Serpente Invernale Опубликовано 17.05.2010 16:15 руководствоваться иными действующими ПДД.но в рассматриваемой ситуации ничего не глючило, СК на трассе не было.и горел зеленый! не глючило!а что иные действующие ПДД про неисправный сигнал светофора говорят? указаниями регулировщика или знаками или другими приоритетами или по договоренности между участниками движения!Вы сами в такой ситуации были? отсюда все аварии! каждый считает,что он прав! а любой судья вам скажет горел зеленый не важно что неисправен, кому зеленый-тот и прав! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herda Опубликовано 17.05.2010 16:16 Верно. СК на трассе нет, зелёные флаги развеваются. Вывод: обгонять можно!есть п. 40.13, им и нужно руководствоваться, и еще раз - в нем нет ничего про флаги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fernando Alonso Diaz Опубликовано 17.05.2010 16:16 Прокатит что???Обгон под зелёными флагами???Что вы все гадите здесь???Здесь никто не гадит, а высказывает свое мнение!учтите это! :nono: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herda Опубликовано 17.05.2010 16:17 см. конец гонки Австалия-2009. яркая иллюстрация что главное - сигналы что задействован режим СК, а не физические наличие СК на треке :)ну так ответили же уже:http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2544786 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 17.05.2010 16:17 Шумахер нарушил правила и получил наказание,что тут ещё обсуждать.А я о чем? За обгон под зелеными флагами полагается штраф стоп&гоу, или замена его прибавление времени к финальному результату пилота. Все же очевидно, как два пальца обасфальт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delfin Опубликовано 17.05.2010 16:17 Я не знаю, насколько автор компетентен для данного собрания, но он довольно толково и просто объяснил позицию противников наказания. http://bednaruk.wordpress.com/2010/05/16/m...010_schumacher/В частности в комментариях:вопрос:Я само собой не слежу, что там в снегоуборочном чемпионате творится, но фраза – «унизительного для Алонсо и Ferrari обгона, блистательно совершённого бывшим «членом семьи Скудерии», из истории не вычеркнуть…», заставляет задуматься… Получается, судя по видео, что Михаэль нарушил и тот и другой пункты правил, он начал ускоряться и по сути совершил обгон ещё до входа в Anthony Noghes, который находится на одной линии с так называемой «линией машины безопасности»… Потом указано, что только – «некоторые команды предупредили своих пилотов о возобновлении борьбы на последних нескольких сотнях метров дистанции – в частности, так поступили в Renault и Mercedes», а если Ferrari зная о пункте 40.13 решила это предупреждение не делать, то и гонщик стартовавший с последнего места и забравшийся на шестую позицию(и это в Монако) никак не мог рассчитывать на посягательство на неё в рамках прописанных правил, что уж точно с унижением для него не имеет ничего общего. Само собой, я не считаю, что это такой «Деймонический» план мести, но и грех, что называется, случаем не воспользоваться, тем более если ситуация благоволит…Ответ:Нет, это линия находится после Rascasse, на въезде на пит-лейн – Шумахер поравнялся с Алонсо уже после её прохождения. На YouTube удалили ролик, который я первоначально вставил в эту запись, где BBC сделало стоп-кадр в этом месте – было чётко видно, что до линии Шумахер был позади Алонсо. Вдобавок судьи вывесили зелёные флаги и зажгли зелёный сигнал – по правилам 40.13 этого быть не должно (впрочем, на видео, размещённом на RuTube, это тоже всё отлично видно). А раз машина безопасности заехала в боксы, и был дан разрешающий сигнал, значит, гонка была возобновлена, и по правилам 40.7 и 40.11 можно обгонять после линии.вопрос:То есть пункт 40.13, можно таким образом отменить что-ли?! Полная бредятина… Надо было тогда, оставить всё как было до обгона и никого не штрафовать.ответ:Если применяется пункт 40.13, то действие желтых флагов продолжается до самого финиша, а команды не получают информацию от FIA, что машина безопасности возвращается в боксы на этом круге. Вопрос:Кстати сначало хотел уточнить, где именно эта «линия машины безопасности» в данном случае, но… То есть вот она? –http://img85.imageshack.us/img85/2363/21033394.jpg а не вот эта? – http://img706.imageshack.us/img706/3659/72168672.jpgОтвет:Да, это линия, которая указана на первой картинке.===================Может это простое объяснение внесет какую-то ясность. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 17.05.2010 16:18 Так и сейчас он должен действовать до той же линии. Кто сказал что другое? Если пользуемся 4.13, то и рисуем жёлтые флаги до самого финиша.Блин, ну ты же корректный человек, хотя и язвительный...Если отказываешься понимать - так и скажи, не буду злить и надоедать...Я пытаюсь просто чётко обрисовать ситуацию, не более. Без личного отношения.Ты правильно сказал - должен. Но в регламенте написано "криво". Зеленые флаги противоречат здравому смыслу.Налицо "противоречие в законодательстве", формально дирекция "немножко права", но ситуация абсурдна, требует уточнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 17.05.2010 16:18 Тут напритягивать можно чего угодно вплоть до того что линия рестарта теперь на въезде в питы, а стало быть Шум обогнал Алонсо уже после финиша. Но как все рванули.... после финиша! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozmary Опубликовано 17.05.2010 16:18 Поэтому мне вообще суть спора не понятна.Да какие угодно там могут быть флаги, в зависимости от ситуации на трассе, хоть красные. Это не важно, если в статье и так прямо написано, что нельзя обгонять.Извиняюсь, конечно, но не понять суть спора, когда все только и делают, что раскладывают по полочкам - это сильно...Или просто нежелание вникнуть???Закон - это не только статья, закон - это совокупность статей. И если Вы - юрист, Вы, как никто, должны понимать это...В общем кто хотел понять, тот понял...зачем все по 20-му кругу все повторять...что с одной стороны, что с другой...диалог попугаев каких-то... :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VenomSRT Опубликовано 17.05.2010 16:18 А как он мог доехать исходя из буквально смысла спорного пункта? Если он должен покинуть трассу на последнем круге?Предположим что не должен покидать. Представьте что нет пункта о покидании СК трассы на последнем круге. В этом случае в Австралии 09 мы бы видели на финише СК, а вчера нет, потому что гонка была возобновлена и возобновляется она с линии СК, которая находится перед въездом на пит-лейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 17.05.2010 16:18 А как он мог доехать исходя из буквально смысла спорного пункта? Если он должен покинуть трассу на последнем круге?Режим Safety Car - это не наличие машины на трассе. Это жёлтые флаги, запрещающие обгоны и табличка SC, сообщающая гонщикам о том, что на трассе машина безопасности. В Италии 2009 SC даже не успел выехать на трассу, когда гонка закончилась ПОД SC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 17.05.2010 16:18 Посмотри финиш Австралии-2009. Это не так давно было. Чуть больше года назад. Зато там видно, что никаких зелёных флагов и разных толкований регламента.Влад тебе до сих пор не понятно почему :blink: Трасса была опасна (весь мусор например не убрали) вот и висели желтые флаги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 17.05.2010 16:19 есть п. 40.13, им и нужно руководствоваться, и еще раз - в нем нет ничего про флаги.п. 40.13 действует в режиме SC. SC был прогнозируемо отпущен еще в Мирабо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 17.05.2010 16:21 есть п. 40.13, им и нужно руководствоваться, и еще раз - в нем нет ничего про флаги.а с какой стати им нужно руководствоваться? потому что очень хочется или потому что выполнены условия для его применения? а условий (race ends whilst SC is deployed) то и не было! т.к. был рестарт гонки по 40.11, точно такой же как и предыдущие 3 рестарта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 17.05.2010 16:21 есть п. 40.13, им и нужно руководствоваться, и еще раз - в нем нет ничего про флаги.Зато там есть самое начало пункта. Ты читала? Нет? Тогда вот:40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.Выделенное - это не машина безопасности на трассе. Это РЕЖИМ МАШИНЫ БЕЗОПАСНОСТИ. И пункт предназначен для случая, когда этот режим дейстует до финиша гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herda Опубликовано 17.05.2010 16:21 и горел зеленый! не глючило!а что иные действующие ПДД про неисправный сигнал светофора говорят? указаниями регулировщика или знаками или другими приоритетами или по договоренности между участниками движения!Вы сами в такой ситуации были? отсюда все аварии! каждый считает,что он прав! а любой судья вам скажет горел зеленый не важно что неисправен, кому зеленый-тот и прав!У тех кому горел зеленый никаких проблем не будет, проблемы будут у тех кому горел красный ;) А об этом ты в примере не упомянул, что он у кого-то горел ;), но эта ситуация никак к рассматриваемой не относится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 17.05.2010 16:22 Вдобавок судьи вывесили зелёные флаги и зажгли зелёный сигнал – по правилам 40.13 этого быть не должно (впрочем, на видео, размещённом на RuTube, это тоже всё отлично видно). А раз машина безопасности заехала в боксы, и был дан разрешающий сигнал, значит, гонка была возобновлена, и по правилам 40.7 и 40.11 можно обгонять после линии.Правда на нашей стороне, товарищи! Гип гип ура! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roma rom Опубликовано 17.05.2010 16:23 Прокатит что???Обгон под зелёными флагами???Что вы все гадите здесь???Лет Вам сколько, если не секрет?Ну я высказал своё мнение, или это запрещено? А на счёт возраста, вы посмотрите с какого года я увлекаюсь формулой, я как раз тогда школу заканчивал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantinus Опубликовано 17.05.2010 16:23 Слушайте, я вот ни к кому из участников обгона особо не привязана (сначала мне было жаль Алонсо, он явно не ожидал атаки, а потом Михаэля, т.к. +20 сек всегда суровый штраф), но я искренне не понимаю: что не понятно в этой фразе - «40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.» В каком месте она неясна?! И где допускает двоякое толкование?! Закон, как правило пишется определенно и исчерпывающе, поэтому никакие фантазии на тему написанного не уместны. Написано только то и именно то что написано, всё, не надо приплетать какие то иные статьи и какие бы то ни было флаги (да хоть серобурозеленые), раз в статье нет об этом упоминания, значит ее надо понимать буквально и все о чем в ней не упоминается – не имеет значения. Такова суть юридической практики. Или вам было бы легче если бы там было добавлено: вне зависимости от того какие флаги вывешены над трассой? Ну так зачем плодить сущности, законы так не пишутся, они рассчитаны на буквальное понимание и без подобных фраз, которая в законе нелепа и явно лишняя.Поэтому мне вообще суть спора не понятна.Да какие угодно там могут быть флаги, в зависимости от ситуации на трассе, хоть красные. Это не важно, если в статье и так прямо написано, что нельзя обгонять.И как СК может покинуть трассу не погасив огней и без убирания значков СК и связанных с его нахождением на трассе флагов?! Вот как? К чему все эти фантазии?Как еще гонка может закончиться под СК, кроме как путем покидания им трассы на последнем круге?И еще вопрос, кроме запрещения обгонов, в режиме СК есть же и еще какие-то ограничения? Режим СК ведь не равнозначен запрету на обгоны?Вот только где в этом пресловутом пункте 40.13 указано, что если СК выводит пелотон на последний круг, то это априори означает, что гонка заканчивается в режиме СК? Почему на последнем круге не может быть дан рестарт? Чем этот самый последний круг отличается от всех остальных кругов? Там лишь написано "Если гонка заканчивается в режиме СК..."Гонка в режиме СК закончилась в Мельбурне-09. Вчера был дан рестарт на последнем круге. Надеюсь разум у ФИА таки возобладает. Хотя надежд мало... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DigER Опубликовано 17.05.2010 16:24 Здесь никто не гадит, а высказывает свое мнение!учтите это! :nono:Вы меня извините, а это что : "Шумахер привык за годы выступлений что ему сходит с рук, думал и здесь прокатит, не прокатило."Убей, не могу понять что не прокатило!Ничего не имею против Фернандо, и не хочу вспоминать сына и папу, и ещё Флава. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpente Invernale Опубликовано 17.05.2010 16:24 есть п. 40.13, им и нужно руководствоваться, и еще раз - в нем нет ничего про флаги.Кто то гонщикам показал табличку с крупными буквами п. 40.13? или на дисплей вывел?Они видели зеленые флаги! я Вам уже писал про зеленый сигнал светофора! Вы будете стоять и ждать,когда он сменится на красный, что бы быть уверенным в его исправности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 17.05.2010 16:24 Поменяли, поэтому то теперь правило 40.13 и особо актуально. :D Не забывайте ещё один момент - гонка состоит из 78 кругов, а на 78-ом был пейс-кар, так что боевой круг - 79-ый, которого не существует. :lol: А линия просто перенесена нынче поближе для удобства, что никак не отменяет юридически того факта, что 78-ой круг - под пейс-каром.А если 79-го круга нет - то какие могут быть обгоны при отсутствии боевого круга. ;)гонщик вообще необязан знать какой круг, а то на предпоследнем ему какой нибуь полосатый флаг показывали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 17.05.2010 16:24 Блин, ну ты же корректный человек, хотя и язвительный...Если отказываешься понимать - так и скажи, не буду злить и надоедать...Я пытаюсь просто чётко обрисовать ситуацию, не более. Без личного отношения.Ты правильно сказал - должен. Но в регламенте написано "криво". Зеленые флаги противоречат здравому смыслу.Налицо "противоречие в законодательстве", формально дирекция "немножко права", но ситуация абсурдна, требует уточнения.где же криво? там чётко сказано "If the race ends whilst the safety car is deployed"то есть, режим SC до конца гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Delfin Опубликовано 17.05.2010 16:25 У тех кому горел зеленый никаких проблем не будет, .Так у Шумахера и горел зеленый. :)Так почему у него возникли проблемы?Это был зеленый другого отттенка? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 17.05.2010 16:26 есть п. 40.13, им и нужно руководствоваться, и еще раз - в нем нет ничего про флаги.Прямо со старта нужно руководствоваться? п. 40.13 он про то, как заканчивается гонка в режиме SC. А спор как раз о том, заканчивалась ЛИ так гонка. Вот когда докажете, что рестарта не было, тогда и примените свой пункт. Может быть. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах