Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

Не стОит путать гоночный трек и дороги общего пользования.

Наверное на гоночном треке правила физики отменяются. Болиды могут сквозь друг друга проходить, как стелс кары в автосимах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот же диванных экспертов развелось. :D

Вы ездили на болиде Ф1? Мог БЫ потерпеть. Мог БЫ потом повернуть. Нечего давать свои дилетантские советы профессиональному гонщику. ;)

Вы даете теже самые советы Марку, Мог БЫ повернуть, мог БЫ притормозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, повторюсь. Если судить исключительно по словам болельщиков Феттеля, вырисовывается крайне интересный портрет Себастьяна. Эдакий крайне 1) посредственный гонщик, который на быстрой машине не может удержать за собой Хэмилтона, 2) не может тормозить на грязной стороне трассы, чтобы не вылететь 3) и не в силах опередить замедлившегося напарника, если только ему не оставлена магистраль в два болида шириной. Теперь ещё оказывается, что в гонке он руководствуется не тем, что видит вокруг себя, а тем, во что верит.

При этом признать то, что Себастьян хороший пилот, но в данной ситуации сглупил и наломал дров, "фанатам" религия не позволяет. Лучше уж они до конца смешают его с грязью, но оставят непогрешимым. :D

ладно, по пунктам:

1) У быков нет Ф-дакта поэтому на прямой они явно проигрывали в скорости маком, а Хэм и Баттон это не те пилоты, которые не умеют обгонять. И дел оздесь не в таланте Фетта, а в явно бОльшей скорости Маков на прямых - что можно было наблюдать на протяжении всей гонки!

2) может тормозить на грязной стороне и не вылететь, но пройти поворот с грязной стороны и не пропустить вперед Маки - куда более сложная задача, поскольку потеря во времени исчислялась бы в секундах в то время как маки были в 1-2 позади, т.е. риски потерять позицию были реально велики;

3) не надо очередных гротесков - Фетту не хватило САНТИМЕТРОВ при том, что Уэб ни на сантиметр не уступил на протяжении всего эпизода.

ИТОГО: как и говорил - не более чем вольная интрепретация с намеками на острословие, оторванная от сути сказанного здесь в защиту Фетта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опережение на 2/3 дает право в туже секунду выворачивать вправо?

удачи на дорогах =)

ыыы=) Та да, я щас себе представил такого "Феттеля" на тазу с прямотоком - прошел по заднюю дверь и подрезать=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы даете теже самые советы Марку, Мог БЫ повернуть, мог БЫ притормозить.

нет, мог избежать контакта и дать всем понять, что словосочетание РЕД БУЛЛ для него что-то значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, мог избежать контакта и дать всем понять, что словосочетание РЕД БУЛЛ для него что-то значит.

Разумеется - отдать первенство в команде Феттелю именно это и значит. Не так ли.

К сожалению, в конце сезона Марка выгонят, потому что Феттелю такой напарник не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ыыы=) Та да, я щас себе представил такого "Феттеля" на такзу с прямотоком - прошел по заднюю дверь и подрезать=)

встречал таких? на тазах самые наглые, знают, что ты все сделаешь, чтобы от них увернуться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу сказать одно: когда ты обгоняешь, то должен уповать не на то, что кто-то там тебе что-то должен и обязан, а в первую очередь рассчитать, а хватит ли тебе сил на этот манёвр. Феттель полез в узком месте, он прекрасно понимал, что этот манёвр - авантюра, болиды будут идти на большой скорости впритирку, он может не успеть обогнать Марка, но всё равно полез - тупо, с ослиным упорством. Я не понимаю, как можно быть таким самонадеянным.

если отказаться от сказок о мегатаране и вспомнить реальную площадь контакта между болидами станет понятно, что обгон вовсе не был авантюрой.

авантюра - Это Хэм и Нандо в Китае на въезде на пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, мог избежать контакта и дать всем понять, что словосочетание РЕД БУЛЛ для него что-то значит.

Ключевое слово БЫ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель в своём репертуаре. Что оборона,что атаки - зачастую бездумные. Слишком гордый пацан для своих лет в Формуле-1. :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, мог избежать контакта и дать всем понять, что словосочетание РЕД БУЛЛ для него что-то значит.

Да, он должен был свалить на обочину и не отсвечивать. А после гонки вы бы тыкали в него пальцем и называли вторикеллой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разумеется - отдать первенство в команде Феттелю именно это и значит. Не так ли.

К сожалению, в конце сезона Марка выгонят, потому что Феттелю такой напарник не нужен.

отдать первенство в гонке, где 1) явно не показывал лучшей скорости 2) практически проиграл позицию напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, в конце сезона Марка выгонят, потому что Феттелю такой напарник не нужен.

не думаю, что такой "напарник" вообще кому-нибудь нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, он должен был свалить на обочину и не отсвечивать. А после гонки вы бы тыкали в него пальцем и называли вторикеллой.

не устали одно и тоже писать???

думаю, пора начинать игнорить или создать раздел "Часто задаваемых вопросов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если отказаться от сказок о мегатаране и вспомнить реальную площадь контакта между болидами станет понятно, что обгон вовсе не был авантюрой.

Может обгон и не был авантюрой, но вот тупое въезжание в бочину Марка иначе как глупостью не назовёшь.

Тяжело понять, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не думаю, что такой "напарник" вообще кому-нибудь нужен

именно. все тут с высоты руководителей команд забивают на КК и сопуствующие финансовые вознаграждения. "Эго" отдельно взятого пилота важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не устали одно и тоже писать???

Не знаю, вот ты, я вижу, даже не запыхался. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ыыы=) Та да, я щас себе представил такого "Феттеля" на тазу с прямотоком - прошел по заднюю дверь и подрезать=)

У меня бы такой точно не проскочил и была бы драка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может обгон и не был авантюрой, но вот тупое въезжание в бочину Марка иначе как глупостью не назовёшь.

Тяжело понять, да.

мда... действительно тяжело.

покажи мне "тупое въезжание в бочину" и я тут же признаю твою правоту. Касание колес я уже показал! Очередь за тобой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, мог избежать контакта и дать всем понять, что словосочетание РЕД БУЛЛ для него что-то значит.

В этой ситуации для Феттеля, словосочетание РЕД БУЛЛ, тоже ничего не значило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ладно, по пунктам:

1) У быков нет Ф-дакта поэтому на прямой они явно проигрывали в скорости маком, а Хэм и Баттон это не те пилоты, которые не умеют обгонять.

Некий пенсионер, на более слабой машине, пару гонок прекрасно удерживал Баттона с его дудкой всю гонку.

А тут уж на самовозе не можем?

Лью там и не пытался его атаковать последнии круги, дождь все ждали. Там смысла не было так рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Эго" отдельно взятого пилота важнее.

Вот тут ты прав. :D

Печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключевое слово БЫ.

где ты его увидел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное на гоночном треке правила физики отменяются.

На гоночном треке меняется поведение и действуют несколько другие принципы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отдать первенство в гонке, где 1) явно не показывал лучшей скорости 2) практически проиграл позицию напарнику.

И тем не менее шел на первой позиции и не давал никому себя обогнать. Да и попыток обгона на него практически то и не было. Впрочем это до тех пор, пока Феттель не вынес Марка. Напомню, что энергия движения, а следовательно столкновения при этом движении прямо пропорциональна квадрату скорости. Это так, для тех, кто физику не знает и считает, что там было легкое касание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...