Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

Иль ты тоже на дороге спокойно из левого ряда направо перестраиваешься, в зеркала не глядя, потому что тебе туда надо?

Конечно. Ведь он верит в порядочность других участников дорожного движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это джордж после столкновения продолжал двигаться по инерции вперед. в момент столкновения он был впереди не больше чем на пол-корпуса. если б потерпел пару секунд, марк был бы уже сзади и можно было бы повернуть

Вот же диванных экспертов развелось. :D

Вы ездили на болиде Ф1? Мог БЫ потерпеть. Мог БЫ потом повернуть. Нечего давать свои дилетантские советы профессиональному гонщику. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хоть одна пятая, смотреть надо по сторонам когда калитку захлопываешь (

Вообще-то калиткой хлопают при защите, а не наоборот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахеру в Японии 03 гонку убил Сато. Почти.

В Японии 2003 Шумахер заходил в поворот, а Сато его просто не пропустил. Такой инциндент может быть на любом обгоне в повороте, если обгоняемый, находясь внутри, просто не будет тормозить, в надежде оттормозиться об обгоняющего, либо просто проспит торможение, его сорвёт или ещё что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, повторюсь. Если судить исключительно по словам болельщиков Феттеля, вырисовывается крайне интересный портрет Себастьяна. Эдакий крайне посредственный гонщик, который на быстрой машине не может удержать за собой Хэмилтона, не может тормозить на грязной стороне трассы, чтобы не вылететь и не в силах опередить замедлившегося напарника, если только ему не оставлена магистраль в два болида шириной. Теперь ещё оказывается, что в гонке он руководствуется не тем, что видит вокруг себя, а тем, во что верит.

При этом признать то, что Себастьян хороший пилот, но в данной ситуации сглупил и наломал дров, "фанатам" религия не позволяет. Лучше уж они до конца смешают его с грязью, но оставят непогрешимым. :D

Во-о-от! Я уже давно пытаюсь это им сказать, но фанатизм застилает глаза и они продолжают размазывать авторитет Феттеля, как гонщика, по стенке тонким слоем. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это джордж после столкновения продолжал двигаться вперед. в момент столкновения он был впереди не больше чем на пол-корпуса. если б потерпел пару секунд, марк был бы уже сзади и можно было бы повернуть

в моем понимании у критиков Фетта есть один недостаток - они разбивают эпизод на кучу маленьких фрагментов и разбирают каждый в ОТДЕЛЬНОСТИ (почему не тормозил, почему не смотрел в зеркала, почему не пошел на обгон справа и т.п.), а не ситуацию в целом. А ситуация следующая - Фетт ПОШЕЛ НА ОБГОН (как раз минус расхваливаемой здесь анимашки в том, что на ней не видно главного - ЧТО ФЕТТ НЕ ЕХАЛ ПАРАЛЛЕЛЬНО, А ОБГОНЯЛ) и маневр он почти завершил! Да, часть вины на нем - мог на метр позже растянуть траекторию обгона и тем самым увеличить шансы на выживание, но здесь очевидно, что на стольо упорное сопротивление, вплоть до контакта, от напарника, потерявшего в скорости, он не расчитывал. Основноую часть вины лично я отношу к Уэбберу именно из-за его упертости в не самый принципиальный момент. Впереди еще более 10 ГП, чего более чем достаточно, чтобы доказать всем совю силу. Здесь он явно не был быстрейшим и вполне мог БЕЗ СЕРЬЕЗНЫХ ПОТЕРЬ для себя НО С БОЛЬШОЙ ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ КОМАНДЫ ПОЗВОЛИТЬ Фетту завершить маневр, а не игнорируя все и вся, портить ему гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот же диванных экспертов развелось. :D

Вы ездили на болиде Ф1? Мог БЫ потерпеть. Мог БЫ потом повернуть. Нечего давать свои дилетантские советы профессиональному гонщику. ;)

неужели вы ездили? да я то что, гонщики думают также. как-то непрофессионально получилось у профессионального гонщика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да е-мое, ну на полкорпуса, ладно!

и дел оне только в расстоянии, а еще и в СКОРОСТИ! В которой Марк явно проигрывал в этот момент!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то калиткой хлопают при защите, а не наоборот...

Уважаемый МакТролль, хорош к словам придираться. Я в скобках (которые ты заботливо вырезал) уточнил, что это не суть важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не более чем удобная для себя интерпретация, не имеющая ничего общего с высказанным здесь о Фетте участниками. в лучшем случае в раздел "юмор".

Поподробнее пожалуйста о "не имеет ничего общего". Я всего лишь привёл несколько основных тезисов, набивших всем оскомину в этой ветке. И сделал простейший вывод о том, что согласно этим фанатским тезисам Феттель - слабый пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда заднее колесо обгоняющего поравнялось с передним обгоняемого - это еще стало быть не есть опережение?

опережение на 2/3 дает право в туже секунду выворачивать вправо?

удачи на дорогах =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если некоторые первый раз слышат понятие "оставить место" - это чьи проблемы? Мои?

И с третьего раза нет ссылки. Слив засчитан.

"Оставить место" в твоих (Ваших, если угодно) словах НИКАК не фигурировало. Напомню ТРЕТИЙ раз, про что ты (Вы) говорил(-и):

Советую все же узнать, после какого момента обгоняемый не имеет права мешать сопернику\напарнику. Если не знаете - просвящу: после того, как передняя ось обгоняющего впереди передней части обгоняемого. Все, после этого ты проиграл и не имеешь права диктовать траекторию.

Ни слова про "оставить место". Слова про "не имеет права мешать". Ну это совсем-совсем одно и то же ведь, какая разница? Здравый смысл торжествует... в другом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то калиткой хлопают при защите, а не наоборот...

Ну вот Себ и уверовал в то, что уже можно защищаться :lol:

Ан хрен угхадал... Ой, блин, его бы радио послушать в момент аварии! Сколько отчаяния, наверно, и детских визгов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полно это 10 см справа и 10 см слева? Для машины Ф1 на скорости 300 км/ч это считай что места нет вообще, попытайся на мотоцикле на огромной скорости проскочить в дверной проем, а потом лежа в больнице подумай полно было места или нет.

А на кой он тогда туда вообще полез? Обходил бы с другой стороны, если его на ТУ СТОРОНУ всё время тянет. Анакин Скайуокер, тоже мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? А какая разница? Справа от тебя болид, вообще, голова есть на плечах или надо думать только о собственной выгоде?

Иль ты тоже на дороге спокойно из левого ряда направо перестраиваешься, в зеркала не глядя, потому что тебе туда надо?

хмм... такое впечатление, что впервые такие обгоны видите! Да таких обгонов успешных каждый ГП по пару штук. просто большинство в таких случаях стараются избежать контакта, а не "едут прямо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, блин, его бы радио послушать в момент аварии! Сколько отчаяния, наверно, и детских визгов!

Да на этом форуме его бы сразу забанили навеки. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поподробнее пожалуйста о "не имеет ничего общего". Я всего лишь привёл несколько основных тезисов, набивших всем оскомину в этой ветке. И сделал простейший вывод о том, что согласно этим фанатским тезисам Феттель - слабый пилот

если честно, ни желания, ни времени участвовать в литературном кружке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хоть одна пятая, смотреть надо по сторонам когда калитку захлопываешь (или пытаешься "попасть на траекторию", не суть важно).

Проблемы с чувством машины и её габаритов - твои проблемы.

У Хайме перед Каруном приемущество было во все 9/10 корпуса, однако наказание было однозначным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, повторюсь. Если судить исключительно по словам болельщиков Феттеля, вырисовывается крайне интересный портрет Себастьяна. Эдакий крайне посредственный гонщик, который на быстрой машине не может удержать за собой Хэмилтона, не может тормозить на грязной стороне трассы, чтобы не вылететь и не в силах опередить замедлившегося напарника, если только ему не оставлена магистраль в два болида шириной. Теперь ещё оказывается, что в гонке он руководствуется не тем, что видит вокруг себя, а тем, во что верит.

При этом признать то, что Себастьян хороший пилот, но в данной ситуации сглупил и наломал дров, "фанатам" религия не позволяет. Лучше уж они до конца смешают его с грязью, но оставят непогрешимым. :D

Религия такая религия... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да на этом форуме его бы сразу забанили навеки. :P

Кто ж его забанит!? Он же памятник будущий семикратный идол! (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если честно, ни желания, ни времени участвовать в литературном кружке.

Чувак, да ты ж прямо на трибуне сейчас стоишь. Кружка этого.

Кстати о времени, ты пару страниц назад обещал уйти на отдых. Что ж неймётся то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опережение на 2/3 дает право в туже секунду выворачивать вправо?

удачи на дорогах =)

Не стОит путать гоночный трек и дороги общего пользования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2\3 корпуса, будь честен хотя бы сам с собой.

Спойлер Марка где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хмм... такое впечатление, что впервые такие обгоны видите! Да таких обгонов успешных каждый ГП по пару штук. просто большинство в таких случаях стараются избежать контакта, а не "едут прямо".

Хочу сказать одно: когда ты обгоняешь, то должен уповать не на то, что кто-то там тебе что-то должен и обязан, а в первую очередь рассчитать, а хватит ли тебе сил на этот манёвр. Феттель полез в узком месте, он прекрасно понимал, что этот манёвр - авантюра, болиды будут идти на большой скорости впритирку, он может не успеть обогнать Марка, но всё равно полез - тупо, с ослиным упорством. Я не понимаю, как можно быть таким самонадеянным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И какая вообще разница, кто где был, кто как с какой скоростью ехал. Есть только один факт, который полностью определяет вину - Феттель ехал рядом, и резко ударил в бок соперника. Некоторых за такие манёвры вообще всех очков в чемпионате лишают.

На главной есть интервью кого-то из членов команды Макларен, когда его спросили мнение, он однозначно высказался "Все видели повтор." и про то, что вина Феттеля очевидно.

Фанов Себа не убеждает то, что подавляющее большинство болельщиков и почти все профессионалы видят в столкновении бОльшую вину Феттеля, чем Веббера. На то они и фаны. Простим им это :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...