/

ФИАТ официально разделен на две разных компании

Маркионе добивался этого долго и, наконец, добился

там нет ни строчки про разделение Феррари и Фиат, говорится что выделили "индустриальный" бизнес в отдельную компанию - грузовики, оборудование для сельскохозяйственных работ и строительства:

The plan is for Fiat to combine the car brands, notably Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Maserati and Ferrari, while a new company called Fiat Industrials will be created as a separate entity to manufacture Iveco trucks and various other brands of farming and construction equipment.

к такому трюку обычно прибегают чтобы повысить общую капитализацию холдинга, т.к. оптом стоит дешевле чем две разные компании, а под капу брать кредиты на подъем Крайслера (имхо). Все автомобильные марки остаются вместе!

Всвязи с этим все что дальше вы написали не совсем понятно к чему относится и зачем еаписано - связи с предоставленной информацией ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там нет ни строчки про разделение Феррари и Фиат

Всвязи с этим все что дальше вы написали не совсем понятно к чему относится и зачем еаписано - связи с предоставленной информацией ноль.

а я разве сказал, что там написано про разделение Феррари и Фиат? :blink:

там написано то, что написано

а весь остальной пост - об усложнившемся положении Феррари в связи с разделением ФИАТа

именно с этим боролся ЛдМ больше года и, как оказалось, проиграл эту борьбу своему идейному врагу Маркионе

впрочем, ничего другого от Джона Элкана ожидать и не стоило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я смотрю, никто не обсуждает судьбоносное событие, произошедшее в ФИАТе

http://joesaward.wordpress.com/2010/09/17/an-interesting-change-in-italy/

ФИАТ официально разделен на две разных компании

Маркионе добивался этого долго и, наконец, добился

если у Аньели еще есть какие-то понятия о спортивной чести, то у Маркионе только деньги и власть на уме

ну и роль Джона Элкана тоже нельзя исключать - ему, до мозга костей воспитанного на американских традициях ведения бизнеса, глубоко плевать и на Феррари, и на её традиции, и на её легендарность... так же, впрочем, как и на традиции самого ФИАТа

в общем: разделяй и властвуй

щас начнется новый виток борьбы за деньги, за власть, за влияние

миланская и туринская мафии вновь активизировались и вспомнили о своей давней конфронтации

плюс еще и Берни недавно масла в огонь подлил, заключив контракт на постройку трассы в Риме, выбив почву из-под ног у ферровской Монцы и лишив их козырей

нда... могли ли себе представить такое Никола Ромео и Энцо Феррари

А что они могли представлять? Решение Энцо продать большинство акций ФИАТ было в то время необходимым, но оно рано или поздно бы привело к такой ситуации. И это не вина Энцо, Луки или кого-то еще. Это просто время такое и вряд ли была возможность у Луки вывести Феррари из под ФИАТ, как и у кого-то другого. А в отношении роли Элкана я бы не был стол категоричен, для этого надо хотя бы с ним общаться, чтоб утверждать, плевать ему на что-то или нет. Тем более, что Феррари - это очень дорогой спортивный бренд и если следовать обычной логике, то этим брендом так просто не разбрасываются, а используют его для получения дополнительных прибылей. По этому для них важно, чтоб Феррари дальше побеждала и была на вершине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в отношении роли Элкана я бы не был стол категоричен, для этого надо хотя бы с ним общаться, чтоб утверждать, плевать ему на что-то или нет.

а посмотреть на его решения недостаточно?

впрочем, может, ты и прав

вполне возможно, что всё то, что делает в ФИАТ Элкан, он делает, скрепя сердце

и тот факт, что он на итальянских предприятиях вводит абсолютно чуждую им американскую систему ценностей, никак не учитывая ментальность итальянцев и их национальные традиции - это лишь издержки производства

и так же издержки производства - это мнение ЛдМ, который поднял этот ФИАТ из такой ямы, из какой никто поднять не смог, а Лука смог

а Элкан теперь разрушает то, что создал ЛдМ

подумаешь, какая мелочь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а посмотреть на его решения недостаточно?

впрочем, может, ты и прав

вполне возможно, что всё то, что делает в ФИАТ Элкан, он делает, скрепя сердце

и тот факт, что он на итальянских предприятиях вводит абсолютно чуждую им американскую систему ценностей, никак не учитывая ментальность итальянцев и их национальные традиции - это лишь издержки производства

и так же издержки производства - это мнение ЛдМ, который поднял этот ФИАТ из такой ямы, из какой никто поднять не смог, а Лука смог

а Элкан теперь разрушает то, что создал ЛдМ

подумаешь, какая мелочь...

Элкан там может вообще ничего не решать, он просто "свадебный генерал". Ну дали молодому человеку почувствовать, что он такой большой человек и все. Там решают совсем другие люди и думаю, а Элкан просто подписывает их желание. Но опять же, пока Лука будет резидентом Феррари, вряд ли он пустит к себе новый "ветер перемен". Но главное, надо понять, что хочет делать ФИАТ в отношении Феррари. А из ваших выкладок я абсолютно ничего не понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я разве сказал, что там написано про разделение Феррари и Фиат? :blink:

там написано то, что написано

а весь остальной пост - об усложнившемся положении Феррари в связи с разделением ФИАТа

именно с этим боролся ЛдМ больше года и, как оказалось, проиграл эту борьбу своему идейному врагу Маркионе

впрочем, ничего другого от Джона Элкана ожидать и не стоило

ну раньше ты говорил именно о разделении ФИАТа и Феррари. И не стоит торопиться с выводами, говоря о судьбоносности. Надо посмотреть на размер активов этого ФИАТ Индастриалз, может там 10% от большого ФИАТа всего.

p.s. Большие корпорации время от времени делятся и сливаются, как амёбы :lol: Такова природа современного финансового капитализма - получить лишний ярлычек на бирже может быть выгодно владельцам компаний, только и всего. Пока весь автомибльный бизнес ФИАТа единое целое, и Феррари ничто не угрожает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элкан там может вообще ничего не решать, он просто "свадебный генерал". Ну дали молодому человеку почувствовать, что он такой большой человек и все. Там решают совсем другие люди

а можно фамилии этих людей, которые "совсем другие" и все решают?

чтобы было понятно, кого конкретно ты имеешь в виду

Но главное, надо понять, что хочет делать ФИАТ в отношении Феррари. А из ваших выкладок я абсолютно ничего не понял...

если Лука Ди против того, что "хочет ФИАТ в отношении Феррари", то значит ничего хорошего ФИАТ в отношении Феррари не хочет

то же самое и деление ФИАТа

Лука Ди этого очень не хотел и долго боролся против этого - в итоге его выперли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно же понимаю, что беседы о футболе, о поездке в Монцу и штрихах поклонников насчет атмосферы на гран-при тоже увлекательны и интересны, но эта тема как и этот раздел все же не для этого предназначены. Увы, я не обладаю правами переноса сообщений, так как лишь модерирую этот раздел, по этому мне пришлось удалить все то, что не касалось данной темы. По этому прошу обсуждать правдивость тех или иных суждений впечатлений о атмосфере гран-при Италии в других темах. Если есть какое-то несогласие, то прошу обсуждать это в теме "Вопросы и предложения по правилам форума" Надеюсь на ваше понимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, я не обладаю правами переноса сообщений, так как лишь модерирую этот раздел, по этому мне пришлось удалить все то, что не касалось данной темы.

так не бывает!

на будущее:

там же, в меню "Модерация сообщений", где есть опция "удалить", есть и опция "переместить"

тоже отмечаешь все посты, в меню выбираешь "переместить", жмешь "ок" и в открывшемся окне вставляешь ссылку на тему, куда переместить посты

при этом не обязательно быть модератором того раздела, куда переносятся посты

другой вопрос, что дело это муторное и времязатратное, поэтому удалить гораздо быстрее и проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тот факт, что он на итальянских предприятиях вводит абсолютно чуждую им американскую систему ценностей, никак не учитывая ментальность итальянцев и их национальные традиции - это лишь издержки производства

и так же издержки производства - это мнение ЛдМ, который поднял этот ФИАТ из такой ямы, из какой никто поднять не смог, а Лука смог

а Элкан теперь разрушает то, что создал ЛдМ

подумаешь, какая мелочь...

Результаты 1-го полугодия творчества новой власти ФИАТа =)

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/09/20/1589723

табличка топ-10 европейских брендов. ФИАТ на 1-м месте... по падению =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...