Ростовский Опубликовано 19.05.2003 12:04 Думаю, в Монако как раз Кими Ничего не светит. Не для его стиля пилотирования трасса. А что у Кими со стилем пилотирования , позвольте узнать ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 19.05.2003 12:17 Так называю, не сердись Без проблем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killka Опубликовано 19.05.2003 14:02 Барика же первого заправляли Мишкиной заправочной машиной, вот топливо оставшееся от Барри и вылилось на МШ. A small amount of fuel from Barrichello’s stop had remained in the refuelling nozzle, dripped onto Michael’s car and caught fire. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 19.05.2003 14:15 Барика же первого заправляли Мишкиной заправочной машиной, вот топливо оставшееся от Барри и вылилось на МШ. A small amount of fuel from Barrichello’s stop had remained in the refuelling nozzle, dripped onto Michael’s car and caught fire. Вылилось то оно вылилось . Но какого загорелось , спрашивается ? Топливо не должно ведь вспыхивать , как только покидает заправочный шланг ? Или у них настолько раннее зажигание ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 19.05.2003 20:14 Думаю, в Монако как раз Кими Ничего не светит. Не для его стиля пилотирования трасса.А что у Кими со стилем пилотирования , позвольте узнать ? Бывают трассы на которых не прет у пилота. Например у МШ до последнего года это была Австрия. А теперь посмотри как Кими раньше гонял в Монако и все будет понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 19.05.2003 20:30 Гонка действительно классная, жалко что Монтойя сошел, он бы мог и оттереть Райконена, да и его агрессивный пилотаж под дожем доставил бы нам много удовольствия.... А вцелом, меня несколько удручает ситуация в чемпионате: Маки недостаточно сильны, чтобы наравных бороться с Феррари, другие каманды лишь эпизодически вмешиваются в больбу, так что остается надеяться на обострение боьбы в чемпионате и скорый дебют нового МакЛарена, а то что Кими заявил на прессконференции относительно дебюта нового болида - не более чем просто слова, мы и раньше слышали подобное.да там дождь то был три круга и то, так, смочил немного один поворот!Монтойю действительно жалко, чем больше конкурентов, тем веселее!а по поводу ЧП, ладно хоть бензин в баке не загорелся, а то бы не знаю что и было.... Дождь быстро закончился, но в том то и особенность австрийской трассы, что асфальт и так скользкий, а после даже небольшого дождика это его свойство еще более усугубляется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 19.05.2003 20:37 В чемпионате тоже все ок! Вы посмотрите с какими отрывами гонки заканчиваються-красота! Думаю Кими все-таки не потеряет лидерстводо середины чемпа! Ибо трассы к этому распологают.. В Монако многое решит квала, Канада очень похожа на Австрию в смысле требовательности от машин. А там уж и Нюрбург!!! Интрига есть и еще какая! PS Кими просто поразил. Хотя Алонсо Веббер и Баттон тоже очень хорошо смотрелись!Думаю, в Монако как раз Кими Ничего не светит. Не для его стиля пилотирования трасса. А ДК разучился нормально квалифицировать. Так что Феррари вполне могут оторваться. Сопротивления можно ждать лишь от Рено. Тем более, что и Трулли на ней не плохо квалифируется. Моя интерпретация предстоящей гонки в городе Монте Карло :так как возможности машины ничего не решают , то отрыв на круге в полторы-две секунды не будет иметь место . (на этой трассе не нужно тупо давить на педаль газа , если вы понимаете о чём я) .Пожалуй фаворитами будут гонщик из Финляндии и ДиСи (Дэвид на ГП Монако как рыба в воде) , хотя у Феррари , конечно , математически ещё есть шансы не слить чемпионат .Алонсо ... Про него даже и говорить не хочется ...По поводу старшего брата Ральфа Шумахера - действительно ведь в рубашке родился .P.S. Хотя я и высказался предельно ясно , могу объяснить любому значение каждого из написанных тезисов . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 19.05.2003 20:44 а по поводу ЧП, ладно хоть бензин в баке не загорелся, а то бы не знаю что и было....А вот чего он вообще загорелся??? Кто-бы пояснил... Бензин в баке может и загореться, но ничего страшного не случилось бы, т.к. баки выплнеты по авиационной технологии и имеют множество небольших перегородок, что во-первых, снижает детонацию топлива, а во вторых, исключает взрыв бака. Точных деталей не знаю, но общий смысл таков.А вот насчет причин возгорания: Официальное заявление FIA: "Мы начали расследование пожара, случившегося с одним из болидов Ferrari на пит-стопе. Было установлено, что причиной возникшей проблемы на дозаправке стало скопление небольшого количества топлива в одном из коннекторов болида. Тем не менее, остается неизвестным источник возгорания. В настоящее время обстоятельства дела выясняются у членов команды Ferrari и компании-производителя используемой заправочной установки". По мнению главы команды Жана Тодта, причиной возгорания стала реакция топлива на взаимодействие с раскаленной поверхностью болида Михаэля Шумахера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 19.05.2003 20:50 Гонка действительно классная, жалко что Монтойя сошел, он бы мог и оттереть Райконена, да и его агрессивный пилотаж под дожем доставил бы нам много удовольствия....Да, Монти жалко, и Райконнена ему и оттиратьт не надо было, он и так впереди был, а учитывая проблемы Феррари.....А вцелом, меня несколько удручает ситуация в чемпионате: Маки недостаточно сильны, чтобы наравных бороться с Феррари, другие каманды лишь эпизодически вмешиваются в больбу, так что остается надеяться на обострение боьбы в чемпионате и скорый дебют нового МакЛарена, а то что Кими заявил на прессконференции относительно дебюта нового болида - не более чем просто слова, мы и раньше слышали подобное.В чемпионате тоже все ок! Вы посмотрите с какими отрывами гонки заканчиваються-красота! Думаю Кими все-таки не потеряет лидерстводо середины чемпа! Ибо трассы к этому распологают.. В Монако многое решит квала, Канада очень похожа на Австрию в смысле требовательности от машин. А там уж и Нюрбург!!! Интрига есть и еще какая! PS Кими просто поразил. Хотя Алонсо Веббер и Баттон тоже очень хорошо смотрелись! Будем надеяться, что все так и будет, но Шумми выиграет чемп, а Алонсо не буду более хвалить- что б не сглазить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1driver Опубликовано 19.05.2003 20:57 Хотя Алонсо Веббер и Баттон тоже очень хорошо смотрелись!А Алонсо чем хорошо смотрелся, кроме вылета ? У, как ты ревностно относишся к испанцу. Просто сравни с партнером по команде. Где стартовали, и какое было соотношение сил к моменту вылета испанца.ЗЫ Я интервью не читал, он сам вылетел или с техникой у него чаво случилось? При первоп рассмотрении казалось, что это обычный вылет, но как окзалось - это проблемы с мотором, там еще в первом повороте масла много осталось и многие на нем подскальзывались, в том числе и Шумми, но все обошлось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 20.05.2003 02:34 По мнению главы команды Жана Тодта, причиной возгорания стала реакция топлива на взаимодействие с раскаленной поверхностью болида Михаэля Шумахера.Да где там раскаленные поверхности-то? В горловине что-ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sidal Опубликовано 20.05.2003 03:08 Да где там раскаленные поверхности-то? В горловине что-ли? Ды вы что в самом деле все? Там выхлопные трубы рядом выходят. Температура-то у них высокая.В каком-то из номеров "Формулы" про это было написано довольно подробно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 20.05.2003 03:33 Ды вы что в самом деле все? Там выхлопные трубы рядом выходят. Температура-то у них высокая.Выхлопные трубы проходят совсем не рядом с горловиной. Дополнительно еще и "щит на длиннющей палке" держат, чтобы их отсечь от заправочного механизма. Да и возгорание произошло именно в горловине при первой попытке вытащить шланг - довольно далеко от выхлопушек.В каком-то из номеров "Формулы" про это было написано довольно подробно.Про что, "про это"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killka Опубликовано 20.05.2003 05:11 Барика же первого заправляли Мишкиной заправочной машиной, вот топливо оставшееся от Барри и вылилось на МШ. A small amount of fuel from Barrichello’s stop had remained in the refuelling nozzle, dripped onto Michael’s car and caught fire. Вылилось то оно вылилось . Но какого загорелось , спрашивается ? Топливо не должно ведь вспыхивать , как только покидает заправочный шланг ? Или у них настолько раннее зажигание ? ХЗВылилось то вроде немало на болид, может пары воспламенились от жара радиаторов.Может кто из механиков цигарку забыл потушить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moff Опубликовано 20.05.2003 05:48 Без мастерства команды, никакая рубашка не спасёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zolton Опубликовано 20.05.2003 06:50 ФИА начали расследование по поводу инцидента с дозаправкой в боксах Ferrari, когда машина Михаэля Шумахера загорелась. Пресс-секретарь ФИА: “ФИА и команда Ferrari расследуют инцидент, когда во время дозаправки Михаэля Шумахера загорелся топливный шланг. Первичный осмотр показал, что проблема была вызвана очень небольшим количеством топлива, оставшимся в шланге с прошлой дозаправки, причина возгорания пока не найдена. ФИА работает в тесном контакте с Ferrari и производителем заправочного оборудования Intertechnique». Проблемы с дозаправкой в этом сезоне уже были. На гран-при Сан-Марино Хуану-Пабло Монтойе пришлось лишний раз заезжать на пит-стоп. Однако, последний пожар при дозаправке по моим сведениям был в 1996 на Ligier Педро Диница. я так и не понял постановку вопроса со стороны ФИА! Они что , намекают на диверсию?!?! : Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boss Опубликовано 20.05.2003 07:43 я так и не понял постановку вопроса со стороны ФИА! Они что , намекают на диверсию?!?! : ИМХО: это команды намекают ФИА, мол че у одних есть, а у других нет проблем с одним и тем же оборудованием. А ФИА реагирует, бьюсь об заклад, поставщики этих машин ММ не по ..ю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saga Опубликовано 20.05.2003 08:14 Проблемы с дозаправкой в этом сезоне уже были. На гран-при Сан-Марино Хуану-Пабло Монтойе пришлось лишний раз заезжать на пит-стоп. Однако, последний пожар при дозаправке по моим сведениям был в 1996 на Ligier Педро Диница. нет, Диниц загорел после дозаправки, проехал круг али полкруга, а затем вспыхнул! у него походу бак прохудился! но это маленько не то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saga Опубликовано 20.05.2003 08:16 Бензин в баке может и загореться, но ничего страшного не случилось бы, т.к. баки выплнеты по авиационной технологии и имеют множество небольших перегородок, что во-первых, снижает детонацию топлива, а во вторых, исключает взрыв бака. Точных деталей не знаю, но общий смысл таков. это всё меняет! однако всёравно хорошего мало было бы..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saga Опубликовано 20.05.2003 08:29 Ды вы что в самом деле все? Там выхлопные трубы рядом выходят. Температура-то у них высокая.Выхлопные трубы проходят совсем не рядом с горловиной. Дополнительно еще и "щит на длиннющей палке" держат, чтобы их отсечь от заправочного механизма. Да и возгорание произошло именно в горловине при первой попытке вытащить шланг - довольно далеко от выхлопушек. сказал же уже, что "щит на длинной палке" защищает механников от удара о заднее антикрыло, а не для того, чтобы бензин не пролился на выхлопную трубу!!!!!!!! а конкретную причину не назвали даже в Феррари..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max Опубликовано 20.05.2003 08:47 Это где ж ты такую ерунду вычитал??Этот щит (абсолютно точно проверенная инфа из апрельского журнала "Формула") предназначен для изоляции бака при дозаправке от жара, который идет из выхлопных труб. Жар немаленький, если для этого понадобилась такая хренотень тяжеленная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 20.05.2003 08:49 сказал же уже, что "щит на длинной палке" защищает механников от удара о заднее антикрыло, а не для того, чтобы бензин не пролился на выхлопную трубу!!!!!!!! а конкретную причину не назвали даже в Феррари..... От ударов механиков "защищает" "табличка на палке" перед носом машины , а вот "щит на палке" как раз для того , чтобы капли топлива не попадали на раскалённые выхлопные устройства . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Истребитель Опубликовано 20.05.2003 09:11 а по поводу ЧП, ладно хоть бензин в баке не загорелся, а то бы не знаю что и было....А вот чего он вообще загорелся??? Кто-бы пояснил... Бензин в баке может и загореться, но ничего страшного не случилось бы, т.к. баки выплнеты по авиационной технологии и имеют множество небольших перегородок, что во-первых, снижает детонацию топлива, а во вторых, исключает взрыв бака. Точных деталей не знаю, но общий смысл таков. Очень общий смысл На самом деле всё круче и проще -- там в бензобаке, как и в топливных баках самолётов, размещается такая губка, только более редкая и жёсткая, чем обычные, которая предотвращает разлив топлива даже при довольно больших дырах. Взрываются такие баки, действительно, реже, чем обычные, но на 100% взрыв не исключён -- пары бензина (в отличие от керосина, используемого в реактивной авиации) очень взрывоопасны даже в небольших количествах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paperback Writer Опубликовано 20.05.2003 09:15 Проблемы с дозаправкой в этом сезоне уже были. На гран-при Сан-Марино Хуану-Пабло Монтойе пришлось лишний раз заезжать на пит-стоп. Однако, последний пожар при дозаправке по моим сведениям был в 1996 на Ligier Педро Диница. нет, Диниц загорел после дозаправки, проехал круг али полкруга, а затем вспыхнул! у него походу бак прохудился! но это маленько не то... Да, красибо горел! А ещё Эдик в 1995-м поучаствовал в пожаре на пит-стопе. А до него -- Ферстаппен в 1994-м. Как-то один из ягуар-суппортеров, глядя, как Ферстаппен сдерживает Ягуар, сказал: "А вот если бы он тогда сгорел, мы бы сейчас были шестыми..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AJ Опубликовано 20.05.2003 09:23 сказал же уже, что "щит на длинной палке" защищает механников от удара о заднее антикрыло, а не для того, чтобы бензин не пролился на выхлопную трубу!!!!!!!! Ты что, серьезно, что-ли, так думаешь?!! Я уже не плачу! М-да-а-а! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах