Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

Я думаю, что наилучшим вариантом для руководства РБ - развести гонщиков по разным командам: обменять Веббера на Альгесуари или Буэми. :lol:

имхо лучше Феттеля - он в СТР гонялся, коллектив ему свой, родной. побеждал в 2008, победит и в 2010. в СТР Себ титул с меньшими нервозатратами возьмет, чем под Марком... наверное, тут какой-то смайлик поставить надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оффтоп: а жаргонные сокращения разрешены на форуме?

Ясное дело. Это ж прежнее название раздела "Исторический" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напарнику.

Это типичная практика. Два напарника впереди, два напарника сзади.

Первый пытается создать отрыв, второй обороняет и себя и ведущего напарника.

Если уйти в отрыв не получается и соперники продолжают наседать (то есть как минимум не медленнее, ато и потенциально более быстры), они меняются местами и пробует второй.

Это если смотреть с точки зрения команды. Ведь так уменьшают риски - пройдут одного, до второго еще надо будет доехать.

А что же "командный игрок" Себ о команде не подумал и не позволил Марку создать отрыв? Место отыгранное на старте профукал, Хэмильтона не сдерживал. Или не царское это дело? Раз был настолько быстр, то к финишу догнал бы и был бы дубль!

Или дубль с Марком во главе был на фиг не нужен , а команде Марко нужна была именно победа Себа (герр Хэльмут заскучал по победам "своей прелести" :D, все последующие места и расклады его мало интересовали ), которую своим телом болидом должен был защищать от Хэма Марк и желательно защищать до карбонового крошева????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что же "командный игрок" Себ о команде не подумал и не позволил Марку создать отрыв? Место отыгранное на старте профукал, Хэмильтона не сдерживал. Или не царское это дело? Раз был настолько быстр, то к финишу догнал бы и был бы дубль!

Или дубль с Марком во главе был на фиг не нужен , а команде Марко нужна была победа Себа (герр Хэльмут заскучал по победам "своей прелести" :D ), которую своим телом болидом должен был защищать от Хэма Марк и желательно защищать до карбонового крошева????

Ты сам ответил на все свои вопросы фразой "не царское это дело" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что же "командный игрок" Себ о команде не подумал и не позволил Марку создать отрыв?

У Марка 40 кругов была свободная трасса перед носом. И ему оторваться помешал Феттель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даёшь 300 страниц в этой теме к ГП Канады. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Марка 40 кругов была свободная трасса перед носом. И ему оторваться помешал Феттель?

Раз Феттель считается, в пику Уэбберу, командным игроком, мог бы подзаблокировать Маки. Обычное дело. На такой трассе это не сложно - обгонять почти негде.

А потом, когда Уэббер оторвался хотя бы секунд на пять, поезжай в полную силу - и догоняй Марка, борись с ним, не кося на то, что сзади тебя подпирают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи радикальные фанаты Себастьяна Феттеля, скажите проще: мы хотим титула у Себастьяна любой ценой и даже самой неспортивной, мы хотим устранить из этой борьбы Марка (а заодно чтобы он еще кого-нибудь устранял физически на трассе, чтобы никто не помешал Себастьяну стать чемпионом), нам наплевать на команду РБР, на Марка и на все остальное. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это говорит человек, который несколько недель проходил с аватаром с Уэббером с надписью "STOP" вместо лица? :lol:

Да уж, действительно "поклонники Марка". :D

в том т и дело, что поле прошлой Германии и этой Австралии болелы Мака не испытывают теплых чувств к австралйицу, но... против здравого смысла в этом эпизоде прут лишь любители юноши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том т и дело, что поле прошлой Германии и этой Австралии болелы Мака не испытывают теплых чувств к австралйицу, но... против здравого смысла в этом эпизоде прут лишь любители юноши.

Да уж, юноша - он такой, весь в своих любителей :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз отсылаю к трансляции. Смотреть и еще раз смотреть до тех пор пока не станет ясно почему перед попыткой обгона Себ лучше разогнался. Там очень хорошо видно. И мощность мотора там совершенно не при чем.
Т.е. на придушенном движке у Марка динамика разгона осталась без изменений? А на фига тогда он всю гонку в эконом-моде не ехал, раз он ничего от этого не потерял?

И что там видно? Что Марка повело? Даже если это так, то один раз это ещё не система. Кстати, кроме "защитников" Себа это видение ведение кто-нибудь ещё видел?

У Марка 40 кругов была свободная трасса перед носом. И ему оторваться помешал Феттель?

А на чём основана уверенность, что гоночный темп Себа (в равных условиях работы движка) был выше, чем у Марка???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз Феттель считается, в пику Уэбберу, командным игроком, мог бы подзаблокировать Маки. Обычное дело. На такой трассе это не сложно - обгонять почти негде.

А без этого "скоростной" Марк не в состоянии уехать?

Так может проще действительно было бы выпустить Феттеля вперед, и каждый бы ехал в своем темпе. Марк - тормозил бы Маки. Себ - ехал бы к победе. Зачем такие сложности с умышленным торможением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А без этого "скоростной" Марк не в состоянии уехать?

Так может проще действительно было бы выпустить Феттеля вперед, и каждый бы ехал в своем темпе. Марк - тормозил бы Маки. Себ - ехал бы к победе. Зачем такие сложности с умышленным торможением?

Тьфу ты, а вдруг Феттель ровно так же бы сник и блокировать Маков вынужден бы был уже Марк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на чём основана уверенность, что гоночный темп Себа (в равных условиях работы движка) был выше, чем у Марка???

Это предположение. Поскольку есть факт что Марк был не быстрее. Иначе создал бы отрыв.

Следовательно есть вероятность что Себ был быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тьфу ты, а вдруг Феттель ровно так же бы сник и блокировать Маков вынужден бы был уже Марк?

Это можно узнать только проверив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следовательно есть вероятность что Себ был быстрее.

А, вероятность...

А что ты скажешь насчёт того, кто экономил топливо из двух Ред Буллов? экономил ли Феттель, вот вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это предположение. Поскольку есть факт что Марк был не быстрее. Иначе создал бы отрыв.

Следовательно есть вероятность что Себ был быстрее.

:lol: :lol: :lol: Короче пальцем в небо! Бы, да бы, анекдот про бабушку и дедушку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов говорил что он раньше экономил, и у него было несколько кругов про запас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Фитилем контракт хотят продлить до 2015 года. Конечно, раз в этом году ему нифика не светит, в будущем напарника подходящего подберут и нормалек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это можно узнать только проверив.

Я уже говорил, Быкам надо было меняться местами каждые 5 кругов ... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol: Короче пальцем в небо! Бы, да бы, анекдот про бабушку и дедушку

Странно весьма. Сначала спрашиваешь что если было бы. Потом получив ответ цитируешь анекдоты.

Нехорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что там видно? Что Марка повело? Даже если это так, то один раз это ещё не система. Кстати, кроме "защитников" Себа это видение ведение кто-нибудь ещё видел?

Думаю, может нам дадут конкретные моменты в формате круг/номер_поворота? А то все подряд пересматривать как-то немного долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже говорил, Быкам надо было меняться местами каждые 5 кругов ... :lol:

Типа Tour de France. Один отдыхает - блокирует Маков, другой отрывается и наоборот.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тьфу ты, а вдруг Феттель ровно так же бы сник и блокировать Маков вынужден бы был уже Марк?

Насчёт сник, это вряд ли, но то что он в воздушном мешке мог и ехать быстрее и горючку экономить, это наверное да.

А как бы вырвался на простор, то высох бы быстрее и не факт, что смог бы оторваться, тем более, что для него тоже планировался режим экономии.

Да, уже многим, кроме упёртых себофилов, ясно, что Марка просто хотели прокладкой сделать. Как он мог противостоять Хэму на задушенном двигле с якобы ведением задних колёс? Зная неуступчивый характер Марка и его методы, оборона с большой вероятностью окончилась бы в гравии вместе с Хэмом, на это и рассчитывали.

Странно весьма. Сначала спрашиваешь что если было бы. Потом получив ответ цитируешь анекдоты.

Нехорошо.

Ну извини :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже говорил, Быкам надо было меняться местами каждые 5 кругов ... :lol:

Ну, если б никого на хвосте не было... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...