ilovef1 Опубликовано 03.06.2010 11:29 Меня ты все равно не переубедишь, а остальным оно не нужно - не по теме вообще разговор :P З.Ы. я говорил о командах, а ты спрыгнул на пилотов :D обсуждение закрыто!Не знаю я, о чём ты говорил, а я говорил о статусе пилота в команде, который сам себе выбирает напарника. И вот эту тему закрывать, пожалуй, рановато. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 03.06.2010 11:29 Из свежайших примеров видится "Вильямс" 1996 года, вот там была реально честная борьба. Почему бы не попробовать так же в Ред Булле?Потому что останутся без единого титула. :) Все элементарно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 03.06.2010 11:30 В Турции Марк привез Макам +16, и Ред Булл -18 (итого -34 очка). И это все ради того чтобы в ЛЗ привезти Феттелю +15.Команда может не согласится что это того стоило.Опять 25.Мнение подавляющего большинства, включая экспертов, тебе ни о чем не говорит?Это эгоизм Себастьяна вкупе с алчностью Марко привезли Макам +16, а Быкам -18 (итого -34). И это все ради того, чтобы в ЛЗ привезти Марку +7 очков, но в итоге привезли -15. Воистину, Бог - не фраер, аминь. :)Команда и Матешиц явно не согласились, что это того стоило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 03.06.2010 11:33 В Турции Марк привез Макам +16, и Ред Булл -18 (итого -34 очка). И это все ради того чтобы в ЛЗ привезти Феттелю +15.Команда может не согласится что это того стоило.Марк или Сэб?Думаю Марка устроило бы и +7, а команду дубль.В конце-концов инициатором был Сэб, а не Марк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 03.06.2010 11:33 Команда и Матешиц явно не согласились, что это того стоило.Так ты бы определился уже. Или согласилась с тобой и Феттель будет выгнан в СТР.Или согласилась с моей версией и у Себа будет новый контракт, а Марку кое-что вправят путем мирных бесед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 03.06.2010 11:34 Потому что останутся без единого титула. :) Все элементарно.Во как! :blink: То бишь, Феттель точно выиграет, если команда будет ставить на него, а Уэббер точно НЕ выиграет? Ну и что это за интересная логика? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 03.06.2010 11:35 Марк или Сэб?Думаю Марка устроило бы и +7, а команду дубль.В конце-концов инициатором был Сэб, а не Марк.Инициатором был Марк. За 40 кругов мог бы уже и оторваться секунд на 10. Не смог - отвали и не препятствуй другим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_REM_ Опубликовано 03.06.2010 11:35 Блин, а что в принципе мешает дать им возможность бороться друг с другом? Если они всё равно сильнее всех? Непонятно.Почему бы не попробовать так же в Ред Булле?Пробовать можно когда у тебя уже есть победы, а РБР сейчас нужно допустить как можно меньше ошибок, чтобы завоевать первое чемпионство и КК. И горячая молодая голова на равне с амбициозным ветераном аля "никто не пройдет" - в эти планы не входит (опыта других выше крыши). Кем-то пожертвуют... догадайтесь кем? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sens Опубликовано 03.06.2010 11:37 Потому что это логичный выбор в пользу более быстрого, талантливого, молодого но пока испытывающего технические проблемы.Не будь столкновения у Феттеля было бы +7 перед Уэббером. Несмотря на все технические проблемы и преференции Марка на питах.Это при том что Марк как никогда быстр и стабилен. И все равно -7. А будь у Себа поменьше проблем? Было бы намного больше.Да, это из разряда если бы.Но о том что могло быть в команде то хорошо представляют.Есть правда один упрямый факт, который полностью опровергает ваши выкладки - cтолкновение все же было. Аварию справоцировал именно Феттель. Если бы он умнее вел себя на трассе было бы +16 к макам. А так получилось ни себе не Марку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 03.06.2010 11:38 Инициатором был Марк. За 40 кругов мог бы уже и оторваться секунд на 10. Не смог - отвали и не препятствуй другим.С какой радости?Цель в гонке приехать впереди соперников. За отрывы бонусы не дают.А уж дать дорогу главному конкуренту.... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 03.06.2010 11:38 Сенна гонялся не только у Денниса, начнём с того. Вспомни Лотос и выпихнутого Волшебником быстрого, но скромного Элио де Анджелиса - хотя бы. Накаджиму: сын "Хонды", Сенне не соперник.В "Вильямсе" Айртон сразу же дал понять, что с Хиллом никакой конкуренции не допустит.А в "Маке"... ага, Рон располагал: особенно в конце сезона-89, когда машину Проста в боксах почти никто не обслуживал и команда открыто перешла на сторону Сенны.А потом Рон уникально так располагал: почему-то в напарниках Айртона оказался покладистый Бергер, которому Великий подарил одну победку - за два года подноса снарядов и ударный труд на благо трёхкратного.Андретти можно в расчёт не принимать: не прижился.Хаккинен обогнал Сенну в первой же совместной квале - бразилец был очень недоволен. Более таких вольностей Хаккинен себе не позволял :D Так что не надо, Сенна и Деннисом крутил как хотел.СЗОТ.Прикольно пишешь, ещё немного ... и начнешь всем доказывать, что земля - КВАДРАТНАЯ ... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 03.06.2010 11:38 Есть правда один упрямый фактКоторый на самом деле не факт, а твоя личная оценка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пип Опубликовано 03.06.2010 11:39 В любом случае от всей этой борьбы бобра с ослом гран при канады еще интереснее будет. Жду с нетерпением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 03.06.2010 11:39 Хватит уже. Смотреть трансляцию гонки и обращать внимание на задок машины Уэббера при разгонах. Еще и еще раз.Тот факт, что Уэббер не был быстрее Феттеля, вовсе не означает, что Феттель смог бы его обогнать. Что и подтверждается как раз трансляцией, к которой ты отсылаешь. Ни единой попытки обгона до КТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 03.06.2010 11:41 Пробовать можно когда у тебя уже есть победы, а РБР сейчас нужно допустить как можно меньше ошибок, чтобы завоевать превое чемпионство и КК. И горячая молодая голова на равне с амбициозным ветераном аля "никто не пройдет" - в эти планы не входит (опыта других выше крыши). Кем-то пожертвуют... догадайтесь кем? ;)Всё это известно, и мы знаем имя того несчастного, который украсит своей жертвенной кровью Золотой Алтарь Храма Первого Титула Red Bull Racing. Это сщмч. Марк Уэббер. Аминь!Проводят Марка из РБР, конечно же, с дефлектором, украшенным подписями всех членов команды, с почестями, с фанфарами, цыганами и медведями, шуты будут кувыркаться, толстые тётки продавать улыбающимся румяным детям попкорн и рвущиеся вверх надувные шарики с надписями "MARK, WE WILL MISS YOU!!! :heart: " - всё как положено! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 03.06.2010 11:42 С какой радости?Цель в гонке приехать впереди соперников. За отрывы бонусы не дают.А уж дать дорогу главному конкуренту.... :DНапарнику.Это типичная практика. Два напарника впереди, два напарника сзади.Первый пытается создать отрыв, второй обороняет и себя и ведущего напарника.Если уйти в отрыв не получается и соперники продолжают наседать (то есть как минимум не медленнее, ато и потенциально более быстры), они меняются местами и пробует второй.Это если смотреть с точки зрения команды. Ведь так уменьшают риски - пройдут одного, до второго еще надо будет доехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 03.06.2010 11:42 Прикольно пишешь, ещё немного ... и начнешь всем доказывать, что земля - КВАДРАТНАЯ ... ;)лан, знаток... ты опровергни попробуй... в ДДМД где-нибудь, отвечу с удовольствием :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 03.06.2010 11:43 Инициатором был Марк.Вот уже и сказки пошли. :)Как обгоняемый может стать инициатором обгона? Он что притормозил и правым поворотником помигал? Абсурд. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sens Опубликовано 03.06.2010 11:43 Который на самом деле не факт, а твоя личная оценка.То что авария произошла - не моя личная оценка, а факт. Начинай мыслить прогматично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 03.06.2010 11:43 лан, знаток... ты опровергни попробуй... в ДДМД где-нибудь, отвечу с удовольствием :)Я же не против ... это я так оценил твой напор в этой теме! :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 03.06.2010 11:45 Тот факт, что Уэббер не был быстрее Феттеля, вовсе не означает, что Феттель смог бы его обогнать. Что и подтверждается как раз трансляцией, к которой ты отсылаешь. Ни единой попытки обгона до КТ.Еще раз отсылаю к трансляции. Смотреть и еще раз смотреть до тех пор пока не станет ясно почему перед попыткой обгона Себ лучше разогнался. Там очень хорошо видно. И мощность мотора там совершенно не при чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 03.06.2010 11:45 Который на самом деле не факт, а твоя личная оценка.Эта личная оценка чисто случайно совпадает с мнением подавляющего большинства, включая экспертов. Не очень разумно это игнорировать, если уж сам Марко даже не устоял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 03.06.2010 11:47 В каком месте команда кинула Марка?Уже ж обсуждали кучу раз - эконом-режим. Топлива не хватало, ну конечно...Никаких опровержений официальной версии команды не было.опровержение есть, и оно общедоступно на сайте FIA.com. в опровержении чёрным по белому написано, что после пит-стопа проблем с топливом у гонщика 6 не было, но так как дозаправка по ходу гонки запрещена, то это значит, что проблем с топливом не было и до пит-стопа. предоставляю тебе, уважаемый Заядлый Палец, самостоятельно сделать вывод о том, что из отсутствия проблем с топливом непреложно следует кидание командой Марка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 03.06.2010 11:48 Еще раз отсылаю к трансляции. Смотреть и еще раз смотреть до тех пор пока не станет ясно почему перед попыткой обгона Себ лучше разогнался. Там очень хорошо видно. И мощность мотора там совершенно не при чем.Всегда ли более быстрый может обойти более медленного? Да или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_REM_ Опубликовано 03.06.2010 11:50 лан, знаток... ты опровергни попробуй... в ДДМД где-нибудь, отвечу с удовольствием :)оффтоп: а жаргонные сокращения разрешены на форуме? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах