Real Stealth Опубликовано 17.05.2010 07:25 значит, апелляция будет удовлетворенаЗначит её не будут даже рассматривать. И вероятность такого 95%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 17.05.2010 07:30 Почему вы так решили? В п. 40.13 о режиме каких-либо флагов вообще ничего не говорится.там говорится "race ends whilst SC is deployed" - это значит что гонка кончается в режиме СК, и на трассе до самой финишной черты ОБЯЗАНЫ быть waving ж.флаги и табличка "SC".Тут все дело в ненужных формальностях, которые и внесли путаницу. В правилах говорится, что если гонка завершается с пейс-каром на последнем круге,если бы было так то были бы слова "SC on last lap", не надо придумывать того чего нет, английский не только вы знаете :)Но по п. 40.11 перед заездом SC в боксы дирекция гонки должны вывести на дисплеи командных мостиков надпись "SAFETY CAR IN THIS LAP", а после - перевести трассу в режим зеленых флагов.вы не правы, п.40.11 - это описание процедуры окончания режима СК и перехода в норм.боевой режим, а не информирование о том куда едет СКВсе это однако не отменяет запрета на обгон.скажите какой ЕЩЕ сигнал маршалы должны подать гонщикам чтобы те не просто быстро ехали а могли обгонять :)Заниматься буковедством можно сколько угодно, но пока, до удовлетворения апелляции Mercedes GP, позиция ФИА именно такова.позиция очень ОПАСНАЯ - создан прецедент когда гонщик может игнорировать сигналы маршалов если они, по его мнению, противоречат правилам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gecko Опубликовано 17.05.2010 07:32 Что-то Мосли ушёл, а бред остался... Хоть Шумахера и недолюбливаю, но наказали зря. Раньше ведь Майландер финишировал первым не раз. Попов это отмечал. Тогда и в этот раз он должен был поехать по трассе, если обгонять нельзя. А так - атаковать можно ведь после линии заезда на пит... FIA сначала разрешает, потом наказывает постфактум. На Маках отрывались. Теперь нашли нового, легендарного козла отпущения! Финиш... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 17.05.2010 07:34 Ты уж совсем судей за идиотов не принимай, перед тем как дать наказание, эпизод пересматривается несколько разИзвини, когда пилота наказывают за обгон под ЗФ, по другому это не назвать.Ты уж совсем судей за идиотов не принимай, перед тем как дать наказание, эпизод пересматривается несколько разИзвини, когда пилота наказывают за обгон под ЗФ, по другому это не назвать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 17.05.2010 07:35 если бы было так то были бы слова "SC on last lap", не надо придумывать того чего нет, английский не только вы знаете :)Вам то откуда знать, что именно так и было бы прописано? Вы консультировали составителей регламента?По остальному - сплошное буквоедство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 17.05.2010 07:37 Цитата(tomcat @ 17.05.2010, 10:46) *гонщик на трассе обязан следовать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО сигналам маршалов гонки. ситуация когда гонщики сами решают что для них приоритет - сигнал маршала или их толкования правил - НЕДОПУСТИМА! ТОЧКА!а есть ли такой пункт в регламенте ? :Dвопрос интересный. я не знаю как в регламенте, но я не представляю себе что может быть как-то иначе :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 17.05.2010 07:39 Ночью было уже лениво, но сегодня не могу отказать себе в удовольствие пнуть ФИА уж совсем ниже пояса, так сказать серпом по йайцам )))Ответ простой: двойные стандарты - с нами удобнее ©еще порадовало.Масса пересек сплошную линию при выезде с пита - ничего.Баррик бросил руль под колеса проездающей машины - ничего.Трулли чуть голову Каруну не снес - ничего.Даже предупреждений нет.МиШе - сразу штраф. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 17.05.2010 07:43 еще порадовало.Масса пересек сплошную линию при выезде с пита - ничего.Баррик бросил руль под колеса проездающей машины - ничего.Трулли чуть голову Каруну не снес - ничего.Даже предупреждений нет.МиШе - сразу штраф.он выиграл позицию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 17.05.2010 07:45 По остальному - сплошное буквоедство.уж выбирайте как судить - "буквоедство" или "ПО ПОНЯТИЯМ" :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 17.05.2010 07:47 уж выбирайте как судить - "буквоедство" или "ПО ПОНЯТИЯМ" :)увы, по понятиям было в мельбурне. сейчас по букве правил, вот и получили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piromanka Опубликовано 17.05.2010 07:49 'Real Stealth :o вот так вот!!! Спасибо за труд, оценила ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VenomSRT Опубликовано 17.05.2010 07:50 Выходит давшие зелень лоханулись, а виноват и наказан Шумахер, за то что верно отреагировал на ЗФ :blink:Не лоханулись маршалы. Был рестарт. Лоханулись только те кто дал Шумми 20 секунд на пустом месте, потому что им так захотелось. А то что в этом виноват Хилл я не верю - он гонщик и не обязан знать досконально регламент, его пригласили лишь для того чтобы он помогал разбирать гоночные инциденты с позиции гонщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 17.05.2010 07:51 Что-то Мосли ушёл, а бред остался... Хоть Шумахера и недолюбливаю, но наказали зря. Раньше ведь Майландер финишировал первым не раз. Попов это отмечал. Тогда и в этот раз он должен был поехать по трассе, если обгонять нельзя. А так - атаковать можно ведь после линии заезда на пит... FIA сначала разрешает, потом наказывает постфактум. На Маках отрывались. Теперь нашли нового, легендарного козла отпущения! Финиш...Ближайший финиш пейскара почему-то вспомнил только на ГП Канады в 1999 году, когда за несколько (по-моему за 2) круга до финиша Френтцен вылетел с лопнувшим тормозным диском. Все гуськом так и финишировали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gecko Опубликовано 17.05.2010 07:52 Выходит, что в правилах буквы неправильные... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 17.05.2010 07:52 еще порадовало.Масса пересек сплошную линию при выезде с пита - ничего.Баррик бросил руль под колеса проездающей машины - ничего.Трулли чуть голову Каруну не снес - ничего.Даже предупреждений нет.МиШе - сразу штраф.Я еще промолчу про непонятный SC, который вполне можно было заменить локальными ЖФ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gecko Опубликовано 17.05.2010 07:52 Смутно помню, что Попов говорил по поводу побед Баттона в Брауне. Типа только с третьей попытки сам первый пересек линию финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
takssa Опубликовано 17.05.2010 07:54 Не лоханулись маршалы. Был рестарт. Лоханулись только те кто дал Шумми 20 секунд на пустом месте, потому что им так захотелось.а кто лохонулся то что дал 20 сек МиШу ??? :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 17.05.2010 07:54 Не лоханулись маршалы. Был рестарт. Лоханулись только те кто дал Шумми 20 секунд на пустом месте, потому что им так захотелось. А то что в этом виноват Хилл я не верю - он гонщик и не обязан знать досконально регламент, его пригласили лишь для того чтобы он помогал разбирать гоночные инциденты с позиции гонщика.Если ты заметил, то я ни где конкретно Хилла не обвиняю ;)Если те, кто дал Шумахеру 20 секунд считают что они правы, то нужно бы наказать и тех, кто дал команду на ЗФ, ибо одно повлекло другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 17.05.2010 07:58 А то что в этом виноват Хилл я не верю - он гонщик и не обязан знать досконально регламент, его пригласили лишь для того чтобы он помогал разбирать гоночные инциденты с позиции гонщика.Подпись под решением чья? Помощники не ставят визы на официальных документах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VenomSRT Опубликовано 17.05.2010 08:02 Подпись под решением чья? Помощники не ставят визы на официальных документах.Подпись - лишь формальность. Или ты хочешь сказать что Хилл принудил остальных принять его решение? А остальные, как бараны, кивнули головой и поставили подписи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 17.05.2010 08:03 Подпись под решением чья? Помощники не ставят визы на официальных документах.Подпись Хилла не свидетельствует даже о том, что он приводил какие-то аргументы. Он мог просто согласиться с доводами остальных стюардов, не будучи особо искушенным в хитросплетениях регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VenomSRT Опубликовано 17.05.2010 08:04 Если ты заметил, то я ни где конкретно Хилла не обвиняю ;)Если те, кто дал Шумахеру 20 секунд считают что они правы, то нужно бы наказать и тех, кто дал команду на ЗФ, ибо одно повлекло другое.Я тебя не имел ввиду, просто многие нашли козла отпущения в лице Хилла. Зеленые флаги дал Чарли Вайтинг и все правильно сделал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 17.05.2010 08:04 Подпись - лишь формальность. Или ты хочешь сказать что Хилл принудил остальных принять его решение? А остальные, как бараны, кивнули головой и поставили подписи?Ну если верят в теорию заговора Шума и Росса против Нико. То почему бы тут не быть место таковой! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gvozdr Опубликовано 17.05.2010 08:04 Подпись - лишь формальность. Или ты хочешь сказать что Хилл принудил остальных принять его решение? А остальные, как бараны, кивнули головой и поставили подписи?Ну, учитывая их "последовательность" в принятии решений, которую наглядно продемонстрировал Real Stealth, да - бараны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.05.2010 08:04 Ну не зря я же написал четыре дня назад: :D Манёвр был кстати действительно хорош, но правила есть правила, такая оговорка есть - пункт 40.13 разложили. Считайте, что это судьба. Рок Шумахера - это Алонсо. ;)40.13 не катит . уже 1000 раз объянили .решать будет ФИА и Апеляционный .стюарды , как и Фонц лоханулись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах