Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Buh

Прогноз на ГП Монако?

  

54 голоса

  1. 1. Прогноз на ГП Монако?

    • Михаэль Шумахер
      22
    • Дэвид Кулхард
      9
    • Кими Райкконен
      9
    • Рубенс Баррикелло
      3
    • Фернандо Алонсо
      2
    • Хуан-Пабло Монтойя
      3
    • Ральф Шумахер
      0
    • Жак Вильнев
      0
    • Джанкарло Физикелла
      0
    • Другой пилот
      1


Recommended Posts

Подскажите где взять статистику по прошлым ГП Монако,

а то на сайте она не работает, а у меня бошка не варит-найти ничего не могу.. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите где взять статистику по прошлым ГП Монако,

а то на сайте она не работает, а у меня бошка не варит-найти ничего не могу.. :blink:

Пойдёт ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите где взять статистику по прошлым ГП Монако,

а то на сайте она не работает, а у меня бошка не варит-найти ничего не могу.. :blink:

Попробуй на Официальном сайте Формулы-1 посмотреть.

Можешь еще на официальном сайте журнала "Формула" глянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на официальном сайте все есть :) - спасибки!

а на сайте формулы только гонки последних двух лет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на официальном сайте все есть :) - спасибки!

а на сайте формулы только гонки последних двух лет :(

Вот тебе вся статика, наслаждайся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, дык, для этого ж новый регламент и ввели, чтоб Феррари притормозить, повысить конкуренцию, подогреть интерес...  ;)

Правильнее сказать , что Феррари интерпретируют новый регламент как "тормоз" для себя .

Вообще говоря, так его интерпретируют в ФИА... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, дык, для этого ж новый регламент и ввели, чтоб Феррари притормозить, повысить конкуренцию, подогреть интерес...  ;)

Правильнее сказать , что Феррари интерпретируют новый регламент как "тормоз" для себя .

Вообще говоря, так его интерпретируют в ФИА... B)

Хмм ...

Дашь ссылку ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, дык, для этого ж новый регламент и ввели, чтоб Феррари притормозить, повысить конкуренцию, подогреть интерес...  ;)

Правильнее сказать , что Феррари интерпретируют новый регламент как "тормоз" для себя .

Извините, коллеги. Но чой-то я не пойму. Почему все еще некоторые считают, что новые правила тормозят Феррари. Это по меньшей мере не так. Если ты лучший - ты лучший при любых правилах, которые равны для всех. В квале-то Феррари почти все выиграли. И что же их тормозит???

То, что у них происходят пожары в боксах? То, что Барик не может обойти заведомо худшие (по мнению любителей Феррари) серебристые машинки? То, что кто-то таранит "стену чемпионов"? То, что сжигаются моторы??? Ну что из этого??????

А когда нет побед - всегда найдутся оправдания неудач!

В частности интерпретация нового регламента как "тормоз для себя".

Другого не дано.

Хотя уверен, что никто спорить со мной не будет. Слишком уж логично данное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хмм ...

Дашь ссылку ?

Нафиг? ФИА никогда не скрывали, что целью новых правил было сокращение дистанции от Феррари ("повышение зрелищности чемпионата").

To Angry: не знаю, как там с Феррари, а вот кто главный тормоз на форуме я теперь точно знаю :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тактика на квалификацию... Многие без сомнения пойдут на 2 пита, чтобы в квале с пустым баком проехать....

Вопрос лишь в том, КТО выиграет от дополнительного пит-стопа. Ведь риск застрять громадный.

Я бы в этом сезоне с осторожностью ставил на McLaren в Гран-При Монако. И уж тем более на Williams

Новые правила как раз больше всего ударили именно по этим двум командам.

McLaren - потому что MP4-17D с гоночными настройками весьма посредственно чувствует себя в квалификации. А если квалификация в Монако провалится, даже самая гениальная стратегия не поможет.

Для Williams обломалась теперь лава с квалификационными моторами BMW, которые давали возможность Монтойье выжимать максимум в квалификациях прошлого сезона. А в Монако им вообще ничего не светит на фоне аэродинамики Renault. Разве что опять Трулли не повезет и Алонсо опыта не хватит.

Поскольку в Гран-При Монако вторая квалификация решит 70-90 процентов успеха в гонке, можно предположить все же один пит-стоп, вот только он будет заметно раньше половины дистанции. А позволить себе такую стратегию смогут только Ferrari (если F2003GA сможет поберечь заднюю резину) и клиенты Michelin c хорошей аэродинамикой (читай McLaren и Renault)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
To Angry: не знаю, как там с Феррари, а вот кто главный тормоз на форуме я теперь точно знаю :D:D:D

Имя тормоза на "П" начинается, на "р" заканчивается? :p

По теме: думаю, что лучшие шансы у МШ. На два пит-стопа он пойдет, или на один - это не важно. Затем идут Култ и Кими (сплав опыта и амбициозности). Может выстрелить Монти, так как обгонять его сложно, а машинка быстрая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати насчет одного пита. Не забывайте, что дистанция ГП Монако 260 км, а не 300 как обычно. Да и расход топлива небольшой. ИМХО - один пит ДО середины дистанции вполне оправдан, т.к. на первой половине основная борьба и развернется, потом уже как после питов выедут, так и доезжать будут.

"It's a very slow circuit, with an extremely small amount of the lap, about 35% spent at full throttle. Engine revs can drop as low as 5.000 rpm on this circuit, notably at the Loews hairpin (taken at 45 km/h), yet comfortably exceed 17.000 rpm at the exit pf the tunnel (300 km/h). Furthermore, the race is the shortest of the season, just 260,52 km, with a significantly reduced level of fuel consumption."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, как там с Феррари, а вот кто главный тормоз на форуме я теперь точно знаю :D  :D  :D

:p

Вот это я называю мужской поступок .

Какая самокритика , обалдеть ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не надоело вам? А?

а похоже они таким образом пойнты собирают, чтобы быстрее стать BOSS F1 :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, дык, для этого ж новый регламент и ввели, чтоб Феррари притормозить, повысить конкуренцию, подогреть интерес...  ;)

Правильнее сказать , что Феррари интерпретируют новый регламент как "тормоз" для себя .

Извините, коллеги. Но чой-то я не пойму. Почему все еще некоторые считают, что новые правила тормозят Феррари. Это по меньшей мере не так. Если ты лучший - ты лучший при любых правилах, которые равны для всех. В квале-то Феррари почти все выиграли. И что же их тормозит???

А ты посчитай очки по старой системе, тогда поймешь, в чем дело. Кто бы был лидером по старой системе начисления очков? Можешь не утруждать себя. Михаэль Шумахер опережал бы Кими Райкконена на 2 очка.

"666"

Тебе "повезло", Angry, ты поймал на себя мое 666-ое сообщение. Надеюсь, что это не повлечет за собой каких-либо неприятных для тебя последствий. Но, как говориться, надежда умирает последней. :lol::lol::lol:

Nothing personal.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты посчитай очки по старой системе, тогда поймешь, в чем дело. Кто бы был лидером по старой системе начисления очков? Можешь не утруждать себя. Михаэль Шумахер опережал бы Кими Райкконена на 2 очка.

"666"

Тот самый образец интерпретации фактов в выгодном для себя свете. Во-первых, не мешало бы заодно и позиции в КК огласить, а во-вторых, подумать, при старых правилах могли бы Маки стартовать с 7,8,11,12,14,15,20 мест? И результат ГП Испании (только один пример) тоже, наверное, был бы таким же...

Вот только не стоит напрягаться и говорить, что речь шла лишь о начислении очков, палка с названием "новые правила" по красным бьет не больше чем по другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальный шанс есть:Монти,М.Шумахер,Девид,Ха-Ха,Физико,Оливе?.всем удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, дык, для этого ж новый регламент и ввели, чтоб Феррари притормозить, повысить конкуренцию, подогреть интерес...  ;)

Правильнее сказать , что Феррари интерпретируют новый регламент как "тормоз" для себя .

Извините, коллеги. Но чой-то я не пойму. Почему все еще некоторые считают, что новые правила тормозят Феррари. Это по меньшей мере не так. Если ты лучший - ты лучший при любых правилах, которые равны для всех. В квале-то Феррари почти все выиграли. И что же их тормозит???

А ты посчитай очки по старой системе, тогда поймешь, в чем дело. Кто бы был лидером по старой системе начисления очков? Можешь не утруждать себя. Михаэль Шумахер опережал бы Кими Райкконена на 2 очка.

"666"

Тебе "повезло", Angry, ты поймал на себя мое 666-ое сообщение. Надеюсь, что это не повлечет за собой каких-либо неприятных для тебя последствий. Но, как говориться, надежда умирает последней. :lol::lol::lol:

Nothing personal.

333

Тебе повезло , Buh .

Ты попал на моё 333 сообщение .

В связи с чем прошу тебя пояснить следующие твои слова :

"Надеюсь, что это не повлечет за собой каких-либо неприятных для тебя последствий. Но, как говориться, надежда умирает последней. :lol::lol::lol: "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты посчитай очки по старой системе, тогда поймешь, в чем дело. Кто бы был лидером по старой системе начисления очков? Можешь не утруждать себя. Михаэль Шумахер опережал бы Кими Райкконена на 2 очка.

"666"

Тебе "повезло", Angry, ты поймал на себя мое 666-ое сообщение. Надеюсь, что это не повлечет за собой каких-либо неприятных для тебя последствий. Но, как говориться, надежда умирает последней.  :lol:  :lol:  :lol:

Nothing personal.

Buh, я все-таки утрудил себя.

По новой системе подсчета очков ситуация в чемпе была бы такова:

1. М.Шумахер - 34

2. К.Райкконен - 32

3. Бариккелло - 18

4. Д.Култхард - 17

5. Ф.Алонзо - 15

6. Д.Физикелла - 10

7. Х.-П. Монтойя - 9

8. Р.Шумахер - 9

9. Я.Трулли - 4

10. Д.Баттон - 3

11. Х.Х.Френтцен - 2

12. Ж.Вильнев - 1

12=К.да Матта - 1

Теперь сравните с этим.

Продолжу:

Кубок Конструкторов:

1. Феррари - 52.

2. Макларен - 49

3. Рено - 19

4. Вильямс - 18

5. Джордан - 10

6. БАР - 4

7. Заубер - 2

8. Тойота - 1.

Ну еще сравните с этим.

Таким образом: МШ опережает Кими на 2 очка. :lol:

С КК ситуация зеркально обратна, так как Култ набрал бы на 2 очка больше Барика.

Резюме: новая система начисления очков не тормозит Феррари. Она абсолютно одинакова для всех лидеров. Если приведенные расчеты кого-то в этом не убедили, то я даже не знаю, как Вас убедить. Новая система дала возможность посражаться за очки середнякам и Рено с Вильямсам, но никак не тормозит безоговорочных лидеров!!!

И приведу слова Bossа:а во-вторых, подумать, при старых правилах могли бы Маки стартовать с 7,8,11,12,14,15,20 мест?

Не убедил?

Коллеги, давай прекратим свободное интерпретирование каких-либо фактов, а оперировать сухими фактами и цифрами! :lol:

P.S. 2Buh - тебя не очень сильно обижает, что на тебя пришлось мое 184 сообщение? Не сильно? ;)

Ну и меня твое 666-е число не обижает. :lol:

Ничего личного.

С уважением, Angry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Buh, я все-таки утрудил себя, так как думаю, что с передергиванием фактов нужно заканчивать.

По новой системе подсчета очков ситуация в чемпе была бы такова:

1. М.Шумахер - 34

2. К.Райкконен - 34

3. Бариккелло - 18

4. Д.Култхард - 17

5. Ф.Алонзо - 15

6. Д.Физикелла - 10

7. Х.-П. Монтойя - 9

8. Р.Шумахер - 9

9. Я.Трулли - 4

10. Д.Баттон - 3

11. Х.Х.Френтцен - 2

12. Ж.Вильнев - 1

12=К.да Матта - 1

Смешно, честное слово! :)

Вот уж не думал, что у кого-то проблемы с устным счетом.

Вообще-то я говорил про старую систему начисления.

Если задание оказалось слишком затруднительным привожу свой расчет по старой системе начисления очков:

Победа -10 очков

2 место - 6 очков

3 место - 4 очка

4 место - 3 очка

5 место - 2 очка

6 место - 1 очко

Михаэль Шумахер: 3 победы+1 четвертое место+1 шестое место.

Кол-во очков= 3*10+1*3+1*1 = 30+3+1= 34 (очка)

Кими Райкконен: 1 победа+3 вторых места+1 третье место.

Кол-во очков= 1*10+3*6+1*4 = 10+18+4= 32 (очка)

Таким образом, по старой системе у Михаэля Шумахера на 2 очка больше.

Если исправляешь свои сообщения - ставь галочку, что исправил, а не прячься таким образом в кусты:

1. М.Шумахер - 34

2. К.Райкконен - 34

1. М.Шумахер - 34

2. К.Райкконен - 32

И не надо лохматить бабушку! :):lol::)

Здесь "кроликов" нет, чтобы их "разводить". Учти на будущее. :)

А по новой системе ничего считать не надо, можно просто здесь посмотреть.

Желаю счастья в личной жизни!

Buh.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
To Angry: не знаю, как там с Феррари, а вот кто главный тормоз на форуме я теперь точно знаю :D  :D  :D

Имя тормоза на "П" начинается, на "р" заканчивается? :p

Детский сад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может и не детский, но юношеский максимализм у Angry с Ростовским так и прет - в каждой бочке затычка. Парни Вы так ревниво, аж до тошноты относитесь к Макам, может не стоит, ни кто обидеть их здесь не хочет, да и в защите думаю они не нуждаются, если они будут первыми (да думаю даже если и не будут) их все будут уважать, как и любую другую команду вплоть до Минарди. Вы же пытаетесь все притянуть за уши к своей любимой теме, найти даже в обычном прогнозе (если не Маки в лидерах) повод погрызться с другими участниками этого уважаемого форума. Солидней надо быть, а то как моськи лаете, за пятки кусаете, все время от Вас как от надоедливой мошкары надо отмахиваться, не засоряйте форум всякой ерундой. По-моему если ни чего нового сказать не можете, то лучше лишний раз промолчать.

А теперь попробую составить предварительный прогноз на Монако (окончательный сделать не рискну только после первой квалы):

М. Шумахер - машина у него супер, хороший баланс между мощностью мотора и эффективностью аэродинамики, да плюс он сам имеет самый большой опыт побед на этой трасе, и именно на этой трасе это имеет большой значение

Я.Трулли - Не везение должно наконец у него закончится, и машина должна позволить поднятся так высоко

Х.П. Монтойя - если ни чего не сломается

Р.Баррикело - опять что - нибудь да помешает ему стать вторым

К. Райконнен - поскольку перве 4 позиции отдал другим

Р.Шумахер

Д.Кулхард

Д. Батон - лучше всех по-моему выступает из остальной большей половины пельетона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему если ни чего нового сказать не можете, то лучше лишний раз промолчать.

По такому принципу этот форум вообще не сможет функционировать , так как нового тут ничего нет , лишь обсасывание статистики .

Мы же (ну я , по крайней мере) наоборот пытаемся расшевелить участников , предлагая в качестве предмета обсуждения не только цифры и факты .

Другое дело , что некоторые воспринимают это в штыки .

Но это нормальное явление ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не надо лохматить бабушку! :)  :lol::)

Здесь "кроликов" нет, чтобы их "разводить". Учти на будущее.  :)

"Лохматить бабушку " начал ты , предложив посчитать по старой системе начисления .

Мне , лично , по барабану , как раньше считали очки .

Есть правила и регламент на этот сезон , в соответствии с которыми лидирует в чемпе не Шумахер , с чем и поздравляю болельщиков НЕ Феррари . По поводу кроликов ... очень опрометчивое высказывание . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...