Перейти к контенту

Recommended Posts

Недавно стало известно о заявке самой сильной команды младших серий ART Grand Prix на участие в Чемпионате мира в классе Формула-1.

Немного истории:

Французская команда ART появилась в 2004-м году на основе знаменитой команды серии F3 ASM, которая в свою очередь была основана еще в далеком 1996-м. ART это результат сотрудничества двух человек:

Фредерик Вассё - arton8827-9b247.jpg

и

Николя Тодт - 340x.jpg

С тех пор команда завоевала множество титулов в Ф3 и в ГП2. Статистика впечатляет.

GP2 Series Championship Career

Debut 2005

Constructors' Championships 2005 2006 2009

Drivers' Championships

2005 (Rosberg)

2006 (Hamilton)

2009 (Hьlkenberg)

Race victories 23

Более подробно можно посмотреть по ссылкам:

http://www.art-grandprix.com/en/

http://en.wikipedia.org/wiki/ART_Grand_Prix

На момент написания статьи на сайте команды ее персонал насчитывал 40 человек.

Предлагаю здесь обсуждать перспективы этой команды в Ф-1, будущих пилотов, инженеров, двигатели, спонсоров.

Изменено пользователем Foxy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему рановато, команда еще документы не все собрала, пусть хоть отбор пройдет.

А если по пилотам то Масса №1 и руководитель какой-нибудь Смедил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сомневаюсь, что они получат место в ф1. Хорошая команда с приличным опытом, не смотря на то, что команда молодая. Есть деньги, есть родственные связи (еще какие).

Только интересно, шасси будут покупать или пойдут по пути Манора или Лотуса (Лайтспида)?

По моему рановато, команда еще документы не все собрала, пусть хоть отбор пройдет.

А если по пилотам то Масса №1 и руководитель какой-нибудь Смедил

ИМХО - Бурдэ и Бьянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО - Бурдэ и Бьянки.

Да им нужен опытный пилот из Ф1 плюс новичок.

Интересно чей двигатель будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему рановато, команда еще документы не все собрала, пусть хоть отбор пройдет.

Вассё подтвердил, что заявка подана. А документы и Стефан все еще собирает, однако его тема болтается тут.

Не сомневаюсь, что они получат место в ф1. Хорошая команда с приличным опытом, не смотря на то, что команда молодая. Есть деньги, есть родственные связи (еще какие).

Только интересно, шасси будут покупать или пойдут по пути Манора или Лотуса (Лайтспида)?

ИМХО - Бурдэ и Бьянки.

Пока шасси покупать нельзя, значит придется самим строить. Если только Жан Тодт правила не изменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока шасси покупать нельзя, значит придется самим строить. Если только Жан Тодт правила не изменит.

ХРТ на Далларе ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему рановато, команда еще документы не все собрала, пусть хоть отбор пройдет.

А если по пилотам то Масса №1 и руководитель какой-нибудь Смедил

:) ну что-то я лично сомневаюсь, что они места не получат :) с их то фин возможностями и связями...

Пока шасси покупать нельзя, значит придется самим строить. Если только Жан Тодт правила не изменит.

я так понимаю, имелся ввиду вариант сотрудничества с какой-нибудь Далларой :) ведь та же Испания у них как раз покупает шасси...

гораздо более интересен другой вопрос - какой двигатель они будут ставить, если пройдут?)

Изменено пользователем John Gluck

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если только Жан Тодт правила не изменит.

Тогда это будет больше походить на семейный бизнес. Начать путь в Ф1 с правкой правил в угоду своим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХРТ на Далларе ездит.

Ты в этом смысле, тогда да, могут сторонней компании и заказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас кто им разрабатывает шасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сейчас кто им разрабатывает шасси?

А сейчас они берут то, что есть в моносериях и что-то с ними делают, насколько модификации разрешены. Везде Даллара по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сейчас кто им разрабатывает шасси?

Даллара в ГП2, ГП3 и Евро Ф3 как и всем их конкурентам, в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сейчас они берут то, что есть в моносериях и что-то с ними делают, насколько модификации разрешены. Везде Даллара по-моему.

То есть получается болиды им предоставляют, а они сажают только пилотов и обслуживают их и технику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть получается болиды им предоставляют, а они сажают только пилотов и обслуживают их и технику?

Раньше, например в Ф-3, можно было существенно модифицировать шасси в рамках правил, формально она не была моносерией, помню Сигнатюр вообще свое шасси пытался выставить. Не знаю как сейчас.

Изменено пользователем Foxy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что они будут в Ф1 в следующем сезоне даже не сомневаюсь. Мне вот интересно, на каком уровне их база, говорят, что могут взять под свое крыло остатки Тойоты, а у них там неплохо все было оборудовано. Николя может попытаться переманить часть сотрудников у Феррари, благо старые связи Жана помогут ему в этом. Деньги у команды безусловно есть, фактически это семейным бизнес Тодтов, и там будут их пилоты, которые они поддерживают. Если еще и Массу удастся переманить, то уж точно вместе с Робом Смедли, который будет главных стратегом в команде, тогда как руководителем - Николя Тодт. Относительно шасси, то возможно дадут заказ Далларе, к тому же уже сейчас машины ГП2 едут по времени с некоторыми новичками Ф1 (точнее даже быстрее), а с учетом снижения расходов в Ф1, стандартизации и запрета новомодных фишек типа ДД имаклареновского канала - намечаются вполне неплохие перспективы. "Испанией" уж точно они не будут, вполне сразу же могут навязать борьбу СТР, Зауберу и быть повыше нынешних "мобильных шикан".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше, например в Ф-3, можно было существенно модифицировать шасси в рамках правил, формально она не была моносерией, помню Сигнатюр вообще свое шасси пытался выставить. Не знаю как сейчас.

Сейчас также, к примеру АРТ в прошлом году ездили в гости к Британской Ф3, в результате в гонку их отправили в хвост пелетона ибо они забыли снять все крылышки, которые разрешены в Евро Ф3.

Ну и в Евро Ф3 2 поставщика моторов, что тоже удивительно для моносерии, хотя с появлением Ф2 и ГП3 умирает серия и нынче последний сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что они будут в Ф1 в следующем сезоне даже не сомневаюсь. Мне вот интересно, на каком уровне их база, говорят, что могут взять под свое крыло остатки Тойоты, а у них там неплохо все было оборудовано. Николя может попытаться переманить часть сотрудников у Феррари, благо старые связи Жана помогут ему в этом. Деньги у команды безусловно есть, фактически это семейным бизнес Тодтов, и там будут их пилоты, которые они поддерживают. Если еще и Массу удастся переманить, то уж точно вместе с Робом Смедли, который будет главных стратегом в команде, тогда как руководителем - Николя Тодт. Относительно шасси, то возможно дадут заказ Далларе, к тому же уже сейчас машины ГП2 едут по времени с некоторыми новичками Ф1 (точнее даже быстрее), а с учетом снижения расходов в Ф1, стандартизации и запрета новомодных фишек типа ДД имаклареновского канала - намечаются вполне неплохие перспективы. "Испанией" уж точно они не будут, вполне сразу же могут навязать борьбу СТР, Зауберу и быть повыше нынешних "мобильных шикан".

Надо же такое нафантазировать.

Чтоб переманить лучших специалистов, надо иметь деньги и перспективы, а не связи.

У новичка перспектив никаких, успешным быть в младших сериях все таки стоит в разы дешевле, тут же даже чтоб просто стартовать нужно проделать гигантскую работу

Машины ГП2 полноценная разработка, на которую потрачены не малые деньги, не надо обманываться бюджетом в 3 млн на команду. Шасси одинаковое у всех 12 команд, плюс шасси используется несколько сезонов, потому и такая низкая цена владения, если разделить цену РБР на 12 команд да еще сезона на 3, то цена шасси будет смешной по меркам Ф1.

В новую команду сейчас можно привлечь лишь молодежь, которая стремиться попасть в Ф1, да инженеров, которые или остались вне Ф1 в силу ухода нескольких команд и грядущих сокращений в топ командах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если АРТ (Эпсилон) дебютирует в 2011, то они будут хуже, чем Лотус и Верджин.

Строить команду с нуля, тяжелая работа.

Можно вспомнить дебют Тойоты и БАРа, которым не помогли ни связи, не специалисты, не тонны денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо же такое нафантазировать.

Чтоб переманить лучших специалистов, надо иметь деньги и перспективы, а не связи.

У новичка перспектив никаких, успешным быть в младших сериях все таки стоит в разы дешевле, тут же даже чтоб просто стартовать нужно проделать гигантскую работу

А я уверен, что они уже ведут полноценную подготовку. Ты зря недооцениваешь Николя Тодта, а уж тем более Жана. Это их семейный бизнес и я уверен, что спонсоров они себе найдут это не американцы с их громкими заявлениями. Это совсем другие люди.

Машины ГП2 полноценная разработка, на которую потрачены не малые деньги, не надо обманываться бюджетом в 3 млн на команду. Шасси одинаковое у всех 12 команд, плюс шасси используется несколько сезонов, потому и такая низкая цена владения, если разделить цену РБР на 12 команд да еще сезона на 3, то цена шасси будет смешной по меркам Ф1.

И тем не менее машины ГП2 уже показывают времена новичков Ф1, точнее даже быстрее едут. Далее, не сравнивать ГП2 с Ф1. Я думаю Николя это прекрасно понимает, по этому ищутся спонсоры, ведется серьезная подготовка возможно, уже ведутся переговоры с Далларой по поводу нового шасси.

В новую команду сейчас можно привлечь лишь молодежь, которая стремиться попасть в Ф1, да инженеров, которые или остались вне Ф1 в силу ухода нескольких команд и грядущих сокращений в топ командах

Давай я тебе кое-что расскажу о ситуации в Феррари. Дело в том, что там далеко не все довольны Доменикали и тот, кстати убрал многих сотрудников прошлой команды и ставит уже своих людей. Учитывая то, что Николя сейчас менеджер Массы, и он безусловно имеет контакты с многими сотрудниками, так же следует добавить связи Жана Тодта, который безусловно может в этом помочь, я не удивлюсь, если серьезные инженеры с Феррари могут перейти в другую команду, когда их новый шеф поставил крест на их амбициях и задвинул на второстепенные роли. Да и бывший персонал Тойота можно взять себе, если Жан не пропустит Штефан, то тем останется только смирится со своей участью и тут как тут появится АРТ. Тем более по поводу Штефана ходили очень интересные "слухи" о их настоящих финансовых возможностях. Если это правда, то тогда можно сказать, что бывшая формульная команда Тойоты может полностью перейти в АРТ. А это уже не с нуля, наработки есть, возможно и Даллара не потребуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если АРТ (Эпсилон) дебютирует в 2011, то они будут хуже, чем Лотус и Верджин.

Строить команду с нуля, тяжелая работа.

Можно вспомнить дебют Тойоты и БАРа, которым не помогли ни связи, не специалисты, не тонны денег

Вспомни дебют РБР. Я понимаю, они не с нуля начали, но и АРТ может себе взять под крыло бывшую команду Тойота. Просто мне почему-то кажется, что Штефан - это была очередная афера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему рановато, команда еще документы не все собрала, пусть хоть отбор пройдет.

А если по пилотам то Масса №1 и руководитель какой-нибудь Смедил

Если заявку АРТ все-таки удовлетворят, если Массу все-таки попросят из Феррари и если Смедли все-таки уйдет за бразильцем - тогда вариант очень интересный.

Во всех других случаях лично мне хотелось бы видеть Эпсилон.

Посмотрим, что решит ФИА и на основании каких принципов будет идти отбор команд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тем не менее машины ГП2 уже показывают времена новичков Ф1, точнее даже быстрее едут.

А если переделать именно болид ГП2 в болид Ф1, то я думаю быстрее он не поедет.

Если заявку АРТ все-таки удовлетворят, если Массу все-таки попросят из Феррари и если Смедли все-таки уйдет за бразильцем - тогда вариант очень интересный.

Во всех других случаях лично мне хотелось бы видеть Эпсилон.

Посмотрим, что решит ФИА и на основании каких принципов будет идти отбор команд...

Больше хочется посмотреть на Массу в АРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тем не менее машины ГП2 уже показывают времена новичков Ф1, точнее даже быстрее едут. Далее, не сравнивать ГП2 с Ф1. Я думаю Николя это прекрасно понимает, по этому ищутся спонсоры, ведется серьезная подготовка возможно, уже ведутся переговоры с Далларой по поводу нового шасси.

Вон ездит 2 машины сделанные Далларой, тебе что этого недостаточно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое издание, кстати, о возможности альянса АРТ и Тойоты писало?

Это конечно будет лучшим вариантом.

На счет Массы - не уверен, что он захочет идти к новичкам. Ну разве что если дело совсем худо будет и никуда не возьмут.

Изменено пользователем lance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай я тебе кое-что расскажу о ситуации в Феррари. Дело в том, что там далеко не все довольны Доменикали и тот, кстати убрал многих сотрудников прошлой команды и ставит уже своих людей. Учитывая то, что Николя сейчас менеджер Массы, и он безусловно имеет контакты с многими сотрудниками, так же следует добавить связи Жана Тодта, который безусловно может в этом помочь, я не удивлюсь, если серьезные инженеры с Феррари могут перейти в другую команду, когда их новый шеф поставил крест на их амбициях и задвинул на второстепенные роли. Да и бывший персонал Тойота можно взять себе, если Жан не пропустит Штефан, то тем останется только смирится со своей участью и тут как тут появится АРТ. Тем более по поводу Штефана ходили очень интересные "слухи" о их настоящих финансовых возможностях. Если это правда, то тогда можно сказать, что бывшая формульная команда Тойоты может полностью перейти в АРТ. А это уже не с нуля, наработки есть, возможно и Даллара не потребуется.

Т.е. ты из крупной, успешной и лучшей компании мира, перейдешь в неизвестную?

Лучшие из свободных инженеров уже трудоустроены. Майк многих взял себе из Тойоты, он с ними работал. СТР расширились перед этим сезоном, наверняка и они взяли многих к себе.

БАР тоже начинал не с нуля, а смотрелся бледно. Тойота начала с Нуля, потратив много бюджетов маленьких команд а в итоге смогла соперничать только с Минарди и то проиграла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...