Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

Меня ты все равно не переубедишь, а остальным оно не нужно - не по теме вообще разговор :P

З.Ы. я говорил о командах, а ты спрыгнул на пилотов :D обсуждение закрыто!

Не знаю я, о чём ты говорил, а я говорил о статусе пилота в команде, который сам себе выбирает напарника. И вот эту тему закрывать, пожалуй, рановато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из свежайших примеров видится "Вильямс" 1996 года, вот там была реально честная борьба. Почему бы не попробовать так же в Ред Булле?

Потому что останутся без единого титула. :) Все элементарно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Турции Марк привез Макам +16, и Ред Булл -18 (итого -34 очка). И это все ради того чтобы в ЛЗ привезти Феттелю +15.

Команда может не согласится что это того стоило.

Опять 25.

Мнение подавляющего большинства, включая экспертов, тебе ни о чем не говорит?

Это эгоизм Себастьяна вкупе с алчностью Марко привезли Макам +16, а Быкам -18 (итого -34). И это все ради того, чтобы в ЛЗ привезти Марку +7 очков, но в итоге привезли -15. Воистину, Бог - не фраер, аминь. :)

Команда и Матешиц явно не согласились, что это того стоило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Турции Марк привез Макам +16, и Ред Булл -18 (итого -34 очка). И это все ради того чтобы в ЛЗ привезти Феттелю +15.

Команда может не согласится что это того стоило.

Марк или Сэб?

Думаю Марка устроило бы и +7, а команду дубль.

В конце-концов инициатором был Сэб, а не Марк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда и Матешиц явно не согласились, что это того стоило.

Так ты бы определился уже. Или согласилась с тобой и Феттель будет выгнан в СТР.

Или согласилась с моей версией и у Себа будет новый контракт, а Марку кое-что вправят путем мирных бесед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что останутся без единого титула. :) Все элементарно.

Во как! :blink:

То бишь, Феттель точно выиграет, если команда будет ставить на него, а Уэббер точно НЕ выиграет? Ну и что это за интересная логика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк или Сэб?

Думаю Марка устроило бы и +7, а команду дубль.

В конце-концов инициатором был Сэб, а не Марк.

Инициатором был Марк. За 40 кругов мог бы уже и оторваться секунд на 10. Не смог - отвали и не препятствуй другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, а что в принципе мешает дать им возможность бороться друг с другом? Если они всё равно сильнее всех? Непонятно.

Почему бы не попробовать так же в Ред Булле?

Пробовать можно когда у тебя уже есть победы, а РБР сейчас нужно допустить как можно меньше ошибок, чтобы завоевать первое чемпионство и КК. И горячая молодая голова на равне с амбициозным ветераном аля "никто не пройдет" - в эти планы не входит (опыта других выше крыши). Кем-то пожертвуют... догадайтесь кем? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что это логичный выбор в пользу более быстрого, талантливого, молодого но пока испытывающего технические проблемы.

Не будь столкновения у Феттеля было бы +7 перед Уэббером. Несмотря на все технические проблемы и преференции Марка на питах.

Это при том что Марк как никогда быстр и стабилен. И все равно -7. А будь у Себа поменьше проблем? Было бы намного больше.

Да, это из разряда если бы.

Но о том что могло быть в команде то хорошо представляют.

Есть правда один упрямый факт, который полностью опровергает ваши выкладки - cтолкновение все же было. Аварию справоцировал именно Феттель. Если бы он умнее вел себя на трассе было бы +16 к макам. А так получилось ни себе не Марку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инициатором был Марк. За 40 кругов мог бы уже и оторваться секунд на 10. Не смог - отвали и не препятствуй другим.

С какой радости?

Цель в гонке приехать впереди соперников. За отрывы бонусы не дают.

А уж дать дорогу главному конкуренту.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенна гонялся не только у Денниса, начнём с того. Вспомни Лотос и выпихнутого Волшебником быстрого, но скромного Элио де Анджелиса - хотя бы. Накаджиму: сын "Хонды", Сенне не соперник.

В "Вильямсе" Айртон сразу же дал понять, что с Хиллом никакой конкуренции не допустит.

А в "Маке"... ага, Рон располагал: особенно в конце сезона-89, когда машину Проста в боксах почти никто не обслуживал и команда открыто перешла на сторону Сенны.

А потом Рон уникально так располагал: почему-то в напарниках Айртона оказался покладистый Бергер, которому Великий подарил одну победку - за два года подноса снарядов и ударный труд на благо трёхкратного.

Андретти можно в расчёт не принимать: не прижился.

Хаккинен обогнал Сенну в первой же совместной квале - бразилец был очень недоволен. Более таких вольностей Хаккинен себе не позволял :D

Так что не надо, Сенна и Деннисом крутил как хотел.

СЗОТ.

Прикольно пишешь, ещё немного ... и начнешь всем доказывать, что земля - КВАДРАТНАЯ ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть правда один упрямый факт

Который на самом деле не факт, а твоя личная оценка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае от всей этой борьбы бобра с ослом гран при канады еще интереснее будет. Жду с нетерпением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит уже. Смотреть трансляцию гонки и обращать внимание на задок машины Уэббера при разгонах. Еще и еще раз.

Тот факт, что Уэббер не был быстрее Феттеля, вовсе не означает, что Феттель смог бы его обогнать. Что и подтверждается как раз трансляцией, к которой ты отсылаешь. Ни единой попытки обгона до КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробовать можно когда у тебя уже есть победы, а РБР сейчас нужно допустить как можно меньше ошибок, чтобы завоевать превое чемпионство и КК. И горячая молодая голова на равне с амбициозным ветераном аля "никто не пройдет" - в эти планы не входит (опыта других выше крыши). Кем-то пожертвуют... догадайтесь кем? ;)

Всё это известно, и мы знаем имя того несчастного, который украсит своей жертвенной кровью Золотой Алтарь Храма Первого Титула Red Bull Racing. Это сщмч. Марк Уэббер. Аминь!

Проводят Марка из РБР, конечно же, с дефлектором, украшенным подписями всех членов команды, с почестями, с фанфарами, цыганами и медведями, шуты будут кувыркаться, толстые тётки продавать улыбающимся румяным детям попкорн и рвущиеся вверх надувные шарики с надписями "MARK, WE WILL MISS YOU!!! :heart: " - всё как положено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какой радости?

Цель в гонке приехать впереди соперников. За отрывы бонусы не дают.

А уж дать дорогу главному конкуренту.... :D

Напарнику.

Это типичная практика. Два напарника впереди, два напарника сзади.

Первый пытается создать отрыв, второй обороняет и себя и ведущего напарника.

Если уйти в отрыв не получается и соперники продолжают наседать (то есть как минимум не медленнее, ато и потенциально более быстры), они меняются местами и пробует второй.

Это если смотреть с точки зрения команды. Ведь так уменьшают риски - пройдут одного, до второго еще надо будет доехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольно пишешь, ещё немного ... и начнешь всем доказывать, что земля - КВАДРАТНАЯ ... ;)

лан, знаток... ты опровергни попробуй... в ДДМД где-нибудь, отвечу с удовольствием :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инициатором был Марк.

Вот уже и сказки пошли. :)

Как обгоняемый может стать инициатором обгона? Он что притормозил и правым поворотником помигал? Абсурд. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Который на самом деле не факт, а твоя личная оценка.

То что авария произошла - не моя личная оценка, а факт. Начинай мыслить прогматично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лан, знаток... ты опровергни попробуй... в ДДМД где-нибудь, отвечу с удовольствием :)

Я же не против ... это я так оценил твой напор в этой теме! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот факт, что Уэббер не был быстрее Феттеля, вовсе не означает, что Феттель смог бы его обогнать. Что и подтверждается как раз трансляцией, к которой ты отсылаешь. Ни единой попытки обгона до КТ.

Еще раз отсылаю к трансляции. Смотреть и еще раз смотреть до тех пор пока не станет ясно почему перед попыткой обгона Себ лучше разогнался. Там очень хорошо видно. И мощность мотора там совершенно не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Который на самом деле не факт, а твоя личная оценка.

Эта личная оценка чисто случайно совпадает с мнением подавляющего большинства, включая экспертов. Не очень разумно это игнорировать, если уж сам Марко даже не устоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком месте команда кинула Марка?
Уже ж обсуждали кучу раз - эконом-режим. Топлива не хватало, ну конечно...
Никаких опровержений официальной версии команды не было.

опровержение есть, и оно общедоступно на сайте FIA.com. в опровержении чёрным по белому написано, что после пит-стопа проблем с топливом у гонщика 6 не было, но так как дозаправка по ходу гонки запрещена, то это значит, что проблем с топливом не было и до пит-стопа. предоставляю тебе, уважаемый Заядлый Палец, самостоятельно сделать вывод о том, что из отсутствия проблем с топливом непреложно следует кидание командой Марка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз отсылаю к трансляции. Смотреть и еще раз смотреть до тех пор пока не станет ясно почему перед попыткой обгона Себ лучше разогнался. Там очень хорошо видно. И мощность мотора там совершенно не при чем.

Всегда ли более быстрый может обойти более медленного? Да или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лан, знаток... ты опровергни попробуй... в ДДМД где-нибудь, отвечу с удовольствием :)

оффтоп: а жаргонные сокращения разрешены на форуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...