Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Если последний круг и пейскар, то правило 40.13. Остальное в топку.

Ты прав. Если финиш под пейскаром.

Пейскар уходит, мшины доезжают.

Но нигде не запрещено, что на последнем круге может произойти рестарт.

Уходом пейскара + зелёные флаги был осуществлён рестарт гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если последний круг и пейскар, то правило 40.13. Остальное в топку.

Если на последнем круге ЗФ не действуют, то обгонять на последнем круге запрещено. Остальное в топку. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты ездишь, то по ПДД, а не только по светофорам. В ПДД много всяких разных ситуаций, также и в Ф1, есть правила, а флаги лишь часть правил и они не означают что они отменяют другие части правил.

я езжу по пдд, а не по светофорам, светофор это устройство подающее сигнал в соответствии с пдд.

флаги - не часть правил, флаги - сигнал который служит для того чтобы ты понимал, каким правилом сейчас пользоваться, так как их очень много, как ты заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правило 40.13 не действовало. Был обыкновенный рестарт.

Действовало еще как. Оно вообще было первично, так как последний круг ехали с СК. И ясно что едем до финиша без обгонов. Но кто-то из командующих был такми дотошным до правил, что зачем-то приказал маршалам сменить желтые на зеленые.

Неправильно думать, что смена желтых на зеленые отменяет правило 40.13. Хотя и глупая ситуация с тем, что правило 40.13 отменяет действие зеленых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
race ends - гонка заканчивается

end-of-race - конец гонки.

вот и вся разница. Гонка заканчивается финишами болидов. пересечением лидера той самой пресловутой Line, а потом и всеми остальными гонщиками.

Я думаю, намёк был на то, что The Present Indefinite Tenses

не подразумевает конкретного момента, а потому определить точнее, когда наступает событие race ends, чем начало последнего круга - затруднительно.

P.S. Не то время скопировал :smile3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я езжу по пдд, а не по светофорам, светофор это устройство подающее сигнал в соответствии с пдд.

флаги - не часть правил, флаги - сигнал который служит для того чтобы ты понимал, каким правилом сейчас пользоваться, так как их очень много, как ты заметил.

По твоим словам в Ф1 только 3-4 основных правила: зеленый -едь, обгоняй; желтый -острожно едь, не обгоняй; красный, черный - стой. А на другие правила плевать так чтоли, зачем они нужны эти остальные правила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправильно думать, что смена желтых на зеленые отменяет правило 40.13. Хотя и глупая ситуация с тем, что правило 40.13 отменяет действие зеленых.

Флаги имеют приоритет, статья 30.1 если правильно помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты ездишь, то по ПДД, а не только по светофорам. В ПДД много всяких разных ситуаций, также и в Ф1, есть правила, а флаги лишь часть правил и они не означают что они отменяют другие части правил.

В ПДД знаки имеют приоритет над прочим. Выше только регулировщик, который то же своего рода знак. Только живой. И то, что тебе прикажет живой или железный знак перекрывает собой прочие пункты регламента-ПДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По твоим словам в Ф1 только 3-4 основных правила: зеленый -едь, обгоняй; желтый -острожно едь, не обгоняй; красный, черный - стой. А на другие правила плевать так чтоли, зачем они нужны эти остальные правила.

я такого не говорил

UPD: имею ввиду "3-4 основных правила"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если на последнем круге ЗФ не действуют, то обгонять на последнем круге запрещено. Остальное в топку. :D

Они не действуют из того что был пейскар на последнем круге и начало действовать правило 40.13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, намёк был на то, что The Present Continuous Tense

не подразумевает конкретного момента, а потому определить точнее, когда наступает событие race ends, чем начало последнего круга - затруднительно.

Любопытно, а где там Present Continuous? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По твоим словам в Ф1 только 3-4 основных правила: зеленый -едь, обгоняй; желтый -острожно едь, не обгоняй; красный, черный - стой.

Да. Ты почти правильно все понял. Цвет флага показывает, как вести себя пилоту в текущий момент. Иными словами, цветовая сигнализация заменяет собой табличку с номером и текстом регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ПДД знаки имеют приоритет над прочим. Выше только регулировщик, который то же своего рода знак. Только живой. И то, что тебе прикажет живой или железный знак перекрывает собой прочие пункты регламента-ПДД.

Вообщето светофор по важнее знаков, а регулировщик самый крутой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они не действуют из того что был пейскар на последнем круге и начало действовать правило 40.13.

А почему не наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я такого не говорил

Как не говорил, твои слова: Что флаги для того что бы гонщик знал какие правила действуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Ты почти правильно все понял. Цвет флага показывает, как вести себя пилоту в текущий момент. Иными словами, цветовая сигнализация заменяет собой табличку с номером и текстом регламента.

Получается на остальные правила плевать? Интересно какой флаг расказывает о п.40.13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщето светофор по важнее знаков, а регулировщик самый крутой :D

То же самое и в ф1, флажки маршалов важнее электронной сигнализации, но тут конфликта и не было, цвет сигнальных огней и флажков совпадал.

Получается на остальные правила плевать? Интересно какой флаг расказывает о п.40.13

Желтый + табличка SC

UPD: + сообщение центра управления гонки: SAFETY CAR IS DEPLOYED

UPD2: + сэйфти кар гасит огни и уезжает на пит лэйн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно какой флаг расказывает о п.40.13

Явное не зеленый :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытно, а где там Present Continuous? :D

Так, исправил уже... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действовало еще как. Оно вообще было первично, так как последний круг ехали с СК. И ясно что едем до финиша без обгонов. Но кто-то из командующих был такми дотошным до правил, что зачем-то приказал маршалам сменить желтые на зеленые.

Неправильно думать, что смена желтых на зеленые отменяет правило 40.13. Хотя и глупая ситуация с тем, что правило 40.13 отменяет действие зеленых.

Это тебе так хочется думать.

Ладно.

Давай так.

Где в правилах пункт, который исключает возможность рестарта на последнем круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они не действуют из того что был пейскар на последнем круге и начало действовать правило 40.13.

Опять таки. 40.13 не действовал.

Он бы действовал, если бы гонка заканчивалась под пейскаром, т.е. он ушён, а обгоны запрещены.

А в случае пейскар ушёл, ЗФ - обыкновенный рестарт.

ГДЕ В ПРАВИЛАХ пункт категорическ отменяющий саму возможность рестарта на последнем круге? Ждёмс...

И ещё раз повторю. 40.13 УЖЕ не действовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять таки. 40.13 не действовал.

Стюардами однозначено определено - действовал.

40.13 УЖЕ не действовал.

Он не может УЖЕ не действовать, потому что он действует только на последнем круге - до конца гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стюардами однозначено определено - действовал.

Вот с ними большинство болельщиков и экспертов и не согласно <_<

UPD и 10 из 12 комнд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой дурак тут ставит под сомнение правомерность 40.13?

А какой дурак ставит под сомнение правомерность флагов? Они - основной индикатор состояния трассы. по ним гонщик узнаёт, что ему сообщает директор гонки. Всё остальное - вспомогательное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, намёк был на то, что The Present Indefinite Tenses

не подразумевает конкретного момента, а потому определить точнее, когда наступает событие race ends, чем начало последнего круга - затруднительно.

Ещё раз, и последний. Его и не нужно было определять до этого сезона, т.к. процедура финиша там предельно ясно прописана. Но с изменением правил рестарта, правомерность применения пункта 40.13 не очевидна, что доказали действия 10 команд. Отсюда вывод - косяк в правилах, т.к. они допускают разночтения, что судьи сами признали, а значит наказание несправедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...