MrBadGuy Опубликовано 31.05.2010 12:56 так ты ведь не в болиде. а вот Уэббу было очевидно. у него было пару секунд на принятие решения - более чем достаточно в Ф1. он его принял.Какие пару секунд? :blink: Посмотри момент в нормальной, а не замедленной съемке, там у Марка на принятие решения были десятые части секунды....Хотя по логике Феттелелюбов конечно у него было много времени, что бы принять решение припарковаться на обочине и помахать ручкой "солнцеликому" Себу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 12:57 В этом эпизоде на на фоне Себа скорее да, чем нет! Ему сначала рекомендовали придушить движок (немудренно проиграть позицию ;) ) в борьбе 4 машин в 2,5 сек, а потом разрешили напарнику на непредушенном двигле его обойти, под предлогом, что де Марк медленней. Кривая КТ, на которую Марка надо было подписывать до гонки, а не в процессе, исподтишка.не более чем домыслы парочки английских журналистов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 31.05.2010 12:58 Фет не дождался чистой зоны, потому что перед ним ее не было и потому что был уверен в адекватности напарника и в том, что тот уже достаточно правее в целях избежать контактов.Давай начнём с того, что расчитывать в гонках на чью-то там адекватность и порядочность - это детский сад. Уже тот факт, что Марк не менял траекторию, а просто ехал прямо - вполне порядочно с его стороны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gvozdr Опубликовано 31.05.2010 12:58 Феттель не мог не повернуть РАНО ИЛИ ПОЗДНО! А Уэббер продолжать вплоть до столкновения движение по прямой. Надеюсь, понятно ПОЧЕМУ.Фет не дождался чистой зоны, потому что перед ним ее не было и потому что был уверен в адекватности напарника и в том, что тот уже достаточно правее в целях избежать контактов.Мог :) Если он даже не успевал ПОЛНОСТЬЮ пройти Марка, то всегда можно было притормозить и пристроиться сзади для следующей атаки. Был уверен? А в зеркала глянуть для большей уверенности - забыл? Что же это за водитель такой%) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 12:59 Какие пару секунд? :blink: Посмотри момент в нормальной, а не замедленной съемке, там у Марка на принятие решения были десятые части секунды....Хотя по логике Феттелелюбов конечно у него было много времени, что бы принять решение припарковаться на обочине и помахать ручкой "солнцеликому" Себу...еще раз - не путай Кову времен Маков с другими. Времени было более чем достаточно. Кими этого времени хватало на то, чтобы от двух маков разом уклониться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 31.05.2010 13:00 может маневр Феттеля и был в какой-то степени преждевременным, но Себ уже мало того что был внутри, был практически впереди Веббера. Такое ощущение, что Марк просто пер прямо и ждал чем все закончится. Ведь, очевидно, что даже если бы не было столкновения, то продолжая зажимать Феттеля к бровке они бы просто напросто оба проехали мимо поворота. Веббер вел себя неадыкватно в сложившейся ситуации. ( рассказы про то, что он никому ничего не должен - мимо кассы). И думаю фраза Хорнера "Move!" - не от большой любви к Феттелю, а от того, что в той ситуации настолько жесткая оборона была явно неуместна... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 31.05.2010 13:00 Был уверен? А в зеркала глянуть для большей уверенности - забыл? Что же это за водитель такой%)Вот именно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.05.2010 13:00 могу могу точно также порекомендовать воспользоваться очками. если ты это считаешь сутью.так ты ведь не в болиде. а вот Уэббу было очевидно. у него было пару секунд на принятие решения - более чем достаточно в Ф1. он его принял.Если следовать твоей позиции, Марк должен был просто отъехать в сторону. Тогда аварии бы не было. СогласенНо, есть и вторая позиция, Марк едет прямо, Феттель завершает маневр по человечески и спокойно выходит в лидеры. Почему ты обвиняешь Марка, не замечая очевидного, что авария произошла из-за ошибки Феттеля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 13:00 Давай начнём с того, что расчитывать в гонках на чью-то там адекватность и порядочность - это детский сад. Уже тот факт, что Марк не менял траекторию, а просто ехал прямо - вполне порядочно с его стороны.возьми он левее - это было бы уже грубое нарушение правил.и во-вторых. хватит говорить так, словно ВСЕ на трассе ведут себя также. Вчера же была дуэль Маков - ЧЕСТНАЯ И ЧИСТАЯ! так что есть чему противопоставить грязные трюка Маркуши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 31.05.2010 13:01 может маневр Феттеля и был в какой-то степени преждевременным, но Себ уже мало того что был внутри, был практически впереди Веббера.Полкорпуса это не практически. Манёвр мало начать - его нужно ещё и завершить. Корректно, причём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 31.05.2010 13:01 еще раз - не путай Кову времен Маков с другими. Времени было более чем достаточно. Кими этого времени хватало на то, чтобы от двух маков разом уклониться.Жжешь, стрелки перевести успел и на Кову, и на Кими, как это относится к тому, что воспеваемый вами Феттель скорее всего поленился посмотреть в зеркала при маневре, что и привело к аварии....? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 13:01 Если следовать твоей позиции, Марк должен был просто отъехать в сторону. Тогда аварии бы не было. СогласенНо, есть и вторая позиция, Марк едет прямо, Феттель завершает маневр по человечески и спокойно выходит в лидеры. Почему ты обвиняешь Марка, не замечая очевидного, что авария произошла из-за ошибки Феттеля?очередной юморист. ладно напишу раз в 10-ый.Марку было достаточно взять на 5-10 см правее! Все. дальнейшие попытки разбавить разговор типо-острословием буду игнорить. время дороже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 31.05.2010 13:02 Был уверен? А в зеркала глянуть для большей уверенности - забыл? Что же это за водитель такой%)ну разгонись до 300 перед 90" поворотом и попробуй глянуть в зеркала... потом расскажешь что ты там увидел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 31.05.2010 13:02 не более чем домыслы парочки английских журналистов.Какие домыслы?Кристиан Хорнер: «Теперь у нас есть вся информация. Марк переключил двигатель в режим экономии, потеряв в скорости на прямых, поэтому Себастьян быстро сократил отставание. Гонщики стартовали с равным количеством бензина, но Феттелю удалось сэкономить килограмм топлива – у него был в запасе ещё один круг работы двигателя в оптимальном режиме, и мы не хотели переключать мотор заранее, поскольку его атаковал Льюис Хэмилтон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 13:03 Думаешь из тесного кокпита на скорости под 300 км/ч очевиднее, чем с десятка камер? :)Очень сомневаюсь.нет, думаю, что он просто не мог не видеть, хотя бы потому что уже начал обороняться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ossuley Опубликовано 31.05.2010 13:03 возьми он левее - это было бы уже грубое нарушение правил. и во-вторых. хватит говорить так, словно ВСЕ на трассе ведут себя также. Вчера же была дуэль Маков - ЧЕСТНАЯ И ЧИСТАЯ! так что есть чему противопоставить грязные трюка Маркуши. Ответь всего на один простой вопрос - прыжок Феттеля вправо был, или всем это только показалось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 31.05.2010 13:03 так что есть чему противопоставить грязные трюка Маркуши.Просто признай, что ты откровенно фобишь Марка. Лично я отношусь нейтрально к обоим пилотам. Относился, по крайней мере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 31.05.2010 13:03 Ну и? У Шуми небыло скандалов из-за Баррика? Были. Как это отразилось на его репутации? Его как любили, так и любят, как ненавидели, так и ненавидят.Ситуации отнюдь не равнозначны. Я бы их не решился сравнивать.Уже тогда Шумми был звездой, а в нашем случае - Фет пока никто, без обид, при этом его пиарят как чемпа.Речь идет именно о победах над Уэбом, а не о победах вообще. Хотя и Топ-1 на самолете - найдутся ненавистники.Не критично, но негативно. Критично будет, если дальше сливать будет напарнику - это будет первый и, возможно, последний эпик фэйл его карьеры. Но нет, конечно, репутация же не важна. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 13:04 Какие домыслы?где здесь хоть слово о том, что это не была ВЫНУЖДЕННАЯ мера, а была скрытая КТ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 31.05.2010 13:04 ну разгонись до 300 перед 90" поворотом и попробуй глянуть в зеркала... потом расскажешь что ты там увиделОтвет в стиле "сперва добейся" не сильно катит как аргумент.... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 31.05.2010 13:04 Феттель не мог не повернуть РАНО ИЛИ ПОЗДНО! А Уэббер продолжать вплоть до столкновения движение по прямой. Надеюсь, понятно ПОЧЕМУ.Фет не дождался чистой зоны, потому что перед ним ее не было и потому что был уверен в адекватности напарника и в том, что тот уже достаточно правее в целях избежать контактов.Машина Феттеля в этот момент ехала быстрее на 8-10 километров (это и без телеметрии видно), 130 метров в данном повороте это более чем достаточно чтобы занять адекватную траекторию, удержать позади Марка и пройти поворот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 31.05.2010 13:04 Просто признай, что ты откровенно фобишь Марка. Лично я отношусь нейтрально к обоим пилотам. Относился, по крайней мере.я вообще то в первую очередь шумофан. А грязные проделки Марка отлично помню с 2005. просто слишком часто их видел, чтобы не понимать суть произошедшего вчера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 31.05.2010 13:04 примерно тоже самое было у пилота Хиспании с Альгерсуари в Барсе. Хайме думал, что уже обогнал и сместился на оптимальную траекторию, а там Хиспания... Себ тоже думал, что уже обогнал. Ведь приблизился он к нему очень быстро и по идее обгон должен был завершиться довольно быстро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 31.05.2010 13:05 В этом эпизоде на на фоне Себа скорее да, чем нет! Ему сначала рекомендовали придушить движок (немудренно проиграть позицию ;) ) в борьбе 4 машин в 2,5 сек, а потом разрешили напарнику на непредушенном двигле его обойти, под предлогом, что де Марк медленней. Кривая КТ, на которую Марка надо было подписывать до гонки, а не в процессе, исподтишка.Нормальная командная тактика, первый блин как говорится комом. А какой был выбор? Пит-стоп придумать стремно, тут может ФИА наехать за преднамереность, вот и пришлось имитировать проблему, могли правда еще дольше колесо прикручивать на первом пите, но там был Хэмильтон и терять преимущество на пите не хотелось :) Мы его более стильно потеряли :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 31.05.2010 13:05 Просто признай, что ты откровенно фобишь Марка. Лично я отношусь нейтрально к обоим пилотам. Относился, по крайней мере.можно его фобить, можно нет, но то что он выносит пилотов - это факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах