Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Следи за руками:

1. Ты указал, что понимаешь под фразой "гонка заканчивается" как событие, которое происходит "после клетчатого флага"

2. Ты указал, что в момент "после клетчатого флага" имел место быть режим "Финиш" (такого режима трассы в регламенте нету)

Как ты собрался применить 40.13, если для её применения необходимо иметь в конце гонки режим "SC", а не выдуманный тобой режим "финиш"?

Вот как с тобой можно разговаривать, если ты сливаешься на уровне элементарной логики?

А ты не задавай глупых вопросов, и не сбивай людей с толку.. Запутать можно кого угодно..

Сам давно всё понял, но теперь пытаешься играя словами показать, как это можно делать..

К слову, Браун так же хотел вчера поступить.. Но с ним цацкаться не стали - один раз показали на п.40.13, и отправили учить.. А вам тут уже по сто раз всё разжевали, так вы теперь дурью начали заниматься.. где гонка заканчивается, какой режим на линии, какой режим под флагом..

Режим там был только один - тот, что описан в п. 40.13.. открывай, и читай..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем здесь я, и че здесь не так, все строго по пункту 40.13.

Ты не смог в условие этого пункта вникнуть, а берешься утверждать что "всё по пункту".

Слава, ты расстраиваешь меня.

А ты не задавай глупых вопросов, и не сбивай людей с толку.. Запутать можно кого угодно..

Сам давно всё понял, но теперь пытаешься играя словами показать, как это можно делать..

К слову, Браун так же хотел вчера поступить.. Но с ним цацкаться не стали - один раз показали на п.40.13, и отправили учить.. А вам тут уже по сто раз всё разжевали, так вы теперь дурью начали заниматься.. где гонка заканчивается, какой режим на линии, какой режим под флагом..

Режим там был только один - тот, что описан в п. 40.13.. открывай, и читай..

На вопрос ты отвечать будешь или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данный пункт правил укажи, пожалуйста :)

Не скажу :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем здесь я, и че здесь не так, все строго по пункту 40.13.
да, всё строго и четко, но только если п.40.13 имеет место а именно "конец гонки в режиме СК", чего в нашем случае - НЕ БЫЛО! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё понятно, нормальный для ОБЪЯВЛЕННОГО РЕЖИМА ФИНИША ГОНКИ ПОД СК, но только без самого СК впереди :)

Это сделано для того чтобы SC не пилил лишний круг, понимаешь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного глума.

Представим ситуацию, что в гонке участвует глухой гонщик (ну всякое в жизни бывает), а глухим, согласно строгим правилам ФИА, участвовать в автогонках не запрещено.

И что мы имеем?

Это к вопросу о том, что из человеческих чувств первично в гонках и каким образом надо учитывать оные тем, кто порой вообще не сидел за рулём гоночного болида.

А баранам, согласно строгих правил ФИА, запрещено участвовать в гонках?? Представим, что в гонке участвует баран.. И что мы имеем??

ps Это не стёб.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторю - всё сводится к простому "желтый флаг - нельзя, зелёный - можно". Условие совершения действия не может быть установлено только для лидера, с финишем которого начинается окончание (простите за кривось формулировки) гонки, для всех остальных машин условия определяется в этот самый момент.

ты никак не хочешь понять, что вот тут и попадаешь со своими допущениями, о том, что обгоны по 40.13 запрещены, только если режим был на конец гонки, под которым я так и не могу понять что ты понимаешь.

с чего ты взял, что *окончание гонки начинается с финишем лидера*?

а если режим СК возник после финиша лидера, но до финиша последнего, кто в круге с ним? что обгоны лидера будут не законны?

:crazy: :crazy: :crazy:

представляешь куда мы сейчас залезем с такой трактовкой.

поэтому я и говорила, не нагружайте статью тем, что там не написано, с точки зрения статьи - это не имеет значения.

Другой вопрос о возникновении самой статьи и ее смысла на тот момент. только это сейчас важно и надеюсь кто-нибудь просветит по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты никак не хочешь понять, что вот тут и попадаешь со своими допущениями, о том, что обгоны по 40.13 запрещены, только если режим был на конец гонки, под которым я так и не могу понять что ты понимаешь.

с чего ты взял, что *окончание гонки начинается с финишем лидера*?

а если режим СК возник после финиша лидера, но до финиша последнего, кто в круге с ним? что обгоны лидера будут не законны?

:crazy: :crazy: :crazy:

представляешь куда мы сейчас залезем с такой трактовкой.

поэтому я и говорила, не нагружайте статью тем, что там не написано, с точки зрения статьи - это не имеет значения.

Другой вопрос о возникновении самой статьи и ее смысла на тот момент. только это сейчас важно и надеюсь кто-нибудь просветит по этому поводу.

Ты невнимательна, это расстраивает.

Моё понимание "окончания гонки" буквально, я тебе его писал, а потом ещё раз копировал.

И ты не смогла указать на мои допущения - где допущение то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эту историю надо бы знать,(ложью Хэма) но видимо боление за Алонса подразумевает не следить, что происходит в Ф1 вообще <_<

только узнал ?? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это сделано для того чтобы SC не пилил лишний круг, понимаешь ?
да. именно для этого этот пункт и существует. в остальном он ничем не отличается от просто режима СК :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да. именно для этого этот пункт и существует. в остальном он ничем не отличается от просто режима СК :)

Задавай им простые вопросы - они не могут ответить, заходят в тупик и сливаются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
88 страниц пережевывания :o

Не говори. Считают, что понимают больше стюардов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно понимаю:

Правило 40.13 действует для последнего круга Монако 2010?

В регламенте вот прямо так и написано, да?

человек поинтересовался насчет конкретного эпизода, который был в конкретном месте и в конкретное время, я не понимаю ваших вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На вопрос ты отвечать будешь или нет?

Чудны крестьянские дети.. :lol:

Ты читать вообще умеешь?? Я сегодня уже раз 15 это повторил.. (без преувеличения)

И в предыдущем посте, кстати - тоже!!

И даже попросил тебя не задавать глупых вопросов, например, какой режим был на старте.. Или, какой режим был после старта.. какой режим был перед стартом.. :lol:

Ну хватит уже дурачится.. Тебе правила объяснили?? Всё понял?? Не хочешь признавать это?? Ну так дурачиться, упираться, и кричать, что все слились а ты молодец только и остаётся.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чудны крестьянские дети.. :lol:

Ты читать вообще умеешь?? Я сегодня уже раз 15 это повторил.. (без преувеличения)

И в предыдущем посте, кстати - тоже!!

И даже попросил тебя не задавать глупых вопросов, например, какой режим был на старте.. Или, какой режим был после старта.. какой режим был перед стартом.. :lol:

Ну хватит уже дурачится.. Тебе правила объяснили?? Всё понял?? Не хочешь признавать это?? Ну так дурачиться, упираться, и кричать, что все слились а ты молодец только и остаётся.. :)

Ты никак не можешь ответить на элементарный вопрос.

Я вот на твои могу - на старте был режим зелёных флагов, к концу круга сменившийся режимом SC. Перед стартом режима не было, так как гонка не началась, а режим гонки, как характеристика события "гонка", без неё существовать не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ты собрался применить 40.13, если для её применения необходимо иметь в конце гонки режим "SC", а не выдуманный тобой режим "финиш"?

Вот как с тобой можно разговаривать, если ты сливаешься на уровне элементарной логики?

а вот ты прав, никак нельзя применять ст. 40.13, потому, что на конец гонки существует режим конец гонки, а ни как не режим сейфти кар диплоид :P :D

все я не могу больше.:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
человек поинтересовался насчет конкретного эпизода, который был в конкретном месте и в конкретное время, я не понимаю ваших вопросов.

То есть ты самостоятельно не способен указать причину применения пукнта 40.13, спасибо, вопросов не имею.

а вот ты прав, никак нельзя применять ст. 40.13, потому, что на конец гонки существует режим конец гонки, а ни как не режим сейфти кар диплоид :P :D

все я не могу больше.:bigwink:

режим конец гонки не существует, существуют следующий режимы:

- Зелёный флаг

- Жёлтый флаг

- Жёлтый флаг с машиной безопасности

- Красный флаг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного глума...

Гонщик, имеющий суперлицензию, должен знать спортивный регламент.

Он может следить за тем, на каком круге он находится по дисплею в болиде. Он должен следить за табличками на прямой старт финиш, которые обязательно вывесит команда, если радио не работает. Определить, что радио не работает очень просто - после каждого сообщения по радио гонщик обязан нажать на руле кнопку подтверждения получения информации по радио. Глухих вообще не рассматриваем, т.к. тут уже сказали - им лицензию не выдадут.

И всё-таки по поводу ситуации, сложившейся в Монако. Что мы имеем?

1. Сейфти кар на последнем круге гонки вёл за собой пелетон.

2. Было отправлено уведомление дирекцией гонки "Safety car in this lap". Что это означает? В статье 40.11 дано довольно чёткое определение "This will be the signal to the teams and drivers that it will be entering the pit lane at the end of that lap.". Для тех, кто не понимает по-английски, переведу "Это будет сигналом командам о том, что он уйдёт на пит-лейн в конце этого круга". Для тех, кто плохо видит - это не является сигналом о том, что какой-то там мифический "режим СК" обязательно будет снят, только лишь уведомление о покидании СК трассы.

3. Зелёные флаги не противоречат статье 40.13, в котором говорится о том, что команды будут встречать клетчатый флаг как обычно.

4. При этом в статье 40.13 имеется запрет на обгоны после ухода СК с трассы.

Стюарды гонки имеют право трактовать первый пункт, как "окончание гонки при запущенном на трассу автомобиле безопасности"? Я считаю, что имеют. К тому же, как проговорился Росс, уведомление об уходе автомобиля безопасности поступило раньше, чем уведомление о том, что трасса очищена от обломков, следовательно уже принято решение о том, что гонка финиширует "при запущенном на трассу автомобиле безопасности". Пункты 2-4 этому не противоречат, все процедуры соответствовали статье 40.13.

В связи с чем стюарды имели право наложить на Шумахера наказание, соответствующее статье 16.3 а или 16.3 b, что и произошло. Оспаривать тут что-то бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламент же и мешает. Он разрешает гасить иллюминацию только в случае, когда возобновляется гонка, больше вариантов гашения иллюминации регламент не описывает.

так она всё равно на последнем круге в то время бы не успела возобновиться. не вижу проблемы. Сейфти гасит огни, уходит, все всё равно прут до линии старт\финиш. в чем проблема, зачем упоминание о запрете обгонов, если режим и так не мог поменяться в то время на последнем круге? или я чего то не догоняю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты никак не можешь ответить на элементарный вопрос.

Я вот на твои могу - на старте был режим зелёных флагов, к концу круга сменившийся режимом SC. Перед стартом режима не было, так как гонка не началась, а режим гонки, как характеристика события "гонка", без неё существовать не может.

Молодец!!! ;) Нормально всё понимаешь, оказывается.. даже лучше меня.. А элементарное почему-то признать отказываешься..

40.13 Если гонка закончится во время использования автомобиля безопасности, он вернется на пит-лейн в конце последнего круга и автомобили примут финиш как обычно, не совершая обгонов.

Надо понимать, что гонка заканчивалась в режиме SC

И именно поэтому в действие вступал п. 40.13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Было отправлено уведомление дирекцией гонки "Safety car in this lap". Что это означает? В статье 40.11 дано довольно чёткое определение "This will be the signal to the teams and drivers that it will be entering the pit lane at the end of that lap.". Для тех, кто не понимает по-английски, переведу "Это будет сигналом командам о том, что он уйдёт на пит-лейн в конце этого круга". Для тех, кто плохо видит - это не является сигналом о том, что какой-то там мифический "режим СК" обязательно будет снят, только лишь уведомление о покидании СК трассы.

Нужно уметь читать пункты правил до конца - пункт 40.11 не подразумевает иного развития событий, кроме как смена режима гонки с "СК" к "зелёные флаги", соответственно сигнал safety car in this lap является сигналом о том, что режим СК будет снят после линии боксов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ты самостоятельно не способен указать причину применения пукнта 40.13, спасибо, вопросов не имею.

режим конец гонки не существует, существуют следующий режимы:

- Зелёный флаг

- Жёлтый флаг

- Жёлтый флаг с машиной безопасности

- Красный флаг

чем плох режим клетчатый флаг? :D или в это время по ст. 40.13 должен существовать *Жёлтый флаг с машиной безопасности* :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина безопасности на последнем круге уходит на питлейн только для красивой телевизионной картинки финиша. Это единственная причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо понимать, что гонка заканчивалась в режиме SC

И именно поэтому в действие вступал п. 40.13

Так получилось, что режимы гонки немедлнно показываются в лайв тайминге и в телетрансляции.

И в окончании гонки (в том, которое определил ты), лайв-тайминг, телетрансляция, а также стюарды и табло указывали на режим гонки "зелёные флаги".

Таким образом, твой последний ответ содержит противоречие с телетрансляцией, т.е. не имеет ничего общего с действительностью.

чем плох режим клетчатый флаг? :D или в это время по ст. 40.13 должен существовать *Жёлтый флаг с машиной безопасности* :D

Режим "клетчатый флаг" не определён регламентом.

Если ты потрудишься посмотреть более ранние ГП, финиш под СК всегда сопровождался режимом "Желтый флаг с машиной безопасности" до того момента, как самый последний пилот пересечет финиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...