Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

значит, апелляция будет удовлетворена

Значит её не будут даже рассматривать. И вероятность такого 95%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему вы так решили? В п. 40.13 о режиме каких-либо флагов вообще ничего не говорится.
там говорится "race ends whilst SC is deployed" - это значит что гонка кончается в режиме СК, и на трассе до самой финишной черты ОБЯЗАНЫ быть waving ж.флаги и табличка "SC".
Тут все дело в ненужных формальностях, которые и внесли путаницу. В правилах говорится, что если гонка завершается с пейс-каром на последнем круге,
если бы было так то были бы слова "SC on last lap", не надо придумывать того чего нет, английский не только вы знаете :)
Но по п. 40.11 перед заездом SC в боксы дирекция гонки должны вывести на дисплеи командных мостиков надпись "SAFETY CAR IN THIS LAP", а после - перевести трассу в режим зеленых флагов.
вы не правы, п.40.11 - это описание процедуры окончания режима СК и перехода в норм.боевой режим, а не информирование о том куда едет СК
Все это однако не отменяет запрета на обгон.
скажите какой ЕЩЕ сигнал маршалы должны подать гонщикам чтобы те не просто быстро ехали а могли обгонять :)
Заниматься буковедством можно сколько угодно, но пока, до удовлетворения апелляции Mercedes GP, позиция ФИА именно такова.
позиция очень ОПАСНАЯ - создан прецедент когда гонщик может игнорировать сигналы маршалов если они, по его мнению, противоречат правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Мосли ушёл, а бред остался... Хоть Шумахера и недолюбливаю, но наказали зря. Раньше ведь Майландер финишировал первым не раз. Попов это отмечал. Тогда и в этот раз он должен был поехать по трассе, если обгонять нельзя. А так - атаковать можно ведь после линии заезда на пит... FIA сначала разрешает, потом наказывает постфактум. На Маках отрывались. Теперь нашли нового, легендарного козла отпущения! Финиш...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты уж совсем судей за идиотов не принимай, перед тем как дать наказание, эпизод пересматривается несколько раз

Извини, когда пилота наказывают за обгон под ЗФ, по другому это не назвать.

Ты уж совсем судей за идиотов не принимай, перед тем как дать наказание, эпизод пересматривается несколько раз

Извини, когда пилота наказывают за обгон под ЗФ, по другому это не назвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы было так то были бы слова "SC on last lap", не надо придумывать того чего нет, английский не только вы знаете :)

Вам то откуда знать, что именно так и было бы прописано? Вы консультировали составителей регламента?

По остальному - сплошное буквоедство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(tomcat @ 17.05.2010, 10:46) *

гонщик на трассе обязан следовать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО сигналам маршалов гонки. ситуация когда гонщики сами решают что для них приоритет - сигнал маршала или их толкования правил - НЕДОПУСТИМА! ТОЧКА!

а есть ли такой пункт в регламенте ? :D

вопрос интересный. я не знаю как в регламенте, но я не представляю себе что может быть как-то иначе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ночью было уже лениво, но сегодня не могу отказать себе в удовольствие пнуть ФИА уж совсем ниже пояса, так сказать серпом по йайцам )))

Ответ простой: двойные стандарты - с нами удобнее ©

еще порадовало.

Масса пересек сплошную линию при выезде с пита - ничего.

Баррик бросил руль под колеса проездающей машины - ничего.

Трулли чуть голову Каруну не снес - ничего.

Даже предупреждений нет.

МиШе - сразу штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще порадовало.

Масса пересек сплошную линию при выезде с пита - ничего.

Баррик бросил руль под колеса проездающей машины - ничего.

Трулли чуть голову Каруну не снес - ничего.

Даже предупреждений нет.

МиШе - сразу штраф.

он выиграл позицию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По остальному - сплошное буквоедство.
уж выбирайте как судить - "буквоедство" или "ПО ПОНЯТИЯМ" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уж выбирайте как судить - "буквоедство" или "ПО ПОНЯТИЯМ" :)

увы, по понятиям было в мельбурне. сейчас по букве правил, вот и получили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'Real Stealth

:o вот так вот!!! Спасибо за труд, оценила ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит давшие зелень лоханулись, а виноват и наказан Шумахер, за то что верно отреагировал на ЗФ :blink:

Не лоханулись маршалы. Был рестарт. Лоханулись только те кто дал Шумми 20 секунд на пустом месте, потому что им так захотелось. А то что в этом виноват Хилл я не верю - он гонщик и не обязан знать досконально регламент, его пригласили лишь для того чтобы он помогал разбирать гоночные инциденты с позиции гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то Мосли ушёл, а бред остался... Хоть Шумахера и недолюбливаю, но наказали зря. Раньше ведь Майландер финишировал первым не раз. Попов это отмечал. Тогда и в этот раз он должен был поехать по трассе, если обгонять нельзя. А так - атаковать можно ведь после линии заезда на пит... FIA сначала разрешает, потом наказывает постфактум. На Маках отрывались. Теперь нашли нового, легендарного козла отпущения! Финиш...

Ближайший финиш пейскара почему-то вспомнил только на ГП Канады в 1999 году, когда за несколько (по-моему за 2) круга до финиша Френтцен вылетел с лопнувшим тормозным диском. Все гуськом так и финишировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, что в правилах буквы неправильные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще порадовало.

Масса пересек сплошную линию при выезде с пита - ничего.

Баррик бросил руль под колеса проездающей машины - ничего.

Трулли чуть голову Каруну не снес - ничего.

Даже предупреждений нет.

МиШе - сразу штраф.

Я еще промолчу про непонятный SC, который вполне можно было заменить локальными ЖФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смутно помню, что Попов говорил по поводу побед Баттона в Брауне. Типа только с третьей попытки сам первый пересек линию финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не лоханулись маршалы. Был рестарт. Лоханулись только те кто дал Шумми 20 секунд на пустом месте, потому что им так захотелось.

а кто лохонулся то что дал 20 сек МиШу ??? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не лоханулись маршалы. Был рестарт. Лоханулись только те кто дал Шумми 20 секунд на пустом месте, потому что им так захотелось. А то что в этом виноват Хилл я не верю - он гонщик и не обязан знать досконально регламент, его пригласили лишь для того чтобы он помогал разбирать гоночные инциденты с позиции гонщика.

Если ты заметил, то я ни где конкретно Хилла не обвиняю ;)

Если те, кто дал Шумахеру 20 секунд считают что они правы, то нужно бы наказать и тех, кто дал команду на ЗФ, ибо одно повлекло другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то что в этом виноват Хилл я не верю - он гонщик и не обязан знать досконально регламент, его пригласили лишь для того чтобы он помогал разбирать гоночные инциденты с позиции гонщика.

Подпись под решением чья? Помощники не ставят визы на официальных документах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подпись под решением чья? Помощники не ставят визы на официальных документах.

Подпись - лишь формальность. Или ты хочешь сказать что Хилл принудил остальных принять его решение? А остальные, как бараны, кивнули головой и поставили подписи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подпись под решением чья? Помощники не ставят визы на официальных документах.

Подпись Хилла не свидетельствует даже о том, что он приводил какие-то аргументы. Он мог просто согласиться с доводами остальных стюардов, не будучи особо искушенным в хитросплетениях регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты заметил, то я ни где конкретно Хилла не обвиняю ;)

Если те, кто дал Шумахеру 20 секунд считают что они правы, то нужно бы наказать и тех, кто дал команду на ЗФ, ибо одно повлекло другое.

Я тебя не имел ввиду, просто многие нашли козла отпущения в лице Хилла. Зеленые флаги дал Чарли Вайтинг и все правильно сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подпись - лишь формальность. Или ты хочешь сказать что Хилл принудил остальных принять его решение? А остальные, как бараны, кивнули головой и поставили подписи?

Ну если верят в теорию заговора Шума и Росса против Нико. То почему бы тут не быть место таковой! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подпись - лишь формальность. Или ты хочешь сказать что Хилл принудил остальных принять его решение? А остальные, как бараны, кивнули головой и поставили подписи?

Ну, учитывая их "последовательность" в принятии решений, которую наглядно продемонстрировал Real Stealth, да - бараны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не зря я же написал четыре дня назад:

:D

Манёвр был кстати действительно хорош, но правила есть правила, такая оговорка есть - пункт 40.13 разложили.

Считайте, что это судьба. Рок Шумахера - это Алонсо. ;)

40.13 не катит . уже 1000 раз объянили .

решать будет ФИА и Апеляционный .

стюарды , как и Фонц лоханулись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...