lance Опубликовано 01.06.2010 16:42 Процитирую свой вчерашний постБудь у Феттеля тот метр пространства, который был когда он только начинал маневр - все закончилось бы благополучно, но Марк этого не хотел.И не обязан был. Место для болида у Себа было, его Марк не подрезал, просто не оставил места для маневра.Феттель же именно подрезал соперника за что и поплатился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 01.06.2010 16:47 думаешь молодому перспективному пилоту предпочтут "старое ружье", стреляющее раз в 8 лет? :blink: ну-ну...Молодой уже нос по ветру к красным держит, через несколько лет в Феррари собрался... Так чего за него цеплятся, если все-равно свалит?Понятно дело если бы от там на всю жизнь собирался остаться. А так всё-равно ведь в ближайшем будущем уйдет из быков... Скорее всего уже по окончании контракта в 2011-12... Или в Мерсы или в красных. Так какая разница что Марк пару лет, что Фет пару лет? Сейчас-то разницы в классе и скорости нету никакой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 01.06.2010 16:49 Марко: в ближайшие дни контракт с Уэббером будет продлёнВину заглаживают =)Боятся чемпионскую единичку упустить :D Уж №1 для рекламы напитков РБ, будет ни чуть не хуже, чем №1 на Arrows`97 для рекламы Zepter :DСкорее Матешиц вызвал Марко на ковер и спросил:- это чёзанах?! Твой будущий 7-кратный не может ничего поделать с хромым австралийцем уже 3 гонки?!Хельмуту пришлось объяснить на пальцах, что Марк лучший пилот из всех остальных, и если беби-Шуми сумеет одолеть самого Марка, то крутости его не будет предела.Матешиц поинтересовался, а раз этот Марк так крут, то почему вы не продлите его на 2011 для моей команды или вы не хотите чтоб за РБ ездили лучшие пилоты?- Слушаюсь, нащальинка. - ответил советник и удалился. :D Аргументом было то, что в Марка вселился дух Шумахера, а за Мерс ездит "брат-близнец", так САМ ЛДМ сказал :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex Опубликовано 01.06.2010 16:52 Боятся чемпионскую единичку упустить :D Уж №1 для рекламы напитков РБ, будет ни чуть не хуже, чем №1 на Arrows`97 для рекламы Zepter :DМарку еще нужно подумать, продлевать ли с ними контракт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 01.06.2010 16:55 Марку еще нужно подумать, продлевать ли с ними контракт.Как бы условием продлевания не было вторикельство.Но в любом случае альтернативы особо и нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 01.06.2010 16:56 ну это же кадры не до столкновения,это только начало маневра!Они ещё проехали сколько...И там видно что Сэб ехалуже больше чем в метре от полосы!Да ладно? :blink: Не было там метра, как только от полосы ушел так сразу столкновение и случилось.А почему он должен был этого хотеть??? Разумеется не хотел, и был прав!Веббер сам сказал, что хотел заставить Феттеля тормозить на грязной стороне трассы, но где он собирался делать это сам? Вы себе представляете торможение 2-х болидов Ф1, идущих параллельно по пыли? Машины даже на накатанной траектории иногда срывает, не прошли бы они поворот вместе. И уйти оттуда было в его интересах, Марк просто обязан был это сделать. Какую бы цель он не преследовал: пропустить или наоборот, не дать опередить, он должен был уходить направо. Так как он шел ничего нельзя было сделать с Феттелем даже чисто теоритически. И знают это даже юные пилоты младших серий, которые в похожих ситуациях уходили максимально сильно на внешнюю.И не обязан был. Место для болида у Себа было, его Марк не подрезал, просто не оставил места для маневра.Феттель же именно подрезал соперника за что и поплатился.Подставил команду грубо говоря, которая просила оставлять друг другу место ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 01.06.2010 16:56 Марку еще нужно подумать, продлевать ли с ними контракт.Тут и думать нечего. Если нет, то и возможности бороться за титул тоже нет. И слив Марка все поймут, на фига тянуть пилота который сваливает из команды? Быки пытаются с честью выкарабкаться из созданной самими собой раскаряки :) При любом решении Марка они получают карт-бланш, так сказать перебросили мяч на сторону Веббера (ещё вчера карт-бланш был у него) :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex Опубликовано 01.06.2010 16:59 Как бы условием продлевания не было вторикельство.Но в любом случае альтернативы особо и нет.Не думаю, что он согласится вторикелить, это на него не похоже. Скорее предпочтет закончить карьеру. И если он это сделает чемпионом, то это будет красиво и, вполне возможно, правильно. Маловероятно, что у него появится шанс стать двукратным, поэтому это будет не самым плохим для него вариантом. ну или поменяться местами с Фелипе, тоже вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 01.06.2010 17:00 ну это же кадры не до столкновения,это только начало маневра!Они ещё проехали сколько...И там видно что Сэб ехалуже больше чем в метре от полосы!Ты кому пытаешься доказать? :D Безполезняк ... даже руководство РедБулл заявило, что вправо смещался Феттель ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 01.06.2010 17:01 Да ладно? :blink: Не было там метра, как только от полосы ушел так сразу столкновение и случилось.Ну так выложи, не поленись , скриншот с тем НЕМЕТРОМ в момент столкновения! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex Опубликовано 01.06.2010 17:02 Веббер сам сказал, что хотел заставить Феттеля тормозить на грязной стороне трассы, но где он собирался делать это сам? Вы себе представляете торможение 2-х болидов Ф1, идущих параллельно по пыли? Машины даже на накатанной траектории иногда срывает, не прошли бы они поворот вместе. И уйти оттуда было в его интересах, Марк просто обязан был это сделать. Какую бы цель он не преследовал: пропустить или наоборот, не дать опередить, он должен был уходить направо. Так как он шел ничего нельзя было сделать с Феттелем даже чисто теоритически. И знают это даже юные пилоты младших серий, которые в похожих ситуациях уходили максимально сильно на внешнюю.А кто мешал Феттелю сбросить скорость и отказаться от маневра? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 01.06.2010 17:02 1. в борьбе с напарником действуют иные правила, чем в борьбе с остальными гонщиками2. главное из этих правил - "не навреди"3. в момент, когда феттель оказался впереди веббера, именно от веббера зависело, произойдет коллизия или нет, ибо: 3.1. у феттеля не было причин тормозить - он не видел веббера 3.2. кроме того это торможение было опасным - пыльная сторона 3.3. у веббера была причина взять правее - он видел феттеля 3.4. этот маневр был безопасным, т.к. места справа было навалом4. веббер предпочел допустить коллизию - как он всегда поступает с другими гонщиками5. соответственно веббер нарушил пункты (1) и (2)6. теперь дело хорнера решать, что с этим всем делать.Грамотно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 01.06.2010 17:04 Грамотно.Что грамотно? Грамотная инструкция по сливу чемпионского титула? ;)Веббер прямо сказал - захотел Феттель пойти на обгон, Марк дал ему траекторию слева ... ГРЯЗНУЮ ... и на чистую выпускать не собирался, сам по ней хотел в поворот зайти и оставить молодца-партнера с носом. Феттель это просек, понял что и Льюису может опять слить ... вот и решил надавить на Марка. Зря решил!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 01.06.2010 17:04 Подставил команду грубо говоря, которая просила оставлять друг другу место ;)А до инцидента команда подставила его с топливом. С чего бы ему теперь быкам угождать?Тоже самое было с Хэмом, которого попросили перейти в эконом-режим и Баттон полез в атаку. Там всё к счастью умяли. Но лицо Люсега на подиуме все видели.Не думаю, что он согласится вторикелить, это на него не похоже. Скорее предпочтет закончить карьеру. И если он это сделает чемпионом, то это будет красиво и, вполне возможно, правильно.Команда даст ему шанс стать чемпионом если станет понятно, что у Феттеля это не получится. Пока таких предпосылок не вижу, Себ тоже быстр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 01.06.2010 17:10 Одни провокации и переходы на личности и НУЛЬ фактов. Я сам виноват, с самого начало было очевидно, что ты не способен вести серьезную аргументированную дискуссию. Все, что надо и кому надо, я доказал. Ты мне пока не интересен.Товарищ Alex N. в моем игнор листе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 01.06.2010 17:12 :D Завязывайте с неуклюжей софистикой. Факт - Феттель въехал в Веббера.Находясь впереди. Убил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 01.06.2010 17:14 Находясь впереди. УбилЭто называется подрез вроде как. Вины это не снимает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 01.06.2010 17:16 Как бы условием продлевания не было вторикельство.Но в любом случае альтернативы особо и нет.Да ладно - нет, если продолжит победную ноту, то очень даже будет востребован на рынке пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 01.06.2010 17:16 Тогда ответь на другой вопрос: Почему Феттель не мог приблизиться к Уэбберу на расстояние атаки с 15 по 40 круг, когда у Уэббера были жесткие шины? Все 25 кругов Феттель ехал в секунде от Веббера. Большую часть из них в семи десятых и ближе. Атаковать одинаковую машину всегда очень рискованно. У него был всего один круг с реальным шансом на успех, когда Веббер уже переключился в режим экономии, а он еще нет. На все это я давал ответы не раз, тут все ясно и детсадовцу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 01.06.2010 17:21 Что грамотно? Грамотная инструкция по сливу чемпионского титула? ;) Веббер прямо сказал - захотел Феттель пойти на обгон, Марк дал ему траекторию слева ... ГРЯЗНУЮ ... и на чистую выпускать не собирался, сам по ней хотел в поворот зайти и оставить молодца-партнера с носом. Феттель это просек, понял что и Льюису может опять слить ... вот и решил надавить на Марка. Зря решил!!!Грамотная инструкция по сливу чемпионского титула?Что вы так ЧТ прилипли и к вторикельству? Напомню Марк и Себ выступают за ОДНУ команду. И команда получает баблос от Берни за КК, не за личный титул. Своим поступком Макр может поставить свою команду на бабки. А этого не кто не любит.сам по ней хотел в поворот зайтиИ при этом не делал попыток на эту траекторию сместится.вот и решил надавить на МаркаНа Марка могут сейчас его руководство давить, например добавив в новый контракт пару пунктов.Зря решил!!!Ты прав главная ошибка Себа, что он считал, что Марк здравомыслящий пилот. Наивно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 01.06.2010 17:22 Все 25 кругов Феттель ехал в секунде от Веббера. Большую часть из них в семи десятых и ближе. Атаковать одинаковую машину всегда очень рискованно. У него был всего один круг с реальным шансом на успех, когда Веббер уже переключился в режим экономии, а он еще нет. На все это я давал ответы не раз, тут все ясно и детсадовцу.Вот, то есть дело было отнюдь не в шинах. И Уэббер замедлился из-за режима экономии) Что и требовалось доказать. Ибо не надо выдирать фразы из контекста) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 01.06.2010 17:22 Это называется подрез вроде как. Вины это не снимает.Подрезают на дорогах общего пользования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 01.06.2010 17:23 Да ладно - нет, если продолжит победную ноту, то очень даже будет востребован на рынке пилотов.Какая разница, если места в нормальных командах заняты? Разве что с Кубиком поменяться местами, но нужно ли это Кубику? В Рено его на руках носят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 01.06.2010 17:23 Да, ты прав - сначала Фитиль протаранил напарника, а потом устроил истерику.сначала Фитиль протаранил напарникаТаран подразумевает нахождение с сзадиа потом устроил истерику.Где ты видел истерику? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 01.06.2010 17:25 Находясь впереди. УбилА вы гонку-то смотрели? Вроде Феттель ни сантиметра в том ГП не пролидировал ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах