Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Системный кризис в Феррари.

Recommended Posts

В чём халявка то?

Надеяться на суперконструктора или суперпилота.

Вместо этого надо выстраивать команду и прежде всего руководство по принципам Энцо, они на века.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеяться на суперконструктора или суперпилота.

А без таких всё равно не выиграть.

Хотя, смотря что вкладывать в "супер"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А без таких всё равно не выиграть.

Хотя, смотря что вкладывать в "супер"...

Ну, я думаю, что Коста и Томбазис очень хорошие специалисты, просто они привыкли работать в условиях, когда у них имелись неограниченные ресурсы а главное - тесты. Сейчас акцент делается на совсем другие методики, как CFD, симулятор, аэродинамическая труба. На тестах февральских тестах фактически происходит проверка надежности машины и работа с резиной и примерные ориентиры к соперникам. Тесты уже перестали быть основой развития машины, они скорее всего как проверка "домашнего задания". В 2009 году у нас были проблемы, в первой половине 2010 - тоже. Однако со второй половины дела команды в этом плане пошли вверх. Посмотрим, как будет выполнено "домашнее задание" в 2011 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А без таких всё равно не выиграть.

Хотя, смотря что вкладывать в "супер"...

Я, собственно, к тому, что зависимость от одного пилота или одного конструктора - это обоюдоострая вещь.

Она может вознести на вершину в краткосрочной перспктиве, но после ухода Его она может пораждать кризис, хаос, иждевенчество и безосновательные надежды на чудо и сверхестественное воскрешение. :)

Макларен после Сенны, Уильямс после Ньюи - жесточайшие кризисы, зависимость от одного человека очень опасна (РБ сейчас взлетел, но посмотрим кто о них вспомнит через несколько десятилетий :) )

Я считаю, надо создавать более прочный, на долгосрочную перспективу непотопляемый базис команды, как завещали Рон и Энцо.

Главное - стабильность, а не кратковременный взлёт из-за одного человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, надо создавать более прочный, на долгосрочную перспективу непотопляемый базис команды, как завещали Рон и Энцо.

Главное - стабильность, а не кратковременный взлёт из-за одного человека.

Завещать-то завещали, но на деле... Без суперпилота или суперконструктора всё равно почти никто не побеждал. Энцо побеждал за счёт двигателя, Лауды и озарений Форгьери, Рон - за счёт двигателя, Сенны/Проста/Лауды, Ньюи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, собственно, к тому, что зависимость от одного пилота или одного конструктора - это обоюдоострая вещь.

Она может вознести на вершину в краткосрочной перспктиве, но после ухода Его она может пораждать кризис, хаос, иждевенчество и безосновательные надежды на чудо и сверхестественное воскрешение. :)

Макларен после Сенны, Уильямс после Ньюи - жесточайшие кризисы, зависимость от одного человека очень опасна (РБ сейчас взлетел, но посмотрим кто о них вспомнит через несколько десятилетий :) )

Я считаю, надо создавать более прочный, на долгосрочную перспективу непотопляемый базис команды, как завещали Рон и Энцо.

Главное - стабильность, а не кратковременный взлёт из-за одного человека.

Макларен стал съезжать вниз ещё при Сенне. Сначала провал из=за не очень удачного двигателя Хонды, вкупе с самовозом от Вильямса. Потом уход Хонды и вынужденный переход на клиентский Форд. А после Сенны - вынужденный год с мотором Пежо. После переход на Мерседес, первый год был не очень удачным, потом немцы стали делать моторы всё лучше и лучше, хорошие результаты пошли, потом пришёл Ньюи.

С Уильямсом сложнее, сложно оценить падение команды после ухода Ньюи. Из чемпионата ушёл один многолетний моторист Вил - Рено. Те были вынуждены использовать в 1998-м прошлогоднюю версию мотора Рено под другим названием, в 1999-м тот же мотор Рено 1997-го, немного модифицированный, также под другим названием. И даже при этом пилоты могли показывать неплохие результаты, за счёт хорошего шасси. А дальше возвращение в лидирующую группу вместе с БМВ, потом неудачный морж 2004-го, после уже и наступил окончательный кризис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен стал съезжать вниз ещё при Сенне. Сначала провал из=за не очень удачного двигателя Хонды, вкупе с самовозом от Вильямса. Потом уход Хонды и вынужденный переход на клиентский Форд. А после Сенны - вынужденный год с мотором Пежо. После переход на Мерседес, первый год был не очень удачным, потом немцы стали делать моторы всё лучше и лучше, хорошие результаты пошли, потом пришёл Ньюи.

По-моему, Хонда то как раз была достаточно хорошей, шасси на 1992-й не получилось в сравнении с Вильямсом. А дальше да, уже никакой Форд, слабый Пежо. Слышал, правда, что был шанс перейти на Крайслер на 1994-й, были тесты и Сенна остался доволен...

С Уильямсом сложнее, сложно оценить падение команды после ухода Ньюи. Из чемпионата ушёл один многолетний моторист Вил - Рено. Те были вынуждены использовать в 1998-м прошлогоднюю версию мотора Рено под другим названием, в 1999-м тот же мотор Рено 1997-го, немного модифицированный, также под другим названием. И даже при этом пилоты могли показывать неплохие результаты, за счёт хорошего шасси. А дальше возвращение в лидирующую группу вместе с БМВ, потом неудачный морж 2004-го, после уже и наступил окончательный кризис.

Про Вильямс ещё, наверное, стоило бы отметить, что приход БМВ сопровождался ухудшением шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Крис Дайера сместили с должности?

И так, общепринятым считается, что Криса освободили из-за ошибки в Абу-Даби. Но лично мне кажется, что причины гораздо глубже.

И так, в 2010 году к нам пришел Пэт Фрай и Нил Мартин. Новые люди в структуре Феррари и отнюдь пришли они занимать не рядовые должности, что в последствии уже подтвердилось. Нила пока трогать не будем, посмотрим на Пэта. И так, Фрай сразу же стал заместителем Косты, но все же думаю, что ему хотелось большего и скорее всего Доменикали его брал не только, чтоб помогать Косте. Как известно, Коста не отвечает за стратегию, чего раньше делал Брон, планируя гонки и развитие машины. Альдо у нас исключительно по конструкторской отрасли. Другое дело Фрай. По мимо того, что он скорее всего будет отвечать за внедрения новых технологий в развитие машины, он становится главным стратегом Феррари. И эта должность является очень значимой и главное - позволяющей принимать управление в структуре команды.

Из этого исходит первая возможная причина отставки Криса: уже заранее Доменикали планировалось поставить на место Дайера Фрая. То есть не важно случилось бы Абу-Даби или - нет, но Фрай был бы все равно главным стратегом команды. Да и не стоит забывать, что Дайера поставили после провала Бальдо и времени на рассмотрения новой кандидатуры было не так уж много, да и выбор был невелик. Крис вполне был нейтрален и не таким человеком, который метил бы на еще более высокие должности и скорее всего не держался бы никаких групп влияния. Он на первых порах вполне подходил под такую роль.

Теперь о второй возможной причине. Дайер хорош, когда в гонке ничего особо не происходит, то есть спокойно все распланировали и едем по намеченному плану. Однако, как только происходит какая-то незамысловатая ситуация - сразу же у Феррари получается сбой.

Вот посмотрите на 2010 год. Только в Корее Феррари не наломала дров (точнее на пите все же сработали плохо). В Малайзии, Бельгии и Бразилии Феррари провалилась в квалификациях, особенно показательная ошибка на Сепанге. Дальше, в принципе можно было обратить внимание и на Валенсию. Хотя я раньше оправдывал решение Феррари в Валенсии, но все же стоит признать, что лучше было бы машины развести на разные стратегии а то и обе оставить. Потом в Канаде Феррари допускает опять ошибку, которая могла стоить победы: Алонсо надо было зазывать на следующем круге после Хэма, но не давать ему проехать еще один круг. В том же Китае опять получился казус на пит-стопе. Об Бразилии и пит-стопе Массы думаю даже не стоит напоминать, ну и наконец-то Абу-Даби.

Есть еще один момент, который и показал Абу-Даби: Феррари не следит за гонкой в полном объеме. Конечно, можно пинать за это и Доменикали (и даже нужно), но извините, это непосредственно прямая обязанность Криса выстроить работу стратегов так, чтоб потом можно было принимать верные решения. Если еще поверить Доменикали, что они не заметили как Марк задел стену, то это уже ни в какие ворота не лезет. И если у Криса было в распоряжении 1,5 года, и в этом плане у Феррари ничего не изменилось, то значит надо уже что-то менять. И менять приходится всю структуру тактического штаба. Этим будет заниматься Фрай и думаю, что те изменения, которые произойдут в Феррари на командном мостике, будут как раз с подачи Фрайя. Возможно Крис войдет в тот штаб, а возможно - нет. Но уже совсем другой человек будет заправлять нашими стратегами.

Возможная третья причина: Крис не устраивал Доменикали уже давно, по этому тот использовал удобный случай и решил избавится от него. Она тоже имеет право на жизнь, но что бы делал Доменикали, если бы Крис не ошибся и Алонсо взял Титул? Думаю, что если Крис в чем-то не устраивал Доменикали, то возможно перестановки были бы раньше или они были бы запланированные раньше, как высказано в первой причине.

На четвертую и пятую причину отведем то, что Крис очень тяжело воспринял это и больше не захотел быть главным стратегом Феррари ну и Доменикали нужен был бы "козел отпущения". Однако Доменикали должен понимать, что ограничиваются простой заменой - это очень опасно, иначе в следующий раз уже он станет "стрелочником". По этому не думаю, что Доменикали в первую очередь руководствовался этими размышлениями. Уж слишком было ожидаемо то, что Фрай займет место Дайера (даже еще до Абу-Даби). Ну и эмоции все равно со временем утихают и люди успокаиваются. Так что думаю, что отставка Криса была отнюдь не из-за его желания (да и уговорить могли бы, если что).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Крис Дайера сместили с должности?

На мой взгляд, так: Дайер как часть прежней Феррари Тодта-Брауна-Бирна-Шуми должен был быть когда-то уволен. Как ещё этап построения "Скудерии Доменикали".

В то же время не думаю, что Фрай планировался сразу на 2 должности, причём совершенно разные по сути. Возможно, устранение Дайера было запланировано на более поздний срок, когда удалось бы утащить у кого-нибудь стратега, просто случай с Абу-Даби очень удобный подвернулся, второго такого могло не случиться. Поэтому пока, в пожарном порядке, должность заняли Фраем (а вдруг таки справится с делом Брауна?), а дальше увидим, думаю, должны и стратега где-то достать.

Ещё, кстати, жду, когда Коста с Томбасисом отправятся на какую-нибудь малоосмысленную и ненужную, но круто звучащую, должность. Или в Академию Феррари. Конструкторов то им на замену уже взяли всё-таки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, так: Дайер как часть прежней Феррари Тодта-Брауна-Бирна-Шуми должен был быть когда-то уволен. Как ещё этап построения "Скудерии Доменикали".

В то же время не думаю, что Фрай планировался сразу на 2 должности, причём совершенно разные по сути. Возможно, устранение Дайера было запланировано на более поздний срок, когда удалось бы утащить у кого-нибудь стратега, просто случай с Абу-Даби очень удобный подвернулся, второго такого могло не случиться. Поэтому пока, в пожарном порядке, должность заняли Фраем (а вдруг таки справится с делом Брауна?), а дальше увидим, думаю, должны и стратега где-то достать.

Это очень спорно. Фрай стал с самого начала заместителем Косты, неплохая должность, но не такая весомая. Многие видели в этом тот факт, что Фрай потом займет место Косты. Но как оказалось - такого не произошло. А Пэт все же и в Макларене был неплохо устроен, по этому уж если он перешел в Феррари, то явно на повешение, при чем солидное. Мне кажется, что Фрай как раз и будет выполнять роль Брона только в меньшем масштабе. То есть и стратегия и развития машины. Но все же думаю, что главное - это именно развитие стратегии. А заместителем Косты он стался еще по тому, что он с собой кажись привел двух спецов из Макларена по CFD (в теме Макларена кажись об этом говорили). Возможно он будет курировать работу небольшого но очень важного отделение, которое будет заниматься CFD.

Ещё, кстати, жду, когда Коста с Томбасисом отправятся на какую-нибудь малоосмысленную и ненужную, но круто звучащую, должность. Или в Академию Феррари. Конструкторов то им на замену уже взяли всё-таки...

Ну Косту то Фрай таки не сместил, а хороших конструкторов не так просто взять. Нил Мартин все же возглавляет отдел разработок, но он непосредственно не готовит машину. Это уже дело Томбазиза и Косты. В остальном штаб уже сформирован: Марморинни отвечает за двигатели, а Аццоли за аэродинамику. То есть я не думаю, что уже там будут какие-то перестановки, разве что на более низком уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли кто-то кого-то в чём-то убедит, но моё мнение противоположное: ушёл из-за конкретной ошибки.

Когда вот так на пустом месте проигрывается титул, это равносильно какому-нибудь "гейту" в американской политике. Масштаб ошибки огромен, 200 лет назад в таких случаях человек просто покончил бы самоубийством.

Уход автора компромитирующего решения - это дело чести, и самая распространённая практика для любой серьёзной корпорации. Иначе просто и не должно быть.

При этом абсолютно не важно, что он когда-то правильно и неправильно сделал, как развивалась его карьера.

Не вижу, что до этой гонки Дайер ошибался больше других в Феррари.

Это ответственность за конкретное решение - ты совершил одну из самых крупных и нелепых ошибок в истории суперкорпорации - уходи. Никакие заслуги не имеют значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ответственность за конкретное решение - ты совершил одну из самых крупных и нелепых ошибок в истории суперкорпорации - уходи. Никакие заслуги не имеют значения.

Думаю это слишком громкое заявление, у корпорации за ее длинную историю хватало глупых и крупных ошибок. И далеко не всегда люди уходили. Шумахер в 1997-ом не ушел после Хереса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень спорно. Фрай стал с самого начала заместителем Косты, неплохая должность, но не такая весомая. Многие видели в этом тот факт, что Фрай потом займет место Косты. Но как оказалось - такого не произошло.

Я бы так сказал: Фрай пока не занял место Косты. Но не думаю, что присутствие Фрая Косту очень вдохновляет.

А Пэт все же и в Макларене был неплохо устроен, по этому уж если он перешел в Феррари, то явно на повешение, при чем солидное. Мне кажется, что Фрай как раз и будет выполнять роль Брона только в меньшем масштабе. То есть и стратегия и развития машины. Но все же думаю, что главное - это именно развитие стратегии. А заместителем Косты он стался еще по тому, что он с собой кажись привел двух спецов из Макларена по CFD (в теме Макларена кажись об этом говорили). Возможно он будет курировать работу небольшого но очень важного отделение, которое будет заниматься CFD.

В МакЛарене, насколько понимаю, свободы у конструкторов немного, некий коллегиальный вариант. В Феррари же можно получить место самого главного конструктора. Чем не повышение?

Отделение CFD - мелковато как-то, на мой взгляд.

Ну Косту то Фрай таки не сместил, а хороших конструкторов не так просто взять. Нил Мартин все же возглавляет отдел разработок, но он непосредственно не готовит машину. Это уже дело Томбазиза и Косты. В остальном штаб уже сформирован: Марморинни отвечает за двигатели, а Аццоли за аэродинамику. То есть я не думаю, что уже там будут какие-то перестановки, разве что на более низком уровне.

Опять-таки, пока не сместил. Конструкторов (каких-то, видимо неплохих) уже взяли.

Насчёт перестановок: посмотрим, но, мне кажется, не в духе Доменикали было бы оставлять рядом с собой некогда равных. По крайней мере, все остальные представители высшего командного звена и близкие к ним уже повыгнаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы так сказал: Фрай пока не занял место Косты. Но не думаю, что присутствие Фрая Косту очень вдохновляет.

Ну вряд ли он займет это место в 2011 году. Пока на этот год он лишь заместитель Косты и главный стратег. Хотя, то. что Фрай стал стратегом, должно немного успокоить Косту.

В МакЛарене, насколько понимаю, свободы у конструкторов немного, некий коллегиальный вариант. В Феррари же можно получить место самого главного конструктора. Чем не повышение?

Отделение CFD - мелковато как-то, на мой взгляд.

Пока он не главный конструктор. Да и главный конструктор у нас вообще-то Томбазис. Ну и если бы Фрай так и оставался бы только заместителем Косты, то да, может отделение CFD и мелоковато. Но Пэт все же сейчас главный по стратегии. Так что работы у него хватает. Да и надо понимать, что Фрай будет расписывать работу всей команды на весь уик-энд и настройка новинок машины и их тестирование тоже относится к его компетенции. Так что то, что он заместитель Косты вполне соответствует тому, чем он будет заниматься. Ну про отделение CFD - это лишь мое предположение.

Опять-таки, пока не сместил. Конструкторов (каких-то, видимо неплохих) уже взяли.

Насчёт перестановок: посмотрим, но, мне кажется, не в духе Доменикали было бы оставлять рядом с собой некогда равных. По крайней мере, все остальные представители высшего командного звена и близкие к ним уже повыгнаны.

Ну, Коста и Томбазис это все же хорошие кадры и замену им ой как непросто найти. Так что не думаю, что Доменикали собирается их устранять. И так прошла приличная чистка рядов верхнего звена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Коста и Томбазис это все же хорошие кадры и замену им ой как непросто найти. Так что не думаю, что Доменикали собирается их устранять. И так прошла приличная чистка рядов верхнего звена.

Это, пожалуй, вообще ключевой момент в повествовании: собирается ли Доменикали убирать Косту с Томбасисом. Если да, то понятно, что будут делать Фрай с Мартином (или как там его?). Если Косту увольняют, Фрай занимает место либо Косты, либо Томбасиса. Если обоих не увольняют, то Фрай - Браун, Мартин - не очень понимаю кто, но, возможно, некий помощник Фрая в замещении Брауна.

Вроде, с одной стороны, Коста главный с достаточно давних времён. С другой - не настолько он эпичная фигура, чтобы видеть в нём подрывателя авторитета руководства. Томбасис вернулся в 2006-м, не слишком давно вроде как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, пожалуй, вообще ключевой момент в повествовании: собирается ли Доменикали убирать Косту с Томбасисом. Если да, то понятно, что будут делать Фрай с Мартином (или как там его?). Если Косту увольняют, Фрай занимает место либо Косты, либо Томбасиса. Если обоих не увольняют, то Фрай - Браун, Мартин - не очень понимаю кто, но, возможно, некий помощник Фрая в замещении Брауна.

Вроде, с одной стороны, Коста главный с достаточно давних времён. С другой - не настолько он эпичная фигура, чтобы видеть в нём подрывателя авторитета руководства. Томбасис вернулся в 2006-м, не слишком давно вроде как.

Нил Мартин у нас возглавляет отдел, который будет заниматься исследованиями и поиском новых инновационных решений. А это очень важная должность, тут Нил будет тесно сотрудничать и с Костой и с Томбазисом. Кстати, возможно Нил был действительно очень ценным сотрудником, что мистер Марко Хэльмут начал говорить, что Феррари забирает сотрудников РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нил Мартин у нас возглавляет отдел, который будет заниматься исследованиями и поиском новых инновационных решений. А это очень важная должность, тут Нил будет тесно сотрудничать и с Костой и с Томбазисом.

Тут, возможно, да, должность окончательна.

Кстати, возможно Нил был действительно очень ценным сотрудником, что мистер Марко Хэльмут начал говорить, что Феррари забирает сотрудников РБР.

Ну, я бы вообще не воспринимал всерьёз эту перепалку: благородные доны встали на четвереньки и гавкают друг на друга... Моё мнение: руководство Быков просто очень толсто троллит Доменикали с Лукой Ди. А те ведутся :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможная третья причина: Крис не устраивал Доменикали уже давно, по этому тот использовал удобный случай и решил избавится от него. Она тоже имеет право на жизнь, но что бы делал Доменикали, если бы Крис не ошибся и Алонсо взял Титул? Думаю, что если Крис в чем-то не устраивал Доменикали, то возможно перестановки были бы раньше или они были бы запланированные раньше, как высказано в первой причине.

очень давно

еще в 2007-м на каждом брифинге "полоскали" Дайера, вменяя ему в вину такую длительную адаптацию Райкконена к машине

2008-й год - тут и объяснять ничего не надо: интересы гонщика обязан защищать его инженер, но Дайера на брифингах не очень-то слушали

перед сезоном-2009 Дайера сняли с должности гоночного инженера и типа повысили до главного инженера, но при первой же возможности назначили на "расстрельную должность" стратега команды - и всем было понятно, что это начало пути "на фабрику"

ну и после того, как в Абу-Даби-2009 после гонки у Дайера журналисты спросили, что он думает по поводу следующего сезона и прихода в команду Фонца, то Дайер, не стесняясь камер, ответил: "Алонсо еще не пришел в Феррари и я вообще не хочу о нем говорить" - и это на фоне бравурно-радостных заявлений остального руководства о приходе Фонца

и в межсезонье 2009-2010 были слухи, что Дайера вот-вот уйдут

но сезон выдался сложный и Феррам не до Дайера было

но когда осенью-2010 появились слухи, что Лука может покинуть Ферров по окончании сезона, тогда же вновь возобновились разговоры по поводу увольнения Дайера

более того, некоторые уверены, что зная о своем грядущем увольнении, Дайер и устроил такой "прощальный подарок" в Абу Даби :)

(но лично мне че-то слабо в это верится, зная флегматичный характер Криса... хотя, в тихом омуте... ну или тот случай, когда и палка выстрелила)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие видели в этом тот факт, что Фрай потом займет место Косты. Но как оказалось - такого не произошло.

Ну Косту то Фрай таки не сместил

это лишь дело времени, я думаю

ибо разговоры по поводу Косты и Томбасиса идут не меньшие, чем были по поводу Дайера

Моё мнение: руководство Быков просто очень толсто троллит Доменикали с Лукой Ди. А те ведутся :(

и если бы только на троллинг быков они велись

Ферры комментируют почти каждый выпад в их адрес со стороны других команд

это вам не Жан Тодт с его знаменитым: "даже no comments слишком много для этих господ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это лишь дело времени, я думаю

ибо разговоры по поводу Косты и Томбасиса идут не меньшие, чем были по поводу Дайера

На тему "не могут, гады, самовозку создать"?

И да, кто ещё остаётся? Смедли с Массой?

и если бы только на троллинг быков они велись

Ферры комментируют почти каждый выпад в их адрес со стороны других команд

это вам не Жан Тодт с его знаменитым: "даже no comments слишком много для этих господ"

Что весьма грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тему "не могут, гады, самовозку создать"?

я думаю, ничего личного - просто от отчаяния

ведь результатов нет

и если Тодт мог на всё наплевать и тупо гнуть свою линию в отсутствие побед, то Стеф по многим причинам позволить себе этого не может - вот и мечется в поисках виновников

Что весьма грустно.

говорю же - от отчаяния

и тут еще "национальная святыня" выступает отягощающим фактором

для Тодта Феррари не была святыней - для него, как и для хирургов, славящегося своей циничностью, абсолютно по барабану, кто на операционном столе: святыня или нет

поэтому Тодт пёр к своей цели, не обращая внимания на стенания итальянской прессы

а Стеф не может не обращать внимания - он возглавляет святыню и должен доказать, что достоин своей намоленной должности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, кто ещё остаётся? Смедли с Массой?

почему с Массой? :D

Масса, как и Кими, и Фонц - лишь пешки в большой игре

а Смедли... фиг знает

судя по тому, как демонстративно Роб всё делает (чего только стоит его радостное интервью сразу после Абу Даби :D ... я уже молчу про радио в Хокки), то, по идее, он должен был отправиться вслед за Дайером

почему он себе столько позволяет и остается в команде? дело темное

может, знает чего-то такое...

ведь в 2007-2009 он был в числе соратников Стефа и мог быть посвящен в какие-то темные его делишки

но тут можно только гадать

кстати, примечательно, что весть о том, что "Смедли с Массой" (так и было сказано :D ) остается в Феррари еще на неопределенное время была в итальянской прессе сразу после того, как появилась там весть об увольнении Дайера со своего поста

кстати, че-то долго тянут Ферры с объявлением дальнейшей судьбы Криса

могли бы уж и дать знать: на фабрику ли он, в "Академию", или с вещами на выход

хотя, думаю, такого подарка, как "с вещами на выход" они Крису не сделают

вон Росс давно его уже переманивал

так что, наверное, Ферры назначат Криса старшим инженером в отдел младшего строительства и гинекологии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему с Массой? :D

Масса, как и Кими, и Фонц - лишь пешки в большой игре

Понятно, что пешки. И у меня ощущение, что пешку Массу скушают скоро. А Смедли... Ну, мне кажется, что с Массой он наверняка постарается остаться, а без него - не факт.

а Смедли... фиг знает

...

почему он себе столько позволяет и остается в команде? дело темное

может, знает чего-то такое...

ведь в 2007-2009 он был в числе соратников Стефа и мог быть посвящен в какие-то темные его делишки

но тут можно только гадать

Я ещё не понимаю, зачем он остаётся в команде, которую так демонстративно ненавидит.

А почему остаётся... Вопрос действительно интересный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Многое говорилось о перестановках в вашей команде, вы можете их прокомментировать?

Стефано Доменикали: Как мы уже сообщали, Пэт Фрай будет отвечать за все процессы, происходящие на трассе, взаимодействуя как с инженерно-техническим составом, так и с гонщиками. Чтобы выполнять эту работу с максимальной эффективностью, он получит поддержку со стороны нового производственно-аналитического департамента, возглавляемого Нилом Мартином.

Этот же департамент будет заниматься выстраиванием более тесного взаимодействия между отделами, отвечающими за работу симулятора, аэродинамической трубы и конструкторского бюро. Других изменений не будет.

Так вот чем занимается Нил Мартин. Вообщем именно Нил Мартин будет заниматься развитием современных технологий проектирования, а Пэт будет использовать результаты работы отдела для того, чтоб успешно настраивать новинки во время гоночного уик-энда.

Можно сказать, что Пэт и Нил становятся ведущими кадрами Феррари, исходя из их должностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё не понимаю, зачем он остаётся в команде, которую так демонстративно ненавидит.

почему ненавидит?

может, как раз очень сильно любит, поэтому и не кривит душой, а высказывает свое истинное отношение к переменам в команде

А почему остаётся... Вопрос действительно интересный.

ну, вообще-то, говорили, что он с Лукой Ди заодно

ведь Луке тоже очень многое в команде не нравится и он не оставляет попыток изменить это

щас вот еще Степаша против Луки в открытую попрет - вообще интересно будет :D

И у меня ощущение, что пешку Массу скушают скоро.

хотели бы скушать - уже давно скушали бы

еще в 2007-м

а раз до сих пор не скушали, значит, зачем-то нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...