Apostol Опубликовано 16.05.2010 20:35 Потомучто под SC только нажатие кнопки рестарт может сменить желтые на зеленые. :DВедь если кнопка не нажата, опасность на трассе всё еще есть. И нужны желтые флаги и табличка SC.В случае финиша при неубранной опасности (равно желтые флаги и табличка SC) будет выполняться 40.13.Если опасность убрали до финиша - можно жать рестарт, включающий зеленые вместо желтых и исключающий применение 40.13.Последний круг в этом случае ничем не отличается от любого другого. Только при неубраной опасности (и режиме SC) на последнем круге будет работать правило 40.13.А по-моему так:если СК потащил за собой пелетон на последний круг (т.е. на предпоследнем круге помехи на трассе еще были), автоматически вступает в силу правило 40.13, которое и отменяет рестарт. и тогда не важно, есть помеха на трассе или нет, ведь СК протащит пелетон за собой по всему кругу, кроме отрезка "последний поворот - финишная линия", но там нельзя обгонять, потому и убирают СК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alizulfuqar Опубликовано 16.05.2010 20:36 Росс Браун: Если говорить о штрафе, то мы увидели зеленые флаги и не считали, что гонка финиширует за машиной безопасности, когда применим параграф 40.13. Причина, вызвавшая появление машины безопасности, была устранена, дирекция гонки сообщила, что трасса чиста, а FIA информировала нас об уходе машины безопасности на 78 круге.http://www.f1news.ru/news/f1-57976.htmlстюарды не информаривали что гонка будет заканчиватся за машиной безопосности, это их вина что не информаривали об этом. вот поэтому штраф будет отмененю. потом Браун говорит - дирекция гонки сообщила, что трасса чиста, а FIA информировала нас об уходе машины безопасности на 78 круге. поэтому Шуми атаковал, потому что было обычный уход пейс кара. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 16.05.2010 20:36 Надо отдать должное Фернандо - вполне рассудительный и справедливый ответ. Напрасно он только 2009 год приплел - тогда обгонять дей-но было запрещено.Вопрос: Обгон, совершенный Михаэлем Шумахером на последнем круге, был произведён с нарушением правил?Фернандо Алонсо: Не уверен – и здесь не стоит спешить. Я не во всех тонкостях знаком с правилами, но верю своей команде. Они сказали мне, что на последнем круге обгоны запрещены, хотя машина безопасности и свернула в боксы. Похожая ситуация была в 2009 году в Австралии, когда Дженсон выиграл, а Рубенс стал вторым. Тогда мы тоже сохраняли свои позиции до финишной черты. Я увидел, что Льюис замедлился, и спросил команду, могу ли его обогнать. Они ответили, что не могу – потому-то я так и удивился, когда неожиданно увидел, как Михаэль выходит вперед.Да ну, отмазался в стиле "я не я и попа не моя". Про 2009 год действительно зря вспомнил.Понятно, в общем, что Алонсо толком правил не знает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.V. Опубликовано 16.05.2010 20:38 Ни разу ни болельшик Шумахера, но считаю, что 20-секундный штраф неадекватен нарушению ("серая" зона спортивного регламента), и Михаэлю должна быть возвращена 7-я позиция протокола. Мсье Буэми, сорри, ничего личного :). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitrid Опубликовано 16.05.2010 20:38 того, что и другие пилоты до него на пяти предыдущих ГП!!!Причем здесь Шуми??? лично я внимание на факт присуствтия Хилла обратил сразу, но мысли не было, что таким "подвигом" отличится типа-сэр-бритЕсли я правильно понимаю,то Хилл должен консультировать стюардов по поводу гоночных инцидентов.А эта ситуация четко прописана в регаменте,и он скорее вего непричем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 16.05.2010 20:39 Но фанатам Фернандо радоваться рано, когда-нибудь за эти две "странные" гонки ГП Испании и ГП Монако судьба ему должок вернёт.Я думаю что судьба наконец-то решала вернуть Шумахеру всю грязь которую он вылил на трассы Ф1, как раз тогда когда он наиболее уязвим, чтобы побольнее было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 16.05.2010 20:39 Росс Браун: Если говорить о штрафе, то мы увидели зеленые флаги и не считали, что гонка финиширует за машиной безопасности, когда применим параграф 40.13. Причина, вызвавшая появление машины безопасности, была устранена, дирекция гонки сообщила, что трасса чиста, а FIA информировала нас об уходе машины безопасности на 78 круге.Ну что же, будет значит и в этом году очередной "хрено-гейт". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 16.05.2010 20:39 Снова эта хрень с правилами, я уж наивно думал, что теперь-то будет всё справедливо) Чую пересмотрят это наказание. уж очень оно странное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.05.2010 20:40 Остальные стюарды были под вилянием авторитета Деймона. ;)ну после сегоднешнего , у него нет автаритета , лишний раз доказал , что он не гонщик , даже бывший :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitrid Опубликовано 16.05.2010 20:41 да больше его в Стюрты не пригласят , пусть Сильвер подметает и травку там стрижёт :DТы дейсвительно думаешь,что он тебя послушается? :D Похоже,что Росс с Мишей специально подставили Хилла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 16.05.2010 20:41 Надо отдать должное Фернандо - вполне рассудительный и справедливый ответ. Фернандо Алонсо: Не уверен – и здесь не стоит спешить.этот "рассудительный и справедливый ответ" появился далеко не сразув комментариях сразу же после гонки Фонц безапеляционно заявил, что "его теперь накажут" B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaviy Опубликовано 16.05.2010 20:42 Странно, почему стюарды вынесли решение не выслушав объяснения со стороны Мерсов! Что, это Хилл сидел за рулем Михиной машины во время обгона. Бред какой-то! Фиг с ними, они сами себя уже наказали если в стюарды записались, когда такой же как они гоняется за рулем гоночного болида!!!!!!!! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 16.05.2010 20:43 А допустим, Шумахер понимает, что последний круг и когда уже соперник спокойно едет до клетчатого флага тут вырисовывается гора из семи титулов, которая жаждет тебя обогнать, хотя, до пейс-кара ей это даже не снилось. Вопрос: хоть элементарное благородство должно быть у столькократного чемпиона?если ты смотрел гонку, то должен был видеть. что все ломанули к финишу отнюдь не в спокойном режиме, а Алонсо реально старался не пропустить Шума,т.е. все восприняли зеленые флаги. как рестарт. а не как доезда про благородство - спроси у Массы. он расскажет про благородство Фонца ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 16.05.2010 20:44 И ЧТО??? Я что принимаю решения, связанные с результатами??? я считаю себя вполне адекватным, но если бы пригласили принимать решение, заявил бы самоотвод, поскольку ПРИСТРАСТЕН!Не принимаете вроде. Но утверждаете, что видели более очевидные нарушения. То, что для Вас, болельщика, очевидно, для непредвзятого СПЕЦИАЛИСТА может оказаться вовсе и не таким очевидным. Понимаете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TemniyDed Опубликовано 16.05.2010 20:44 если СК потащил за собой пелетон на последний круг (т.е. на предпоследнем круге помехи на трассе еще были), автоматически вступает в силу правило 40.13, которое и отменяет рестарт. и тогда не важно, есть помеха на трассе или нет, ведь СК протащит пелетон за собой по всему кругу, кроме отрезка "последний поворот - финишная линия", но там нельзя обгонять, потому и убирают СК.Я поэтому и говорю - спросите Чарли! :D40.13 или рестарт? :huh: Вообще то рестарт можно давать и на последнем круге. Если условия на трассе позволяют. Где-то в регламенте это запрещено?То есть Чарли определяет применить ему рестарт или 40.13. Это тупой вопрос тупой процедуры. И в зависимости от выбора будет зеленый или желтый свет.Мельбурн 2009 - желтый. Монако - зеленый.Мельбурн 2009 - финиш под SC. Монако - рестарт на последнем круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toho Опубликовано 16.05.2010 20:44 Примерно та же ситуация была в Ванкувере 2010, пока Плющенко пыжился и прыгал четверные таща за собой всё мужское ФК, кто-то (не будем показывать пальцем) прыгал прыжки из женской программы (красиво махая руками) и за это был поддержан судьями.Веришь, нет - уже раз пять вспоминал сегодня этот случай с Плющенко - действительно чем-то эти ситуации схожи. Судьям уже ненужны четверные прыжки и борьба на трассе6 до последних сантиметров дистанции, а нужно лишь чтоб все было красивенько и "нормально без обгонов". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 16.05.2010 20:44 "Вопрос: Обгон, совершенный Михаэлем Шумахером на последнем круге, был произведён с нарушением правил?Фернандо Алонсо: Не уверен – и здесь не стоит спешить. Я не во всех тонкостях знаком с правилами, но верю своей команде. Они сказали мне, что на последнем круге обгоны запрещены, хотя машина безопасности и свернула в боксы. Похожая ситуация была в 2009 году в Австралии, когда Дженсон выиграл, а Рубенс стал вторым. Тогда мы тоже сохраняли свои позиции до финишной черты. Я увидел, что Льюис замедлился, и спросил команду, могу ли его обогнать. Они ответили, что не могу – потому-то я так и удивился, когда неожиданно увидел, как Михаэль выходит вперед." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McRomik Опубликовано 16.05.2010 20:45 с таким подходом и правила не надо было писатьНу совсем без правил уже есть вид спорта )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.05.2010 20:49 кроме отрезка "последний поворот - финишная линия", но там нельзя обгонять, потому и убирают СК.так с этого года теперь можно обгонять до финишной линии , тем более ЗЕЛЁНЫЕ флаги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ramzai Опубликовано 16.05.2010 20:50 Потомучто под SC только нажатие кнопки рестарт может сменить желтые на зеленые. :DВедь если кнопка не нажата, опасность на трассе всё еще есть. И нужны желтые флаги и табличка SC.В случае финиша при неубранной опасности (равно желтые флаги и табличка SC) будет выполняться 40.13.Если опасность убрали до финиша - можно жать рестарт, включающий зеленые вместо желтых и исключающий применение 40.13.Последний круг в этом случае ничем не отличается от любого другого. Только при неубраной опасности (и режиме SC) на последнем круге будет работать правило 40.13.Буква правил с вами не согласна. Там нет противоречия, между правилом 40.13 и отсутствием опасности на трассе. Наоборот, если есть опасность, например разбитая машина на финишной прямой, то несколько нелогично убирать SC на пит-лейн, не так ли? Кнопок у Чарли, понятное дело, много, разной формы и цвета. И что такое "режим SC"? Я понимаю SC deployed как "машина безопасности находится на трассе". Каких-то "режимов" в правилах нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 16.05.2010 20:50 так с этого года теперь можно обгонять до финишной линии , тем более ЗЕЛЁНЫЕ флагитам нельзя обгонять во время действия п. 40.13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 16.05.2010 20:51 Веришь, нет - уже раз пять вспоминал сегодня этот случай с Плющенко - действительно чем-то эти ситуации схожи. Судьям уже ненужны четверные прыжки и борьба на трассе6 до последних сантиметров дистанции, а нужно лишь чтоб все было красивенько и "нормально без обгонов".+1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konez Опубликовано 16.05.2010 20:51 Ну совсем без правил уже есть вид спорта ))да думаю в этой ситуации апеляция ничего не даст....для себя же вот какие выводы:1. Очередной раз мир увидел несовершенство правил и возможность по разному их трактовать;2. Судьи ошиблись, не предупредив команды в каком режиме завершается гонка;3. Очередной раз штрафы наложенные вызывают возмущение... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumif1 Опубликовано 16.05.2010 20:51 Я поэтому и говорю - спросите Чарли! :D40.13 или рестарт? :huh: Вообще то рестарт можно давать и на последнем круге. Если условия на трассе позволяют. Где-то в регламенте это запрещено?То есть Чарли определяет применить ему рестарт или 40.13. Это тупой вопрос тупой процедуры. И в зависимости от выбора будет зеленый или желтый свет.Мельбурн 2009 - желтый. Монако - зеленый.Мельбурн 2009 - финиш под SC. Монако - рестарт на последнем круге.Готов подписаться под каждым словом, как и под словами Брауна. Как известно, сам факт наличия другой версии не опровергает данной, разрушьте аргументацию, если можете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 16.05.2010 20:52 40.13If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.this race did not end whilst the safety car is deployed :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах