Glider Опубликовано 18.05.2010 14:03 Наказание отменят, скорее всего. Заменят предупреждением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valek Опубликовано 18.05.2010 14:03 Я спросил "почему ты считаешь, что Алонсо обязан был сделать то же самое?" Так всё же почему? Жёлтых флагов не было, когда Хиспания замедлилась, повторяю это уже в третий разЯ не могу знать когда она замедлилась, но то что в момент включения желтого сигнала Алонсо был правее и сзади Чандхока вроде как очевидно. Разница в скорости не 100кмч у них была, поэтому если бы он хотел затормозить то затормозил.Собственно лично я понимаю что в такой ситуации Алонсо действительно не виноват в том что произошло (он вероятно и не понял что были желтые флаги в момент обгона), тут к судьям вопросы. Судьи должны быть последовательны в своих действиях, если наказывать то всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nibo Опубликовано 18.05.2010 14:05 Похоже 20 секунд все равно назад ФИА не вернула бы, а разъяснение правила договорились осуществить на собрании, плюс договорились пересмотреть правила о штрафах что бы не было идиотизма такого (только +20 секунд и не меньше). Таким образом Мерс за суд не будет платить и не будет заголовков где будут слова "Мерседес"+"суд". Так им, корпоративщикам, удобнее... Жаль, что неоднозначные правила и ошибка рейс-контроля проводит к дисквалификации гонщика за обгон под зеленым флагом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 18.05.2010 14:05 у меня есть видеожёлтый светофор замигал, когда Алонсо уже был справа от него, при этом болид HRT резко замедлился из-за того, что Хюлькенберг раскорячился прямо перед ним. Алонсо нужно было либо в Хиспанию въезжать, чтобы не допустить обгона, либо обогнать. Разница в скорости была велика.Ну да да все должны Тормозить. Баттон в австралии. HRT и Шум в Монако. Лозунг Сантандера "Не тормози все оплачено!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valek Опубликовано 18.05.2010 14:05 Наказание как раз было назначено согласно пунктам, которые не могут трактоваться двойственно. Если ты ради этого тут спорил, то зря время потратил.Согласно пунктам, но не согласно ситуации. Формально Алонсо должны были дать стоп энд гоу (согласно пунктам). Почему не дали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alf Опубликовано 18.05.2010 14:07 Ну что, господа ?! Вердикт прост: Над МиШу "проклятие Монако" точнее проклятие "поворота Rascasse". Ну а по большому счету ничего предосудительного команда и гонщик не сделали, а всего лишь придерживались букве регламента, за что и поплатились. В след раз попросят всех замереть на месте, и спросят у Чарли "А можно мы ... ?" хотя и это не всегда будет надежной защитой.МиШу вернулся .... при чем тот еще! Гонки выигрывает редбулл, а говорят про МиШу! Все путем! ЗЫ Даже ощущения какие-то давно уснувшие просыпаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 18.05.2010 14:07 Я не могу знать когда она замедлилась, но то что в момент включения желтого сигнала Алонсо был правее и сзади Чандхока вроде как очевидно. Разница в скорости не 100кмч у них была, поэтому если бы он хотел затормозить то затормозил.Карун вообще-то продолжал тормозить, поэтому Алонсо нужно было тормозить в 2 раза более эффективно, чтобы удержаться позади. Такое не возможно, я считаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 18.05.2010 14:08 Что должен был сделать Алонсо по-твоему? Болид Хиспании резко замедлился до появления жёлтых флагов. Как поступить - устроить аварию или проехать мимо?А что мешало Алонсо так же резко замедлица? Или у него реакция уже не та? Не та пусть вон кёрлинг идёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glider Опубликовано 18.05.2010 14:09 Согласно пунктам, но не согласно ситуации. Формально Алонсо должны были дать стоп энд гоу (согласно пунктам). Почему не дали?Потому что он уважаемый человек в компании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 18.05.2010 14:09 Ну да да все должны Тормозить. Баттон в австралии. HRT и Шум в Монако. Лозунг Сантандера "Не тормози все оплачено!"тормозить о другой болид явно не позволительно :lol: поэтому Алонсо оставалось только объехать КарунаА что мешало Алонсо так же резко замедлица? Или у него реакция уже не та? Не та пусть вон кёрлинг идёт.http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2548438а замедляться до жёлтого флага, он не был обязан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 18.05.2010 14:09 да в принципе без разницы. благодаря михаэлю и россу закроют ещё одну дырку в регламенте и то хорошо. шумиху подняли знатную, рекламу себе обеспечили, эффект достигнут был и такесли бы из каждого инцидента делали выводы, ан нет, предпочитают закрыть глаза, пожурить и все...лично меня больше всего в этой ситуации раздражает британская лживость. после Спа08 не затыкались неделями, хотя уже в день ГП им напомнили победу Кими на Маке в Японии-05 после того, как Ала заставили "вернуть полученное от срезки преимущество" и переобгонять точно не помню уже кого. А здесь налицо противоречивость в действиях дирекции и стюардов, как следствие более чем сомнительное наказание, как минимум, в характере и что имеем. Тот же Нобл называет бредни Хилла "veryverygoodpoint" или что-то вроде. Какой нафик! Что там набредил этот заведомо фобски настроенный тип, кроме того, что он - ВЫРАЖЕННЫЙ фоб! Чуть ли не первое, о чем он решил сказать в интервью - это "ухмылка" МШ! Йопть, о какой объектиновности можно говорить??? Кто поверит такому "арбитру"? только те самые лживые любители двойных стандартов - бриты, одниим словом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonfin Опубликовано 18.05.2010 14:10 Карун вообще-то продолжал тормозить, поэтому Алонсо нужно было тормозить в 2 раза более эффективно, чтобы удержаться позади. Такое не возможно, я считаю.сенна это был Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 18.05.2010 14:10 Браун всё-таки RTFM сделал и понял что был не прав. Лол, да и только.Думаю в номинации посмешище года победитель уже определен.Он на твоём аватаре, чего тут гадать. Он вообще эту номинацию оставляет за собой уже много лет. Начиная с Канады 2005. Потом снова подтвердив чемпионство в этом аспекте на ГП Китая 06 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valek Опубликовано 18.05.2010 14:11 Карун вообще-то продолжал тормозить, поэтому Алонсо нужно было тормозить в 2 раза более эффективно, чтобы удержаться позади. Такое не возможно, я считаю.Ну бог с ним, возможно ты и прав. Дело и не в этом собственно. Странно бездействие судей в данном случае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 18.05.2010 14:11 Глаза разуваем. Хиспания начала тормозить до жёлтого флага, почему ты считаешь, что Алонсо обязан был сделать то же самое? Или ты считаешь, что у Алонсо на машине в 2-3 раза более эффективные тормозная система и шины?А что когда желтая сигнализация то все кроме алонсо должны сбросить скорость. А когда зеленая скорость должен сбросить только Шум. Ахренеть ПАДСТАЛОМ у вас синдрома путанья цветов нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 18.05.2010 14:11 Похоже 20 секунд все равно назад ФИА не вернула бы, а разъяснение правила договорились осуществить на собрании, плюс договорились пересмотреть правила о штрафах что бы не было идиотизма такого (только +20 секунд и не меньше). Таким образом Мерс за суд не будет платить и не будет заголовков где будут слова "Мерседес"+"суд". Так им, корпоративщикам, удобнее... Жаль, что неоднозначные правила и ошибка рейс-контроля проводит к дисквалификации гонщика за обгон под зеленым флагом.не похоже, а ТОЧНО НЕ ВЕРНУЛИ БЫ НИЧЕГО! в этой части решение изначально нельзя оспорить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 18.05.2010 14:12 Есть предложение: по вопросам составления писем и обращений команде(-ам) и в ФИА по вопросам нарушений правил ГП Монако 2010 - создать отдельную тему БЕЗ оффтопика, присутствующего в этой теме.тему такую надо открывать в Курилке ИМХО. Я под грамотной петицией по судейству подпишусь :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glider Опубликовано 18.05.2010 14:12 Он на твоём аватаре, чего тут гадать. Он вообще эту номинацию оставляет за собой уже много лет. Начиная с Канады 2005. Потом снова подтвердив чемпионство в этом аспекте на ГП Китая 06плюс победил в номинации питстопщик года в 2007 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 18.05.2010 14:13 сенна это былСенна перед Хюлькенбергом ехал в туннелеА что когда желтая сигнализация то все кроме алонсо должны сбросить скорость. А когда зеленая скорость должен сбросить только Шум. Ахренеть ПАДСТАЛОМ у вас синдрома путанья цветов нет?для начала буковки путать перестань и перечитай пост, на который отвечаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 18.05.2010 14:13 Подведём итоги:С шуточками-прибауточками уточнили регламент, уже в который, но далеко не в последний раз.Что в остатке?1. Зелёные флаги на последнем круге не действуют. То есть под зелёными флагами лучше не обгонять, зело чревато штраф получить. Дождись, когда никто ничем не машет и вперёд.2. Рестарт на последнем круге не дается. Он теперь вообще не даётся, если гонка будет завершена под SC. О чём никто никогда не знает наперёд, но ФИА теперь умеет применять правила в будущем времени.3. Радиообмен де-факто уравняли с флаговой сигнализацией. Поэтому в следующий раз, когда круговой не будет пропускать лидера под синим флагом (а с учётом пункта 1 вообще пофиг каким, под флагами теперь не обгоняют), на разборе он всегда может сказать, что по радио ему сказали, что можно не пропускать. И скорее всего это будет принято, особенно если сразу занести в будку стюардов побольше.4. Выше глухих спортсменов обсуждали, а ведь есть и позитивный аспект - дальтоники тоже почти восстановлены в правах, им теперь радио всё сможет заменить. Опять же, весьма хорошее начинание в свете политкорректности и гуманизма, вовлечение в спорт новых слоёв участников, освоение новых горизонтов и т.д. и т.п.Так что, добро пожаловать всем в наше шапито - премьера программы нового сезона под названием "гонки без правил" совсем скоро.Ура, товарищи! © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 18.05.2010 14:14 Наказание отменят, скорее всего. Заменят предупреждением.ничего не отменят. тупо нет оснований к отмене - ни правовых, ни материальных! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glider Опубликовано 18.05.2010 14:16 ничего не отменят. тупо нет оснований к отмене - ни правовых, ни материальных!Я думаю что договорились Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dеternal Опубликовано 18.05.2010 14:16 Наказание отменят, скорее всего. Заменят предупреждением.Мерседес согласился с трактовкой Стюардов, ничего отменять не будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valek Опубликовано 18.05.2010 14:17 Подведём итоги:С шуточками-прибауточками уточнили регламент, уже в который, но далеко не в последний раз.Что в остатке?1. Зелёные флаги на последнем круге не действуют. То под зелёными флагами лучше не обгонять, зело чревато штраф получить. Дождись, когда никто ничем не машет и вперёд.2. Рестарт на последнем круге не дается. Он теперь вообще не даётся, если гонка будет завершена под SC. О чём никто никогда не знает наперёд, но ФИА теперь умеет применять правила в будущем времени.3. Радиообмен де-факто уравняли вровень с флаговой сигнализацией. Поэтому в следующий раз, когда круговой не будет пропускать лидера под синим флагом (а с учётом пункта 1 вообще пофиг каким, под флагами теперь не обгоняют), на разборе он всегда может сказать, что по радио ему сказали, что можно не пропускать. И скорее всего это будет принято, особенно если сразу занести в будку стюардов побольше.4. Выше глухих спортсменов обсуждали, а ведь есть и позитивный аспект - дальтоники тоже почти восстановлены в правах, им теперь радио всё сможет заменить. Опять же, весьма хорошее начинание в свете политкорректности и гуманизма, вовлечение в спорт новых слоёв участников, освоение новых горизонтов и т.д. и т.п.А возможно что и примут позицию Мерседеса. И пропишут в регламенте что махать зелеными флагами под SC нельзя :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alf Опубликовано 18.05.2010 14:17 ничего не отменят. тупо нет оснований к отмене - ни правовых, ни материальных!Зато при назначении, видимо, были материальные и моральные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах