Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Кстати, в правилах есть вообще строчка, что гонщик обязан знать какой сейчас идёт круг и обязан поддерживать связь с командой по радио ?

Или гонщик должен ориентироваться по флагам, светофорам и прочим табличкам...

Если второе(а скорее всего это так) то действие стюартов вообще непонятны.

С точки зрения гонщика: Увидел желтый флаг - обгонять нельзя до зелёного.

Увидел зелёный - обгонять можно.

Увидел клетчатый - гонка окончена.

Или я что-то упускаю ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо. отрадно видеть людей, которые не упираются в один пункт правил, а смотрят ширше.
точнее не пытаются втулить удобный им пункт регламента к месту и не к месту :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вы все однообразны. Во первых, Хилл там не надзиратель, во вторых, у других должно быть свое мнение, время для уяснения всех деталей у них хватало вполне. Если уж говорить о решении, то нужно сказать, что виноваты все и в том числе и Хилл. Но валить на него все это безрассудно...

как ты неоднообразен. нефик буквоедством заниматься.

у них должно было быть мнение и в прежние ГП, но видимо атрофировалось за ненадобностью. поскольку ответственности теперь на них МЕНЬШЕ!!! поскольку в случае чего могут сослаться на АВТОРИТЕТА, приставленного ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уважаемый, вы уж приводите полную цитату, а это - процедура возобновления "гоночного режима" после окончания "режима СК". мой вопрос был именно про трактовку правила 40.13 :)

Опять какой-то мифический "гоночный режим" :D

Нету такого в правилах 2010.

Или СК на трассе, или нет. Если СК на трассе на последнем круге - см. п. 40.13. Процедура ухода СК с трассы описана в п.40.11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не путяй мягкое с теплым. последний круг - это часть ГОНКИ! в отличие от прогревочного!

Да? А в правилах записано, что часть гонки на последнем круге от ухода пейс-кара на пит-лейн до пересечения гонщиками финиша проходит без обгонов. В этом промежутке зеленый флаг в принципе может означать то же самое, что и на прогревочном круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подлянку 94-го не простил...

чью ? подлянку 94 Хилла ?? :o он же бил Майклу сзади в бочину :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, в правилах есть вообще строчка, что гонщик обязан знать какой сейчас идёт круг и обязан поддерживать связь с командой по радио ?

Или гонщик должен ориентироваться по флагам, светофорам и прочим табличкам...

Если второе(а скорее всего это так) то действие стюартов вообще непонятны.

С точки зрения гонщика: Увидел желтый флаг - обгонять нельзя до зелёного.

Увидел зелёный - обгонять можно.

Увидел клетчатый - гонка окончена.

Или я что-то упускаю ?

правильный вопрос. иначе зачем вообще махать клетчатым флагом если гонщик ОБЯЗАН знать что это последний круг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и не первый раз предвзяты , тот же Сильвер 1994г , когда наказывали в НЕСОТВЕТСТВИИ с Регламентом , и там опять британцы , как минимум 2из 3х были

Кого стюардами назначать ?

Итальянцы, немцы, британцы предвзяты. Французы будут Рено поддерживать.

Кто там у нас в Ф1 не представлен ? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? А в правилах записано, что часть гонки на последнем круге от ухода пейс-кара на пит-лейн до пересечения гонщиками финиша проходит без обгонов. В этом промежутке зеленый флаг в принципе может означать то же самое, что и на прогревочном круге.

как и прежде забываешь добавить оригинальное мнение от Чумы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все эпизоды регламент называет инцидент. инциденты разбираются стюардами. к стюардам приставлен консультнат, который наставляет и объясняет. по всем эпизодам. нет никаких ограничений для консультанта в плане высказывания мнения!

Я не говорю, что консультант не может высказать своё мнение по любому эпизоду. Но здесь же большинство сразу же притянули сюда Аделаиду, и инициативу Хилла в этом наказании, фу, гадость какая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как ты неоднообразен. нефик буквоедством заниматься.

у них должно было быть мнение и в прежние ГП, но видимо атрофировалось за ненадобностью. поскольку ответственности теперь на них МЕНЬШЕ!!! поскольку в случае чего могут сослаться на АВТОРИТЕТА, приставленного ФИА.

Блин, ну что еще говорить? Опять же, Хилл может помочь при разбирательство столкновений гонщиков друг с другом, но какое его дело относительно процедуры обгона после СК? чем он может быть тут более авторитетен, нежели стюарды, которые не первый гран-при работают, а? Нечего на его одного все валить... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорю, что консультант не может высказать своё мнение по любому эпизоду. Но здесь же большинство сразу же притянули сюда Аделаиду, и инициативу Хилла в этом наказании, фу, гадость какая...

Среди шумафилов неадекватов практически нет (с) Schumofil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если СК на трассе на последнем круге - см. п. 40.13
нет в п.40.13 слов "on last lap". есть "race ends", а это значит директор гонки машет над пилотом клетчатым флагом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю замечательный подпункт 40.13 нуждается в юридической шлифовке.

Например так:

"Машина безопасности на последнем круге уходит с трассы не погасив огни, над трассой остаются желтые флаги"

Хотя это конечно дело юристов ФИА и команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
консультант для того и нужен, чтбы разбираться во всех нюансах. или есть сомнения в том, что Хилл понимает значение зеленых флагов?

Не факт.

autosport:

Ex-F1 drivers to join stewards' panel

By Edd Straw Friday, December 11th 2009, 15:25 GMT

Experienced ex-Formula 1 drivers will be part of the stewards' panel from the start of the 2010 grand prix season.

The FIA World Motor Sport Council ratified plans to overhaul judicial procedures today, with four stewards now sitting at each grand prix rather than the current three.

These will be made up of those drawn from a smaller permanent group of F1 stewards and ex-drivers, along with one steward representing the National Sporting Authority holding the grand prix.

The non-voting chairman, a role filled up to now by Alan Donnelly, will no longer be involved in the process, with the four stewards electing their own chairman at each race. Donnelly had played a major part in recommending improvements to the stewarding system over the past two years.

Stewards will be allowed to use video and radio resources to help make quick and accurate decisions.

The FIA will continue to observe and train stewards according to guidelines agreed in 2008, and is confident that a process of constant review will continue to improve stewarding standards.

"The current observer programme for F1 stewards will continue, and training, distribution of decisions, and an annual meeting will be encouraged to raise the quality of decisions in this permanent group," said an FIA World Motor Sport Council statement

Здесь не сказано, что пилоты - стюарды, они просто "присоединяются". А из выделенного следует, что стюарды ещё и профессионально обучаются. Но это не касается пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как и прежде забываешь добавить оригинальное мнение от Чумы ;)

Оригинальное мнение - считать, что правила составляются в разрез с логикой. Вам надо пойти Ф-1 порулить, уверен, вы их построите.

Среди шумафилов неадекватов практически нет (с) Schumofil

заезжено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, я сначала подумал, что ты Доменикали имеешь в виду

надо же, думаю, где это Драг смотрел с ним гонку.... (на полном серьезе)

и только потом допетрил, про кого ты говоришь :D

если б я с Доминикали смотрел :P , то он точно б и не заикнулся , про обгон Майкла , лежал бы связаный и кляпом , пока стюарды по домам не разъедутся :lol: :polling:

а Стас - Доменик , ещё и не знает о штрафе , я ему только завтра раскажу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно он голосовал за правильность эпизода с обгоном. Просто я не склонен винить Хилла за наказание. Ну как-то это слишком прямолинейно.

если кто то не согласен с решением , он делает заявление . обычначя практика

оно было ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорю, что консультант не может высказать своё мнение по любому эпизоду. Но здесь же большинство сразу же притянули сюда Аделаиду, и инициативу Хилла в этом наказании, фу, гадость какая...

наверное, тебя это шокирует, но ни в одном суде мира в такой ситуации и близко бы не подпустили человека, подобного Хиллу, разрешать спорный вопрос о судьбе его бывшего соперника. Суд или иной разрешительный орган в любой своей форме должен быть независим и непредвзят. Здесь же имеем: "хотели как лучше, а получилось как всегда".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из протокола, под которой подпись? "Шумофоб Хилл"

Там нет такой подписи. Там просто Дэймон Хилл. Вы домысливаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оригинальное мнение - считать, что правила составляются в разрез с логикой. Вам надо пойти Ф-1 порулить, уверен, вы их построите.

вообще-то уже давно не оригинальное. начиная с Попова и Брауна. так что - мимо кассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще то особое мнение никто не отменял. и потом - что мешало дать интервью?

фобство - это когда чел до начала чемпионата уже высказывает опасения, что в угоду кому-то будут снова приниматься решения, а после оказавшись в роли судьи типа-случайно становится соавтором весьма сомнительного пеналайза того самого пилота

Он может и за был всеми руками. Откуда уверенность про остальных, я так и не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, тогда, тем более, его надо гнать из консультантов :thumbsup:

блин, вообще-то, если по хорошему, то надо было создать отдельную темку по этому обгону и перенести всё туда...

а то я, честно говоря, уже притомился прокручивать посты с обсуждением всего этого

а ведь еще две недели будут переливать из пустого в порожнее...

поражаюсь вашему терпению обсуждать одно и то же и писать одни и те же слова вот уже которую страницу подряд

Ой, щас напишусь и забью плотно на это))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он может и за был всеми руками. Откуда уверенность про остальных, я так и не понял.

задам тупой вопрос - все наказания Хэма были правильными? если нет, то что послужило причиной принятия таких решений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
низко - это пакостить былому сопернику таким образом.

к стюардам с этого сезона приставили НАДЗИРАТЕЛЯ, который высказывает свое мнение в случае возникновения спорныз ситуаций. и наждо жекакое совпадение, что первое серьезное наказание чемпионата пришлось на пару Шуми-Хилл. :lol:

А откуда инфа, что в стане стюардов были разногласия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...