Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

кстати, а почему нельзя принять за запрет рестарта (в смысле с обгонами) положения пресловутого п. 40.13? он же велит валить до клетчатого флага как обычно, не обгоняя? Что смущает?

Смущает то, что он таки не в любом случае велит валить до клетчатого флага без обгонов. А только если гонка завершается в режиме SC. Если же дан рестарт - п. 40.13 ф топку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что люди априори с этим не согласны и начинают выдумывать какие-то "режимы" и однозначно трактуют (при том, что этого в регламенте не написано) какие флаги должны были вывесить при действии статьи 40.13. И уже исходя из этого делают выводы, что 40.13 не действовала

:D с этим бороться я уже пас, мне деньги за это не платят... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламент это выдумки?

Похоже, что мне всё-таки придётся объяснять очевидные вещи

в твоей цитате

Когда помехи убраны, то автомобиль безопасности гасит оранжевые огни и даётся сообщение "Safety car in this lap"

последовательность следующая

1. Помехи убраны

2. SC гасит огни

3. Даётся сообщение "Safety car in this lap" (ну или 2+3 одновременно)

у нас, людей смотревших Гран-При Монако не в параллельном измерении, а в реальности, последовательность получилась такая:

1. Дали сообщение "Safety car in this lap"

2. SC гасит огни

3. Помехи убраны (ну или 2+3 одновременно)

Если ты мне сейчас скажешь, что последовательность значения не имеет, то можешь сразу в лес идти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, а почему нельзя принять за запрет рестарта (в смысле с обгонами) положения пресловутого п. 40.13? он же велит валить до клетчатого флага как обычно, не обгоняя? Что смущает?

Смущает (и возмущает в связи с этим решение стюардов) строгое соответствие произошедшего в реальности пунктам ст. 40.11.

То есть ст. 40.13 по формальными признакам нарушена, но добуквенно исполнены (не нарушены) инструкции ст. 40.11. Перекрёстные дополнения же в регламенте обозначаются явно. Как в случае исключений, принятых, к примеру, при обгонах под SC в ст. 40.7, так в иных случаях, которые, скажем, в ст. 31.6 явно отменяют упомянутую выше ст. 17.1 и запрещают подавать апелляции на штрафы, наложенные в квалификации.

То есть регламент (F1SR) согласно своим формулировкам является уточняющим документом, но не правообразующим, чтобы нормы его статей могли вступать в явное противоречие с Кодексом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитай, что пишешь и на что отвечаешь

Гы. Именно это я тебе и советую. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХА ваша.

Я показал регламент.

ВЫ нет

Ну ток все ровно получается тоже самое

ФИА-не умеет читать регламент

Феррари-не умеет читать регламент

МакЛарен-не умеет читать регламент

Торо-Россо-не умеет читать регламент

Мерседес-молодец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что люди априори с этим не согласны и начинают выдумывать какие-то "режимы" и однозначно трактуют (при том, что этого в регламенте не написано) какие флаги должны были вывесить при действии статьи 40.13. И уже исходя из этого делают выводы, что 40.13 не действовала

Никто ничего не выдумывают.

Указано, что процедура рестарта соответствует п. 40.11.

Доказано, что она не соответствовала п. 40.13, ибо нарушила пункт 40.4, где указано, при каких условиях должен проходить режим СК. Формулировка режима расшифрована в 40.4. Этот режим озвучен и в п. 40.13.

Режим не соответствовал тому что на трассе.

Значит это рестарт.

Всё согласно регламента.

А вот с вашей стороны как раз выдумки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто ничего не выдумывают.

Указано, что процедура рестарта соответствует п. 40.11.

Доказано, что она не соответствовала п. 40.13, ибо нарушила пункт 40.4, где указано, при каких условиях должен проходить режим СК. Формулировка режима расшифрована в 40.4. Этот режим озвучен и в п. 40.13.

Режим не соответствовал тому что на трассе.

Значит это рестарт.

Всё согласно регламента.

А вот с вашей стороны как раз выдумки.

Читай пост выше - ситуация не соответствовала статье 40.11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь уже ничего не смущает. Не вижу смысла продолжать спор.

да смысла давно уже нет.

ну да - кому не понятно тому разъяснят.

зеленые флаги могли ввести в заблуждение, так же как и перенесенная линия рестарта, которая их породила, но трактовка 40.13 на момент ГП Монако не изменится от этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покажи место, где такое написано в регламенте?

Покажи, где там написано, что рестарт не может быть дан на последнем круге?

Если рестарт это процедура старта только повторно, то не может, т.к. что такое старт все знают и он описан отдельно. Мне кажется, что мы не правильно рестарт понимаем(возможно) и еще мне кажется что рестарт, как мы его сейчас представляем, это придумал Попов(возможно). Перекрестился :blush: .

А на самом деле, что такое рестарт? Как за рубежом комментаторы называют ту процедуру, которая проходит после ухода SC и гонка продолжается в боевом режиме?

--------

Во наплел :D , но все же что такое рестарт по регламентски? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они тупо игнориуют этот вопрос уже 200 страниц.

А ты не менее тупо продолжаешь с ним спорить... Намек типа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смущает (и возмущает в связи с этим решение стюардов) строгое соответствие произошедшего в реальности пунктам ст. 40.11.

То есть ст. 40.13 по формальными признакам нарушена, но добуквенно исполнены (не нарушены) инструкции ст. 40.11. Перекрёстные дополнения же в регламенте обозначаются явно. Как в случае исключений, принятых, к примеру, при обгонах под SC в ст. 40.7, так в иных случаях, которые, скажем, в ст. 31.6 явно отменяют упомянутую выше ст. 17.1 и запрещают подавать апелляции на штрафы, наложенные в квалификации.

То есть регламент (F1SR) согласно своим формулировкам является уточняющим документом, но не правообразующим, чтобы нормы его статей могли вступать в явное противоречие с Кодексом.

У меня вопрос.А стюарды юридическое образование имеют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас, людей смотревших Гран-При Монако не в параллельном измерении, а в реальности, последовательность получилась такая:

1. Дали сообщение "Safety car in this lap"

2. SC гасит огни

3. Помехи убраны (ну или 2+3 одновременно)

Ты забыл про ЗФ. Ибо неудобно. :D

Вчера ты мне не ответил, попробуем сегодня, более наглядно.

Финиш ГП Австралии в раскадровке:

m_20100516-wjhi-19kb.jpg

m_20100516-h2yp-29kb.jpg

m_20100516-afde-34kb.jpg

©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ток все ровно получается тоже самое

ФИА-не умеет читать регламент

Феррари-не умеет читать регламент

МакЛарен-не умеет читать регламент

Торо-Россо-не умеет читать регламент

Мерседес-молодец

Я нигде такого не говорил.

Ссылку.

Иначе обвиню в балабольстве.

Это раз.

Во вторых, пиши по существу.

Ты вечно контекст темы пытаешься свести на второстепенные не относящиеся к делу моменты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай пост выше - ситуация не соответствовала статье 40.11

Не сочти за труд.

Покажи почему не соответствовала?

Может и упустил чей комент за 200 страниц.

Заодно и скажи - соответствовало ли 40.13?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да смысла давно уже нет.

ну да - кому не понятно тому разъяснят.

зеленые флаги могли ввести в заблуждение, так же как и перенесенная линия рестарта, которая их породила, но трактовка 40.13 на момент ГП Монако не изменится от этого.

Вы ошибаетесь. Не разъяснят, а внесут поправки в регламент. Именно это утверждается в сегодняшнем заявлении FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забыл про ЗФ. Ибо неудобно. :D

Вчера ты мне не ответил, попробуем сегодня, более наглядно.

Финиш ГП Австралии в раскадровке:

m_20100516-wjhi-19kb.jpg

m_20100516-h2yp-29kb.jpg

m_20100516-afde-34kb.jpg

©

Ну допиши, если тебе так хочется, в конце каждой последовательности 4. Зелёные флаги

Всё равно ведь это будут разные ситуации, верно? Значит в Монако не 40.11 дирекция гонки изобразила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не менее тупо продолжаешь с ним спорить... Намек типа

Ничего.

Иногда приносит плоды.

Вон Зара в теме про пятую передачу очень круто на место поставили.

Реально - лицом в пол.

Хотя артачился поболее 200-т страниц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы ошибаетесь. Не разъяснят, а внесут поправки в регламент. Именно это утверждается в сегодняшнем заявлении FIA.

По сути, ФИА признало свою неправоту. Это уже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смущает (и возмущает в связи с этим решение стюардов) строгое соответствие произошедшего в реальности пунктам ст. 40.11.

То есть ст. 40.13 по формальными признакам нарушена, но добуквенно исполнены (не нарушены) инструкции ст. 40.11. Перекрёстные дополнения же в регламенте обозначаются явно. Как в случае исключений, принятых, к примеру, при обгонах под SC в ст. 40.7, так в иных случаях, которые, скажем, в ст. 31.6 явно отменяют упомянутую выше ст. 17.1 и запрещают подавать апелляции на штрафы, наложенные в квалификации.

То есть регламент (F1SR) согласно своим формулировкам является уточняющим документом, но не правообразующим, чтобы нормы его статей могли вступать в явное противоречие с Кодексом.

возмущает лишь суровость наказания, так как могли бы принять во внимание, неумышленность нарушения и вводящие в заблуждение зеленые флаги, т.к. гонщики не обязаны знать хитросплетений и исключающих дополнений регламента, если бы просто поменяли Шумахера и Алонсо после финиша, думаю столько копий бы не сломалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сочти за труд.

Покажи почему не соответствовала?

Может и упустил чей комент за 200 страниц.

Заодно и скажи - соответствовало ли 40.13?

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=2555424

вот здесь написано, почему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну допиши, если тебе так хочется, в конце каждой последовательности 4. Зелёные флаги

Всё равно ведь это будут разные ситуации, верно? Значит в Монако не 40.11 дирекция гонки изобразила.

Жёлтые флаги определены п. 40.4.

А про ЗФ тебе чёткий ответ даст влад из Курска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос.А стюарды юридическое образование имеют?

Когда как. На сайте ФИА с нынешнего года выкладывают краткую биографию стюардов, участвующих (кавычки в данном случае лишние) в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы ошибаетесь. Не разъяснят, а внесут поправки в регламент. Именно это утверждается в сегодняшнем заявлении FIA.

ну разумеется, а как еще разъяснять, внесут поправки исключающие непонимание, надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
последовательность следующая

1. Помехи убраны

2. SC гасит огни

3. Даётся сообщение "Safety car in this lap" (ну или 2+3 одновременно)

Совершенно верно. Только я добавил бы пункт 4. SC заезжает на питлейн и даются зелёные флаги.

у нас, людей смотревших Гран-При Монако не в параллельном измерении, а в реальности, последовательность получилась такая:

1. Дали сообщение "Safety car in this lap"

2. SC гасит огни

3. Помехи убраны (ну или 2+3 одновременно)

А вот тут недопонял. Ты лично, в реальности, видел, что когда дали сообщение "Safety car in this lap" и SC погасил огни, то помехи ещё не были убраны? Они лежали на трассе и их ещё убирали?

или ты что-то другое хотел сказать? Поясни.

Если ты мне сейчас скажешь, что последовательность значения не имеет, то можешь сразу в лес идти

Ну послать в пешее эротическое путешествие я и сам могу. Не заржавеет. Только боюсь разговора тогда не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...