madwolfa Опубликовано 01.06.2010 09:49 Иль ты тоже на дороге спокойно из левого ряда направо перестраиваешься, в зеркала не глядя, потому что тебе туда надо?Конечно. Ведь он верит в порядочность других участников дорожного движения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 01.06.2010 09:49 это джордж после столкновения продолжал двигаться по инерции вперед. в момент столкновения он был впереди не больше чем на пол-корпуса. если б потерпел пару секунд, марк был бы уже сзади и можно было бы повернутьВот же диванных экспертов развелось. :D Вы ездили на болиде Ф1? Мог БЫ потерпеть. Мог БЫ потом повернуть. Нечего давать свои дилетантские советы профессиональному гонщику. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 01.06.2010 09:49 Да хоть одна пятая, смотреть надо по сторонам когда калитку захлопываешь (Вообще-то калиткой хлопают при защите, а не наоборот... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarRed Опубликовано 01.06.2010 09:49 Шумахеру в Японии 03 гонку убил Сато. Почти.В Японии 2003 Шумахер заходил в поворот, а Сато его просто не пропустил. Такой инциндент может быть на любом обгоне в повороте, если обгоняемый, находясь внутри, просто не будет тормозить, в надежде оттормозиться об обгоняющего, либо просто проспит торможение, его сорвёт или ещё что-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 01.06.2010 09:50 Вообще, повторюсь. Если судить исключительно по словам болельщиков Феттеля, вырисовывается крайне интересный портрет Себастьяна. Эдакий крайне посредственный гонщик, который на быстрой машине не может удержать за собой Хэмилтона, не может тормозить на грязной стороне трассы, чтобы не вылететь и не в силах опередить замедлившегося напарника, если только ему не оставлена магистраль в два болида шириной. Теперь ещё оказывается, что в гонке он руководствуется не тем, что видит вокруг себя, а тем, во что верит.При этом признать то, что Себастьян хороший пилот, но в данной ситуации сглупил и наломал дров, "фанатам" религия не позволяет. Лучше уж они до конца смешают его с грязью, но оставят непогрешимым. :DВо-о-от! Я уже давно пытаюсь это им сказать, но фанатизм застилает глаза и они продолжают размазывать авторитет Феттеля, как гонщика, по стенке тонким слоем. <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 01.06.2010 09:51 это джордж после столкновения продолжал двигаться вперед. в момент столкновения он был впереди не больше чем на пол-корпуса. если б потерпел пару секунд, марк был бы уже сзади и можно было бы повернутьв моем понимании у критиков Фетта есть один недостаток - они разбивают эпизод на кучу маленьких фрагментов и разбирают каждый в ОТДЕЛЬНОСТИ (почему не тормозил, почему не смотрел в зеркала, почему не пошел на обгон справа и т.п.), а не ситуацию в целом. А ситуация следующая - Фетт ПОШЕЛ НА ОБГОН (как раз минус расхваливаемой здесь анимашки в том, что на ней не видно главного - ЧТО ФЕТТ НЕ ЕХАЛ ПАРАЛЛЕЛЬНО, А ОБГОНЯЛ) и маневр он почти завершил! Да, часть вины на нем - мог на метр позже растянуть траекторию обгона и тем самым увеличить шансы на выживание, но здесь очевидно, что на стольо упорное сопротивление, вплоть до контакта, от напарника, потерявшего в скорости, он не расчитывал. Основноую часть вины лично я отношу к Уэбберу именно из-за его упертости в не самый принципиальный момент. Впереди еще более 10 ГП, чего более чем достаточно, чтобы доказать всем совю силу. Здесь он явно не был быстрейшим и вполне мог БЕЗ СЕРЬЕЗНЫХ ПОТЕРЬ для себя НО С БОЛЬШОЙ ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ КОМАНДЫ ПОЗВОЛИТЬ Фетту завершить маневр, а не игнорируя все и вся, портить ему гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anonimus Опубликовано 01.06.2010 09:52 Вот же диванных экспертов развелось. :D Вы ездили на болиде Ф1? Мог БЫ потерпеть. Мог БЫ потом повернуть. Нечего давать свои дилетантские советы профессиональному гонщику. ;)неужели вы ездили? да я то что, гонщики думают также. как-то непрофессионально получилось у профессионального гонщика :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 01.06.2010 09:53 Да е-мое, ну на полкорпуса, ладно!и дел оне только в расстоянии, а еще и в СКОРОСТИ! В которой Марк явно проигрывал в этот момент! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 01.06.2010 09:53 Вообще-то калиткой хлопают при защите, а не наоборот...Уважаемый МакТролль, хорош к словам придираться. Я в скобках (которые ты заботливо вырезал) уточнил, что это не суть важно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ossuley Опубликовано 01.06.2010 09:53 не более чем удобная для себя интерпретация, не имеющая ничего общего с высказанным здесь о Фетте участниками. в лучшем случае в раздел "юмор". Поподробнее пожалуйста о "не имеет ничего общего". Я всего лишь привёл несколько основных тезисов, набивших всем оскомину в этой ветке. И сделал простейший вывод о том, что согласно этим фанатским тезисам Феттель - слабый пилот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 01.06.2010 09:53 Когда заднее колесо обгоняющего поравнялось с передним обгоняемого - это еще стало быть не есть опережение?опережение на 2/3 дает право в туже секунду выворачивать вправо?удачи на дорогах =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 01.06.2010 09:54 Если некоторые первый раз слышат понятие "оставить место" - это чьи проблемы? Мои?И с третьего раза нет ссылки. Слив засчитан."Оставить место" в твоих (Ваших, если угодно) словах НИКАК не фигурировало. Напомню ТРЕТИЙ раз, про что ты (Вы) говорил(-и):Советую все же узнать, после какого момента обгоняемый не имеет права мешать сопернику\напарнику. Если не знаете - просвящу: после того, как передняя ось обгоняющего впереди передней части обгоняемого. Все, после этого ты проиграл и не имеешь права диктовать траекторию.Ни слова про "оставить место". Слова про "не имеет права мешать". Ну это совсем-совсем одно и то же ведь, какая разница? Здравый смысл торжествует... в другом месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 01.06.2010 09:55 Вообще-то калиткой хлопают при защите, а не наоборот...Ну вот Себ и уверовал в то, что уже можно защищаться :lol: Ан хрен угхадал... Ой, блин, его бы радио послушать в момент аварии! Сколько отчаяния, наверно, и детских визгов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarRed Опубликовано 01.06.2010 09:55 Полно это 10 см справа и 10 см слева? Для машины Ф1 на скорости 300 км/ч это считай что места нет вообще, попытайся на мотоцикле на огромной скорости проскочить в дверной проем, а потом лежа в больнице подумай полно было места или нет.А на кой он тогда туда вообще полез? Обходил бы с другой стороны, если его на ТУ СТОРОНУ всё время тянет. Анакин Скайуокер, тоже мне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 01.06.2010 09:57 Да? А какая разница? Справа от тебя болид, вообще, голова есть на плечах или надо думать только о собственной выгоде?Иль ты тоже на дороге спокойно из левого ряда направо перестраиваешься, в зеркала не глядя, потому что тебе туда надо?хмм... такое впечатление, что впервые такие обгоны видите! Да таких обгонов успешных каждый ГП по пару штук. просто большинство в таких случаях стараются избежать контакта, а не "едут прямо". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oak Bark Опубликовано 01.06.2010 09:57 Ой, блин, его бы радио послушать в момент аварии! Сколько отчаяния, наверно, и детских визгов!Да на этом форуме его бы сразу забанили навеки. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 01.06.2010 09:58 Поподробнее пожалуйста о "не имеет ничего общего". Я всего лишь привёл несколько основных тезисов, набивших всем оскомину в этой ветке. И сделал простейший вывод о том, что согласно этим фанатским тезисам Феттель - слабый пилотесли честно, ни желания, ни времени участвовать в литературном кружке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarRed Опубликовано 01.06.2010 09:59 Да хоть одна пятая, смотреть надо по сторонам когда калитку захлопываешь (или пытаешься "попасть на траекторию", не суть важно).Проблемы с чувством машины и её габаритов - твои проблемы.У Хайме перед Каруном приемущество было во все 9/10 корпуса, однако наказание было однозначным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 01.06.2010 09:59 Вообще, повторюсь. Если судить исключительно по словам болельщиков Феттеля, вырисовывается крайне интересный портрет Себастьяна. Эдакий крайне посредственный гонщик, который на быстрой машине не может удержать за собой Хэмилтона, не может тормозить на грязной стороне трассы, чтобы не вылететь и не в силах опередить замедлившегося напарника, если только ему не оставлена магистраль в два болида шириной. Теперь ещё оказывается, что в гонке он руководствуется не тем, что видит вокруг себя, а тем, во что верит.При этом признать то, что Себастьян хороший пилот, но в данной ситуации сглупил и наломал дров, "фанатам" религия не позволяет. Лучше уж они до конца смешают его с грязью, но оставят непогрешимым. :DРелигия такая религия... :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 01.06.2010 10:00 Да на этом форуме его бы сразу забанили навеки. :PКто ж его забанит!? Он же памятник будущий семикратный идол! (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madwolfa Опубликовано 01.06.2010 10:02 если честно, ни желания, ни времени участвовать в литературном кружке.Чувак, да ты ж прямо на трибуне сейчас стоишь. Кружка этого.Кстати о времени, ты пару страниц назад обещал уйти на отдых. Что ж неймётся то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 01.06.2010 10:02 опережение на 2/3 дает право в туже секунду выворачивать вправо?удачи на дорогах =)Не стОит путать гоночный трек и дороги общего пользования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NISMO Опубликовано 01.06.2010 10:02 2\3 корпуса, будь честен хотя бы сам с собой.Спойлер Марка где? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 01.06.2010 10:03 хмм... такое впечатление, что впервые такие обгоны видите! Да таких обгонов успешных каждый ГП по пару штук. просто большинство в таких случаях стараются избежать контакта, а не "едут прямо".Хочу сказать одно: когда ты обгоняешь, то должен уповать не на то, что кто-то там тебе что-то должен и обязан, а в первую очередь рассчитать, а хватит ли тебе сил на этот манёвр. Феттель полез в узком месте, он прекрасно понимал, что этот манёвр - авантюра, болиды будут идти на большой скорости впритирку, он может не успеть обогнать Марка, но всё равно полез - тупо, с ослиным упорством. Я не понимаю, как можно быть таким самонадеянным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rr Опубликовано 01.06.2010 10:04 И какая вообще разница, кто где был, кто как с какой скоростью ехал. Есть только один факт, который полностью определяет вину - Феттель ехал рядом, и резко ударил в бок соперника. Некоторых за такие манёвры вообще всех очков в чемпионате лишают.На главной есть интервью кого-то из членов команды Макларен, когда его спросили мнение, он однозначно высказался "Все видели повтор." и про то, что вина Феттеля очевидно.Фанов Себа не убеждает то, что подавляющее большинство болельщиков и почти все профессионалы видят в столкновении бОльшую вину Феттеля, чем Веббера. На то они и фаны. Простим им это :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах