Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

он расчитывал на честную и чистую борьбу, а не на бодания с подлянками.

Честно и чисто это как в ПДД, обгоняемый не должен никак препятствовать обгону? :lol:

Марк честно ничего не делал, Все сделал Себ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина Феттеля в этот момент ехала быстрее на 8-10 километров (это и без телеметрии видно), 130 метров в данном повороте это более чем достаточно чтобы занять адекватную траекторию, удержать позади Марка и пройти поворот.

еще раз - Себу не хватило пары сантиметров, чтобы завершить маневр. И это ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ сопротивлении со стороны напарника. Просчет практически МИНИМАЛЕН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так а что ожидать, если большинство болельщиков Феттеля начали болеть за него, уже как за "победителя" и будущую звезду.

А сейчас звезда гаснет по-немножечку.

Вот и приходится им что-то придумывать...

Есть у меня подозрение, что самые боевые фаны Себа - это очень молодые люди, под стать самому Себу. Отсюда и максимализм, и горячность, и все прочие беды. Да и с Лью то же самое. Молодые пилоты притягивают более молодых болельщиков. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ в стиле "сперва добейся" не сильно катит как аргумент.... ;)

вполне аргумент, учитывая какие "аргументы" вы приводите :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очередной юморист. ладно напишу раз в 10-ый.

Марку было достаточно взять на 5-10 см правее!

Для чего? Чтобы Феттель чисто его обогнал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно и чисто это как в ПДД, обгоняемый не должен никак препятствовать обгону? :lol:

Марк честно ничего не делал? Все сделал Себ!

ЧЕСИТНО И ЧИСТО - это как вчера было у Маков. Блин, вы только себя читаете? или мне каждому лично надо ответить по 5 раз.

Для чего? Чтобы Феттель чисто его обогнал?

чтобы повторить то, что делали и делают каждый ГП адекватные пилоты, проигравшие позицию. избежать контакта и не испортить гонку другому пилоту. особенно напранику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но нет, конечно, репутация же не важна. ;)

Не важна репутация среди болел, я ещё раз повторяю. ;) А профессионалы по 3-4 гонкам выводов не делают.

И даже 1 сезон вовсе не показателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз - Себу не хватило пары сантиметров, чтобы завершить маневр.

Всё таки альтернативная реальность. Полкорпуса = пара сантиметров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для чего? Чтобы Феттель чисто его обогнал?

что бы не доводить ситуацию до критической. У Феттеля просто не было места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз - Себу не хватило пары сантиметров, чтобы завершить маневр. И это ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ сопротивлении со стороны напарника. Просчет практически МИНИМАЛЕН.

Ну отлично, первую часть ты признал, что не хватило пары (я бы сказал все таки метров).

Теперь часть 2...раз он мог обогнать Марка на прямой, для чего Марку смещаться? Он идиот по твоему на таран идти? Нет. Он бы этого не сделал. А получилось, что кто-то не дождался этой пары метров и устроил завал. И этот кто то, явно не Марк, который продолжал спокойно ехать прямо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для чего? Чтобы Феттель чисто его обогнал?

Вай-вай, плохой из Веббера вторикелла, плохой. Ату его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответь всего на один простой вопрос - прыжок Феттеля вправо был, или всем это только показалось?

прыжка не было - там был контакт колес с моментальным разрывом переднего у Фетта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальная командная тактика, первый блин как говорится комом. А какой был выбор? Пит-стоп придумать стремно, тут может ФИА наехать за преднамереность, вот и пришлось имитировать проблему, могли правда еще дольше колесо прикручивать на первом пите, но там был Хэмильтон и терять преимущество на пите не хотелось :) Мы его более стильно потеряли :D

А зачем Хорнеру так спешить ставить Феттеля на первое место в личном зачете? Ехали бы в том же темпе без режимов "экономии топлива" у Марка, и был бы вам дубль, нет блин, кому то захотелось переставить местами пилотов..Наверно, что бы не травмировать тонкую душевную организацию Феттеля, а то в борьбе что то никак обгоны у него не выходят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще на моей памяти есть моменты (скажу сразу: не помню где, когда и кто), когда на скорости в 300 кило пилоты умудрялись реагировать ещё и не на такие резкие движения соперника сбоку, причём с таким же изначальным расстоянем между ними. Один из примеров - гонка в Индианаполисе с участием Росберга (больше ничего не помню :blush: ) В конце главной прямой было, что-то подобное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно его фобить, можно нет, но то что он выносит пилотов - это факт.

В данном случае Себ вынес себя самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где здесь хоть слово о том, что это не была , а была скрытая КТ?

Какая ВЫНУЖДЕННАЯ мера???

Когда топливо заканчивается, то на 54-м круге не ставят 2-й по времени БК в гонке, даже несмотря на новые шины.

Доказано Массой в прошлом году. Мнимая "экономия топлива", это чтобы провести рокировку и Себа от Льюиса защитить Марком.

Хельмут Марко: .... Но это факт: если бы Себастьян не стал обгонять, его бы обошел Хэмилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё таки альтернативная реальность. Полкорпуса = пара сантиметров?

он был на 2/3 корпуса впереди, т.к. был контакт заднего колеса Феттеля с передним Веббера. А что бы протиснуться ему не хватило как раз нескольких сантиметров. Это так сложно понять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего тогда Марк пытался в этот момент в правом зеркале разглядеть или он просто морду от Себа отвернул, чтоб не видеть его в упор? :D

Марк: Глаза б мои тебя не видели, Бэбик! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прыжка не было - там был контакт колес с моментальным разрывом переднего у Фетта.

Не выдумывай. Там был манёвр вправо, удар в бочину и потом уже - контакт колёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну отлично, первую часть ты признал, что не хватило пары (я бы сказал все таки метров).

Теперь часть 2...раз он мог обогнать Марка на прямой, для чего Марку смещаться? Он идиот по твоему на таран идти? Нет. Он бы этого не сделал. А получилось, что кто-то не дождался этой пары метров и устроил завал. И этот кто то, явно не Марк, который продолжал спокойно ехать прямо

мда...

не хватило именно сантиметров - поскольку не будь контакта колес все прошло бы гладко.

только Марку выгодней было самому взять правее. Однако ехал прямо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вообще то в первую очередь шумофан.

Оно заметно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не выдумывай. Там был манёвр вправо, удар в бочину и потом уже - контакт колёс.

ты б повтор посмотрел для начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только в заключительной части эпизода у Уэббера было больше шансов избежать аварии. Тот же Баттон недавно помнится Шуим не стал бодать, а пропустил, а мог обоим испортить гонку.

Попытаюсь написать популярнее некуда:

1. Себ быстрее Марка (причины опустим)

2. Себ смещается влево позади Марка

3. Марк видит это в зеркалах и тоже смещается влево перекрывая траекторию которая становится внутренней в самом повороте. Оставив Себу совсем мало места слева, но много справа (болид не резиновый). Вина Марка где? Он везде прав.

4. У Себа выбор: а) Остаться позади б) Попробовать справа с) Попробовать слева, где Марк перекрывает путь. В результате выбран вариант с. Самый самоуверенный

5. Себ равняется с Марком слева и видит, что места мало и можно криво войти в поворот. Варианты действий: а) Сбавить темп и остаться позади.- самый безопасный б) газ в пол и прямо в надежде успеть выйти вперед на полный корпус за нужное расстояние до поворота - риск не успеть и вылететь/перетормаживать с) руль вправо в надежде, что Марк струхнет/поймет, простит и пропутит. - риск столкновения с напарником. Выбран вариант с. - взять Марка на понт.

6. На фото видно, что Марк таки дает вправо, но уже поздно болиды уже соприкоснулись и Себ который давал вправо летит в гравий.

В каком пункте виноват Марк?

Тут 80% вина Себа за рискованный маневр и 20% Марка за проспал/стормозил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он был на 2/3 корпуса впереди, т.к. был контакт заднего колеса Феттеля с передним Веббера. А что бы протиснуться ему не хватило как раз нескольких сантиметров. Это так сложно понять?

Да пусть даже 2/3 корпуса, это всё ещё не пара сантиметров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только Марку выгодней было самому взять правее.

А это то с какого бока? Хамильтон ехал след в след и не считал перемещение выгодным. А тут вдруг Марку было бы выгодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...