Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

То есть чтобы напарник хотя бы не портил гонки.

И вот мы сейчас опять скатимся к вопросу, кто кому испортил гонку. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Сенны и Шумахера, помимо таланта, есть ещё одна вещь, которая их объединяет: они не терпят рядом равного. Шуми, возможно, уже пересмотрел эту точку зрения, а вот Сенна, увы, всегда предпочитал напарников слабее себя.

С натягом соглашусь что только это их и объединяло ;) Вот только одно - это когда тебя команда в этом поддержывает, а другое - когда это твое сугубо личное мнение (Сенна предпочитал, а Денис располагал ;) ) ... да и не о личностях я говорил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибка №1. Неправильный заход на обгон. Нельзя было ехать туда, где места было очень мало, рассчитывая на то, что напарник уступит.

Куда бы Себ ни поехал - там бы мгновенно стало мало места.

Ошибка №2. Заход до конца. Вместо того, чтобы притормозить чуть еще до того, как он высунул нос вперед, он ехал по краю. Когда можно было нормально зайти в поворот.

В поворот все еще можно было нормально зайти.

Ошибка №3. Себ идет на столкновение, выворачивая руль. Загнал себя в тупик - выбирайся нормальным способом.

Выворачивает руль в сторону траектории, даже не оптимальной, а отдаленно напоминающую оптимальную. Чтобы хоть как-то войти в поворот.

Ошибка №4. Поведение культурного мальчика после аварии. Ошибся - признай вину, если ты чувствуешь поддержку команды, еще не значит, что все можно.

Ага, признай свою вину, покайся, брось Ф1 и уйди в монастырь замаливать грехи перед участниками форума Ф1ньюз.

Не дождетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поклонники Себа хотят чемпионства. И самые главные соперники это МакЛарены.

Так вот в этой борьбе Себ пока что один против троих. А хотелось бы чтобы было хотя бы 1 на 2. То есть чтобы напарник хотя бы не портил гонки.

Пока что главный соперник Себа - это Уэббер. Я не понимаю, ты говоришь о Марке так, как будто он не является претендентом на титул и лидером чемпионата. Что это за отношение? Извини, это не случайное попадание на вершину, а тенденция - у австралийца такие же шансы на титул, как и у Феттеля, объясни мне, почему он должен не мешать Себу? :blink:

Когда Себ - его главный соперник? Да ещё этап-два преимущества Ред Булла - и ни у кого не останется даже мифических шансов на чемпионство. ЛЗ разыграют Уэббер и Феттель. Почему в такой ситуации Марк не должен сопротивляться Себу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во-первых, раз на раз не приходится. Это гонки, когда-то удается лучше настроить, когда-то хуже.

Но мы-то помним о разных режимах работы двигателя - так что Феттель был в Турции всего лишь на уровне Уэббера, но не быстрее.

Если учесть, что движок Марка шел 3-ю гонку, а у юноши стоял свежий, и еще тот факт, что Марк, если б его не заставили "экономить топливо" вполне мог бы ехать быстрее - слабое достижение для юноши быть в темпе Уэббера.

Еще раз повторю, после аварии Марку сказали что у МакЛаренов могут быть проблемы с топливом и Марк, забыв об "экономии" полетел штамповать фастлапы, который был у него лучшим, вплоть до последнего круга, когда Петров на свежем СС его перебил.

И после этого они говорят, что Марк не мог держать темп и обязан был пропустить звезду и т.п. =)

Страшно представить истерику юноши, если б его так попросили "экономить топливо" когда соперник на хвосте, а потом еще и вынесли б с трассы, а в команде всех собак бы повесили, как это сделали с Марком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поклонники Марка хотят чемпионства. И самые главные соперники это МакЛарены.

Так вот в этой борьбе Марк пока что один против троих. А хотелось бы чтобы было хотя бы 1 на 2. То есть чтобы напарник хотя бы не портил гонки.

Как много поклонников Марка. И почему-то большинство из них болеют за МакЛарен.

Не потому ли что Марк именно за них и ездит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всего лишь взгляд болельщика. Марк был объективно быстрее.

Угу... только этого "мог быть" можно каждому пилоту придумать.

что значит объективно? Если у одного болид не работает на 100%, то второй естественно будет быстрее. И это не является объективным показателем скорости.

до поломки в 12 повороте на быстром круге, Феттель уже вез почти пол секунды поулу. Вполне "мог"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поклонники Себа хотят чемпионства. И самые главные соперники это МакЛарены.

Так вот в этой борьбе Себ пока что один против троих. А хотелось бы чтобы было хотя бы 1 на 2. То есть чтобы напарник хотя бы не портил гонки.

Вот это отжиг, так отжиг :D

Себ один против всех и Марк ему под колёсами мешается, а ничего что Марк тоже в чемпионате участвует и пока не менее (а чаще более) удачно, чем Себ. И выступает пока на уровне, на котором не свойственно нагибаться, тем более перед менее удачливым напарником, которому ещё и машина, сварганенная по регламенту этого года, не совсем подходит.

Внимание, вопрос: Марк обязан Себу ковровую дорожку в лепестках роз стелить и ботинки ему чистить, а Маки должен злостно выносить???? И почему он это обязан в данный момент при той ситуации в чемпе которая есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как много поклонников Марка. И почему-то большинство из них болеют за МакЛарен.

Не потому ли что Марк именно за них и ездит?

Да уж. "Ездит за МакЛарен", но привозит очки и кубки для Ред Булл. Удивительно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда бы Себ ни поехал - там бы мгновенно стало мало места.

В поворот все еще можно было нормально зайти.

Выворачивает руль в сторону траектории, даже не оптимальной, а отдаленно напоминающую оптимальную. Чтобы хоть как-то войти в поворот.

Ага, признай свою вину, покайся, брось Ф1 и уйди в монастырь замаливать грехи перед участниками форума Ф1ньюз.

Не дождетесь.

1) но как, Холмс?! С чего бы Марку бросать выгодный внутренний радиус?

2) вот и заходил бы. Нормально

3) Ничего бы страшного не было бы, если бы Себ затормозил раньше и вошел по неоптимальной траектории. Когда ты сражаешься с хорошим гонщиком, невохможно атаковать и входить в поворот по оптимальной траектории.

4) Нет, просто извинись. Ситуация того стоила больше, чем знаменитое sorry guys, I'm idiot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С натягом соглашусь что только это их и объединяло ;) Вот только одно - это когда тебя команда в этом поддержывает, а другое - когда это твое сугубо личное мнение (Сенна предпочитал, а Денис располагал ;) ) ... да и не о личностях я говорил ;)

Сенна гонялся не только у Денниса, начнём с того. Вспомни Лотос и выпихнутого Волшебником быстрого, но скромного Элио де Анджелиса - хотя бы. Накаджиму: сын "Хонды", Сенне не соперник.

В "Вильямсе" Айртон сразу же дал понять, что с Хиллом никакой конкуренции не допустит.

А в "Маке"... ага, Рон располагал: особенно в конце сезона-89, когда машину Проста в боксах почти никто не обслуживал и команда открыто перешла на сторону Сенны.

А потом Рон уникально так располагал: почему-то в напарниках Айртона оказался покладистый Бергер, которому Великий подарил одну победку - за два года подноса снарядов и ударный труд на благо трёхкратного.

Андретти можно в расчёт не принимать: не прижился.

Хаккинен обогнал Сенну в первой же совместной квале - бразилец был очень недоволен. Более таких вольностей Хаккинен себе не позволял :D

Так что не надо, Сенна и Деннисом крутил как хотел.

СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если учесть, что движок Марка шел 3-ю гонку, а у юноши стоял свежий, и еще тот факт, что Марк, если б его не заставили "экономить топливо" вполне мог бы ехать быстрее - слабое достижение для юноши быть в темпе Уэббера.

Еще раз повторю, после аварии Марку сказали что у МакЛаренов могут быть проблемы с топливом и Марк, забыв об "экономии" полетел штамповать фастлапы, который был у него лучшим, вплоть до последнего круга, когда Петров на свежем СС его перебил.

И после этого они говорят, что Марк не мог держать темп и обязан был пропустить звезду и т.п. =)

Страшно представить истерику юноши, если б его так попросили "экономить топливо" когда соперник на хвосте, а потом еще и вынесли б с трассы, а в команде всех собак бы повесили, как это сделали с Марком.

Пришлось бы вызывать доктора с успокоительным. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что значит объективно? Если у одного болид не работает на 100%, то второй естественно будет быстрее. И это не является объективным показателем скорости.

ааа, так ты все-таки признаешь, что Себ не был в гонке быстрее Марка, просто команде захотелось понаслаждаться обгоном?

Похвальный прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока что главный соперник Себа - это Уэббер. Я не понимаю, ты говоришь о Марке так, как будто он не является претендентом на титул и лидером чемпионата. Что это за отношение? Извини, это не случайное попадание на вершину, а тенденция - у австралийца такие же шансы на титул, как и у Феттеля, объясни мне, почему он должен не мешать Себу? :blink:

Потому что это логичный выбор в пользу более быстрого, талантливого, молодого но пока испытывающего технические проблемы.

Не будь столкновения у Феттеля было бы +7 перед Уэббером. Несмотря на все технические проблемы и преференции Марка на питах.

Это при том что Марк как никогда быстр и стабилен. И все равно -7. А будь у Себа поменьше проблем? Было бы намного больше.

Да, это из разряда если бы.

Но о том что могло быть в команде то хорошо представляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ааа, так ты все-таки признаешь, что Себ не был в гонке быстрее Марка, просто команде захотелось понаслаждаться обгоном?

Похвальный прогресс.

вообще то я говорил про два предыдущих ГП.

и чего мне это признавать, если об этом сказали официально :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айлав, очень режет в твоих постах

Lotus=Лотус.

Лотос - это не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внимание, вопрос: Марк обязан Себу ковровую дорожку в лепестках роз стелить и ботинки ему чистить, а Маки должен злостно выносить???? И почему он это обязан в данный момент при той ситуации в чемпе которая есть?

Это решать команде. И если они хотят хоть что-то выиграть - они решат именно так. (Я так думаю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще то я говорил про два предыдущих ГП.

и чего мне это признавать, если об этом сказали официально :blink:

Раз в гонке не был быстрее, с чего бы быть в квале быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз в гонке не был быстрее, с чего бы быть в квале быстрее?

я уже написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж. "Ездит за МакЛарен", но привозит очки и кубки для Ред Булл. Удивительно. :)

В Турции Марк привез Макам +16, и Ред Булл -18 (итого -34 очка). И это все ради того чтобы в ЛЗ привезти Феттелю +15.

Команда может не согласится что это того стоило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СЗОТ.

Меня ты все равно не переубедишь, а остальным оно не нужно - не по теме вообще разговор :P

З.Ы. я говорил о командах, а ты спрыгнул на пилотов :D обсуждение закрыто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что это логичный выбор в пользу более быстрого, талантливого, молодого но пока испытывающего технические проблемы.

Не будь столкновения у Феттеля было бы +7 перед Уэббером. Несмотря на все технические проблемы и преференции Марка на питах.

Это при том что Марк как никогда быстр и стабилен. И все равно -7. А будь у Себа поменьше проблем? Было бы намного больше.

Да, это из разряда если бы.

Но о том что могло быть в команде то хорошо представляют.

Испытывающего технические проблемы и проблемы с гоночным темпом - я бы так сказал.

Не будь КТ - не было бы обгона - не было бы и столкновения. И тогда уже Марк имел бы +7 перед Себастьяном, а то и больше, Себастьяна же злобный Льюис не отпускал и постоянно атаковал, а там и Дженсон высчитал бы на калькуляторе нужную траекторию для обгона. :D Ну это не мои слова. :)

А будь у Себа поменьше проблем? Но они были, увы. Это лишь спор к вопросу кто в них виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ааа, так ты все-таки признаешь, что Себ не был в гонке быстрее Марка, просто команде захотелось понаслаждаться обгоном?

Похвальный прогресс.

Есть факты, есть предположения.

Фактом является то, что Марк не был быстрее, ни Феттеля, ни Баттона, ни Хэмилтона. При чем не был быстрее все 38 кругов в нормальном неэкономном режиме. Фактом является также то что ни Феттель, ни Хэмилтон, ни Баттон [не/b] были медленнее Уэббера.

И есть предположения. Что любой из этой троицы мог быть быстрее Уэббера. Могли даже все трое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что это логичный выбор в пользу более быстрого, талантливого, молодого но пока испытывающего технические проблемы.

Не будь столкновения у Феттеля было бы +7 перед Уэббером. Несмотря на все технические проблемы и преференции Марка на питах.

Это при том что Марк как никогда быстр и стабилен. И все равно -7. А будь у Себа поменьше проблем? Было бы намного больше.

Да, это из разряда если бы.

Но о том что могло быть в команде то хорошо представляют.

Блин, а что в принципе мешает дать им возможность бороться друг с другом? Если они всё равно сильнее всех? Непонятно.

Просто уже давным-давно не было такой ситуации, что за титул на равных борятся два напарника. Разве что Мак-Ларен-07 вспоминается, но там просто и Райкконен всё время близко был, и Мак-Ларен не превосходил конкурентов.

А так... опять же Мак образца 1999 года, но Култхард только и смог сделать для борьбы, что пинать машину Хаккинена - в Австрии, в Бельгии, а так на серьёзного конкурента Мики он опять не тянул.

Из свежайших примеров видится "Вильямс" 1996 года, вот там была реально честная борьба. Почему бы не попробовать так же в Ред Булле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испытывающего технические проблемы и проблемы с гоночным темпом - я бы так сказал.

Не будь КТ - не было бы обгона - не было бы и столкновения.

Хватит уже. Смотреть трансляцию гонки и обращать внимание на задок машины Уэббера при разгонах. Еще и еще раз.

А будь у Себа поменьше проблем? Но они были, увы. Это лишь спор к вопросу кто в них виноват.

Вот это решать команде. Что вероятнее. Себу избавиться от техпроблем, или Уэбберу научиться еще быстрее ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...