Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

Как сказал Марко, Уэббер был проинформирован о ситуации с режимами экономии. По словам Хорнера, Уэббер попросил, чтобы Феттель отстал "прямо перед аварией". Теперь включай логику.

Т.е. Марк попросил, что бы за компанию с ним темп сбросил и Феттель? Типа, пофег что Макларены темп не сбросят, главное Феттель окажется позади меня!"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крис, ты? Не признал, извини. Дай всю телеметрию по обоим пилотам, не будь жадиной.

Извини, но ТВОЮ логику я включить не могу, могу только послать тебе запрос по радио вывести мозг из режима экономии топлива.

Прямо перед аварией у Марка был режим экономии топлива? Да. Прямо перед аварией у Себа не было режима экономии топлива? Да.

Твое мнение в этом случае - это фанатские сказки, так как у тебя своя покруговка (см. ниже, ты сам сказал.), своя трансляция Ф1, свой свод правил, свои принципы и свое мнение, не находящее оснований в объективной действительности.

:lol: Я уже понял, что ты живешь в параллельной реальности, такой толстый намек - лишнее. ;)

Одни провокации и переходы на личности и НУЛЬ фактов. Я сам виноват, с самого начало было очевидно, что ты не способен вести серьезную аргументированную дискуссию. Все, что надо и кому надо, я доказал. Ты мне пока не интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо преувеличвать суть произошедшего :P

Не надо выдавать желаемое за действительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действуют-действуют, но другие. Отличай желаемое от действительного. Если желаешь победы Себу - так и говори, тут ничего зазорного нет, но не надо жалких попыток обосновать вторикелльство Марка командной этикой.

при чем тут вторикельство

марк в плане обороны вообще гонщик не уровня формулы 1

ф1 машина хрупкая, надо беречь свою жизнь и жизнь других

а веббер только один способ обороны знает - подпустить поближе да шарахнуть

вот и доигрался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто помнит эти КК? Только любители статистики. А чемпионов помнят все. И я на 100 процентов уверен, что пилоты с чемпионскими амбициями плевать хотели на командные интересы. Те из них, кто заявляет о первостепенности командных интересов либо блефуют, либо выбрали не то занятие в жизни.

только вот с таким подходом далеко не уедешь - Нандо в маках - яркий пример того, как загубить судьбу обоих титулов! И именно из-за излишнего эгоизма, который нынче демонстрирует Марк

Не надо выдавать желаемое за действительное.

взаимно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он только один способ обороны знает - подпустить поближе да шарахнуть

Вы всё время забываете один простой факт - шарахнул именно Феттель.

взаимно :)

На гифке всё видно замечательно. Не знаю, что у вас со зрением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз уж создали отдельную тему, отпишусь и здесь... а то уже второй день об этом думаю.м :huh:

Не знаю, каково было бы мое мнение, если б я болела за Феттеля, тем не менее... на мой взгляд, Марк поступил абсолютно правильно.

Феттель был слишком напорист. Да, его можно понять, он нервничал - напарник впереди, уже не в первый раз. Если бы Марк уступил, вряд ли у него остался быть хоть шанс стать чемпионом. Феттель перестал бы его "уважать" (как гонщика) - здесь я имею в виду, что в подобных ситуациях, в случае их возникновения, Феттель вел бы себя также, зная, что Марк уступит и пропустит. А команда бы уже точно определилась с тем, кто у них номер 1.

Теперь же Феттель очень хорошо подумает, прежде чем проводить столь рискованные маневры. Да, риск - это хорошо. Феттель рискнул - и проиграл. Так бывает. Он добровольно пошел на этот риск (хотя возможно и недооценил степень этого риска)

А Марк отстоял свою позицию. И он все еще является претендентом на титул (а он лишился бы этого звания, пропусти он Феттеля).

Да, возможно, его контракт окажется под угрозой (в чем я сомневаюсь), но не думаю, что ему есть, чего стыдиться. Главное, ощущать свою правоту. Если Марк и не возьмет этот титул (тьфу-тьфу-тьфу), ему не в чем будет упрекнуть себя. Он выкладывается по ммаксимуму. И потом его не будет мучить вопрос: "а если бы я не пустил вперед Феттеля....мож, я бы смог стать чемпионом...?"

Теперь все зависит от него... если вдруг команда не особенно будет торопиться с контрактом, то в случае чемпионства, найдутся множество команд, желающих заполучить новоявленного чемпиона.

В общем, удачи Марку

Согласен полностью. Марку ничего не оставалось как бороться до конца даже в ущерб командной тактике. Его не оставят в команде в следующем году: найдут для звезды оруженосуца посговорчивее. И этот инцидент ничего не решал. А вот если он будет чемпионом, то его акции резко возрастут. Уверен, ситуация в команде будет напряженная, но Марка никто не станет сливать пока он будет показывать хорошие результаты. В последние годы уже не раз убеждались, что важно каждое очко. Их у Феттеля на 15 меньше, чем у лидера и на 10, чем у основного конкурента из другой команды. Пытаться его тащить не смотря ни начто в ущерб Марку - чистая авантюра. А Марку главное поддерживать ту же скорость, которую он показывает в последних гран-при и тогда шансы на титул очень высоки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

себ свои судорожно-плавные движения рулем начал еще не пройдя марка. ошибся, с кем не бывает. молодой еще. :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вообще вся эта ситуация 1986-й напоминает - тогда пилоты Williams тоже упустили ЧМ "на ровном месте"...

Не надо ляля! Никто там ничего в 1986 году ничего не упускал. КК остался у Вильямса - они его заслужили так как выиграли 9 гонок против 4 Макларена. Это всё выдумки журналистов чтобы приукрасить и навалить кучу драматизма: типа, тупой братец лис Мэнселл и умный братец кролик Прост. Типа, торжество разума над силой.

А что касается личного противоборства, то у Проста было 13 гонок в очках против 12 у Пике и 11 у Мэнселла. Мэнселл и Пике друг у друга отобралди очки только на ГП Италии. Так вот чтобы стать чемпом, Мэнселлу не надо было сливать Пике в Монце. Но попросить Пике подвинуться после того как он задвинул Сенну в Венгрии - это думаю и у самого Вильямса духу не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы всё время забываете один простой факт - шарахнул именно Феттель.

феттель веббера не видел

поэтому он не его шарахал, а шел на траекторию

у него неосторожная форма вины

веббер феттеля видел, поэтому он специально подставился

у него форма вины умышленная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На что пруф? На то, что нужно оставлять место сопернику? :blink:

Дурака не включай. Вот на это:

Советую все же узнать, после какого момента обгоняемый не имеет права мешать сопернику\напарнику. Если не знаете - просвящу: после того, как передняя ось обгоняющего впереди передней части обгоняемого. Все, после этого ты проиграл и не имеешь права диктовать траекторию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На гифке всё видно замечательно. Не знаю, что у вас со зрением.

для меня важнее, то что видно с онбоардов :)

феттель веббера не видел

поэтому он не его шарахал, а шел на траекторию

у него неосторожная форма вины

веббер феттеля видел, поэтому он специально подставился

у него форма вины умышленная

абсолютли. полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только вот с таким подходом далеко не уедешь - Нандо в маках - яркий пример того, как загубить судьбу обоих титулов! И именно из-за излишнего эгоизма, который нынче демонстрирует Марк

взаимно :)

По моему, излишний эгоизм демонстрирует как раз Феттель. Тоже самое, кстати, с ним и в младших формулах было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно. сегодня жаль уже времени на этот спор. разбавлю тему очень уместной шуткой:

4256c09dbded.jpg

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это единственная ошибка Феттеля - он думал, что Марк командный игрок. Оказалось нет. А некомандным игрокам в команде рады не будут по любому. Так что Марк отстояв свои "баллс" настроил команду против себя.

Когда команда пытается тебя "нагнуть", по любому станешь НЕКОМАНДНЫМ игроком. ;)

5-6 десятых.

:blink:

Я смотрю, в ход опять пошли фантазии про полсекунды преимущества, поэтому освежаю память наглядным способом.

Lap	Vettel	  Webber	Gap (W+/V-)

37 1:30.181 1:30.334 -0,1530
38 1:30.190 1:30.406 -0,2160
39 1:30.611 1:30.626 -0,0150
Avg: 1:31.069 1:31:073

Где ты увидел 5-6 десятых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно понять логику тех, кто с пеной у рта защищает Фитиля. Давайте посмотрим на это не с точки зрения всякой фигни типа экономии топлива, пары Маков сзади и так далее.

В РБ лопнул давно назревший чирьяк. В команде удивлены неожиданной скоростью Уэббера и не могут понять, каким образом дать Фитилю тот самый статус, на который он пыжится уже второй сезон. Как в "Феррари" в своё время - приказать и сгноить - не получится, Марк не Рубенс, он совсем другой человек. Да и, положа руку на сердце, никогда он с Шуми особо не конкурировал - так, эпизодически.

Здесь же наглухо гноить Уэббера не выходит - для этого он слишком быстр. В открытую вроде неудобно.

Фитиль же бесится, потому что он совсем не на это рассчитывал, приходя в Ред Булл в 2009. Все ж тогда Марка закопали, даже не дожидаясь начала чемпионата, типа, что он Себу сольёт. Но Марк понял, чем дело пахнет, и мобилизовал все силы.

Ясно, что и австрийцы недовольны скоростью Уэббера - по их планам звездой должен быть Фитиль, ибо свой, а Уэббер, согласно расхожему мнению, должен таскать ему патроны.

Вот что теперь с этим упрямым австралийцем делать? Заменить на покладистого Култхарда? В своё время этот парень сумел плюнуть на собственные шансы стать лидером команды и поднял ногу с педали газа. В Хересе-97. Вот идеальный партнёр для Фитиля!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
феттель веббера не видел

поэтому он не его шарахал, а шел на траекторию

у него неосторожная форма вины

веббер феттеля видел, поэтому он специально подставился

у него форма вины умышленная

:D

Завязывайте с неуклюжей софистикой. Факт - Феттель въехал в Веббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему, излишний эгоизм демонстрирует как раз Феттель. Тоже самое, кстати, с ним и в младших формулах было.

я сужу по его онбоарду - а там видно, что он уже верил в то, что Марк остался позади. именно поэтому он в первых интервью сказал, что потерял контрль или что-то вроде. У него даже мысли не возникло поначалу, что произошел контакт колес. контакт, которого легко можно было избежать. На Фетте тоже есть вина - надо было с запасом обгонять, а не надеяться на адекватность напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для меня важнее, то что видно с онбоардов :)

вообще-то с онбордов то же самое. или у тебя они какие-то другие? :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для меня важнее, то что видно с онбоардов :)

И что видно с онбоардов? Фитиль ехал строго параллельно Марку, ровно до момента судорожного движения вправо с контактом колёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
собственно ТОЛЬКО об этом и речь. Макр поступил ОЧЕНЬ жестко. Настолько жестко, насколько можно было в принципе в пределах правил. И это свидетельство явных предпочтениый в пользу собственных интересов в ущерб командных.

Команда и так дает ему понять, что этот сезон для него последний. О чем ему думать как не о себе? А ту вдруг случилось, что Уеббо не хочет довольствоваться лишь победами в гран при. Тешит себя мыслями о титуле, мерзавец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

Завязывайте с неуклюжей софистикой. Факт - Феттель въехал в Веббера.

факт - Уэббер мог оч небольшим движением руля избежать контакт. было бы желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одни провокации и переходы на личности и НУЛЬ фактов. Я сам виноват, с самого начало было очевидно, что ты не способен вести серьезную аргументированную дискуссию. Все, что надо и кому надо, я доказал. Ты мне пока не интересен.

Ты прав, у тебя нуль фактов, от того и стеб над твоими фантазиями. Слив засчитан. Мечтай дальше о будущем семикратном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только вот с таким подходом далеко не уедешь - Нандо в маках - яркий пример того, как загубить судьбу обоих титулов! И именно из-за излишнего эгоизма, который нынче демонстрирует Марк

Демонстрируют его оба. Но ситуация такова, что, если один из них перестанет его демонстрировать, он будет лишь вторым.

Исходя из количества очков, уступить и работать на благо команды должен именно Феттель. Но кто может представить себе такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
феттель веббера не видел

поэтому он не его шарахал, а шел на траекторию

у него неосторожная форма вины

веббер феттеля видел, поэтому он специально подставился

у него форма вины умышленная

Абсолютная вода. Фитиль спешил завершить манёвр и мог повернуть свою детскую головёнку чуть вбок, а не переть, аки танк. Это он ударил Уэббера, в полной уверенности, что тот покорно глотает пыль где-то сзади.

Глупая детская самоуверенность и авантюризм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...