Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Российские пилоты в мировых сериях

Наши за рубежом 2013  

187 голосов

  1. 1. Кто из гонщиков наиболее успешно выступил в 2013-м году

    • Евгений Новиков
    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Михаил Алешин
    • Сергей Сироткин
    • Максим Снегирев
    • Даниил Мове
    • Артем Маркелов
    • Николай Марценко
    • Михаил Козловский
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Сергей Злобин
    • Кирилл Ладыгин
    • Марк Шульжитский
    • Егор Оруджев
    • Алексей Лукьянюк
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Эдуард Николаев
  2. 2. Кто в ближайшие годы способен удивить общественность

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Роман Русинов
    • Максим Снегирев
    • Артем Маркелов
    • Евгений Новиков
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Егор Оруджев
  3. 3. Прорыв года

    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Сергей Сироткин
    • Артем Маркелов
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Эдуард Николаев
    • Тимур Тимерзянов
    • Николай Марценко
    • Егор Оруджев
  4. 4. Разочарование года

    • Виталий Петров
    • Михаил Алешин
    • Алексей Дудукало
    • Сергей Сироткин
    • Кирилл Ладыгин
    • Евгений Новиков
    • Николай Марценко
    • Роман Русинов
    • Михаил Козловский
    • Василий Грязин
      0
  5. 5. Кто из гонщиков принесет России первый титул Чемпиона Мира

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Евгений Новиков
    • Василий Грязин
    • Сергей Афанасьев
    • Роман Русинов
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Егор Оруджев


Recommended Posts

с Афанасьевым прямо детектив, только чемоданы ему собрали, а тут на openracingе наткнулась. Или это уже устаревшая информация :wacko: ?

Сергей Афанасьев не будет выступать в США!

10.03.11

источник

В последнее время появилось очень много слухов о том, что Сергей Афанасьев проведет сезон-2011 в одной из американских серий. В пресс-службе команды Lukoil Racing нам опровергли эту информацию, сказав, что - "Сергей проведет этот год в одной из европейских серий".

и еще довольно занимательный пресс-релиз по Мове. Судя по фото с тестов он распрощался с Фоменко, но зато вместе с Самариным и Алешиным стал работать с BW.

BW Communication и Даниил Мове приступили к сотрудничеству

14.03.2011

По условиям контракта, агентство имеет эксклюзивные права на представление интересов этого пилота в России и за рубежом.

«Мы видим потенциал Даниила, - отметил исполнительный директор «BW Communication Partners Group» Сергей Яковенко. – В минувшем сезоне этой же серии успешно выступил россиянин Михаил Алешин, которому мы и наши партнеры также оказывали поддержку. Можно сказать, что многие компании, поддерживая молодых российских спортсменов в соревнованиях мирового уровня, смотрят на это уже не просто как на эффективный инструмент маркетинга, но и как на вклад в развитие российского автоспорта».

«BW Communication Partners Group» привлекла к сотрудничеству ряд российских компаний, логотипы которых будут представлены на гоночном болиде Даниила Мове, в том числе: шинного дилера «Автовояж», дистрибьютора фармпрепаратов «Евросервис», компанию по продаже алкогольной продукции «ЛУДИНГ».

«Мы открыты к сотрудничеству и готовы рассматривать предложения от компаний, готовых поддержать будущих российских звезд автоспорта различных гоночных серий, - отмечает Сергей Яковенко. – Благодаря опыту, мы обеспечиваем нашим партнерам максимально возможную информационную поддержку выступлений пилотов на протяжении всего сезона, добиваясь отличного результата».

источник

и еще о том же с interfax

По условиям соглашения, агентство имеет эксклюзивные права на представление интересов этого гонщика в России и за рубежом. Так, в частности, BW Communication Partners Group уже привлекло ряд российских компаний, чья реклама будет представлена на борту гоночного болида Даниила Мове в сезоне 2011 года. По оценкам специалистов, общая сумма привлеченных средств может составлять около 800 тыс. – 1,5 млн. евро.

Это не единственный автоспортивный проект BW Communication Partners Group. В 2010 году агентство представляло интересы действующего чемпиона Мировой серии Михаила Алешина – главного российского претендента на попадание в "Формулу 1". Также в портфолио компании контракт с гонщиком серии "Формула 2" Иваном Самариным.

... Что касается российских рекламодателей, то первопроходцами можно считать таких гигантов, как "Лукойл", "Норильский Никель", "Новатек", "Сибур", структуры "Газпрома". Кстати, логотипы последних размещены на болиде Михаила Алешина, которого поддерживает та же BW Communication Partners Group.

"Вслед за крупными корпорациями в автоспорт "пошли" и более мобильные коммерческие предприятия, - продолжает Сергей Яковенко. – Мы имеем опыт сотрудничества с косметическим брендом PAYOT, "Ланта-Банком", шинным дилером "Автовояж", дистрибьютором фармпрепаратов "Евросервис", компаниями по продаже алкогольной продукции "ФОРТ" и "ЛУДИНГ". Кстати, для последних размещение на гоночном болиде – один из немногих законных способов рекламы для столь широкой аудитории".

Суммы, которые вкладывают российские компании в международный автоспорт, как принято у нас, не афишируются. По словам Сергея Яковенко, нижний порог спонсорского участия, например, в Мировой серии "Формула Renault", в отличие от "Формулы 1", значительно ниже при сравнимой рекламой отдаче, и может начинаться от 3 млн. рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня второй день :wacko: Из интервью Самарина от марта 2011(вроде журнал специализированный, информация должна быть достоверная)

Вопрос: В какой гоночной серии будете выступать в нынешнем году?

И.С.:На данный момент этот вопрос открыт – я остался без спонсорской поддержки.

Курc – на «Формулу-1»

Большой спорт №50

Март 2011

932cb2789c40t.jpg

Как вы оцениваете свою карьеру в автоспорте в целом?

На российском уровне я считался одним из сильнейших пилотов, в минувшем году дебютировал в «Формуле-2», стал пилотировать более мощный автомобиль, гоняться на трассах мирового уровня, достиг прогресса как гонщик. В первом же сезоне смог реально конкурировать с очень опытными гонщиками, в которых инвестировались намного более серьезные суммы. Так что в целом доволен и чувствую в себе силы бороться за высокие места.

К чему вам было сложнее всего приспособиться в «Формуле-2»?

Скорее всего, к тому, что остаешься один на один с ситуацией. Я привык работать в большой команде, когда вместе с тобой на результат трудятся механики, инженеры, моторист. В «Формуле-2» же гонщик максимально обособленный – имеет одного механика, а инженеры меняются. Получается, что проблемы с адаптацией к трассе, машине и с настройками должен решать я сам. На гонки ездил со своим менеджером, большое спасибо ей за решение организационных проблем. Но со спортивной точки зрения был всегда один.

В минувшем сезоне компанию вам в «Формуле-2» составлял Сергей Афанасьев, занявший третье место в общем зачете. Ваши исходные позиции были сравнимы?

В том-то и плюс этой серии, что все одинаково и бонусный бюджет особо не нужен. Единственное – почти у всех пилотов были «дополнительные» инженеры и помощники, а я таковых не имел. Возможно, это сказалось на результате. С другой стороны, получил богатый опыт от общения с разными специалистами. Афанасьев проводил четвертый сезон в Европе, в него вложено намного больше денег, чем в меня. Мы с Сергеем знакомы со времен занятий картингом, как-то даже выступали за одну команду «Бригантина».

Российские пилоты интересны зарубежным спонсорам?

Все зависит от гонщика, его результатов, потенциала.

Рассматриваете ли вы вариант перехода в кузовные серии?

Выступать там дешевле, и хороший «формульный» пилот в теории должен быть успешен – у него и реакция лучше, и способность переносить физические нагрузки выше. Но я объективно молод для подобного витка в карьере – вернуться назад окажется очень сложно.

продолжение

Вы поставили для себя некую возрастную планку, до которой станете пробиваться в «Формулу-1»?

Королевские гонки сильно молодеют, и туда можно попасть лет до 25, максимум до 28. Однако есть и другие интересные для участия серии, где идет захватывающая борьба и зарабатываются деньги. Для того чтобы стать пилотом в «Формуле-1», необходимо не только иметь соответствующую финансовую поддержку, но и оказаться в правильном месте в правильное время – зачастую на первый план выходит политика. На данный момент в мире около 250 гонщиков, способных управлять болидами «Формулы-1». Помимо действующих боевых и тест-пилотов, это лидеры общего зачета GP2, Мировой серии Renault, IndyCar. Не думаю, что представители «Формулы-2» входят в этот список – разница в скоростях с главной гоночной серией пока слишком велика.

Значит, вы несколько разочарованы соревнованиями, в которых участвовали в минувшем сезоне?

Нисколько. Это качественный продукт, позволяющий прогрессировать пилоту и создающий равные условия для борьбы. К тому же это относительно недорого – около 200 тысяч фунтов в год.

А как выглядит ваш личный рейтинг «формульных» серий?

С первым местом все ясно, далее я бы поставил GP2, Мировую серию Renault, GP3, «Формулу-3». IndyCar тоже интересна, однако там своя специфика. Существует несколько увлекательных мероприятий, слабо освещаемых в прессе. В частности, Auto GP, где очень быстрые машины. Можно отметить и Superleague Formula, там 36 гонок в сезон, автомобили, близкие к GP2.

2010 год можно считать переломным в российском автоспорте – появился русский пилот в «Формуле-1», подписан контракт о проведении этапа королевских гонок в Сочи, Marussia Motors стала совладельцем Virgin Racing…

Пока лично на мне все эти новшества особо не сказались. Естественно, общественный интерес растет, и это здорово. Надеюсь, культура автоспорта в России поднимется и наладится механизм взаимодействия пилотов со спонсорами. Пока искать источник финансирования своих выступлений непросто. Что до личной популярности, то узнавать на улицах стали чаще.

Николай Фоменко анонсировал появление русского пилота в Virgin Racing в 2012 году. Кто им может стать?

Согласно международному рейтингу пилотов Castrol, шестерка лучших российских пилотов выглядит так: Виталий Петров, Михаил Алешин, Сергей Афанасьев, Иван Самарин, Антон Небылицкий, Даниил Мове. Если говорить конкретно о Virgin Racing, то, по моему мнению, в ближайшем будущем ни один из них в команде не появится. Я знаю людей, работающих в Marussia Motors, и желаю им всяческих успехов. Пока проект держится на частных инвестициях, но со временем он должен «приподнять» российскую автомобильную промышленность. До 2015 года, когда в Сочи впервые будет проведен этап «Формулы-1», у них есть возможность «раскрутиться» и реально претендовать на место в первой восьмерке команд.

В «Формуле-2» вы порой соревновались на тех же трассах, где проводятся этапы королевских гонок. Какие впечатления от них остались?

Я очень многого ожидал от Silverstone Circuit. Но этот знаменитый автодром не оставил грандиозных впечатлений. Другое дело – Monza. Трасса там находится в огромном парке, сохранен вал с профилем под 50 градусов, куда даже пешком сложно забраться. В Абу-Даби я ездил на машине GP2, это супер. Трасса построена по стандартам городского автодрома, чтобы зрители располагались как можно ближе. Зоны безопасности маленькие, асфальтовые, но грамотно продуманные. Из-за этого чуть меняется специфика управления автомобилем, когда что-то пошло не так. Обычно пытаешься «ловить» машину, до последнего оставляя на асфальте, чтобы сохранить контроль. Здесь же можно скорректировать траекторию и спокойно лишних три метра проехать вне трассы.

Недавно попал в серьезную аварию Роберт Кубица. Появление подобных новостей не сказывается на вашей манере езды по трассе?

Я сильно переживаю за Роберта, однако дополнительного страха эта новость у меня не вызывает. Когда садишься в столь мощный автомобиль, нужно полностью доверять ему и системам пассивной безопасности, которые вытащат тебя из любой ситуации. Я работал с психологом, но над другими проблемами, не над страхом. Были тренировки, направленные на максимально быструю адаптацию к новым условиям, будь то автомобиль или трасса. Страх естественен. Не испытывающие его, как правило, бывают быстрыми, но недолго.

В прошлом сезоне в одной серии с вами соревновалась Наталья Ковальская. Как вы относитесь к женщинам в автоспорте?

В картинге мне тоже доводилось соперничать с девушками. Не думаю, что автоспорт, сопряженный с тяжелыми физическими нагрузками, – женское дело. Я ничего не имею против выступления дам, однако, если у меня будет дочь, в гонщицы ее не отдам. Другое дело – мальчика.

Как думаете, в «Формуле-1» скоро появится боевой пилот – женщина?

Собственно, это единственное знаковое событие, которое еще не произошло. Темнокожий гонщик уже есть, русский тоже. Но обсуждать кандидаток я пока не готов – не получается даже составить шорт-лист.

Русского пилота ждали, а он ничего не показал…

Почему вы так решили? Виталий – далеко не последний в гонках, периодически претендующий на высокие места. Конечно, нам бы хотелось видеть его на подиуме, но нужно набраться терпения. Проблема в том, что компанию Петрову не составит Роберт Кубица – это очень опытный пилот, у которого Виталий многому учился. У Renault очень хороший автомобиль на 2011 год, пока они единственные представили передний выхлоп. Правда, не думаю, что им по силам войти в первую тройку в Кубке конструкторов.

А в целом кого считаете фаворитом сезона?

Очень красивая машина у McLaren, выглядит быстрой, но она пока не полностью готова. К фаворитам также отнесу Red Bull и Ferrari.

В какой гоночной серии будете выступать в нынешнем году?

На данный момент этот вопрос открыт – я остался без спонсорской поддержки. Хотел бы обратиться, в том числе через ваше издание, к представителям бизнеса за помощью. Именно за спонсорской поддержкой, ведь рекламная и имиджевая отдача в этом виде спорта очень велика, и мы готовы показать ее в цифрах.

Сезон 2009 года вы фактически пропустили. Как можно сохранить себя в форме в такой ситуации?

У меня были предложения участвовать в чемпионатах России, Германии и Финляндии в «Формуле-3», но не хотелось оставаться на одном уровне четвертый год, стремился прогрессировать. Так что я принял решение отказаться от автоспорта, работать и искать финансирование на 2010 год. Сохранить себя в физической форме непросто – когда нет стимула ходить в спортзал, туда и не ходишь. Однако как только заключили договор с моими нынешними партнерами, возобновил подготовку в полном объеме.

А кем вы работали?

Еще на первом курсе вуза я занимался таможенным делом, логистикой, затем был программистом в рекламном агентстве, начальником отдела разработки в большой компании, входящей в пятерку крупнейших сборщиков компьютеров в России. Если же говорить о призвании, то у меня их два – автоспорт и бизнес. Хочу преуспеть в обеих сферах.

На какой машине вы ездите по городу? Насколько спортивен ваш стиль городского вождения?

Сейчас у меня Volvo. Скажу откровенно, это лучший негоночный автомобиль, на котором я когда-либо ездил. Хотя опять же негоночный по сравнению с «формульными» болидами, так как у меня Volvo C30 T5 R-Design – быстрый и в то же время надежный. А это для меня главное. Водить стараюсь аккуратно, но иногда позволяю себе быстро пройти какую-нибудь связку поворотов или безопасную прямую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по Твиттеру, надраив свой шлем, Сергей Афанасьев сегодня вылетел в Барселону. ;)

http://twitpic.com/4bkko1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афанасьев поедет в AutoGP

http://www.openracing.ru/news/4252

Неплохо, учитывая, что эти соревнования будет Евроспорт показывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не NASCAR, не WSR, а AutoGP. Команда DAMS вариант хороший - можно (и нужно) бороться за победы в гонках и титул чемпиона серии!

Удачи Сергею!

rabstol2154.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афанасьев поедет в AutoGP

http://www.openracing.ru/news/4252

Неплохо, учитывая, что эти соревнования будет Евроспорт показывать

мда,как не очень новость.... и не посмотришь нигде эту серию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда,как не очень новость.... и не посмотришь нигде эту серию

Говорю же, на Евроспорте серию будут показывать вместо Ф2, так как теперь AutoGP - гонки поддержики WTCC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на Евроспорте AutoGP будет. Машинки там порезвее чем в Ф-2, так что переход в эту серию - шаг вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорю же, на Евроспорте серию будут показывать вместо Ф2, так как теперь AutoGP - гонки поддержики WTCC

а ну тогда нормально, И в LMS за команду пежо-орека он ездить будет.

наверное в Себринг ездил контракт подписывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ну тогда нормально, И в LMS за команду пежо-орека он ездить будет.

наверное в Себринг ездил контракт подписывать

Про Пежо-Орека Сергей написал в своём Твиттере, но других официальных подтверждений пока нигде не было видно. Кстати, может это просто шутка была? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфа из Твиттера. Надёжные источники сообщают, что Пежо-Орека и лемановская серия - это всё шутка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где Самарин то поедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Самарина, судя по его Твиттеру, переговоры в т.ч. и с DAMS по поводу AutoGP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Самарина, судя по его Твиттеру, переговоры в т.ч. и с DAMS по поводу AutoGP.

здорово было бы, если спустя 6 лет Сергей и Ваня снова стали напарниками)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, пусть лучше в разных командах. Или сериях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari Team Russia провела тесты в Монце

Российская команда Ferrari Team Russia, выступающая в серии Ferrari Challenge, приняла участие в предсезонных тестах чемпионата-2011 на трассе "Монца".

Команда привезла на тесты четыре автомобиля: две новых Ferrari 458 Italia и две сохранившихся после прошлого сезона Ferrari 430. По регламенту соревнований в 2011 году пилотам разрешается участвовать на автомобилях прошлых лет, но в отдельном зачёте, поэтому вместе с Алексеем Васильевым и Александром Скрябиным, возможно, в зачёте Coppa Shell будут участвовать ещё два гонщика на купе 430.

На тестах новые автомобили Ferrari 458 Challenge оказались быстрее своих предшественниц: если в прошлом году рекордом Ferrari 430 Challenge в "Монце" стало время 1.57.92, то в этом году Александр Скрябин за рулем 458-й проехал 1:51:23, а Алексей Васильев показал свой лучший круг — 1:50:99.

"Мы намерены бороться в этом году за лучшие места. У нас есть для этого все предпосылки: отличные автомобили, прекрасные инженеры и настройщики, опытные механики, ну и мы – хорошие пилоты, стремящиеся во что бы то ни стало одержать победу!" — приводит слова Васильева официальный пресс-релиз Ferrari Team Russia.

Ferrari Team Russia

766328_b1300880165881304000.jpg

Ferrari Team Russia

23 марта 2011 года, среда. 14:22

Источник: "Чемпионат.ру"

http://www.championat.ru/auto/news-766328.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая гонка - первое Золото! Алексей Васильев победил в первой гонке Ferrari Challenge Europe Trofeo Pirelli сезона 2011!

93ec0a222fe4.jpg

http://masha-blade.livejournal.com/223630.html

http://masha-blade.livejournal.com/223775.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт сезона Ferrari Challenge Europa: 2 гонки = 2 победы!!

1388bc6834b8.jpg

Двумя победами в двух первых гонка стартового этапа чемпионата Ferrari Challenge Europa на Autodromo Nazionale di Monza начала команда Ferrari Team Russia сезон 2011 года!

Подробности: http://club-gt.com/blog

© http://vasiliev-f1.livejournal.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две гонки — две победы

Первые победы для Ferrari F458 Italia в монокубке Ferrari Challenge принесли русские пилоты – обе дебютные гонки сезона-2011 на трассе "Монца" выиграли представители Ferrari Team Russia.

12 апреля 2011 года, вторник. 15:45

Источник: "Чемпионат.ру"

Автор: Максим Вершинин

13026087251287588365avto.jpg

Фото: Ferrari Team Russia

В новом сезоне поменялась не только техника, но и претерпел некоторые изменения спортивный регламент. На смену двум заездам по 40 минут пришла 25-минутная первая гонка и 35-минутный финальный заезд уик-энда.

Изменения были продиктованы двумя факторами. Во-первых, такой формат гораздо удобнее для телевизионных трансляций, а во-вторых, двигатель F458 Italia стал мощнее мотора F430 примерно на 85 лошадиных сил — вслед за ростом мощности увеличился и расход топлива, а объём бака остался неизменным. 100 литров бензина на 40 минут заезда просто-напросто не хватило бы.

Организаторами были подкорректированы и правила старта в гонках – при старте с хода, как начинаются оба заезда Ferrari Challenge, участникам позволили ускоряться не при пересечении стартовой линии, а при включении зелёного сигнала светофора.

Первый этап Ferrari Challenge прошёл в рамках уик-энда серии SuperStars и включал в себя гонки европейского и итальянского первенства Ferrari. Именно в "Монце" и состоялся дебют кубковой версии F458 Italia, но на старт вышли и "старые" модели F430, которые получали очки в отдельный зачёт.

На легендарной трассе цвета российского триколора защищали Алексей Васильев и Александр Скрябин, выступающие в зачёте Trofeo Pirelli, а также Олег Чип, который был заявлен в зачёт Coppa Shell. Трио россиян представляло команду Ferrari Team Russia, и все гонщики пилотировали новые купе Ferrari F458 Italia.

C самых первых тренировок россияне заявили о себе – Васильев и Скрябин стабильно держались в первой десятке, а в дневной практике Александр показал лучшее время.

В квалификации представители Ferrari Team Russia подтвердили свою скорость – при распределении мест на первую гонку первый ряд оккупировали голубые купе россиян. Быстрейшим стал Алексей Васильев, а второе время показал Александр Скрябин. Увы, но для Олега Чипа первая квалификация стала последней гоночной сессией в "Монце" — россиянин не справился с управлением в одном из поворотов и серьёзно разбил машину, поставив крест на дальнейшем участии в гонках первого этапа.

В квалификации ко второму заезду первое место вновь досталось пилоту Ferrari Team Russia, но на этот раз быстрейшим стал Скрябин, а Васильев не без "помощи" более медленного соперника показал только восьмое время.

Ferrari Challenge

82730_b13026088531842057723.jpg

Ferrari Challenge

Стартовав с поула, Васильев выиграл старт и сумел сдержать позади итальянца Макса Бланкарди, который все 25 минут гонки преследовал Алексея, но обойти его так и не смог, а ближе к финишу заезда и сам стал допускать ошибки, удержав, впрочем, вторую позицию. Ушедший в бой с первой линии Александр Скрябин на старте пропустил вперёд Макса Бланкарди и Роберт Пергла, позже из-за начавшихся проблем с тормозами россиянин уступил четвёртое место Яннику Маллеголу, который выиграл гонку в зачёте Coppa Shell.

Во второй гонке Скрябин повторил подвиг Васильева, сохранив лидерство на старте и начав отрываться от соперников – сказалось преимущество поул-позиции. Для Алексея гонка сложилась не так просто, поскольку необходимо было отыгрываться, а соперники не давали возможности пройти вперёд. К тому же прямо перед Васильевым очутился его преследователь в предыдущем заезде Бланкарди, прорвавшийся на седьмую позицию.

На третьем круге гонка была нейтрализована машиной безопасности, после того, как американец Ховард Бланк в вираже Ascari (где в квалификации разбил машину Чип) серьёзно разложил свой Ferrari F430.

После рестарта на трассе закипело серьёзное сражение за позиции. Француз Франсуа Якубовски уже на первом круге после ухода пейс-кара смог опередить Роберта Пергла и выйти на второе место, пустившись в погоню за лидирующим Скрябиным. Атаки француза остались безуспешными, а после Якубовски и вовсе сошёл из-за технических проблем.

Для Васильева возобновление гонки прошло крайне удачно – Алексей начал отыгрывать позиции и в жёсткой схватке схлестнулся с чехом Яном Данишем. Сражение не обошлось без контакта, за который Ян был предупреждён стюардами, а после вылета в гравий и скачек по обочине на машине Васильева отказали электронные системы — ему пришлось заключительную часть гонки проводить, рассчитывая лишь на собственное мастерство.

Позже, воспользовавшись борьбой двух впереди идущих машин Бланкарди и Маттшулля, победитель первой гонки вышел на четвёртое место. А за круг до финиша гонки Пергл, шедший третьим, не выдержал прессинга Васильева и допустил ошибку в повороте Parabolica, что позволило Алексею зацепиться за подиум во второй гонке кряду. Победу одержал Александр Скрябин, который вместе с Алексеем Васильевым и Максом Бланкарди возглавил общий зачёт серии – тройка лидеров после первого этапа заработала по 25 очков.

Второй этап серии Ferrari Challenge пройдёт 8 мая на испанской трассе "Валенсия".

Ferrari Challenge

82730_b13026088751515331741.jpg

Ferrari Challenge

http://www.championat.ru/auto/article-82730.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Васильев: "Цель одна - завоевать титул"

22:19 MSK 12/04/2011, вторник, собственная информация

d1106230bc61.jpg

Триумфатор этапа Ferrari Challenge в Монце Алексей Васильев

В залитой солнцем итальянской Монце стартовал очередной сезон гоночного первенства Ferrari Challenge. Соревнования на Аутодромо Национале прошли под диктовку российских спортсменов. В субботу на вершину поднялся Алексей Васильев, в воскресенье - его молодой напарник по команде Ferrari Team Russia Александр Скрябин.

Несмотря на то, что соперники не желали уступить без боя, нашим пилотам удалось отстоять право называться сильнейшими. "На протяжении многих кругов меня атаковал итальянец Макс Бланкарди, - рассказал F1News.Ru Васильев - под конец он даже пошел на таран и ударил мою Ferrari в задний бампер, но я удержался впереди. Во второй гонке, пока я прорывался с восьмого места на третье, Сашу пробовал опередить Филипп Якубовски из Франции, но ошибся и вылетел в "Параболике".

Минувшей зимой Ferrari Team Russia существенно обновила парк техники, закупив сразу четыре машины новейшей модели 458. Стабильное финансирование Алексей и назвал главной причиной успеха: "Мы наладили прочные связи с компанией Ferrari и теперь всегда своевременно получаем все новинки. У нас работают опытные инженеры, перед началом сезона нам удалось провести несколько тестовых сессий. Всё это, конечно, не могло не отразиться на результате в лучшую сторону. Спасибо спонсорам".

После этапа в Монце Васильев и Скрябин лидируют в общем зачете серии. Говоря о задачах на предстоящий сезон, "играющий руководитель" Ferrari Team Russia был краток: "Команда будет бороться за титулы в обоих зачетах. Ну а если сложится ситуация, когда мы вдвоем с Сашей будем оспаривать звание чемпиона, я, как опытный спортсмен, конечно, уступлю дорогу молодости".

текст: Александр Кабановский

http://www.f1news.ru/news/gp2-65529.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью Мове. Не люблю такие обговоренные интервью. Но зато можно посмотреть кто спонсоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас есть и Даня Мове, и Антон Небылицкий, и Ваня Самарин, который тоже пока не может найти никаких средств для выступлений.

цитата Алешина говорит о том, что и у Вани все плохо со средствами, хотя казалось он просто выбирает серию и команду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата Алешина говорит о том, что и у Вани все плохо со средствами, хотя казалось он просто выбирает серию и команду...

Сезон на носу, кто не подписан к началу апреля обычно испытывают проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата Алешина говорит о том, что и у Вани все плохо со средствами, хотя казалось он просто выбирает серию и команду...

Самарин собирался ехать в Ф-2, о чем он заявлял еще в прошлом году, но спонсоры, похоже, перестали его поддерживать. В прошлом году, судя по раскраске машины, основную часть средств выделял Luding. Чуть выше видно, на кого теперь они переключились (конечно, если только в этой фирме дело)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...