1ogand Опубликовано 31.05.2010 13:05 он расчитывал на честную и чистую борьбу, а не на бодания с подлянками.Честно и чисто это как в ПДД, обгоняемый не должен никак препятствовать обгону? :lol: Марк честно ничего не делал, Все сделал Себ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 13:05 Машина Феттеля в этот момент ехала быстрее на 8-10 километров (это и без телеметрии видно), 130 метров в данном повороте это более чем достаточно чтобы занять адекватную траекторию, удержать позади Марка и пройти поворот.еще раз - Себу не хватило пары сантиметров, чтобы завершить маневр. И это ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ сопротивлении со стороны напарника. Просчет практически МИНИМАЛЕН. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 31.05.2010 13:06 Ну так а что ожидать, если большинство болельщиков Феттеля начали болеть за него, уже как за "победителя" и будущую звезду.А сейчас звезда гаснет по-немножечку.Вот и приходится им что-то придумывать...Есть у меня подозрение, что самые боевые фаны Себа - это очень молодые люди, под стать самому Себу. Отсюда и максимализм, и горячность, и все прочие беды. Да и с Лью то же самое. Молодые пилоты притягивают более молодых болельщиков. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 31.05.2010 13:06 Ответ в стиле "сперва добейся" не сильно катит как аргумент.... ;)вполне аргумент, учитывая какие "аргументы" вы приводите :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.05.2010 13:06 очередной юморист. ладно напишу раз в 10-ый.Марку было достаточно взять на 5-10 см правее!Для чего? Чтобы Феттель чисто его обогнал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 13:07 Честно и чисто это как в ПДД, обгоняемый не должен никак препятствовать обгону? :lol: Марк честно ничего не делал? Все сделал Себ!ЧЕСИТНО И ЧИСТО - это как вчера было у Маков. Блин, вы только себя читаете? или мне каждому лично надо ответить по 5 раз.Для чего? Чтобы Феттель чисто его обогнал?чтобы повторить то, что делали и делают каждый ГП адекватные пилоты, проигравшие позицию. избежать контакта и не испортить гонку другому пилоту. особенно напранику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 31.05.2010 13:07 Но нет, конечно, репутация же не важна. ;)Не важна репутация среди болел, я ещё раз повторяю. ;) А профессионалы по 3-4 гонкам выводов не делают. И даже 1 сезон вовсе не показателен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 31.05.2010 13:07 еще раз - Себу не хватило пары сантиметров, чтобы завершить маневр.Всё таки альтернативная реальность. Полкорпуса = пара сантиметров? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 31.05.2010 13:08 Для чего? Чтобы Феттель чисто его обогнал?что бы не доводить ситуацию до критической. У Феттеля просто не было места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.05.2010 13:08 еще раз - Себу не хватило пары сантиметров, чтобы завершить маневр. И это ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ сопротивлении со стороны напарника. Просчет практически МИНИМАЛЕН.Ну отлично, первую часть ты признал, что не хватило пары (я бы сказал все таки метров).Теперь часть 2...раз он мог обогнать Марка на прямой, для чего Марку смещаться? Он идиот по твоему на таран идти? Нет. Он бы этого не сделал. А получилось, что кто-то не дождался этой пары метров и устроил завал. И этот кто то, явно не Марк, который продолжал спокойно ехать прямо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 31.05.2010 13:08 Для чего? Чтобы Феттель чисто его обогнал?Вай-вай, плохой из Веббера вторикелла, плохой. Ату его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 13:09 Ответь всего на один простой вопрос - прыжок Феттеля вправо был, или всем это только показалось?прыжка не было - там был контакт колес с моментальным разрывом переднего у Фетта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 31.05.2010 13:09 Нормальная командная тактика, первый блин как говорится комом. А какой был выбор? Пит-стоп придумать стремно, тут может ФИА наехать за преднамереность, вот и пришлось имитировать проблему, могли правда еще дольше колесо прикручивать на первом пите, но там был Хэмильтон и терять преимущество на пите не хотелось :) Мы его более стильно потеряли :DА зачем Хорнеру так спешить ставить Феттеля на первое место в личном зачете? Ехали бы в том же темпе без режимов "экономии топлива" у Марка, и был бы вам дубль, нет блин, кому то захотелось переставить местами пилотов..Наверно, что бы не травмировать тонкую душевную организацию Феттеля, а то в борьбе что то никак обгоны у него не выходят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuzov Опубликовано 31.05.2010 13:09 Вообще на моей памяти есть моменты (скажу сразу: не помню где, когда и кто), когда на скорости в 300 кило пилоты умудрялись реагировать ещё и не на такие резкие движения соперника сбоку, причём с таким же изначальным расстоянем между ними. Один из примеров - гонка в Индианаполисе с участием Росберга (больше ничего не помню :blush: ) В конце главной прямой было, что-то подобное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 31.05.2010 13:09 можно его фобить, можно нет, но то что он выносит пилотов - это факт.В данном случае Себ вынес себя самостоятельно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 31.05.2010 13:09 где здесь хоть слово о том, что это не была , а была скрытая КТ?Какая ВЫНУЖДЕННАЯ мера???Когда топливо заканчивается, то на 54-м круге не ставят 2-й по времени БК в гонке, даже несмотря на новые шины.Доказано Массой в прошлом году. Мнимая "экономия топлива", это чтобы провести рокировку и Себа от Льюиса защитить Марком.Хельмут Марко: .... Но это факт: если бы Себастьян не стал обгонять, его бы обошел Хэмилтон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 31.05.2010 13:10 Всё таки альтернативная реальность. Полкорпуса = пара сантиметров?он был на 2/3 корпуса впереди, т.к. был контакт заднего колеса Феттеля с передним Веббера. А что бы протиснуться ему не хватило как раз нескольких сантиметров. Это так сложно понять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 31.05.2010 13:10 Чего тогда Марк пытался в этот момент в правом зеркале разглядеть или он просто морду от Себа отвернул, чтоб не видеть его в упор? :DМарк: Глаза б мои тебя не видели, Бэбик! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 31.05.2010 13:10 прыжка не было - там был контакт колес с моментальным разрывом переднего у Фетта.Не выдумывай. Там был манёвр вправо, удар в бочину и потом уже - контакт колёс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 13:11 Ну отлично, первую часть ты признал, что не хватило пары (я бы сказал все таки метров).Теперь часть 2...раз он мог обогнать Марка на прямой, для чего Марку смещаться? Он идиот по твоему на таран идти? Нет. Он бы этого не сделал. А получилось, что кто-то не дождался этой пары метров и устроил завал. И этот кто то, явно не Марк, который продолжал спокойно ехать прямомда... не хватило именно сантиметров - поскольку не будь контакта колес все прошло бы гладко.только Марку выгодней было самому взять правее. Однако ехал прямо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.05.2010 13:11 я вообще то в первую очередь шумофан.Оно заметно :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 31.05.2010 13:11 Не выдумывай. Там был манёвр вправо, удар в бочину и потом уже - контакт колёс.ты б повтор посмотрел для начала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 31.05.2010 13:11 только в заключительной части эпизода у Уэббера было больше шансов избежать аварии. Тот же Баттон недавно помнится Шуим не стал бодать, а пропустил, а мог обоим испортить гонку.Попытаюсь написать популярнее некуда:1. Себ быстрее Марка (причины опустим)2. Себ смещается влево позади Марка3. Марк видит это в зеркалах и тоже смещается влево перекрывая траекторию которая становится внутренней в самом повороте. Оставив Себу совсем мало места слева, но много справа (болид не резиновый). Вина Марка где? Он везде прав.4. У Себа выбор: а) Остаться позади б) Попробовать справа с) Попробовать слева, где Марк перекрывает путь. В результате выбран вариант с. Самый самоуверенный5. Себ равняется с Марком слева и видит, что места мало и можно криво войти в поворот. Варианты действий: а) Сбавить темп и остаться позади.- самый безопасный б) газ в пол и прямо в надежде успеть выйти вперед на полный корпус за нужное расстояние до поворота - риск не успеть и вылететь/перетормаживать с) руль вправо в надежде, что Марк струхнет/поймет, простит и пропутит. - риск столкновения с напарником. Выбран вариант с. - взять Марка на понт.6. На фото видно, что Марк таки дает вправо, но уже поздно болиды уже соприкоснулись и Себ который давал вправо летит в гравий.В каком пункте виноват Марк?Тут 80% вина Себа за рискованный маневр и 20% Марка за проспал/стормозил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 31.05.2010 13:12 он был на 2/3 корпуса впереди, т.к. был контакт заднего колеса Феттеля с передним Веббера. А что бы протиснуться ему не хватило как раз нескольких сантиметров. Это так сложно понять?Да пусть даже 2/3 корпуса, это всё ещё не пара сантиметров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.05.2010 13:12 только Марку выгодней было самому взять правее.А это то с какого бока? Хамильтон ехал след в след и не считал перемещение выгодным. А тут вдруг Марку было бы выгодно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах