Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Это с вашей точки зрения, которую не стоит считать априори верной

С моей, Деймон вполне объективен. Интервью начала года...

Хмм...я могу вам привести слова Берни, где он желает победы Феррари и Михаэлю в сезоне 1998. Он наверное фоб Мака :lol:

априрои верным является тот факт, что если бы подобные отношения были в прошлом у подсудимого и судьи, подсудимый имел бы полное право заявить отвод и по закону судья ОБЯЗАН БЫЛ БЫ удовлетворить ходатайство.

Берни кажды год что-то говорит, однако далеко не всегда это совпадает с реальностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин! Ну один ладно! А трое что, куклы?!

Про третьего, который местный, не знаю.

А двое основных, Гутьяр и Абед - те ещё ангажированные перцы. Причём не против Шумахера, а, скорее, в сторону Феррари. Если судить по их послужному списку. Да и вообще оба имеют в своём послужном списке ряд довольно сомнительных решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трое - "кивалы", как называли народных заседателей в судах времен СССР. ну или немногим лучше

Куда катится мир Ф1

Бывшие пилоты правят балом. Ален Прост, Деймон...вот истинные повелители больших призов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данные. Откуда данные? Вы их знаете?

я знаю результаты рассмотрения всех спорных ситуаций всех прошедших в этом году ГП. 5 ГП вполне достаточно, чтобы говорить о тенденции и политике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про третьего, который местный, не знаю.

А двое основных, Гутьяр и Абед - те ещё ангажированные перцы. Причём не против Шумахера, а, скорее, в сторону Феррари. Если судить по их послужному списку. Да и вообще оба имеют в своём послужном списке ряд довольно сомнительных решений.

С интересом почитаю ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я знаю результаты рассмотрения всех спорных ситуаций всех прошедших в этом году ГП. 5 ГП вполне достаточно, чтобы говорить о тенденции и политике.

Одно наказание Шумахера ещё не тенденция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С интересом почитаю ссылку.

ссылка вида "D:\F1\Документы 2008" устроит? :D

У меня есть сканы некоторых решений стюардов за последние годы.

Могу вкратце напомнить детали

Гутьяр в Монако феерит не первый раз, начал в 2008 году. Тогда, помнится, в компашке с Хусейном прощёлкали нарушение Феррари с машиной Райкконена и вместо того, чтобы отправить того в конец стартовго поля, дали ему проезд по пит-лейн. Мосли, кстати, потом хвалился: дескать мы и Феррари наказываем. Правда, что против правил - умолчал :)

Далее, если мне память не изменяет (завтра уточню) этот же персонаж участвовал в Китае - ну тут рассказывать нечего, если сегодня Шумахеру ввалили +20, то там надо было человек восемь сразу дисквалить. За просто вопиющие, по мнению щепетильного г-на Гутьяра, нарушения в виде езды за пределами трассы, пересечение линий на въезде и выезде и т.п. мелочи.

Абед. Из раннего: Канада-2008. Ну скажем, Хэмильтону прописали верно, а чего Росберга бедного опустили? Не иначе, как за компанию. Но это ерунда, цветочки расцвели позже, в Японии. Сначала в том же 2008 году, на фоне борьбы между Хэмильтоном и Массой ввалил там обоим. Но этого показалось мало и под раздачу попал Бурдэ, которому после гонки непонятно с каких заслуг впаяли +25 за то, что он будущего вице-чемпиона, полезшего по внешке в первом повороте, не пустил и отправил в разворот.

После этого сей почтенный господин ушёл в тень на год (или просто не отметился нигде) и отжёг годом спустя там же, в Японии - помните уморительную картину, как стюарды три с половиной часа двигали гонщиков по гриду после квалификации? Ну вот, происходила эта клоунада при непосредственном участии Абеда. Проблемы, как мы все помним, заключались в странно-избирательном чтении регламента, которы и дал совершенно феноменальный результат, когда при одинаковом объеме вынесенных наказаний один пилот потерял две позиции, а другой, кажется целых шесть.

Так что эти веселые ребята те ещё специалисты и мнение Хилла, который в принципе не обязан знать весь регламент на зубок, изменить ничего не могло. В данном эпизоде по уму надо вломить тем, кто сидить в ЦУГе и валяет дурака, жонглируя правилами в угоду зрелищности. Ну кто мешал завершить гонку ровно так же, как в прошлом году в Австралии? Да никто. Просто жёлтые флаги картинку в телевизоре портят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле, вопрос легитимности манёвра Шумахера сразу после его совершения был не в возможности самого обгона, а в корректности его исполнения. Насколько я понял. Немцы всё крутили рапид с белой линией, типа обогнал до или после нее. До 40.13 не сразу допёрли. Но это немцы.

ещё раз повторюсь.ББС тоже самое.белая линия.вся троица манёвр одобрила и прикололось над Доменикали.короче у нас все кто комментит не в теме :lol: кстати включая Попова.

я про себя ещё подумал что дадут Марку в боевом режиме пересечь .так и сделали.молодцы.а потом :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и я говорю на момент обгона зеленый.

дык, ты бы сначала выяснил, о чём речь, а потом бы и возмущался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то это в правилах чёрным по белому оказывается прописано. Плохо читали в Мерсах.

Вопрос на засыпку: а нахрена тогда зелёные флаги вывешивать?

блин смешные, "сделал" как раз Алонсо:

"Гонка прошла очень хорошо, и даже в конце у меня были хорошие ощущения. Команда сказала мне, что мы не можем обгонять, а затем я увидел Михаэля... Так гораздо лучше, ведь его накажут, и мы всё равно останемся впереди", — цитирует Алонсо Autosport.

Вот этим он и непохож на Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, там чётко написано, что в случае финиша в режиме SC, машина безопасности уходит на пит-лейн, а все финишируют в текущем порядке. Она и ушла.

Так оставить жёлтые флаги, и не будет никаких обгонов. Зачем зелёные-то вывесили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо там правила так же читают, как в Мерцедес ГП.

Надо ещё и Ала наказать. За 4 обгона под зелёными флагами. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зеленый свет просто загорелся автоматически при заезде машины на питлейн.

Шумахер как всегда излишне самонадеян и незнаком с новыми правилами.

А мужики за отбойниками тоже автоматически зелёными флагами махали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот потому ты, Zar, всего лишь просто фоб. Неплохой конечно, можно даже сказать крупненький, но всего лишь один из...

Царём же фобов останется Доминик, т.к. он явит своё лицо только после того, как Шумахер титул возьмёт.

Причём Царь фобов всё красивейшие разложит и документы и ссылки даст. ;)

зы Дайте кто-нибудь хайрез на котором Миша проходит Алю!

Доминик - не царь, он всего лишь самозванец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буква правил с вами не согласна. Там нет противоречия, между правилом 40.13 и отсутствием опасности на трассе. Наоборот, если есть опасность, например разбитая машина на финишной прямой, то несколько нелогично убирать SC на пит-лейн, не так ли? Кнопок у Чарли, понятное дело, много, разной формы и цвета. И что такое "режим SC"? Я понимаю SC deployed как "машина безопасности находится на трассе". Каких-то "режимов" в правилах нет.

В режиме SC по всей трассе жёлтые флаги и вывешенная табличка "SC". В данном случае, после линии SC пошли зелёные флаги, значит обычный рестарт, хоть и на последнем круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В режиме SC по всей трассе жёлтые флаги и вывешенная табличка "SC". В данном случае, после линии SC пошли зелёные флаги, значит обычный рестарт, хоть и на последнем круге.

Согласен,пилот видит зеленый,дистанция минимальная,у впереди идущей машины на правом повороте срывает задок,нормальная реакция уйти правее и объехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не зря я же написал четыре дня назад:

Да, не расслабляйтесь, Хилл будет дежурить в Раскассе. :D

:D

Манёвр был кстати действительно хорош, но правила есть правила, такая оговорка есть - пункт 40.13 разложили.

Считайте, что это судьба. Рок Шумахера - это Алонсо. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут писали, что только пилотам Рено и Мерседеса сообщили, что они могут отаковать на финише. Почему тогда, когда Михаэль прошел Алонсо и вдавил педаль газа, он на прямой не приближался к Льюису, пока тот не начал тормозить перед первым поворотом? http://rutube.ru/tracks/3246488.html?v=981...0aa1d5cb45db5a0 Все гонщики увидев зеленые огни втопили, просто Алонсо ошибся и его прошли. Зачем наказывать то Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая глупость по отношению к Михаэлю :thumbdown: Сами же организаторы вопят где только можно о повышении зрелищности в Ф1, а в результате мы имеем, после обгона зазевавшегося Алонса, штраф для Шумахера. Бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет в п.40.13 слов "on last lap". есть "race ends", а это значит директор гонки машет над пилотом клетчатым флагом :)

По логике last lap и подразумевалось. Хз почему так сформулировали. Какие рестарты на последнем круге?

После этого инцедента обязаны поправить, чтобы кривотолков не было. Что-то типа "If last lap of the race begins whilst the safety car is deployed".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен,пилот видит зеленый,дистанция минимальная,у впереди идущей машины на правом повороте срывает задок,нормальная реакция уйти правее и объехать.

Но не забывай что ты на последнем круге гонки с которого ушел СК, и флаги уже по барабану.

Да просто Браун облажался, он думал что лучше всех знает правила, а оказывается не совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но не забывай что ты на последнем круге гонки с которого ушел СК, и флаги уже по барабану.

Да просто Браун облажался, он думал что лучше всех знает правила, а оказывается не совсем.

Надеюсь командир ФИА по старой памяти подмогнет при решении вопроса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По вашей логике 40.13 не применим никогда, так как по тому же 40.13 SC не может оказаться на финише вместе с гонщиками. Здесь ends означает продолжительное действие и некоторую инструкцию для пилота как SC, так и гонщиков.

Итак, идёт последний круг. Берт вспоминает правила)

race ends? - да

safety car is deployed? - да

Берт - ага, мне надо сворачивать на пит-лейн.

Комиссары - ага, Берт сворачивает на пит-лейн, применяем 40.11 - вывешиваем зеленые флаги, убираем таблички, ставим SC IN THIS LAP.

Гонщики - ага, Берт ушел, последний круг - 40.13, мирно финишируем, машем публике.

Вот зелёные флаги тут как раз лишние. Как и убирание таблички про SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот зелёные флаги тут как раз лишние. Как и убирание таблички про SC.

Я удивляюсь, вы че лучше знаете регламент чем судьи, команды.

Че толку сейчас ныть, Шумахеру надо было на протяжение гонки обгонять, а не из подтешка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо выдумывать. В правилах четко на писано, когда включается пункт сорок-тринадцать.

Это пункт включается, когда финиш производится в режиме SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...