Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Вот именно, эврика. Значит as normal - как обычно, это и есть тот пункт, который позволил стюардам вывесить зелёные флаги.

Как обычно, но без обгонов - значит под зелёными флагами, без обгонов. ;)

Ты лучше ответь на это:

В оригинале не говорится "пока автомобиль безопасности на трассе". Там дословно сказано - "...и все посты маршалов будут сигнализировать взмахами жёлтых флагов и табличками "СК" на протяжении периода вмешательства в порядок (гонки)."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но нигде не огворен запрет на рестарт и отмена режимы ЖК на ЗФ, что и произошло.

т.е. п. 40.13 прекратил своё действие и ссылаться на него бессмыслено.

В действие вступил п.40.11.

А ничего, что действие ст.40.13 заканчивается со взмахом клетчатого флага?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты опасный пешеход :)

Снова прогнал я с ответом :blush2:

Подразумевал что зеленый светит водителям (а не пешеходам типа меня), а слева от них проходит сплошная (и даже двойная :tease: ). Могут быть такие светофоры? Наверно могум, типа приостановить особо шустрых перед еще большими приключениями. Но если могут, то мне бы фото, это как типа ЗФ, но обгонять нельзя.

я примерный пешеход

Не пинайте за ОФФ-ТОП. Тема, наверно, уже страниц 100 - полный офф-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на нерегулируемом перекрестке по второстепенной дороге при зелёном сигнале светофора.

Светофор!? На нерегулируемом перекрёстке!!?

Бобёр, выдыхай! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В оригинале не говорится "пока автомобиль безопасности на трассе". Там дословно сказано - "...и все посты маршалов будут сигнализировать взмахами жёлтых флагов и табличками "СК" на протяжении периода вмешательства в порядок (гонки)."

То есть таблички "SC" вывешиваются от начала и до конца действия режима SC. Есть ли там машина безопасности на трассе, нет ли - не имеет значения.

Теперь осталось узнать, из какой статьи эта выдержка. Нет ли там в начале ограничивающего условия типа "ЕСЛИ "клерк" решает, то...".

Дык откуда цитата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ничего, что действие ст.40.13 заканчивается со взмахом клетчатого флага?

Всё правильно.

Если действует 40.13, то он действует до финиша несмотря на уход СК.

Но п.40.13 прекратил своё действие в момент отмены режима СК (не ухода машины, а отмены режима. почувствуй разницу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но режим СК был отмененён. И в действие вступил другой пункт регламента.

А с чего ты взял, что СК отменён? Флаги - это не причина отмены СК. Откуда мог гонщик в течении круга узнать, что SC отменён и подготовится к рестарту, если:

Установлено, что надпись SAFETY CAR IN THIS LAP не обязательно означает, что происходит рестарт (смотри финиш гонки в Австралии).

Чтобы понять, будет ли рестарт при надписи SAFETY CAR IN THIS LAP, надо знать, действует ли обычная процедура или 40.13 (просто машина едет в боксы).

А поскольку гонка заканчивается, действует не 40.11, а 40.13.

Так где вы вообще увидели отмену СК??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё правильно.

Если действует 40.13, то он действует до финиша несмотря на уход СК.

Но п.40.13 прекратил своё действие в момент отмены режима СК (не ухода машины, а отмены режима. почувствуй разницу)

пардон, какого режима? ..

в регламенте ничего такого не нашел.

это вольный русский перевод "safety car is deployed" наверно.

Так SC был deployed на последнем круге. Ушел на нём, только никакие обстоятельства 40.13 уже не отменяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего ты взял, что СК отменён? Флаги - это не причина отмены СК. Откуда мог гонщик в течении круга узнать, что SC отменён и подготовится к рестарту, если:

Установлено, что надпись SAFETY CAR IN THIS LAP не обязательно означает, что происходит рестарт (смотри финиш гонки в Австралии).

Чтобы понять, будет ли рестарт при надписи SAFETY CAR IN THIS LAP, надо знать, действует ли обычная процедура или 40.13 (просто машина едет в боксы).

А поскольку гонка заканчивается, действует не 40.11, а 40.13.

Так где вы вообще увидели отмену СК??? :blink:

Пункт 40.4 предполагает наличие жёлтых флагов при режиме СК (т.е. СК не обязательно на трассе)

пардон, какого режима? ..

в регламенте ничего такого не нашел.

это вольный русский перевод "safety car is deployed" наверно.

Так SC был deployed на последнем круге. Ушел на нём, только никакие обстоятельства 40.13 уже не отменяют.

Твоё ИМХО, что никакие обстоятельства не отменяют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда мог гонщик в течении круга узнать, что SC отменён

А вот как раз для этого я долго и нудно надоедаю всем про порядок показа таблички "SC". Ибо ПОКА получается, что наличие таблички "SC" - необходимый и достаточный ПРИЗНАК режима SC.

Режим SC объявлен - таблички должны быть вывешены. Таблички вывешены - значит режим SC объявлен. Режим SC продолжается - значит таблички должны висеть. Таблички висят, значит режим SC продолжается. Режим SC закончен - значит таблички должны быть убраны. Таблички убраны, значит режим SC закончен.

ПОКА не нашёл в правилах никаких исключений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твоё ИМХО, что никакие обстоятельства не отменяют?

Моё ИМХО, что всё правильно, кроме флаговой сигнализации.

Нужно её уточнить в статье 40.13

Обгоны на финише при SC уверен не разрешат никогда, равно как и рестарт гонки на последнем круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так SC был deployed на последнем круге. Ушел на нём, только никакие обстоятельства 40.13 уже не отменяют.

Дык уже обсуждали. deployed переводят как "ушёл" и как "перестал действовать". Вроде пришли к мнению, что верен второй вариант перевода. Дык если SC перестал действовать, то обстоятельства 40.13 отменяются однозначно. Ибо НЕОБХОДИМЫМ условием применимости этой статьи является действие режима SC до КОНЦА гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обгоны на финише при SC уверен не разрешат никогда.

Само собой.

А если SC отменён за два поворота до финиша? Тогда как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык уже обсуждали. deployed переводят как "ушёл" и как "перестал действовать". Вроде пришли к мнению, что верен второй вариант перевода. Дык если SC перестал действовать, то обстоятельства 40.13 отменяются однозначно. Ибо НЕОБХОДИМЫМ условием применимости этой статьи является действие режима SC до КОНЦА гонки.

to deploy - применять, приводить в действие. то есть никакого отношения к местоположению SC определение SC IS DEPLOYED не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Само собой.

А если SC отменён за два поворота до финиша? Тогда как?

Тоже, речь про последний круг. Если на нем SC был deployed (т.е. развернут, вел за собой пелетон), то всё, обгоны запрещены до клетчатого флага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть таблички "SC" вывешиваются от начала и до конца действия режима SC. Есть ли там машина безопасности на трассе, нет ли - не имеет значения.

Теперь осталось узнать, из какой статьи эта выдержка. Нет ли там в начале ограничивающего условия типа "ЕСЛИ "клерк" решает, то...".

Дык откуда цитата?

Не имеет. Цитата из нижеприведённой Владимиром статьи 40.4:

40.4 When the order is given to deploy the safety car the message "SAFETY CAR DEPLOYED" will be displayed on the timing monitors and all marshal's posts will display waved yellow flags and "SC" boards for the duration of the intervention.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если "as normal" это с жёлтыми флагами и табличками SC, то зачем уточнение "без обгонов"?

Под жёлтыми точно нельзя обгонять.

Этими уточнениями полон раздел о SC в кодексе. Оттуда этот пункт перекочевал в спортивный регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пардон, какого режима? ..

в регламенте ничего такого не нашел.

это вольный русский перевод "safety car is deployed" наверно.

Так SC был deployed на последнем круге. Ушел на нём, только никакие обстоятельства 40.13 уже не отменяют.

SC deployed на начало круга не значит, что SC Deployed на конец круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже, речь про последний круг. Если на нем SC был deployed (т.е. развернут, вел за собой пелетон), то всё, обгоны запрещены до клетчатого флага.

Если SC Deployed до конца гонки, тогда 40.13, если только до начала пит-лейн, то 40.11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обгоны на финише при SC уверен не разрешат никогда, равно как и рестарт гонки на последнем круге.

Может ты удивишься, но обгоны "при SC" не разрешены не только на финише, но и на всём протяжении гонки... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ты удивишься, но обгоны "при SC" не разрешены не только на финише, но и на всём протяжении гонки... :D

Вообще-то они разрешены под SC в некоторых случаях, перечисленных в регламенте.

PS. Именно с этой избирательностью и связаны повторения типа "without overtaking" в статье 40.13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё ИМХО, что всё правильно, кроме флаговой сигнализации.

Нужно её уточнить в статье 40.13

Обгоны на финише при SC уверен не разрешат никогда, равно как и рестарт гонки на последнем круге.

В общем согласен и насчёт рестарта и насчёт сигнализации.

ППКС.

Косяк с сигналами был, он ввёл в заблуждение Шумахера, но оставить его на 6-ом месте нельзя, потому что регламент нарушен.

Требую 7-го места для Шумахера! :D

p.s. А может Мерседес решил, что Росбергу сейчас 2 очка нужнее. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если SC Deployed до конца гонки, тогда 40.13, если только до начала пит-лейн, то 40.11

Двойные стандарты с вашей стороны. Если вы считаете, что ends - это черта, то в 40.13 у нас ведь написано для пейс-кара END OF LAST LAP - момент, когда он покидает трассу. Пейс-кар покидает трассу в END OF LAST LAP.

Если END по-вашему черта, то значит пейс-кар едет до черты старт-финиш по трассе, потом разворачивается и уезжает в боксы.:lol:

Иначе вы в одном случае трактуете END как черту, а в другом случае это же слово - как просто конец круга.

В случае с пейс-каром "Он заезжает в конце круга" вы почему-то не трактуете, что он должен по трассе доехать до финишной черты. А в случае с ends - трактуете.

Этот пример полностью доказывает, что под END имеется в виду окончание гонки, а не черта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никакого отношения к местоположению SC определение SC IS DEPLOYED не имеет.

Именно. "SC IS DEPLOYED" не имеет отношения к машине безопасности (SC). Он относится к режиму SC. А у режима местополжения естественно быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если на нем SC был deployed (т.е. развернут, вел за собой пелетон), то всё...

Снова о том же (см пост выше). Фразу "SC был deployed" ты относишь именно к машине безопасности. К её физическому местоположению. А вроде как знатоки :D утверждают, что это относится к РЕЖИМУ SC. А не к автомобилю. И вроде как аргументированно утверждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...