McFly Опубликовано 01.06.2010 08:06 Как сказал Марко, Уэббер был проинформирован о ситуации с режимами экономии. По словам Хорнера, Уэббер попросил, чтобы Феттель отстал "прямо перед аварией". Теперь включай логику.Т.е. Марк попросил, что бы за компанию с ним темп сбросил и Феттель? Типа, пофег что Макларены темп не сбросят, главное Феттель окажется позади меня!"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 01.06.2010 08:07 Крис, ты? Не признал, извини. Дай всю телеметрию по обоим пилотам, не будь жадиной.Извини, но ТВОЮ логику я включить не могу, могу только послать тебе запрос по радио вывести мозг из режима экономии топлива.Прямо перед аварией у Марка был режим экономии топлива? Да. Прямо перед аварией у Себа не было режима экономии топлива? Да.Твое мнение в этом случае - это фанатские сказки, так как у тебя своя покруговка (см. ниже, ты сам сказал.), своя трансляция Ф1, свой свод правил, свои принципы и свое мнение, не находящее оснований в объективной действительности. :lol: Я уже понял, что ты живешь в параллельной реальности, такой толстый намек - лишнее. ;)Одни провокации и переходы на личности и НУЛЬ фактов. Я сам виноват, с самого начало было очевидно, что ты не способен вести серьезную аргументированную дискуссию. Все, что надо и кому надо, я доказал. Ты мне пока не интересен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 01.06.2010 08:07 не надо преувеличвать суть произошедшего :PНе надо выдавать желаемое за действительное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 01.06.2010 08:07 Действуют-действуют, но другие. Отличай желаемое от действительного. Если желаешь победы Себу - так и говори, тут ничего зазорного нет, но не надо жалких попыток обосновать вторикелльство Марка командной этикой.при чем тут вторикельство марк в плане обороны вообще гонщик не уровня формулы 1ф1 машина хрупкая, надо беречь свою жизнь и жизнь другиха веббер только один способ обороны знает - подпустить поближе да шарахнутьвот и доигрался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 01.06.2010 08:08 А кто помнит эти КК? Только любители статистики. А чемпионов помнят все. И я на 100 процентов уверен, что пилоты с чемпионскими амбициями плевать хотели на командные интересы. Те из них, кто заявляет о первостепенности командных интересов либо блефуют, либо выбрали не то занятие в жизни.только вот с таким подходом далеко не уедешь - Нандо в маках - яркий пример того, как загубить судьбу обоих титулов! И именно из-за излишнего эгоизма, который нынче демонстрирует МаркНе надо выдавать желаемое за действительное.взаимно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 01.06.2010 08:09 он только один способ обороны знает - подпустить поближе да шарахнутьВы всё время забываете один простой факт - шарахнул именно Феттель.взаимно :)На гифке всё видно замечательно. Не знаю, что у вас со зрением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rr Опубликовано 01.06.2010 08:10 Раз уж создали отдельную тему, отпишусь и здесь... а то уже второй день об этом думаю.м :huh: Не знаю, каково было бы мое мнение, если б я болела за Феттеля, тем не менее... на мой взгляд, Марк поступил абсолютно правильно.Феттель был слишком напорист. Да, его можно понять, он нервничал - напарник впереди, уже не в первый раз. Если бы Марк уступил, вряд ли у него остался быть хоть шанс стать чемпионом. Феттель перестал бы его "уважать" (как гонщика) - здесь я имею в виду, что в подобных ситуациях, в случае их возникновения, Феттель вел бы себя также, зная, что Марк уступит и пропустит. А команда бы уже точно определилась с тем, кто у них номер 1.Теперь же Феттель очень хорошо подумает, прежде чем проводить столь рискованные маневры. Да, риск - это хорошо. Феттель рискнул - и проиграл. Так бывает. Он добровольно пошел на этот риск (хотя возможно и недооценил степень этого риска)А Марк отстоял свою позицию. И он все еще является претендентом на титул (а он лишился бы этого звания, пропусти он Феттеля).Да, возможно, его контракт окажется под угрозой (в чем я сомневаюсь), но не думаю, что ему есть, чего стыдиться. Главное, ощущать свою правоту. Если Марк и не возьмет этот титул (тьфу-тьфу-тьфу), ему не в чем будет упрекнуть себя. Он выкладывается по ммаксимуму. И потом его не будет мучить вопрос: "а если бы я не пустил вперед Феттеля....мож, я бы смог стать чемпионом...?" Теперь все зависит от него... если вдруг команда не особенно будет торопиться с контрактом, то в случае чемпионства, найдутся множество команд, желающих заполучить новоявленного чемпиона.В общем, удачи МаркуСогласен полностью. Марку ничего не оставалось как бороться до конца даже в ущерб командной тактике. Его не оставят в команде в следующем году: найдут для звезды оруженосуца посговорчивее. И этот инцидент ничего не решал. А вот если он будет чемпионом, то его акции резко возрастут. Уверен, ситуация в команде будет напряженная, но Марка никто не станет сливать пока он будет показывать хорошие результаты. В последние годы уже не раз убеждались, что важно каждое очко. Их у Феттеля на 15 меньше, чем у лидера и на 10, чем у основного конкурента из другой команды. Пытаться его тащить не смотря ни начто в ущерб Марку - чистая авантюра. А Марку главное поддерживать ту же скорость, которую он показывает в последних гран-при и тогда шансы на титул очень высоки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anonimus Опубликовано 01.06.2010 08:10 себ свои судорожно-плавные движения рулем начал еще не пройдя марка. ошибся, с кем не бывает. молодой еще. :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oak Bark Опубликовано 01.06.2010 08:10 Мне вообще вся эта ситуация 1986-й напоминает - тогда пилоты Williams тоже упустили ЧМ "на ровном месте"...Не надо ляля! Никто там ничего в 1986 году ничего не упускал. КК остался у Вильямса - они его заслужили так как выиграли 9 гонок против 4 Макларена. Это всё выдумки журналистов чтобы приукрасить и навалить кучу драматизма: типа, тупой братец лис Мэнселл и умный братец кролик Прост. Типа, торжество разума над силой. А что касается личного противоборства, то у Проста было 13 гонок в очках против 12 у Пике и 11 у Мэнселла. Мэнселл и Пике друг у друга отобралди очки только на ГП Италии. Так вот чтобы стать чемпом, Мэнселлу не надо было сливать Пике в Монце. Но попросить Пике подвинуться после того как он задвинул Сенну в Венгрии - это думаю и у самого Вильямса духу не хватило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 01.06.2010 08:10 Вы всё время забываете один простой факт - шарахнул именно Феттель.феттель веббера не виделпоэтому он не его шарахал, а шел на траекториюу него неосторожная форма винывеббер феттеля видел, поэтому он специально подставилсяу него форма вины умышленная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 01.06.2010 08:11 На что пруф? На то, что нужно оставлять место сопернику? :blink:Дурака не включай. Вот на это:Советую все же узнать, после какого момента обгоняемый не имеет права мешать сопернику\напарнику. Если не знаете - просвящу: после того, как передняя ось обгоняющего впереди передней части обгоняемого. Все, после этого ты проиграл и не имеешь права диктовать траекторию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 01.06.2010 08:11 На гифке всё видно замечательно. Не знаю, что у вас со зрением.для меня важнее, то что видно с онбоардов :)феттель веббера не виделпоэтому он не его шарахал, а шел на траекториюу него неосторожная форма винывеббер феттеля видел, поэтому он специально подставилсяу него форма вины умышленнаяабсолютли. полностью согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma rom Опубликовано 01.06.2010 08:12 только вот с таким подходом далеко не уедешь - Нандо в маках - яркий пример того, как загубить судьбу обоих титулов! И именно из-за излишнего эгоизма, который нынче демонстрирует Марквзаимно :)По моему, излишний эгоизм демонстрирует как раз Феттель. Тоже самое, кстати, с ним и в младших формулах было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 01.06.2010 08:13 ладно. сегодня жаль уже времени на этот спор. разбавлю тему очень уместной шуткой: :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 01.06.2010 08:13 Это единственная ошибка Феттеля - он думал, что Марк командный игрок. Оказалось нет. А некомандным игрокам в команде рады не будут по любому. Так что Марк отстояв свои "баллс" настроил команду против себя.Когда команда пытается тебя "нагнуть", по любому станешь НЕКОМАНДНЫМ игроком. ;) 5-6 десятых. :blink: Я смотрю, в ход опять пошли фантазии про полсекунды преимущества, поэтому освежаю память наглядным способом.Lap Vettel Webber Gap (W+/V-) 37 1:30.181 1:30.334 -0,1530 38 1:30.190 1:30.406 -0,2160 39 1:30.611 1:30.626 -0,0150 Avg: 1:31.069 1:31:073Где ты увидел 5-6 десятых? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 01.06.2010 08:13 Трудно понять логику тех, кто с пеной у рта защищает Фитиля. Давайте посмотрим на это не с точки зрения всякой фигни типа экономии топлива, пары Маков сзади и так далее.В РБ лопнул давно назревший чирьяк. В команде удивлены неожиданной скоростью Уэббера и не могут понять, каким образом дать Фитилю тот самый статус, на который он пыжится уже второй сезон. Как в "Феррари" в своё время - приказать и сгноить - не получится, Марк не Рубенс, он совсем другой человек. Да и, положа руку на сердце, никогда он с Шуми особо не конкурировал - так, эпизодически.Здесь же наглухо гноить Уэббера не выходит - для этого он слишком быстр. В открытую вроде неудобно.Фитиль же бесится, потому что он совсем не на это рассчитывал, приходя в Ред Булл в 2009. Все ж тогда Марка закопали, даже не дожидаясь начала чемпионата, типа, что он Себу сольёт. Но Марк понял, чем дело пахнет, и мобилизовал все силы.Ясно, что и австрийцы недовольны скоростью Уэббера - по их планам звездой должен быть Фитиль, ибо свой, а Уэббер, согласно расхожему мнению, должен таскать ему патроны.Вот что теперь с этим упрямым австралийцем делать? Заменить на покладистого Култхарда? В своё время этот парень сумел плюнуть на собственные шансы стать лидером команды и поднял ногу с педали газа. В Хересе-97. Вот идеальный партнёр для Фитиля! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 01.06.2010 08:14 феттель веббера не виделпоэтому он не его шарахал, а шел на траекториюу него неосторожная форма винывеббер феттеля видел, поэтому он специально подставилсяу него форма вины умышленная :D Завязывайте с неуклюжей софистикой. Факт - Феттель въехал в Веббера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 01.06.2010 08:15 По моему, излишний эгоизм демонстрирует как раз Феттель. Тоже самое, кстати, с ним и в младших формулах было.я сужу по его онбоарду - а там видно, что он уже верил в то, что Марк остался позади. именно поэтому он в первых интервью сказал, что потерял контрль или что-то вроде. У него даже мысли не возникло поначалу, что произошел контакт колес. контакт, которого легко можно было избежать. На Фетте тоже есть вина - надо было с запасом обгонять, а не надеяться на адекватность напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anonimus Опубликовано 01.06.2010 08:16 для меня важнее, то что видно с онбоардов :)вообще-то с онбордов то же самое. или у тебя они какие-то другие? :mellow: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 01.06.2010 08:16 для меня важнее, то что видно с онбоардов :)И что видно с онбоардов? Фитиль ехал строго параллельно Марку, ровно до момента судорожного движения вправо с контактом колёс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rr Опубликовано 01.06.2010 08:16 собственно ТОЛЬКО об этом и речь. Макр поступил ОЧЕНЬ жестко. Настолько жестко, насколько можно было в принципе в пределах правил. И это свидетельство явных предпочтениый в пользу собственных интересов в ущерб командных.Команда и так дает ему понять, что этот сезон для него последний. О чем ему думать как не о себе? А ту вдруг случилось, что Уеббо не хочет довольствоваться лишь победами в гран при. Тешит себя мыслями о титуле, мерзавец! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 01.06.2010 08:17 :D Завязывайте с неуклюжей софистикой. Факт - Феттель въехал в Веббера.факт - Уэббер мог оч небольшим движением руля избежать контакт. было бы желание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 01.06.2010 08:17 Одни провокации и переходы на личности и НУЛЬ фактов. Я сам виноват, с самого начало было очевидно, что ты не способен вести серьезную аргументированную дискуссию. Все, что надо и кому надо, я доказал. Ты мне пока не интересен.Ты прав, у тебя нуль фактов, от того и стеб над твоими фантазиями. Слив засчитан. Мечтай дальше о будущем семикратном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 01.06.2010 08:17 только вот с таким подходом далеко не уедешь - Нандо в маках - яркий пример того, как загубить судьбу обоих титулов! И именно из-за излишнего эгоизма, который нынче демонстрирует МаркДемонстрируют его оба. Но ситуация такова, что, если один из них перестанет его демонстрировать, он будет лишь вторым.Исходя из количества очков, уступить и работать на благо команды должен именно Феттель. Но кто может представить себе такое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 01.06.2010 08:17 феттель веббера не виделпоэтому он не его шарахал, а шел на траекториюу него неосторожная форма винывеббер феттеля видел, поэтому он специально подставилсяу него форма вины умышленнаяАбсолютная вода. Фитиль спешил завершить манёвр и мог повернуть свою детскую головёнку чуть вбок, а не переть, аки танк. Это он ударил Уэббера, в полной уверенности, что тот покорно глотает пыль где-то сзади.Глупая детская самоуверенность и авантюризм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах