Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

Эмоции схлынули. Кто виноват уже решили мы что Хорнер.

Остаток: Теперь война.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никаких жертв. Так ерунда: просто уступить победу.

Соперникам на Макларене? Марк своего добился. За это теперь будет стартовать на машине с бОльшим количеством топлива или с прижатыми клапанами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В столкновении однозначно виноват Феттель. Я не понимаю, насколько надо быть самонадеянным, чтобы ринуться в такую по-детски глупую и самозабвенную атаку. Зачем он сместился вправо, поравнявшись с Уэббером? Решил пугануть? Нервы расшатались?

Да, конечно, бэби-Шуми не ожидал такой прыти от старичка Марка, разумеется, юноша в бешенстве и уже не раз обсуждал этот вопрос с руководством.

Хоть бы с Хэмилтона пример взял.

Пересмотри ещё раз борьбу пилотов Макларена,

никто не снимает вину с Себа, но вот Баттон, в 

отличие от Марка оставил место Хэмильтону.

Вот и вся разница. Об этом и речь. 

А обгон, ну что обгон, я б был больше разочарован, если б Себ

не попытался обогнать Марка.  :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полностью согласен. Никто никому ничего не должен.

пилот должен команде не мешать другому пилоту команды доехать до финиша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что вообще Студент показал такого выдающегося?

Окромя победы за Торороссо ничего.

Ны выиграл в прошлом году четыре гонки. Ну дак и Хилл в 95 выиграл 4 гонки. А Хилла никто выдающимся чемпом назвать не сможет.

Говори за себя ;)

Есть разница между "пилот включил режим экономии" и "из боксов мотор перевели в режим экономии"?

Ну тогда получается, что это уже на совести Марка, а не команды <_<

:lol:

А может всё таки "действие" Феттеля?

А что он должен был сделать? Низко поклониться и пропустить? Он ехал по траектории и не смещался. Уэббер вообще ничего нехорошего не сделал. Просто ехал.

Что, если тебя обгоняет напарник, надо шарахаться в сторону или снимать ногу с педали газа?

Ребята, раз на то пошло - траектория перед началом того левого поворота на прямой проходила даже чуть правее, от положения Марка.... ИМХО может быть Феттель надеялся на то, что и Марк тоже будет смещаться правее - опять же, чтобы в поворот войти :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. А, ну понятно. Просветил. А я думал, что когда речь идёт о лидерстве в команде и в чемпионате, правила становятся максимально жёсткими.

2. Не навреди - это, типа, низко поклонись и пропусти. Ясенько. Особенно когда в наушниках блеют приказы с командного мостика.

3. А что мешало Фитилю сбросить газ, если он понимал, что борьба принципиальна?

4. См. п.3.

5. А что мешает обвинить в нарушении первых двух пунктов Фитиля?

6. Я б на месте Хорнера прочистил бы юноше мозги, чтоб тот снял свои розовые очки. Но решать будет, естественно, не Хорнер.

Интересно если бы на месте Марка был Кубица, а на месте Феттеля Петров?

Комментарии были ли бы другие? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он уже обогнал.

Где он его обогнал? :o

Обгон считался бы завершённым если бы его диффузор оказался впереди носа Уеббера! Этого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пересмотри ещё раз борьбу пилотов Макларена,

никто не снимает вину с Себа, но вот Баттон, в 

отличие от Марка оставил место Хэмильтону.

Вот и вся разница. Об этом и речь. 

А обгон, ну что обгон, я б был больше разочарован, если б Себ

не попытался обогнать Марка.  :P

+100 - и я о том же вчера писал.

Ведь пилоты Мака от 11-го вплоть до второго поворота такую красивую борьбу вели! B) (и места всем хватило)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С т.з. пользы для команды в целом - да. С т.з. собственного эгоизма нет.

Ещё раз: Уэббер борется с Фетом за чемпионат. Он не просто победку не хочет отдавать. С точки зрения команды, в Турции решался вопрос о том, что место Уэббера возле.. сам знаешь ,чего. Марк это давно просёк и не пожелал признавать первенства Феттеля.

Если так будут поступать все обгоняемые - судьи запарятся всех штрафовать.

Опять вода. Где ты видел, что все обгоняемые шарахаются, когда их кто-то обходит? Даже круговые не меняют своих траекторий.

"Просто ехать" применительно к Ф1 - прямой путь в столкновению.

См. выше. Да вспомни хоть навскидку, как Хаккинен Ирвайна перед "Веедолом" в 1998 прошёл. Ирвайн как ехал, так и ехал - по своей траектории.

Нет, надо не пускать его в поворот, нихай отправляется на обочину, а соперники пусть делают дубль...

Не, а Фитилю ногу с педальки газа снять - выше его сил? Или, может быть, просто он был уверен, что Марку в этот момент по радио нашёптывают заветные слова?

В том, что Марк терял темп и сдерживал более быстрого напарника, а сзади напирали Макларены. К чему приводит подобное - к дружно ГП Венгрии98 или ГП Китая06.

Вода. У тебя есть доказательства, что Маки так напирали, что это было похоже на Хунгар-98? Уэббер сколько в темпе уступал Хэму последние два-три круга, а?

Пропустить более быстрого напарника.

:blink:

Ё-иоё, а что ж тогда Хэм не пропустил Баттона? А тоже могли столкнуться? Всё просто - Баттон мужик опытный, а Фитиль пока ещё слишком юн и надеется на КТ. Зря надеется.

Если не можешь держать темп напарника - да.

См. выше.

Я понимаю, есть резон пропустить, когда ты ни за что не борешься. Или когда ты действительно столь медленен, что уже не можешь держать сзади соперников. Как Алонсо в Шанхае-06. Но с Уэббером не было ничего подобного.

Слушай, Макфлай, скажи прямо - ты считаешь, что Марк должен был просто слить по приказам с мостика лидерство в гонке, в чемпионате и в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. в борьбе с напарником действуют иные правила, чем в борьбе с остальными гонщиками

2. главное из этих правил - "не навреди"

3. в момент, когда феттель оказался впереди веббера, именно от веббера зависело, произойдет коллизия или нет, ибо:

3.1. у феттеля не было причин тормозить - он не видел веббера

3.2. кроме того это торможение было опасным - пыльная сторона

3.3. у веббера была причина взять правее - он видел феттеля

3.4. этот маневр был безопасным, т.к. места справа было навалом

4. веббер предпочел допустить коллизию - как он всегда поступает с другими гонщиками

5. соответственно веббер нарушил пункты (1) и (2)

6. теперь дело хорнера решать, что с этим всем делать.

1. Не действуют, когда речь о борьбе между напарниками за чемпионский титул.

2. Ага, не убий, не укради, не прелюбодействуй, не жадничай - P1 отдай. :lol: Ничтожный аргумент.

3. Не именно, а от него в том числе, ибо:

3.1. Точно так же можно закрыв глаза с криком "Банзай!!!" проезжать перекрестки. Не видел - это не оправдание.

3.2. Достаточно было поднять ногу с педали газа. В любом случае, это тоже его проблемы, он сознательно пошел на эту пыльную сторону.

3.3. А еще у него была причина туда не брать, чтобы не дать Фету более выгодную траекторию в поворот и не сдать без боя P1.

3.4. Фета активно и опаснейшим образом атаковал, в то время как его напарник виноват лишь в том, что пассивно оборонялся.

4. Уэб выкручивал руль вправо, когда увидел, что у его напарника сорвало крышу и он его режет, но не успел.

5. Соответственно, в борьбе за очки в пути к чемпионскому титулу, Фет наплевал абсолютно на всю команду и напарника и пошел на обгон, предварительно обделавшись от Хэма на хвосте (по словам Марко).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж создали отдельную тему, отпишусь и здесь... а то уже второй день об этом думаю.м :huh:

Не знаю, каково было бы мое мнение, если б я болела за Феттеля, тем не менее... на мой взгляд, Марк поступил абсолютно правильно.

Феттель был слишком напорист. Да, его можно понять, он нервничал - напарник впереди, уже не в первый раз. Если бы Марк уступил, вряд ли у него остался быть хоть шанс стать чемпионом. Феттель перестал бы его "уважать" (как гонщика) - здесь я имею в виду, что в подобных ситуациях, в случае их возникновения, Феттель вел бы себя также, зная, что Марк уступит и пропустит. А команда бы уже точно определилась с тем, кто у них номер 1.

Теперь же Феттель очень хорошо подумает, прежде чем проводить столь рискованные маневры. Да, риск - это хорошо. Феттель рискнул - и проиграл. Так бывает. Он добровольно пошел на этот риск (хотя возможно и недооценил степень этого риска)

А Марк отстоял свою позицию. И он все еще является претендентом на титул (а он лишился бы этого звания, пропусти он Феттеля).

Да, возможно, его контракт окажется под угрозой (в чем я сомневаюсь), но не думаю, что ему есть, чего стыдиться. Главное, ощущать свою правоту. Если Марк и не возьмет этот титул (тьфу-тьфу-тьфу), ему не в чем будет упрекнуть себя. Он выкладывается по ммаксимуму. И потом его не будет мучить вопрос: "а если бы я не пустил вперед Феттеля....мож, я бы смог стать чемпионом...?"

Теперь все зависит от него... если вдруг команда не особенно будет торопиться с контрактом, то в случае чемпионства, найдутся множество команд, желающих заполучить новоявленного чемпиона.

В общем, удачи Марку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пересмотри ещё раз борьбу пилотов Макларена,

никто не снимает вину с Себа, но вот Баттон, в

отличие от Марка оставил место Хэмильтону.

Вот и вся разница. Об этом и речь.

А обгон, ну что обгон, я б был больше разочарован, если б Себ

не попытался обогнать Марка. :P

Хэмилтон тоже внезапно прыгал вправо, поравнявшись с корректным Баттоном? Почему-то все забывают. что именно послужло причиной столкновения А некоторые умудряются этого и не видеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно если бы на месте Марка был Кубица, а на месте Феттеля Петров?

Комментарии были ли бы другие? :D

А к чему тут эта лыба? Я бы также сказал, что Петрову просто можно было подождать и не атаковать безрассудно. Зачем стрелки переводить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Советую все же узнать, после какого момента обгоняемый не имеет права мешать сопернику\напарнику. Если не знаете - просвящу: после того, как передняя ось обгоняющего впереди передней части обгоняемого. Все, после этого ты проиграл и не имеешь права диктовать траекторию.

Пруфлинк в студию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон тоже внезапно прыгал вправо, поравнявшись с корректным Баттоном? Почему-то все забывают. что именно послужло причиной столкновения А некоторые умудряются этого и не видеть

Ну так а потом Баттон отлично перекрестил траектории - Марк мог сделать также. + выход из последнего поворота-прямая-вход в первый поворот - также достаточно возможностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e687e4c63e63ef2b0d5c03ee0dcb9c4c.png

bbf9fb44c78ec8541a8366ba7efde551.png

1d05ff8a492f30ea5d66f2c7bfd36dd5.png

место слева было

себ просто поторопился <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
e687e4c63e63ef2b0d5c03ee0dcb9c4c.png

bbf9fb44c78ec8541a8366ba7efde551.png

1d05ff8a492f30ea5d66f2c7bfd36dd5.png

место слева было

себ просто поторопился <_<

Сэб просто не хотел на грязную часть выезжать :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, раз на то пошло - траектория перед началом того левого поворота на прямой проходила даже чуть правее, от положения Марка.... ИМХО может быть Феттель надеялся на то, что и Марк тоже будет смещаться правее - опять же, чтобы в поворот войти :mellow:

Интересно было бы посмотреть, как Марк входил бы в поворот по выбранной траектории...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно если бы на месте Марка был Кубица, а на месте Феттеля Петров?

Комментарии были ли бы другие? :D

Был бы на месте Феттеля Петров всё ещё было бы понятно. Новичок опережает топ-пилота, головокружение от успехов, потерял голову - обидно, досадно, но ладно. Но когда вице-чемпион прошлого года ведёт себя как новичок, а команда ещё и поддерживает его в этом... Логика тут не работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз: Уэббер борется с Фетом за чемпионат. Он не просто победку не хочет отдавать. С точки зрения команды, в Турции решался вопрос о том, что место Уэббера возле.. сам знаешь ,чего. Марк это давно просёк и не пожелал признавать первенства Феттеля.

Опять вода. Где ты видел, что все обгоняемые шарахаются, когда их кто-то обходит? Даже круговые не меняют своих траекторий.

См. выше. Да вспомни хоть навскидку, как Хаккинен Ирвайна перед "Веедолом" в 1998 прошёл. Ирвайн как ехал, так и ехал - по своей траектории.

Не, а Фитилю ногу с педальки газа снять - выше его сил? Или, может быть, просто он был уверен, что Марку в этот момент по радио нашёптывают заветные слова?

Вода. У тебя есть доказательства, что Маки так напирали, что это было похоже на Хунгар-98? Уэббер сколько в темпе уступал Хэму последние два-три круга, а?

:blink:

Ё-иоё, а что ж тогда Хэм не пропустил Баттона? А тоже могли столкнуться? Всё просто - Баттон мужик опытный, а Фитиль пока ещё слишком юн и надеется на КТ. Зря надеется.

См. выше.

Я понимаю, есть резон пропустить, когда ты ни за что не борешься. Или когда ты действительно столь медленен, что уже не можешь держать сзади соперников. Как Алонсо в Шанхае-06. Но с Уэббером не было ничего подобного.

Слушай, Макфлай, скажи прямо - ты считаешь, что Марк должен был просто слить по приказам с мостика лидерство в гонке, в чемпионате и в команде?

Дадада

+100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно если бы на месте Марка был Кубица, а на месте Феттеля Петров?

Комментарии были ли бы другие? :D

100% Как и в большинстве спорных тем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Советую все же узнать, после какого момента обгоняемый не имеет права мешать сопернику\напарнику. Если не знаете - просвящу: после того, как передняя ось обгоняющего впереди передней части обгоняемого. Все, после этого ты проиграл и не имеешь права диктовать траекторию.

:o Вот сам бы последовал своему совету и не писал бы такого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сэб просто не хотел на грязную часть выезжать :mellow:

Не всем пожеланиям суждено реализоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Домыслы. Факты и аргументы - в студию. Пока что резко замедлившийся темп Марка оправдан только "экономией топлива", о чем говорил Хорнер и сам Уэббер (последний - косвенно).Что конкретно нарушено в хронологии?

Уэббер замедлился и собрал паровозик за несколько кругов до аварии - быть все это время в режиме экономии топлива он не мог. Более того, Хорнер сказал, что Феттель сэкономил максимум один килограмм и у него был всего один круг преимущества для атаки ( http://www.championat.ru/auto/news-507262.html ) - именно тот круг, на котором был обгон.

У Марка был включен режим "экономии" на момент запроса? Да, был, даже если верить твоим словам. Что тебя еще не устраивает?

http://www.f1news.ru/news/f1-58292.html

http://www.f1news.ru/news/f1-58310.html

Как сказал Марко, Уэббер был проинформирован о ситуации с режимами экономии. По словам Хорнера, Уэббер попросил, чтобы Феттель отстал "прямо перед аварией". Теперь включай логику.

До экономии, в частности - в начале гонки особенно заметно из-за обгона Хэмильтоном Феттеля, Марк выглядел гораздо выгоднее Себа.

Про обгон я уже подробно написал, чего ты не соизволил заметить.

С логикой знаком? Если пилот ехал-ехал-ехал, а потом вдруг перестал, при этом менеджер команды заявляет, что у него в это время был "режим экономии топлива" (не оговаривая, когда он конкретно введен), то момент введения режима совпадает со временем необоснованного замедления гонщика.

Веббер перестал отрываться и стал собирать паровозик сразу после пита. Очевидно, что Феттель лучше работал с данным комплектом резины, чем Веббер - очень часто бывает в гонках, если, конечно, это не первый сезон, который ты смотришь. Шинный фактор, кстати, отметили и Хорнер и Марко:

http://www.f1news.ru/news/f1-58284.html

http://www.f1news.ru/interview/marko/58287.shtml

Еще можешь посмотреть время по кругам. Аргумент "уперся в Марка" - не принимается, т.к. уперся - это 1-2 десятых интервал. Покруговка уже была в теме.

:lol: :lol: :lol: Еще бы сказал 1-2 сотых. Покруговка эта - чепуха, я уже приводил свою.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так а потом Баттон отлично перекрестил траектории - Марк мог сделать также. + выход из последнего поворота-прямая-вход в первый поворот - также достаточно возможностей.

Это ответ на какой-то другой вопрос. Так столкнулись бы макЛарены, если бы Хэм резко "бортанул" Дженсона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...