Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Я этого не вынесу... :mega_shok:

Могу помочь. Кого выносим? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть практическая причина: если трасса блокирована на стартовой прямой (или проезд по стартовой прямой представляет серьезную угрозу). Не представляю даже, как такая ситуация могла бы возникнуть.

я уже приводил пример - пьяный дебош обнаженных фанатов Манчестер Юнайтед на линии старта =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто вам сказал, что в австралии-2009 все было выполнено точно? давайте все гонки перебирать тогда уж... есть элементарная человеческая логика: если в одном пункте сказано орать ПОЖАР!, а в другом не сказано орать ПОЖАР!, то разница между этими пунктами в том, что в первом случае слово ПОЖАР! должно быть слышно, а во втором - нет. а по вашей логике выходит что ПОЖАР! лучше на всякий случай заорать что бы ни происходило, а потом уж как-нибудь разберемся.

В любом случае, я не вижу никакого иного способа узнать о рестарте или его отсутствии при одном и том же сообщении, кроме как знать остальные правила. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, я не вижу никакого иного способа узнать о рестарте или его отсутствии при одном и том же сообщении, кроме как знать остальные правила. :)

с какого перепугу вы решили, что при рестарте и его отсутствии одни и те же сообщения? простейший вариант - это сотавить таблички SC и желтые флаги при косметическом уходе SC. еще раз: регламент не требует безусловных зеленых флагов при уходе SC на питлейн, он требует зеленых флагов при уходе SC на питлейн по пункту 40.11 - попытайтесь все-таки уловить разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, я не вижу никакого иного способа узнать о рестарте или его отсутствии при одном и том же сообщении, кроме как знать остальные правила. :)

Привет танковой дивизии.

Во-первых, в этом топике как раз то и обсуждается некорректность формулировок в правилах, что делает невозможным их однозначное толкование.

Во-вторых, речь идет не о как узнать вообще (положение звезд на небе, телепатия, рентгеновское зрение и т.п.), а о специфической формально определенной цвето-свето-визуальной сигнализации, прописанной правилами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уже приводил пример - пьяный дебош обнаженных фанатов Манчестер Юнайтед на линии старта =)

Ну тогда Майландер не сможет собрать пелотон, кроме как если выедет со въезда в питы и развернется. Но тогда его нужно забанить за движение в обратную сторону (аварийную ситуацию создает, НЕГОДЯЙ!!!). :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, я не вижу...

Меня всегда удивляет, когда во время дискуссии люди в качестве аргумента приводят фразы типа "я не знаю", "я не помню", "я не вижу"... Причём судя по тону, они искренне полагают , что это аргументы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
походу индийский ты программист. в пункте 40.13 условие есть, согласен. и проверить его можно один раз - да, причем лучше всего за полсотни метров до въезда на питлейн, не раньше. только вот насчет отменить режим SC там ни полслова не сказано. и о том, что алгоритм не может быть прерван в случае отзыва SC по пункту 40.11 - тоже.

Вы так и не ответили, как SC должен заехать в боксы? Сообщения "SAFETY CAR IN THIS LAP" и гашение огней SC где-нибудь, кроме как в п. 40.11 прописаны? Если он просто уедет в боксы, не погасив огней, то пилоты будут ОБЯЗАНЫ проследовать за ним на питлейн. В правиле 40.13 не сказано, что Майландер должен подать гонщикам специальные сигнал, чтобы они проехали мимо. Это не я должен ответить, почему алгоритм не может быть прерван по п. 40.11. Это вы должны ответить, где в п. 40.11 написано, что алгоритм п. 40.13 должен быть прерван. По мне так в рамках выполнения 40.13 могут выполниться все условия п. 40.11 без противоречий.

Хорошо, по вашему 40.11 и 40.13 не противоречат.

Тогда это означает, что 40.11 определяет не рестарт, а просто все случаи уезда с трассы машины безопасности, один из которых - рестарт.

В начале 40.11 написано - "Когда дирекция решает, что трасса очищена" и появляется сообщение SAFETY CAR IN THIS LAP - а это не обязательно рестарт - смотри Австралию-09.

Это и дало стюардам право вывесить зелёные флаги - они исполняли 40.11, но это был не рестарт, а процедура уезда с трассы машины безопасности.

Выделенное почти верно. Есть еще случаи ухода с трассы SC, которые описаны в п. 40.10. Рестарт определяется п. 40.7, который запрещает обгоны при зеленых флагах до линии FSCL (зеленые флаги появляются сразу по всей трассе как только SC достигнет заезда на питлэйн). Вот и пример, когда обгоны запрещены при зеленых флагах на трассе. Раньше они были запрещены до линии старт/финиш, точно так же при зеленых флагах.

Привет танковой дивизии.

Во-первых, в этом топике как раз то и обсуждается некорректность формулировок в правилах, что делает невозможным их однозначное толкование.

Во-вторых, речь идет не о как узнать вообще (положение звезд на небе, телепатия, рентгеновское зрение и т.п.), а о специфической формально определенной цвето-свето-визуальной сигнализации, прописанной правилами.

О чем я уже n-ое количество постов и твержду. И в FIA подтвердили, что специфической сигнализации для п. 40.13 нет в существующем регламенте. Также они подтвердили, что должна быть формально определена эта самая сигнализация в правилах регламента. И признали, что неясно как применять существующее правило 40.13. Странно, что многим здесь понятно что должно быть при 40.13, а в FIA понять не могут. Напишите письмо им что ли :)

P.S. Эх, писал о моем последнем посте в этой теме, но не удержался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, я не вижу никакого иного способа узнать о рестарте или его отсутствии при одном и том же сообщении, кроме как знать остальные правила. :)
маршалы размахивающие зел.флагами (рестарт) или ж.флагами+"SC" (отсутствие рестарта) не могут помочь Вашему горю? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что многим здесь понятно что должно быть при 40.13, а в FIA понять не могут.

В принципе, можно сделать определенный вывод из общего правила по SC (п. 40.4) и логики: желтые флаги плюс таблички SC. Тем не менее, четких указаний в регламенте нет - в этом и проблема. К тому же, такая логика может противоречить процедуре рестарта (если понимать п. 40.11 буквально).

Я уже писал раньше, что даже сам факт наличия спора теперь уже на 200 страниц однозначно говорит о неоднозначности положений регламента. ФИА подтверждает.

Плохо только то, что Шумахера уже наказали. А наказали за трактовку регламента, имеющую равные права с противоположной. Ну, то есть, бред полнейший. Вроде как и не отрицают, что двусмысленный регламент, и при этом наказывают, считая себя вправе толковать регламент на свой лад, тем самым создавая прецедент и новую норму регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы так и не ответили, как SC должен заехать в боксы? Сообщения "SAFETY CAR IN THIS LAP" и гашение огней SC где-нибудь, кроме как в п. 40.11 прописаны? Если он просто уедет в боксы, не погасив огней, то пилоты будут ОБЯЗАНЫ проследовать за ним на питлейн. В правиле 40.13 не сказано, что Майландер должен подать гонщикам специальные сигнал, чтобы они проехали мимо. Это не я должен ответить, почему алгоритм не может быть прерван по п. 40.11. Это вы должны ответить, где в п. 40.11 написано, что алгоритм п. 40.13 должен быть прерван. По мне так в рамках выполнения 40.13 могут выполниться все условия п. 40.11 без противоречий.

в 40.11 разрешены обгоны, в 40.13 запрещены. проще говоря в рамках выполнения 40.13 НЕ может выполняться пункт 40.11 без противоречий.

по поводу заезда SC - пусть гасит огни, пусть даже будет сообщение об уходе SC. ни один пункт не требует от маршалов при исполнении пункта 40.13 вывешивать зеленые флаги. ни один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё ИМХО, что всё правильно, кроме флаговой сигнализации.

Нужно её уточнить в статье 40.13

Обгоны на финише при SC уверен не разрешат никогда, равно как и рестарт гонки на последнем круге.

Опять ИМХо. Подкрепи регламентов, почему рестарт не разрешат никогда на последнем круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с какого перепугу вы решили, что при рестарте и его отсутствии одни и те же сообщения? простейший вариант - это сотавить таблички SC и желтые флаги при косметическом уходе SC. еще раз: регламент не требует безусловных зеленых флагов при уходе SC на питлейн, он требует зеленых флагов при уходе SC на питлейн по пункту 40.11 - попытайтесь все-таки уловить разницу.

Вы опять про таблички о флаги - они появляются после.

По-вашему получается, что гонщик узнаёт о рестарте только в момент, когда он видит флаг и табличку, а предыдущую часть круга он едет и думает:

"надо же, мне сообщили, что пейс-кар уходит, а рестарт или нет не знаю, дай-ка погадаю" :lol: Я так не думаю.

Флаги и таблички - это уже следствие, причины нет для рестарта.

Гонщику сообщают по радио: пейс-кар уходит, и можно или нет рестартовать по правилам.

В Макларене так и сделали: сообщили Льюису об уходе пейс-кара, и о том, что нельзя обгонять по 40.13.

Ваши флаги и таблички тут ВООБЩЕ НЕ ПРИЧЁМ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять ИМХо. Подкрепи регламентов, почему рестарт не разрешат никогда на последнем круге.

Потому что ещё до того как это станет возможным, вступает в силу п. 40.13, который начисто исключает такую возможность..

в 40.11 разрешены обгоны, в 40.13 запрещены. проще говоря в рамках выполнения 40.13 НЕ может выполняться пункт 40.11 без противоречий.

по поводу заезда SC - пусть гасит огни, пусть даже будет сообщение об уходе SC. ни один пункт не требует от маршалов при исполнении пункта 40.13 вывешивать зеленые флаги. ни один.

40.13 и не запрещает им вывешивать зелёные флаги.. Более того, он как раз говорит о том, что гонка должна закончится в нормальных условиях.. вот отсюда и флаги..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже, речь про последний круг. Если на нем SC был deployed (т.е. развернут, вел за собой пелетон), то всё, обгоны запрещены до клетчатого флага.

Никто не спорит. Если сохраняется режим СК - никаких обгонов до финиша, даже если СК ушёл (но режим СК ещё продолжает действовать. А это - ЖК и таблички СК)

В ситуации когда СК режим СК отменён (трасса очищена и безопасна, убираются ЖК, появляются ЗФ) п.40.13 прекращает своё действие и ничто не мешает рестарту на последнем круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем согласен и насчёт рестарта и насчёт сигнализации.

ППКС.

Косяк с сигналами был, он ввёл в заблуждение Шумахера, но оставить его на 6-ом месте нельзя, потому что регламент нарушен.

Требую 7-го места для Шумахера! :D

p.s. А может Мерседес решил, что Росбергу сейчас 2 очка нужнее. :D

Шумахер ничего не нарушал. Но 7-е место было бы справедливей - чтобы Алонсо не хныкал. Хотя прошли его абсолютно по честному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двойные стандарты с вашей стороны. Если вы считаете, что ends - это черта, то в 40.13 у нас ведь написано для пейс-кара END OF LAST LAP - момент, когда он покидает трассу. Пейс-кар покидает трассу в END OF LAST LAP.

Если END по-вашему черта, то значит пейс-кар едет до черты старт-финиш по трассе, потом разворачивается и уезжает в боксы.:lol:

Иначе вы в одном случае трактуете END как черту, а в другом случае это же слово - как просто конец круга.

В случае с пейс-каром "Он заезжает в конце круга" вы почему-то не трактуете, что он должен по трассе доехать до финишной черты. А в случае с ends - трактуете.

Этот пример полностью доказывает, что под END имеется в виду окончание гонки, а не черта.

Всё правильно говоришь.

За одним НО.

Всё так, если действие режима СК (ннесмотря на уход СК на питлейн) сохраняется до конца гонки.

Тогда да.

Но у нас СК ушёл именно по причине рестарта.

Режим СК перестал действовать (трассу очистили и обезопасили, убрали ЖК и таблички (т.е. требование п.40.4), вывесили ЗФ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Годы шли, а спор все не кончался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по определению SC не может быть deployed до конца гонки. Удобное для вас выражение "режим SC" на последнем круге неприменимо, потому что как только SC сворачивает на пит-лейн (а он туда обязательно сворачивает) у вас сразу возникает дилемма возобновляется ли гонка? И вы опять начинаете заново пробегать по статьям регламента. Зачем? Ведь статья 40.13 четко описала порядок действий до клетчатого флага. Маршалы на трассе могут сигнализировать как зелеными, так и желтыми флагами, формально в этом нет противоречия - SC уже не deployed, но машины должны ехать на финиш без обгонов.

Абслютно без проблем.

Гонщику даже думать не надо.

ЖК и таблички - режим СК сохранён.

Грин флэг - рестарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорогой вы мой человек! для того чтобы SC уже не был deployed, ему совершенно недостаточно тупо свернуть на питлейн! для этого необходимо:

1) выдать сообщение SC IN THIS LAP;

2) погасить огни SC;

3) направить SC на питлейн;

4) убрать таблички SC;

5) убрать желтые флаги;

6) начать махать зелеными флагами.

особо хочется подчеркнуть, что пункт 40.13, при котором запрещены обгоны до самого финиша, не предполагает выполнение пунктов 1, 2 и 4-6, что и позволяет с легкостью различить действие пунктов 40.11 (отзыв SC с трассы по причине устранения опасности) и 40.13 (сохранение режима SC с уходом SC на питлейн в коммерческих целях).

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё правильно говоришь.

За одним НО.

Всё так, если действие режима СК (ннесмотря на уход СК на питлейн) сохраняется до конца гонки.

Тогда да.

Но у нас СК ушёл именно по причине рестарта.

Режим СК перестал действовать (трассу очистили и обезопасили, убрали ЖК и таблички (т.е. требование п.40.4), вывесили ЗФ)

Такое просто исключено!!.. Это тоже самое, как проезд через пит-лейн после финиша..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое просто исключено!!.. Это тоже самое, как проезд через пит-лейн после финиша..

да не исключено это нигде, кроме как в ваших фантазиях! либо покажите пункт, который это исключает. 40.13 - описывает действия, которые должны происходить, ЕСЛИ гонка должна закончиться за SC, но не запрещает заканчивать гонку в гоночном режиме, даже если SC был на трассе в начале последнего круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40.13 и не запрещает им вывешивать зелёные флаги.. Более того, он как раз говорит о том, что гонка должна закончится в нормальных условиях. вот отсюда и флаги

вы английский хотя бы в школе учили? или чисто интуитивно поняли слово "normal"? я уже стотыщпиццот раз переводил пункт 40.13 на русский язык в максимально простых и однозначных выражениях, что там еще может быть непонятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не исключено это нигде, кроме как в ваших фантазиях! либо покажите пункт, который это исключает. 40.13 - описывает действия, которые должны происходить, ЕСЛИ гонка должна закончиться за SC, но не запрещает заканчивать гонку в гоночном режиме, даже если SC был на трассе в начале последнего круга.

А вот об этом я что-то ничего там не нашёл.. Так что не надо про фантазии.. это не наши, а ваши.. :)

В п. 40.13 чётко и однозначно сказано, что должно происходить, если гонка заканчивается в режиме СК.. Никаких если там нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы английский хотя бы в школе учили? или чисто интуитивно поняли слово "normal"? я уже стотыщпиццот раз переводил пункт 40.13 на русский язык в максимально простых и однозначных выражениях, что там еще может быть непонятно?

Ни в школе, нигде-то ещё, я его не учил..

Но не думаю, что фразу as normal можно перевести иначе как - нормально, как всегда, как обычно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...