Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Buh

Прогноз на ГП Монако?

  

54 голоса

  1. 1. Прогноз на ГП Монако?

    • Михаэль Шумахер
      22
    • Дэвид Кулхард
      9
    • Кими Райкконен
      9
    • Рубенс Баррикелло
      3
    • Фернандо Алонсо
      2
    • Хуан-Пабло Монтойя
      3
    • Ральф Шумахер
      0
    • Жак Вильнев
      0
    • Джанкарло Физикелла
      0
    • Другой пилот
      1


Recommended Posts

Не знаю как гонка, но квалификация должна быть, по-моему, одной из самых интересных в этом сезоне.......любая ошибка и привет последнее место на старте, или даже боксы, а в Монако это смерти подобно.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу так, в былые годы один пит при удачно настроенной машине - вот то, что даёт победу, или хотяб хорошее выступление. Замечу - трасса такова, что активно атаковать на ней почти никому не удавалось, разве что в отдеельных местах, так что загрузка топливом здесь мало важна вследствие осторожности вождения почти всех, тут же и износ резины уменьшен, ввиду боязни идти на истинном пределе машин. Считаю победным один пит-стоп (до середины или после - не берусь сказать) при нормальном месте на старте - не ниже пятого.

В победители не могу отнести из истинных топов тока Рубля. Остальные - равновероятно, всё зависит от обстоятельств, ставить на конкретную персону не стану - не угадаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ситуация весьма интересная.

В квале если медленно ехать - вперёд не пробьёшься за всю гонку,

если быстро - очень рискуешь стартовать с последнего ряда....

Стратегия дозоправок - предположу (для лидеров) 1 на первой трети или даже четверти гонки...

Почему? Думаю попробуют стартовать с более высоких мест, оторваться немного от скоплений в середине (если удастся) и вернуться хотябы до Минарди :) останется только ждать пока весь центр

поедет заправляться.... ну и дотянуть до финиша....

я "ставлю" на Кула :) они с этой трассой подходят друг другу.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я "ставлю" на Кула :) они с этой трассой подходят друг другу.....

интересно, а чем МШ не подходит, он тут уже тучу гонок выиграл... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я "ставлю" на Кула :) они с этой трассой подходят друг другу.....

интересно, а чем МШ не подходит, он тут уже тучу гонок выиграл... :huh:

Речь, видимо идет о том, что Культя живет в Монако, и знает там каждую кочку. :D:lol:

Но с его манерой квалифицироваться в этом году во второй десятке - ИМХО найдет в этот раз себе нового Бернольди кругов на 20, а потом совершит мааленький подвиг и заработает...пару очков B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, не покажет Култ чего-нибудь приличного на Монако - быть ему стопудово первооткрывателем 4-18 в гоночных условиях в Монреале. Хоть какя-то польза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну туда ему и "дорога", с первооткрыватели........Если он продолжит в Монако серию своих "удачных" выступлений, то чемпионство ему уже вряд ли светит.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю победит МШ, уж больно мне этого нехочется :) , а раз мне не хочется то так оно и будет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hard Дата 23-05-2003, в 14:10

Думаю победит МШ, уж больно мне этого нехочется  , а раз мне не хочется то так оно и будет 

А что бывают ситуации, когда хочется, чтобы он победил?? ;) Я думаю победит Макларен....а если точнее, то, наверное, Райконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hard Дата 23-05-2003, в 14:10

Думаю победит МШ, уж больно мне этого нехочется  , а раз мне не хочется то так оно и будет  

А что бывают ситуации, когда хочется, чтобы он победил?? ;) Я думаю победит Макларен....а если точнее, то, наверное, Райконен.

Нет, но бывает когда этого не так сильно хочется :) Скажем Имола, Барселона... Вообще в Имоле даже хотел что б он выиграл, бо думал если он и там попадет то интрига чемпа умирать начнет, в Барсе просто думал что новая Ф-2003 должна же себя проявить...

А сейчас боюсь повторения сезона 2002 :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hard Дата 23-05-2003, в 14:44

А сейчас боюсь повторения сезона 2002 

Думаю, что по этому поводу волноваться уж точно не следует. ;) Повторение прошлого сезона, по крайней мере со стороны Феррари, мне кажется, уже невозможно. Если и можно чего-то подобного ожидать так со стороны Макларен. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что по этому поводу волноваться уж точно не следует. ;) Повторение прошлого сезона, по крайней мере со стороны Феррари, мне кажется, уже невозможно. Если и можно чего-то подобного ожидать так со стороны Макларен. :unsure:

Ну уж Мак Ларен вряд-ли, раньше второй половины сезона новый лисапед непоявится (это при том что тесты пройдут удачно, чего пока сказать нельзя) , да и если появится не факт что он будет быстрее (намного быстрее) Ф-2003, да и надежней...

Другое дело если у Мака начнутся проблемы с 18, при нынешней ситуации история сезона 2002 може повторится. там помнится тоже Вилки сезон резво начали, даже чуток лидировали в чемпе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Претендент номер1-ДК, у него здесь всегда классные гонки получаются, также фаворит Монтоя. Для Кими эта трасса вряд ли подходит, хотя буду болеть и за него

Ну да!! Особенно в 2001, когда за Бернольдей всю гонку проездил!!!!!! :p

Болею за Шума, но думаю всвязи с показанными результатами и особенностями Рено Алонсо вполне может стрельнуть :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hard Дата 23-05-2003, в 15:01

Ну уж Мак Ларен вряд-ли, раньше второй половины сезона новый лисапед непоявится (это при том что тесты пройдут удачно, чего пока сказать нельзя) , да и если появится не факт что он будет быстрее (намного быстрее) Ф-2003, да и надежней...

Другое дело если у Мака начнутся проблемы с 18, при нынешней ситуации история сезона 2002 може повторится. там помнится тоже Вилки сезон резво начали, даже чуток лидировали в чемпе... 

предположим новый Макларен появится в Нюрнбурге, т.е. до этого момента ещё 2 гонки, а до конца чемпионата останется 8 гонок. Отрыв за оставшиеся 2 гонки Феррари, в лучшем случае создаст, около 15-20 очей в командном и 5-7 очей в личном зачёте. Потом появляется новый Мак....да с надёжностью могут быть проблемы, но мне не думается, что они будут значительными, так что останется компесировать небольшое преимущество Феррари в очках, а при том, что скорость нового Макларен будет выше, это не кажется такой уж неразрешимой задачей. Но даже если не получится, превосходства Феррари, сродни того, что было в прошлом сезоне. Т.е. вопрос о чемпионстве в обоих зачётах открыт, но вот то, что доминирования Феррари уже не будет, для меня это абсолютно понятно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. вопрос о чемпионстве в обоих зачётах открыт, но вот то, чтожоминирования Феррари уже не будет, для меня это абсолютно понятно. ;)

Ну, дык, для этого ж новый регламент и ввели, чтоб Феррари притормозить, повысить конкуренцию, подогреть интерес... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
killka Дата 23-05-2003, в 16:25

Ну, дык, для этого ж новый регламент и ввели, чтоб Феррари притормозить, повысить конкуренцию, подогреть интерес... 

Да регламент регламентом, а вот то, что в Макларен тоже не спят - это факт. Думаю, что и без введения новых правил, ситуация была бы примерно такой же....., а доминирования Феррари не было бы в любом случае. Ведь к доминированию прошлого сезона привёл не столько регламент, сколько огромный отрыв Феррари от конкурентов. Точно также и уберёт доминирование не новый регламент, а сокращение технического отрыва....и Макларену прекрасно удаётся сокращать этот технический отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
killka Дата 23-05-2003, в 16:25

Ну, дык, для этого ж новый регламент и ввели, чтоб Феррари притормозить, повысить конкуренцию, подогреть интерес...  

Да регламент регламентом, а вот то, что в Макларен тоже не спят - это факт. Думаю, что и без введения новых правил, ситуация была бы примерно такой же....., а доминирования Феррари не было бы в любом случае. Ведь к доминированию прошлого сезона привёл не столько регламент, сколько огромный отрыв Феррари от конкурентов. Точно также и уберёт доминирование не новый регламент, а сокращение технического отрыва....и Макларену прекрасно удаётся сокращать этот технический отрыв.

Ура, но какое отношение это имеет к гран-при Монако. Или Маки собираются привозить туда новый болид?

Доминирование кончилось, началась кропотливая работа. Для одних - обкатка автомобиля, для других - его настройка. Кстати, понаблюдать за GA на узких улочках Монако - вот это будет любопытно. Со скоростью у нового болида неплохо (судя по Австрии), посмотрим, что там с аэродинамикой и управляемостью на медленной трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Max Дата 23-05-2003, в 16:48

Ура, но какое отношение это имеет к гран-при Монако. Или Маки собираются привозить туда новый болид?

Доминирование кончилось, началась кропотливая работа. Для одних - обкатка автомобиля, для других - его настройка. Кстати, понаблюдать за GA на узких улочках Монако - вот это будет любопытно. Со скоростью у нового болида неплохо (судя по Австрии), посмотрим, что там с аэродинамикой и управляемостью на медленной трассе... 

А хоть бы и никакого и что??? ;) Диалог ушёл немного в сторону от темы, ну и??? Это встречается сплошь и рядом....и это правильно. Кстати, если подходить строго, то ваша мысль относительно поведения Феррари в Монако, тоже к теме топика имеет не самое прямое отношение ;)

А вообще, я думаю, что всё с аэродинамикой и управляемостью у Феррари будет всё хорошо. Они всегда этим славились, и я не вижу причин, по которым у нового болида с этим могут вдруг возникнуть проблемы. В этом и заключается положительная сторона эволюционного развития, да, пусть выигрыша в скорости огромного и не будет, но зато не будет и провала.....а Барселона показала (пусть и не так как Монако, но всё же) , что проблем с аэродинамикой нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка рассудит. Считаю эту трассу самой сложной в чемпионате, а главным фактором победы вполне может стать тактика пит-стопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка рассудит. Считаю эту трассу самой сложной в чемпионате, а главным фактором победы вполне может стать тактика пит-стопов.

И тактика на квалификацию... Многие без сомнения пойдут на 2 пита, чтобы в квале с пустым баком проехать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тактика на квалификацию... Многие без сомнения пойдут на 2 пита, чтобы в квале с пустым баком проехать....

Я так подозреваю, что в их числе будет Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не даром эта легендарная трасса считается одной из жемчужин чемпионата мира. Благодаря своей конфигурации и особым условиям она позволяет пилотам выбиться из возможностей своих болидов и еще ярче проявить свой талант.

Фаворитами на этой трассе считаются прежде всего такие опытные пилоты, как Михаэль Шумахер и Дэвид Кулхард. Однако хотелось бы узнать, как с вашей точки зрения, сложатся результаты ГП Монако-2003. Прошу аргументировать свою точку зрения, а не высказываться в стиле "... крут, потому что он крут, потому что он ..., а значит он всех порвет". Заранее спасибо.

Фаворитом этой трассы воистину считается Дэвид Култхард, можно вспомнить предыдущие гонки в Монако, а самое главное прошлый год. А "крутыми бывают только яйца" ( DDT )!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беспонтовым делом вы тут занимаетесь, господа? B) Где, где да уж на г-п Манако делать прогнозы абсолютно бессмысленно :lol: . Делать ставку на более быструю машину (в данном случае Ферра) смысла нет :D .

Т.к. в прошлом году даже на бесспорно лучшей машине Ферры не смогли выиграть :D:D:D , а уж в этом году когда все команды (по сравнению с 2001 - 2002 годами) достаточно близко расположины друг к другу вообще нет смысла угадывать победителя. Результат квалы тоже о многом не говорит, в прошлом году Дэвид стартовал со 2 позиции. И обратно в 2001 Дэвид занял поул, если не ошибаюсь, но тем не менее всю гонку дышал пылью от впереди идущих болидов :unsure: .

Так же можно в пример привести Айртона Сенну который в 84 году на Тоулмене смог догнать лидирующего Проста на McLaren (правда тогда дождь шёл, но и в этом году от дождя ни кто не застрохован). Так что говорить о победителе г-п Монако это всё равно что гадать на кофейно гуще.

Я не голосовал :ph34r: . И думаю что победит тот кто достоин победы B) , точнее победит сильнейший (и не обязательно это будет Шумахер или Дэвид (хотя буду за него болеть всем сердцем и душою), и не обязательно Монтоя, не удевлюсь если это будет Алонсо или Райконен (за которого тоже буду болеть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победит сильнейший! Или самый везучий.............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, дык, для этого ж новый регламент и ввели, чтоб Феррари притормозить, повысить конкуренцию, подогреть интерес... ;)

Правильнее сказать , что Феррари интерпретируют новый регламент как "тормоз" для себя .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...