Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

В 40.13 не указано, что следует выбросить зеленые флаги, либо сделать еще какие-либо действия, кроме как помахать клетчатым флагом. Это может говорить только об одном: ничего больше делать не нужно, кроме активных выписываний восьмерок флагштоком клетчатого флага. Собственно, ничего больше указывать и не нужно, так как завершение гонки означает одновременное завершение всех ее режимов, будь то ПК или ЖФ. Единственное, для чего нужен 40.13 - для красоты, чтобы финишировал не Майландер, а истинный лидер гонки, то есть финиш в нормальном режиме. При этом нормальный режим пересечения финишной черты никак не сказывается на режиме гонки - как был SCD, так и остается, о чем должна свидетельствовать визуальная сигнализация в исполнении маршалов и соответствующих фонарей и ламп на треке, в соответствии со Спортивным регламентом.

Если кто-нибудь мне покажет прямую отсылку из 40.13 в 40.11, как это делается на протяжении всего Спортивного регламента между связанными статьями при наличии такой необходимости (как и во всех прочих нормативных актах) - я съем свой ноутбук. Пока же в 40.11 описывается отдельный режим завершения режима SCD, который никак не может применяться частично и в противоречие самому себе и правилам визуальной индикации режима гонки.

Замечаю, что тот, кто мыслит на сугубо логическом уровне, выискивает условия и связи, тот неизменно приходит к этому выводу.

Аргументация остальных дальше "пункт 40.13 гвоорит что если был СК на последнем круге то обгонять нельзя" не заходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, может хватит тему раздувать. Уже стала сниться эта тема.

Давайте лучше по существу, коменты команд, пилотов и сми по ходу аппеляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смеяться можно сколько угодно. Но есть только два варианта

1. Апеляцию не будут рассматривать.

2. Если рассмотрят то добавят еще штраф к текущему наказанию.

Вот тогда и смейтесь.

1. вполне возможно.

2. основание регламента для такого решения ты, Слава, как всегда, предъявить не сможешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смеяться можно сколько угодно. Но есть только два варианта

1. Апеляцию не будут рассматривать.

2. Если рассмотрят то добавят еще штраф к текущему наказанию.

Вот тогда и смейтесь.

Это ты постараешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю ввести в Ф-1 овердрайв и дабл файл рестарты. :good:

Я только ЗА

гонка должна финишировать в нормальном режиме, не допускающем разночтений и кривотолков..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только между

СК заезжает в боксы и ...

и

Машины встречают клетчатый флаг как обычно без обгонов

зачем-то вкралось

Меняются желтые флаги и таблички SC на зелёные флаги,

что вовсе не соответствует режиму Safety Car Deployed, а значит, "If the race ends whilst the safety car is deployed" не было.

Было, т.к. момент race ends наступает раньше, чем СК заезжает в боксы, иначе нарушается причинно-следственная связь всего пункта правил. То, что потом поменялись флаги уже не должно волновать, т.к. к тому моменту уже работало правило 40.13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет в регламенте ничего подобного. Или цитату пожалуйста.

Если ваш аргумент, это ссылка на прошлые финиши под СК, то надо помнить, что тогда режим СК отменялся не после того, как он пересчет линию заезда на питлейн, а после лини старт-финиш. Соответсвенно зеленые флаги должны были вывешиваться после этой линии, но т.к. круг был последний, гонщики видели не зеленые флаги а клетчатый.

нет в Мельбурне 2009 на финише видно и клетчатый флаг, и желтый, и табличку sc...

ab461801826f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, может хватит тему раздувать. Уже стала сниться эта тема.

Давайте лучше по существу, коменты команд, пилотов и сми по ходу аппеляции.

Дык, апелляция ещё не подана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решение принимал Уайтинг, и ему лучше знать какое (если он в своём уме, конечно).

По сему гонка заканчивалась под SC, статья 40.13 действовала.

В правилах косяк, но оспорить невозможно.

Остается вопрос: зачем на трассе были зеленые флаги, SC погасил огни и маршалы убрали таблички SC? ЗАЧЕМ? Да, в правилох сказано что зеленые флаги показываются после ухода SC, но ведь формально он никуда и не уходил.

И следовательно: почему за это наказан пилот которые действовал согласно указаниям маршалов? (хотя это уже риторический вопрос)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, теперь при уходе SC гонщик будет по сотовому звонить Уайтингу: "Чарли, это рестарт, или как в Монако?" :D

У них радио связь есть.

прогревочный круг - это НЕ гонка, что сообщается пилотам спец-сигналом, там работают свои правила для флаговых сигналов :)

Конечно не гонка, просто разговор был, что зеленый флаг дает добро на обгон, вот и все, я привел пример что это не всегда так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было, т.к. момент race ends наступает раньше, чем СК заезжает в боксы, иначе нарушается причинно-следственная связь все пункта правил. То, что поменялись флаги уже должно волновать, т.к. к тому моменту уже работало правило 40.13.

Машина безопасности заезжает в боксы в любом случае, а вот режим машины безопасности может быть на момент race ends, а может и не быть. Есть жёлтые флаги - он есть, есть зелёные флаги - его нет. Всё просто как светофор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было, т.к. момент race ends наступает раньше, чем СК заезжает в боксы, иначе нарушается причинно-следственная связь все пункта правил. То, что поменялись флаги уже должно волновать, т.к. к тому моменту уже работало правило 40.13.

race ends наступает раньше, чем СК заезжает в боксы?)))))))))

тут нарушается не причинно-следственная связь, а уничтожается на корню всякая логика))))

Конечно не гонка, просто разговор был, что зеленый флаг дает добро на обгон, вот и все, я привел пример что это не всегда так.

Это конечно мощный ход - сказать что до старта гонки обгонять нельзя под зелёный флаг, респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было, т.к. момент race ends наступает раньше, чем СК заезжает в боксы...
Цитата

43) FINISH

43.1 The end-of-race signal will be given at the Line as soon as the leading car has covered the full race distance in accordance with Article 5.3.

еще есть вопросы что такое "race ends" ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... момент race ends наступает раньше, чем СК заезжает в боксы, иначе нарушается причинно-следственная связь все пункта правил. То, что поменялись флаги уже должно волновать, т.к. к тому моменту уже работало правило 40.13.

Статья 43:

race ends (для Монако, к примеру):

a) лидер пересекает старт-финиш 78-й раз

б) прошло 2 часа гонки и лидер пересекает старт-финиш

в) есть сообщение руководства "гонка закончена" и лидер пересекает старт-финиш

г) есть сообщение руководства "гонка закончена на круге № ИКС" и в классификацию идут результаты круга ИКС минус ОДИН

Что из вышеперечисленного произошло?

: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мнение Стельмаха:

http://www.championat.ru/auto/article-57164.html

Весьма обстоятельно. :) Интересно было почитать. Спасибо.

Вот это понравилось:

Судьи этапа, вопреки распространённому мнению, принимают решение о начале расследования инцидента не сами по себе, а после документа Чарли Уайтинга. Все вердикты стюардов начинаются со стандартной фразы о получении судьями соответствующего рапорта. Подобная бумага о зафиксированном директором гонки нарушении Михаэля Шумахера поступила к стюардам, которые приняли её к рассмотрению. В результате Чарли Уайтинг проявил невероятную для своего статуса двуличность: одной рукой он санкционировал гоночный процесс на участке, где Шумахер обогнал Алонсо, другой подписал донесение стюардам о том, что манёвр немца был незаконен

Кстати, тут утверждается, что апелляцию все же подали.

Впрочем, "Мерседес" подал апелляцию не зря: в случае, если Международный суд стряхнёт дремоту и вникнет в дело, скорее всего, норма регламента, касающаяся поведения болидов в момент завершения гонки в режиме машины безопасности, будет уточнена.

И это не первое место, где я это вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них радио связь есть.

прямая радиосвязь с Уайтингом? Не знал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
особенно это будет в манаке актуально

Главное весело. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это лучше чем твои очевидные проблемы с логикой и тд :o

Тебе видней, что лучше, главное, чтобы клиент был доволен, особенно убедительно звучит "и тд". :D

Только зачем подключать логику, и что-то там "логически" домысливать, когда предельно ясно сказано - как обычно, без обгонов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты говори только за Алонсо. Он один говорил, что ему напоминали про запрещение обгонов. Остальные рванули на зелёный так, что только пятки засверкали.

Хэм по радио, которое дублировалось на сайте Маков (даже не в интервью) спросил почему ему не дали обгонять, если Шуми обогнал Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в первый раз Чарли говорит во время гонки одно, а потом делает другое. На диктофон записывать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только зачем подключать логику, и что-то там "логически" домысливать, когда предельно ясно сказано - как обычно, без обгонов. ;)

Ну значит любой послений круг без обгонов, всё понятно, просто же написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм по радио, которое дублировалось на сайте Маков (даже не в интервью) спросил почему ему не дали обгонять, если Шуми обогнал Алонсо.

Отлично! И Хэмильтон правил не знает (хотя это не удивляет) - его тоже наказать по ст. 2.1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот кстати пришло в голову... полная логики мысль.

Зелёные флаги как и другие на трассе полностью информируют пилота о состоянии гонки.

Например радио связь с боксами нарушена и пилот не считал круги до финиша... едет SC и машут жёлтыми флагами. потом SC гасит огни (гонщик допустим видит это или нет - пофиг) следом он видит что на трассе не вывешены таблички SC и вместо жёлтых висят зелёные флаги... КАК Я ХОЧУ УЗНАТЬ ОН ДОЛЖЕН ДЕЙСТВОВАТЬ В ПОДОБНОЙ СИТУАЦИИ?

Почему все забывают что пилот не обязан считать круги, связь с боксами может отсутствовать и даже информационное табло на руле может быть не исправно... я вас спрашиваю (всех поклонников Алонсо) как и чем тогда гонщик должен руководствоваться на трассе?

Ответ думаю очевиден- ФЛАГАМИ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не в первый раз Чарли говорит во время гонки одно, а потом делает другое. На диктофон записывать надо.

И убоялся он дел своих, и подал он протест на самого себя... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...