Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

«Моя команда сообщила мне по радио, что мы не можем обгонять. Я сам хотел атаковать Хэмильтона, но в боксах мне категорически запретили это делать.».

Вот, эврика, а тут про уставшего Алонсо ещё говорят. Конечно, он не стал сопротивляться в последнем повороте, когда они были ещё вровень, потому что ЗНАЛ ПРАВИЛА.

Так что чистый косяк Росса и его команды и пилота. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, просто пейс-кар ушёл в боксы согласно этому правилу.

Пейс-кар ушел, т.к. последствия аварии были устранены и ситуация на трассе позволяла провести рестарт. Рестарт был дан(Зеленые флаги видели все). Т.к. по новым правилам можно обгонять после линии пейс-кара(та самая белая линия на въезде на пит лейн), то до конца гонки в "боевых условиях" оставалось 1 поворот и прямая старт-финиш. МиШу этого хватило.

Судьи не разобравшись, почему ушел пейс-кар(думали, или хотели думать что пейс-кар заехал согласно п.40.13). А этот самый п.40.13 на тот момент не действовал, т.к. гонка заканчивалась не в режиме пейс-кара, а в нормальном гоночном(видео с ЗФ). Влепили штраф(думаю без Хилла не обошлось, иначе бы он уже по всем СМИ растрещал о том, что он такой хороший брызгая слюной доказывал стюартам что МиШу прав, а они(стюарты) такие негодяи его не слушали.

Ну и вот теперь все(судьи, Хилл, МиШу, Браун, Уайтнинг, Доминикале, Фонц, Тодт) сидят тихонько и решают как из этого всего получить максимальную выгоду(И мордой в грязь не ударить, когда раскроется некомпетентность(или предвзятость) судей, и особо не извинятся, как же так Чтобы стюарты еще и извинялись).

Запасаемся поп-корном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, эврика, а тут про уставшего Алонсо ещё говорят. Конечно, он не стал сопротивляться в последнем повороте, когда они были ещё вровень, потому что ЗНАЛ ПРАВИЛА.

Так что чистый косяк Росса и его команды и пилота. :D

Особенно прикольно выглядит прикреплённая цитата, из которой ясно следует что Алонсо правила не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, эврика, а тут про уставшего Алонсо ещё говорят. Конечно, он не стал сопротивляться в последнем повороте, когда они были ещё вровень, потому что ЗНАЛ ПРАВИЛА.

Так что чистый косяк Росса и его команды и пилота. :D

Если бы Алонсо знал правила, он бы не стал спрашивать команду, можно ли ему обогнать Гамильтона. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если лично он ничего не нарушал - за что наказывать?

По факту правила он нарушил - неосознанно, но незнание не освобождает от ответственности, я уже говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, эврика, а тут про уставшего Алонсо ещё говорят. Конечно, он не стал сопротивляться в последнем повороте, когда они были ещё вровень, потому что ЗНАЛ ПРАВИЛА.

Так что чистый косяк Росса и его команды и пилота. :D

эти слова НЕ соответствуют его действиям на записи гонки. там четко видно что он боролся за место, едва в борт не влетел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, эврика, а тут про уставшего Алонсо ещё говорят. Конечно, он не стал сопротивляться в последнем повороте, когда они были ещё вровень, потому что ЗНАЛ ПРАВИЛА.

Так что чистый косяк Росса и его команды и пилота. :D

Ну это можно по-разному интерпретировать. Собственно, как и правила. И Феррари всегда удавалось интерпретировать правила в свою сторону. Что скрывать, и Михаэлю часто в этом плане фартило. Так что правил-то Алонсо сам не помнил, доверился команде (он и сам об этом сказал потом), но он почему-то уже тогда знал, что Шумахера накажут. Ведь в Феррари-то сидел он, а не Михаэль :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Алонсо знал правила, он бы не стал спрашивать команду, можно ли ему обогнать Гамильтона. :D

Я имею ввиду - что он узнал их с помощью команды - а это не важно, сам или по подсказке, главное, он знал всё в момент обгона.

А в Мерседесе знающих правила не нашлось. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tuttosport (Италия):

«Шумахер схитрил и пытался обогнать Алонсо, но это ему не удалось. Сначала он предпринял маневр, а потом извинялся, как нашаливший маленький мальчик. Разве ему не 41 год? Он утверждает, что команда дала ему такое указание, но разве он сам не должен хорошо знать правила?»

Без комментариев.

Итальянцы в ударе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По факту правила он нарушил - неосознанно, но незнание не освобождает от ответственности, я уже говорил.

Какое правило нарушил? 40.13? Для этого как-нибудь надо доказать, что гонка заканчивалась не в режиме зелёных флагов, что сложно сделать, глядя на фото с обратным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда давай вспомним прошлый год. Австралию-2009 тут уже выкладывали. Посмотри фото и скажи, в какой момент там был зелёный флаг?

Извини, больше нет времени, должен уходить. Приятного обсуждения... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По факту правила он нарушил - неосознанно, но незнание не освобождает от ответственности, я уже говорил.
по факту он ничего НЕ нарушил - был офиц.рестарт гонки, были зел.флаги. точка. тогда нужно наказывать всех - все ломанулись на финиш в боевом режиме что противоречит требованию снизить скорость если race ends whilst SC :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имею ввиду - что он узнал их с помощью команды - а это не важно, сам или по подсказке, главное, он знал всё в момент обгона.

А в Мерседесе знающих правила не нашлось. :D

Самое главное его знание - это то, что Шумахера накажут :lol: А все остальное уже было не важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо проверить состояние счетов стюартов до гонки и после гонки. А то что они ждали 2,5 часа - подтвеждения зачисления средств? :umnik2:

5+ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имею ввиду - что он узнал их с помощью команды - а это не важно, сам или по подсказке, главное, он знал всё в момент обгона.

А в Мерседесе знающих правила не нашлось. :D

В Феррари рассчитывали, что будут как в Австралии2009 желтые флаги, потому так и сказали Алонсе. А когда тот увидел зелёные флаги и борт Михаэля рядом, то бедный в дрифте чуть не убился, осознавая косяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Логичнее конечно было наказать Михаэля просто вернув его на 7-ую позицию, но такого наказания по-моему нет - только временные, тут то ему и не повезло с разрывами.

Логичнее было бы оставить все "как есть" на момент финиша(без штрафов), а "на будущее" дать разъяснения, как это было не раз с нашим смугловатым другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по факту он ничего НЕ нарушил - был офиц.рестарт гонки, были зел.флаги. точка. тогда нужно наказывать всех - все ломанулись на финиш в боевом режиме что противоречит требованию снизить скорость если race ends whilst SC :)

Нету, не может быть никакого рестарта на последнем круге согласно 40.13 - максимум может быть заезд пейс-кара в боксы, или же финиш за ним. И всё. Точка.

Для этого данное правило и существует. Третьего варианта нет - то есть обгонять уже точно нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, в этом видимо и была вся проблема.

Стюарды получили информацию, что СК уходит на этом круге, и по обыкновению естественно после этого замахали зелёными флагами. Они делали своё дело.

Так что никто особо не виноват - недоразумение вышло.

Логичнее конечно было наказать Михаэля просто вернув его на 7-ую позицию, но такого наказания по-моему нет - только временные, тут то ему и не повезло с разрывами.

нну Трулли вернули позицию, хотя штраф не анулируют, так что можно надеятся на справедливость. По мне так справедливо дать обоим пилотам очки за 6 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нету, не может быть никакого рестарта на последнем круге согласно 40.13 - максимум может быть заезд пейс-кара в боксы, или же финиш за ним. И всё. Точка.

Для этого данное правило и существует. Третьего варианта нет - то есть обгонять уже точно нельзя.

Это потому что ты так решил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нету, не может быть никакого рестарта на последнем круге согласно 40.13 - максимум может быть заезд пейс-кара в боксы, или же финиш за ним. И всё. Точка.

Для этого данное правило и существует. Третьего варианта нет - то есть обгонять уже точно нельзя.

Ты давай приводи пункт 40.13 и конкретно указывай, что и откуда там следует, и при соблюдении какого условия. А то ты не пункт 40.13 обсуждаешь, а что-то другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нету, не может быть никакого рестарта на последнем круге

Это Ваша фантазия, реальность - обратная, рестарт был.

согласно 40.13 - максимум может быть заезд пейс-кара в боксы, или же финиш за ним. И всё. Точка.

Для этого данное правило и существует. Третьего варианта нет - то есть обгонять уже точно нельзя.

Неправильное понимание. п.40.13 существует для того, чтобы объяснить процедуру финиша гонки, если до конца гонки СК остается на трассе. Т.е. проясняет момент, что СК заезжает на пит, и отпускает пилетон любоватся клетчатым флагом В ТОМ ЖЕ ПОРЯДКЕ, КАК ОНИ ЕХАЛИ ЗА СК. Но, пресловутый сороктринадцать, тут неуместен, поскольку гонка не заканчивалась в режиме СК. СК заехал, потому что был рестарт, а не потому, что действовал согласно сороктринадцать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нету, не может быть никакого рестарта на последнем круге согласно 40.13 - максимум может быть заезд пейс-кара в боксы, или же финиш за ним. И всё. Точка.

Для этого данное правило и существует. Третьего варианта нет - то есть обгонять уже точно нельзя.

Нет такого правила, что не может быть рестарта на последнем круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нету, не может быть никакого рестарта на последнем круге согласно 40.13 - максимум может быть заезд пейс-кара в боксы, или же финиш за ним. И всё. Точка.

Да с чего ты взял? Ведь он БЫЛ! И все его видели!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое правило нарушил? 40.13? Для этого как-нибудь надо доказать, что гонка заканчивалась не в режиме зелёных флагов, что сложно сделать, глядя на фото с обратным.

Ничего не надо доказывать, так как вчера здесь это обсуждалось.

До так называемого "рестарта" командам сообщили что гонка закончится в режиме SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты давай приводи пункт 40.13 и конкретно указывай, что и откуда там следует, и при соблюдении какого условия. А то ты не пункт 40.13 обсуждаешь, а что-то другое.

Так это очевидно - там говорится о финише под пейс-каром и его заезде в боксы на последнем круге, при этом эти два случая никак не разводятся.

Значит они тождественны. Элементарно, Ватсон. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...