Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Российские пилоты в мировых сериях

Наши за рубежом 2013  

187 голосов

  1. 1. Кто из гонщиков наиболее успешно выступил в 2013-м году

    • Евгений Новиков
    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Михаил Алешин
    • Сергей Сироткин
    • Максим Снегирев
    • Даниил Мове
    • Артем Маркелов
    • Николай Марценко
    • Михаил Козловский
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Сергей Злобин
    • Кирилл Ладыгин
    • Марк Шульжитский
    • Егор Оруджев
    • Алексей Лукьянюк
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Эдуард Николаев
  2. 2. Кто в ближайшие годы способен удивить общественность

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Роман Русинов
    • Максим Снегирев
    • Артем Маркелов
    • Евгений Новиков
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Егор Оруджев
  3. 3. Прорыв года

    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Сергей Сироткин
    • Артем Маркелов
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Эдуард Николаев
    • Тимур Тимерзянов
    • Николай Марценко
    • Егор Оруджев
  4. 4. Разочарование года

    • Виталий Петров
    • Михаил Алешин
    • Алексей Дудукало
    • Сергей Сироткин
    • Кирилл Ладыгин
    • Евгений Новиков
    • Николай Марценко
    • Роман Русинов
    • Михаил Козловский
    • Василий Грязин
      0
  5. 5. Кто из гонщиков принесет России первый титул Чемпиона Мира

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Евгений Новиков
    • Василий Грязин
    • Сергей Афанасьев
    • Роман Русинов
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Егор Оруджев


Recommended Posts

Этап – финальный, цели - прежние

21-22 октября россиянин Виталий Петров примет участие в IX этапе Евросерии Формулы 3000. Гоночный уик-энд на трассе Мизано завершает для «выборгской ракеты» крайне насыщенный сезон-2006. 22-летнему пилоту предстоит борьба за медали гоночного чемпионата.

Двукратный чемпион России 2005 года Виталий Петров открыл нынешний сезон 9 апреля в итальянской Адрии на I этапе Евро3000. С того момента пилот из Выборга провел уже 26 гонок в рамках трех различных серий и одержал 4 победы. Число всевозможных тестов и тренировок вообще не поддается подсчету. Но если выступления в F3000 Masters носили эпизодический характер, а старты в GP2 рассматривались, прежде всего, как подготовка к будущему сезону, то в Евро3000 Виталий выступал именно с турнирными задачами.

Начав сезон с шестого места, Петров уже через месяц поднялся на подиум, а затем последовала блистательная серия из побед на четырех этапах подряд. Российский гимн звучал над венгерским Хунгарорингом, итальянским Муджелло, британским Сильверстоуном и испанской Каталуньей. Успешные выступления вывели «выборгскую ракету» на третью строчку личного зачета.

Очень жаль, что техника не всегда поддерживала победные устремления гонщика команды Euronova. Регулярные проблемы с коробкой передач не позволили Виталию побороться за победу в Евросерии. И перед финальным этапом россиянин уже не имеет даже теоретической возможности подняться хотя бы на одно место выше. На итальянской трассе Мизано, где финиширует гоночный сезон, Петрову предстоит защищать «бронзу» от атак преследователей. Автодром Сантамоника, открытый в 1972 году, расположен неподалеку от Римини. Длина гоночного кольца составляет 4060 м. 22-летний спортсмен уже выступал здесь в гонках Формулы Renault 2000.

В настоящий момент Виталий опережает ближайшего преследователя на 9 очков. Это весьма комфортный отрыв, который, впрочем, никак не повлияет на настроение гонщика. Ведь всякий раз он выходит на старт лишь с одной целью – победить. И в заключительных гонках сезона не намерен отходить от этого плана.

Анонсированные ранее выступления Виталия Петрова в Мировой Серии Renault 28-29 октября не состоятся.

И то, что было ранее здесь

И то, что было ранее здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Петров подписывает контракт с командой Campos GP2 Racing Team

Гоночный сезон 2006 Виталий Петров завершил на высокой ноте. От «Выборгской ракеты» едва унесли ноги фавориты Евро Ф3000, он стал первым представителем России в серии GP2 – «молодежной Формуле 1», на осенних тестах результаты Петрова заслужили лестных слов от специалистов. К большому сожалению, нелепая травма кисти перечеркнула зимнюю тестовую программу Виталия. На протяжении нескольких месяцев о Петрове не было ничего слышно, и вот теперь настал момент объявить: гонщик полностью восстановил форму и готов выйти на старт чемпионата GP2 в составе одной из сильнейших команд Европы – Campos GP2 Racing Team.

Заключенное соглашение предусматривает участие россиянина во всех 11 этапах (21 гонке) грядущего чемпионата. Его партнером будет экс-пилот Ф1, вице-чемпион Формулы 3000, быстрый и опытный Джорджио Пантано. Разумеется, именно он возьмет на себя роль лидера команды, ну а Виталию представится прекрасная возможность поучиться у пилота, который одержал в гонках Ф3000 и GP2 целых девять побед. Перед дуэтом Пантано и Петрова руководителем команды Адрианом Кампосом поставлены высокие задачи – вывести гоночный коллектив в первую четверку серии.

Адриан Кампос в конце 80-х выступал в Формуле 1 и Формуле 3000. Однако гораздо больших успехов испанец добился в качестве менеджера команды. Это именно он разглядел в мальчишке по имени Фернандо Алонсо будущего чемпиона мира и вывел его на орбиту Больших Призов. Команда Campos GP2 Racing Team является на настоящий момент одной из сильнейших не только в Испании, но и во всей Европе. Год назад в ее составе выступали два местных гонщика, которым не удалось проявить себя. Теперь же решено сделать ставку на быстрых иностранцев.

Для Виталия, который уже восемь раз стартовал в гонках «молодежной Ф1», грядущий чемпионат будет невероятно важным. Петров уже смог здорово зарекомендовать себя благодаря победам в Евро3000 и стабильным выступлениям в GP2. Теперь россиянину пора выходить на качественно новый уровень. И такая задача ему вполне по силам.

Помимо контракта с Campos у Виталия Петрова есть предложения и от команд, выступающих в других гоночных сериях, причем не только формульных. Вполне возможно, что гоночная программа пилота из Выборга будет расширена, о чем мы – по доброй традиции – сообщим дополнительно.

В. Петров: ««Мне просто не терпится сесть за руль после вынужденной паузы. Рука уже практически в полном порядке, к первым тестам заживет окончательно. Зимой я не слишком налегал на «физику», теперь постепенно увеличиваю нагрузки. Жалко, конечно, что не удалось провести все запланированные тесты – но я приложу максимум усилий, чтобы наверстать как можно больше.

Прежде мне не доводилось работать с командой Адриана Кампоса, но сразу видно, что у них серьезный подход к делу. Задачи, которые поставили нам с Джорджио, очень сложные, придется буквально прыгать выше головы. Но это здорово, что у меня будет такой быстрый напарник, у него можно очень многому научиться. Что же касается моих собственных целей – то я, как всегда, постараюсь ехать максимально быстро. А что из этого выйдет – покажет время».

О. Косаченко, менеджер: «В течение нескольких месяцев мы вели переговоры с шестью командами и надеюсь, нашли оптимальный вариант – Виталий поедет в профессиональной команде с очень опытным напарником. Мне кажется, предстоящий сезон станет самым напряженным для Виталия. И он в полной мере готов к сложной работе. Кроме того, вокруг Виталия сформировался пул спонсоров, которые ждут от него высоких результатов, так что ответственность пилота возросла многократно».

Первый этап GP2 состоится 13-15 апреля в Бахрейне в рамках Гран-При Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алешин продолжит выступать за Carlin Версия для печати

В сезоне-2007 Михаил Алешин продолжит выступать за команду Carlin в международной Формуле Renault 3,5. Основными спонсорами москвича останутся российская компания Лукойл и австрийский производитель энергетических напитков Red Bull.

Партнером Алешина по команде будет немец Себастьен Феттель - третий пилот конюшни BMW F1.

В конце ноября в испанской Валенсии прошли двухдневные тесты. Феттель показал второе время, Алешин - четвертое, проиграв Себастьену три десятых секунды.

В следующий раз за руль автомобиля Renault 3,5 Алешин сядет весной, на официальных предсезонных тестах Мировой Серии.

В январском номере "Автоспорта" читайте интервью с Михаилом Алешиным.

Также в Ф3 будет Афанасьев, в Формуле 3,5 вроде будет Маве.

Неизвестно еще где будет Тимур Садрединов. Ну и Евгений Новиков думаю скоро также начнет гонятся в Европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также в Ф3 будет Афанасьев, в Формуле 3,5 вроде будет Маве.

Неизвестно еще где будет Тимур Садрединов. Ну и Евгений Новиков думаю скоро также начнет гонятся в Европе.

Новиков в чемпионате Эстонии по ралли поедет, а так же в чемпионате России.

А кстати да, где Садрединов поедет, кто-нить знает???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кстати да, где Садрединов поедет, кто-нить знает???

В последний раз когда я слышал (а это было давно и от касаченки), она говорила, что он, мол, будет вполне консервативен, т.е. останется в Поло, но уже с претензиями... Думаю, это самый реалистичный вариант... Дальше можно в Леон, а оттуда в ДТМ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новиков в чемпионате Эстонии по ралли поедет, а так же в чемпионате России.

А кстати да, где Садрединов поедет, кто-нить знает???

Садрединов в этом году будет выступать в Кубке Seat Leon, этапы которого также проходят в рамках уик-эндов DTM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Садрединов в этом году будет выступать в Кубке Seat Leon, этапы которого также проходят в рамках уик-эндов DTM.

Что ж, совсем не плохо... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афанасьев Ф3 - это точно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Садрединов в этом году будет выступать в Кубке Seat Leon, этапы которого также проходят в рамках уик-эндов DTM.

Я бы на его месте все же остался в Поло, чтобы обозначить претензии... Иначе все время так и останется на задворках... Йоханссон вон до 22х в Поло просидел... Садреддинову как раз бы не помешал еще год в Поло, в 19 он в Леоне, а в 20 - уже в ДТМ, в 21 - в топ-команде, ежли будет хорошо рулить...

Афанасьев Ф3 - это точно?

http://www.f1news.ru/archive/2007/1/31/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка на что??? :D

Vyborg, Афанасьев точно едет в трешке, в Евросерии...

ХодОК, ой, извини, не просмотрел ссылку до конца...

Vyborg, Афанасьев точно едет в трешке, в Евросерии...

блин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 19 он в Леоне, а в 20 - уже в ДТМ, в 21 - в топ-команде, ежли будет хорошо рулить...

:D:D лихо ты его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D:D лихо ты его

А что, лучше как обычно: в 18 - в Леоне, в 19 - в Леоне, в 20 - в Леоне, в 21 - в Формуле Русь (из-за недостатка результатов, таланта и спонсоров)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vyborg, Афанасьев точно едет в трешке, в Евросерии...

"Все этапы Евро Ф3, где дебютирует российский гонщик Сергей Афанасьев, в прямом эфире покажет телеканал 7ТВ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Афанасьев Ф3 - это точно?

Точно, его напарником будет Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно, его напарником будет Феттель.

Его напарником будет Салакварда. Феттель будет напарником Алешина в другой серии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно, его напарником будет Феттель.

Да ну?? Он что и в WSR и в трешке поедет? да еще тестироваться у взрослых будет? Выдержит???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий Петров после тестов GP2

21 и 22 февраля россиянин Виталий Петров принял участие в официальной тестовой сессии чемпионата GP2. На французском автодроме «Поль Рикар» 21-летний спортсмен из Выборга впервые сел за руль после полученной в декабре травмы руки.

Почти месяц прошел с того момента, как Виталий стал пилотом испанской команды Campos Grand Prix. Но лишь теперь «Выборгской ракете» - как, впрочем, и всем его соперникам по предстоящим гонкам GP2 – представилась возможность сесть за руль. Двухдневная тестовая сессия собрала на юге Франции без малого три десятка пилотов.

Для многих участников «молодежной Формулы 1» это была первая возможность попробовать в деле 650-сильный автомобиль, другие осваивались в новых командах.

Петров и его напарник по Campos Grand Prix, экс-пилот Ф1 Джорджио Пантано, тоже старались не терять времени даром. Первый тестовый день принес итальянцу лучший результат на подсыхающей трассе, россиянин обосновался на восьмой строчке протоколов. На следующий день пилоты Campos Grand Prix уже не гнались за быстрыми секундами, сосредоточившись на настройках подвески, аэродинамики и работе с шинами.

Участников молодежной серии ждут еще две официальные тестовые сессии. Ближайшая пройдет 8-9 марта на трассе Каталунья, расположенной неподалеку от Барселоны. А 15-16 марта команды и пилоты вновь соберутся на «Поль Рикаре». Виталий полностью восстановился после травмы руки и усиленно готовится к первому полному сезону в GP2. Первая гонка нового чемпионата состоится 14 апреля в Бахрейне – как всегда, в рамках Гран-При Формулы-1.

В. Петров: «Команда Campos Grand Prix произвела на меня отличное впечатление. Персонала гораздо больше чем в DPR, где я ездил в прошлом году. Большинство инженеров и механиков – испанцы, но есть и англичане, а со мной работает пара итальянцев. Пообщался с Джорджио – мне кажется, мы легко сработаемся.

В первый день я проехал не так много кругов, потому что нужно было все отрегулировать, отлить для меня индивидуальное сиденье. А во второй мы работали с шинами, аэродинамикой – например, держали на протяжении всего круга скорость 180 км/ч, чтобы выяснить поведение машины. Кое с чем разобрались, что-то будем улучшать в дальнейшем. Под конец я хотел проехать круг «на результат» на свежих шинах, но помешали красные флаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл Овчаренко получил подарок от Ники Лауды в виде однократных тестов в Европе. (и еще шлем с подписью :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кирилл Овчаренко получил подарок от Ники Лауды в виде однократных тестов в Европе. (и еще шлем с подписью :) )

Вот бы еще сказали на какой трассе, а то так расплывчато - в Европе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот бы еще сказали на какой трассе, а то так расплывчато - в Европе...

Да может еще нет точных данных. Хорошо бы знать в какой серии, на каких авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да может еще нет точных данных. Хорошо бы знать в какой серии, на каких авто.

Да, и это тоже интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного поздно..

Рейдж, Выборг, как и обещала пара фот Петрова

пятница Стамбулпарк 2006

img5946petrovno8.th.jpgimg5947petrovtt8.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного поздно..

Рейдж, Выборг, как и обещала пара фот Петрова

пятница Стамбулпарк 2006

Странно, а чего эт Косаченки нигде не видать?.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чо тут непонятного.. отрезала я ее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...