1ogand Опубликовано 19.05.2010 12:54 Да. До самого финиша если режим фниширования под пейскаром, даже если тот свернул на питлейн.И в этой ситуации сохраняется режим ЖФ.Но тут не ЭТОТ пункт.Тут пункт 4.11. Рестарт гонки.когда вы закончите ссылаться на пункт, который не действовал...ЭТО НЕ БЫЛ ФИНИШ ПОД ПЕЙСКАРОМ.ЭТО БЫЛ РЕСТАРТ НА ПОСЛЕДНЕМ КРУГЕ.Рестарта на финише быть не может, если это хотят сделать то добавляет дополнительные круги, как в наскаре например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.05.2010 12:54 Это серьёзно вопрос? :blink: Кто в круге - должны доехать до конца, кто отстал более, чем на круг - просто пересечь линию...Мы не в детском саду! Кто в круге, должен ехать до конца, или бороться до конца за место? Почувствуйте, как говорят разницу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 12:54 Это серьёзно вопрос? :blink: Кто в круге - должны доехать до конца, кто отстал более, чем на круг - просто пересечь линию...если зелёные флаги, то все заканчивают круг в режиме борьбы с обгонами, если получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 12:56 Флаги и машину убрали т.к. трасса стала чиста, но пункт никто не отменял, т.к. гонка заканчивалась в режиме SCD.По каким сигналам на трассевидно, что действует пункт 4.13? Визуальные признаки покажи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 19.05.2010 12:57 40.13 вступил в действие-вступил.А там расписаны все действия SCara и пелетона до клетчатого флага.Введен этот пункт недавно, как исключение из правил для фотографов и телевидения.(писали уже об этом сто раз)И не надо искать другие пункты регламента а просто выполнять что там написано (в 40.13)пункт 40.13 в действие вступил бы, если бы не была произведена процедура отзыва СК с трассы согласно пункту 40.11. с этого момента гонка уже не заканчивалась при задействованном СК и пункт 40.13 применяться не мог. а если бы он и применялся, маршалы не могли бы демонстрировать зеленые сигналы и размахивать зелеными флагами - они должны были бы по прежнему демонстрировать таблички СК и размахивать желтыми флагами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 19.05.2010 12:58 с чего вдруг? появление сообщения "Safety car is deployed" и появление СК на трассе разделяют несколько секунд, однако таблички SC и желтые флаги демонстрируются сразу после сообщения, а не когда маршалы видят СК. или вы не видите разницы между "СК задействован" и "СК на трассе"?да, и кстати - если SC "не может быть задействован до конца" - значит пункт 40.13 не может применяться, так как он применяется когда SC задействован до конца =)да не до конца, а "если гонка заканчивается (что не обязательно до конца, в момент финиша), в то время когда (whilst the safety car is deployed) "сейфти-кар действует..."То есть не действие статьи привязывается к окончанию гонки, а наоборот, процесс окончания гонки привязывается к "действию" сейфти-кара.Немного разные вещи...А разницу я вижу. "Safety car is deployed" это предупреждение участникам гонки о решении дирекции гонки выпустить пейс-кар.Решение первично, сам пейс-кар водит за собой пелетон и решений не принимает и никакого сакрального смысла, кроме ограничения скорости, не несёт. Флаги - уже следствие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 19.05.2010 12:58 реСТАРТ возможен только после пересечения СТАРТовой линии. :) В этом сезоне для повышения зрелищности разрешено обгонять немного раньше этой самой стартовой линии, но это, естественно, в случае реСтарта. А в случае финиша это разрешение не действует, что специально оговорено в пункте 40.13. Какой может быть реСТАРТ, если после пересечения стартовой линии будет ФИНИШ? Вопрос риторический :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukeraven Опубликовано 19.05.2010 12:58 он ни когда не был гоньщиком - водитель , на самовозе :o Мос правильно всё сказал , "Майкл полностью прав"да нет лопухнулся , так как результат стюартов был неизвестен , вон 3 часа сиделиТише, а то фобство пришьют. Хилл вобще когда то сказал что круче многих, потому что боролся с Шумахером почти на равных!А про ошибку Фернандо при разгоне, извини, сильно сомневаюсь, если он только не водитель самовоза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 19.05.2010 12:59 Рестарта на финише быть не может, если это хотят сделать то добавляет дополнительные круги, как в наскаре например.тут вопрос терминологии. уход машины безопасности с трека - это не рестарт гонки, это уход машины безопасности с трека и отмена ограничения скорости и запрета обгонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 13:00 40.13 вступил в действие-вступил.А там расписаны все действия SCara и пелетона до клетчатого флага.Введен этот пункт недавно, как исключение из правил для фотографов и телевидения.(писали уже об этом сто раз)И не надо искать другие пункты регламента а просто выполнять что там написано (в 40.13)Гонщик может быть глухим, табло на руле может сломаться (как у Баттона в Испании), гонщик может забыть посчитать круги. Но глянув на флаги, которыми машет мршал, он должен срзу узнать, что можно, а что нет. Где было видно, что в данный момент действует пункт 40.13? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glider Опубликовано 19.05.2010 13:00 с чего вдруг? появление сообщения "Safety car is deployed" и появление СК на трассе разделяют несколько секунд, однако таблички SC и желтые флаги демонстрируются сразу после сообщения, а не когда маршалы видят СК. или вы не видите разницы между "СК задействован" и "СК на трассе"?да, и кстати - если SC "не может быть задействован до конца" - значит пункт 40.13 не может применяться, так как он применяется когда SC задействован до конца =)Еще, тот кто хоть раз был на гонке знает, что после старта, когда все пошли на первый круг завершающей в пелетоне едет машина безопасности, делает со всеми круг и уходит на питлейн. Только в трансляцию это не попадает, по крайней мере в Маньи-Куре 2007 было так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 13:00 Рестарта на финише быть не может, если это хотят сделать то добавляет дополнительные круги, как в наскаре например.с 2010 года линию огонов перенесли так что рестарт быть может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.05.2010 13:01 если зелёные флаги, то все заканчивают круг в режиме борьбы с обгонами, если получается.Влад! Именно к этому я и клоню, но товарисчи утверждают, что все, гаплык, бороться бесполезно, ведь Вебе... , извиняюсь, лидер уже пьет шампанское с Великим князем Монако ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 13:02 А разницу я вижу. "Safety car is deployed" это предупреждение участникам гонки о решении дирекции гонки выпустить пейс-кар.Это не решение выпустить SC на трассу. Это уже режим гонки. Надпись эта действует в течение всего режима. Гонщики её видят как табличку SC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukeraven Опубликовано 19.05.2010 13:03 да не до конца, а "если гонка заканчивается (что не обязательно до конца, в момент финиша), в то время когда (whilst the safety car is deployed) "сейфти-кар действует..."То есть не действие статьи привязывается к окончанию гонки, а наоборот, процесс окончания гонки привязывается к "действию" сейфти-кара.Немного разные вещи...А разницу я вижу. "Safety car is deployed" это предупреждение участникам гонки о решении дирекции гонки выпустить пейс-кар.Решение первично, сам пейс-кар водит за собой пелетон и решений не принимает и никакого сакрального смысла, кроме ограничения скорости, не несёт. Флаги - уже следствие.Но согласись, что флаги и светофор гоночный, это как знаки и светофор на дороге. Давай сойдемся во мнение ,что флаги ввели гонщиков в заблуждение, из-за неоднозначности регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 19.05.2010 13:03 Гонщик может быть глухимГлухим и слепым. И ещё умственно отсталым. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonfin Опубликовано 19.05.2010 13:03 А разницу я вижу. "Safety car is deployed" это предупреждение участникам гонки о решении дирекции гонки выпустить пейс-кар.Решение первично, сам пейс-кар водит за собой пелетон и решений не принимает и никакого сакрального смысла, кроме ограничения скорости, не несёт. Флаги - уже следствие."Safety car is deployed" это предупреждение командам, а не гонщикам. гонщики видят только флаги и таблички sc, они не видят табличек п.40.13 от маршалов, не видят текста регламента, гонщикам видно только флаги и таблички sc!!! когда поймешь это, то поймешь, что твои рассуждения ошибочны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 13:04 реСТАРТ возможен только после пересечения СТАРТовой линии. :) В этом сезоне для повышения зрелищности разрешено обгонять немного раньше этой самой стартовой линии, но это, естественно, в случае реСтарта. А в случае финиша это разрешение не действует, что специально оговорено в пункте 40.13. Какой может быть реСТАРТ, если после пересечения стартовой линии будет ФИНИШ? Вопрос риторический :)пункт 40.13 в регламенте находится с 2004 года. Для чего он был эти 6 лет, пока линию обгонов не перенесли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 19.05.2010 13:05 Рестарта на финише быть не может, если это хотят сделать то добавляет дополнительные круги, как в наскаре например.Голословно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 19.05.2010 13:05 Да. До самого финиша если режим фниширования под пейскаром, даже если тот свернул на питлейн.И в этой ситуации сохраняется режим ЖФ.Но тут не ЭТОТ пункт.Тут пункт 4.11. Рестарт гонки.когда вы закончите ссылаться на пункт, который не действовал...ЭТО НЕ БЫЛ ФИНИШ ПОД ПЕЙСКАРОМ.ЭТО БЫЛ РЕСТАРТ НА ПОСЛЕДНЕМ КРУГЕ.ЭТО БЫЛ ФИНИШ ПОД ПЕЙСКАРОМ. Если вступил в силу 40.13 уже нельзя опираться ни на 40.11 ни на любой другой. В 40.13 расписано все до самого финиша. Читай 40.13 внимательно и делай выводы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukeraven Опубликовано 19.05.2010 13:06 Ну если такие уважаемые мной личности как Влад и Рыбак сошлись во мнение, может и у ФИА совесть проснется - реабилитируют Шумахера? А то МГП и Ко его продали или слили хрен их разберешь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 13:06 Но согласись, что флаги и светофор гоночный, это как знаки и светофор на дороге. Давай сойдемся во мнение ,что флаги ввели гонщиков в заблуждение, из-за неоднозначности регламента.Флаги - это регулировщики, а светофор на гонке один - на линии старта-финиша. Так что, считай, что на большее количество светофоров у Берни не оказалось денег. Одни регулировщики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 19.05.2010 13:07 пункт 40.13 в действие вступил бы, если бы не была произведена процедура отзыва СК с трассы согласно пункту 40.11. с этого момента гонка уже не заканчивалась при задействованном СК и пункт 40.13 применяться не мог. а если бы он и применялся, маршалы не могли бы демонстрировать зеленые сигналы и размахивать зелеными флагами - они должны были бы по прежнему демонстрировать таблички СК и размахивать желтыми флагами.Ты юрист?Приходи на пр. Окт Рев. 9/1 (я там обычно обитаю в рабочее время) я тебе подробно расскажу, как и какая статья применяется... :) Поверь, в этом вопросе я компетентнее, а мой выводы косвенно подтверждается решением Merc GP и комментариями оф.лиц :thumbup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.05.2010 13:07 Глухим и слепым. И ещё умственно отсталым. :lol:Маловероятно! А вот юзера Форума запросто :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukeraven Опубликовано 19.05.2010 13:08 ЭТО БЫЛ ФИНИШ ПОД ПЕЙСКАРОМ. Если вступил в силу 40.13 уже нельзя опираться ни на 40.11 ни на любой другой. В 40.13 расписано все до самого финиша. Читай 40.13 внимательно и делай выводы.Обоснуй и объясни пожалуста, а то ты начал судить о приоритете одной статьи регламента над другой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах