Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Я бы на месте маркетологов взял бы Дженса и Ксюху, и отправил бы рекламировать овес. Ну в смысле Ксения лицо компании, Дженс озвучка. Хотя, что там озвучивать. Записали на комп радиообмен после любой победы Дженса и прокручивай тысячу раз.

Кстати один раз посчатливилось пообщаться с Ксюшей в реале. У меня друг возит звезд на корпаративы. Ее позвали в роли ведущей. Вполне адекватный и очень образованный человек. Без всяких лишних выкидонов и скандальный выходок. У нее всего лишь такой имидж, который она продает. Без камер очень приятный собеседник, правда любит изрядно выпить :)

За корпаратив взяла 15 000 зелени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати один раз посчатливилось пообщаться с Ксюшей в реале. У меня друг возит звезд на корпаративы. Ее позвали в роли ведущей. Вполне адекватный и очень образованный человек. Без всяких лишних выкидонов и скандальный выходок. У нее всего лишь такой имидж, который она продает. Без камер очень приятный собеседник, правда любит изрядно выпить :)

За корпаратив взяла 15 000 зелени.

Я думал они берут больше.

А вообще очень круто что Дженсон станет лицом моего и без того любимого шампуня, единственный из всех, который придаёт моим волосам силу, блеск, и восхищение у девушек :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думал они берут больше.

А вообще очень круто что Дженсон станет лицом моего и без того любимого шампуня, единственный из всех, который придаёт моим волосам силу, блеск, и восхищение у девушек :D

Добавлю своего пустозвонства:

если бы шампунь ещё мозгам силу и блеск придавал ... :lol:

Одни восхищаются тем, что на голове, другие восхищаются тем, что в голове. Так выпьем за - на голове , и в голове! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думал они берут больше.

Она берет по часовой. 5000 штук за час. Отработала 3 часа, а дальше квасила.

Было дело Seal приезжал на закрытую пати очень серьёзного дяди. Прилетел из ЛА пробыл 4 часа и получил 500 000$. Правда его звукоинженеры настроили всё очень быстро и качественно. Наверно от стараха т.к. для них все страны, которые заканчиваются на "стан" одинаково опасны :) А концерт он дал шикарный. Можно сказать - чувак реально свой бабаос отрабатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати один раз посчатливилось пообщаться с Ксюшей в реале. У меня друг возит звезд на корпаративы. Ее позвали в роли ведущей. Вполне адекватный и очень образованный человек. Без всяких лишних выкидонов и скандальный выходок. У нее всего лишь такой имидж, который она продает. Без камер очень приятный собеседник, правда любит изрядно выпить :)

За корпаратив взяла 15 000 зелени.

У меня у товарища свадьбу Ургант вел.

Тоже вполне милый такой парень, правда как только заканчивается торжественная часть, алкоголь в десятиметровом радиусе от него начинает исчезать невиданными темпами. :D

Я бы на месте маркетологов взял бы Дженса и Ксюху, и отправил бы рекламировать овес. Ну в смысле Ксения лицо компании, Дженс озвучка. Хотя, что там озвучивать. Записали на комп радиообмен после любой победы Дженса и прокручивай тысячу раз.

Ну, Дженс только иногда излишне активно радуется. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: Моя отдача не составляет 100%

Перевод (мой)

Макларен абсолютно другая машина в этом вся сложность. Я был в одной команде на протяжении семи лет и все машины строились под меня, а теперь мне приходится подстраиваться под новую. Сейчас Майкл в схожей ситуации. Я работаю над этим, но есть еще области в которых мне следует прибавить. С каждой новой гонкой я и команда находим что-то новое и это помогает. Дела идут не плохо т.к. мы уже выиграли две гонки, но моя отдача всё еще не составляет 100%

Дженсон о обновлениях и преимуществе РБР

Мы еще не знаем сколько мы отыграем. Мы даже не знаем отыграем ли вообще что-нибудь. Их отрыв в Барселоне и Монако был очень внушителен. Одним пакетом обновлений такое преимущество не сократить. Единственный выход - это сократить отставание в квалификации. Если нам это удастся, но мы вполне можем навязать им борьбу т.к. наш гоночный темп вполне высок.

О трассе в Стамбул Парке

Этот трек быстрее и прямее Монако и больше подходит нашей машине. Наш воздухоотвод должен помочь нам. РБР тоже собираются внедрить его, но им потребуется время на его адаптацию. Чем больше ты используешь его тем выше его эффективность. В этом наше преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она берет по часовой. 5000 штук за час. Отработала 3 часа, а дальше квасила.

Было дело Seal приезжал на закрытую пати очень серьёзного дяди. Прилетел из ЛА пробыл 4 часа и получил 500 000$. Правда его звукоинженеры настроили всё очень быстро и качественно. Наверно от стараха т.к. для них все страны, которые заканчиваются на "стан" одинаково опасны :) А концерт он дал шикарный. Можно сказать - чувак реально свой бабаос отрабатывает.

Корпоративы и концерты вообще отличная штука, и на них можно действительно очень хорошо зарабатывать, в частности приглашая звёзд , в особенности их организаторам.

И работа мягко говоря не пыльная, и поднимаешь с этого порядком :)

Но мы немного отвлеклись от темы:

Дженсон Баттон: Моя отдача не составляет 100%

Уже и думать ничего не хочется о гонке перед гонкой..будь что будет, главное делать всё от тебя зависящее(ну а мы не по наслышке знаем что именно :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксения Собчак и Дженсон Баттон стали новыми лицами шампуня Head & Shoulders.

сливаем "вторикелле" Уэбберу, вот и гадим в чужих темах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже и думать ничего не хочется о гонке перед гонкой..будь что будет, главное делать всё от тебя зависящее(ну а мы не по наслышке знаем что именно :D )

Свежее интервью Дженса

Краткий перевод

Краткое содержание: бла-бла-бла насчёт проблем с дисплеем на руле, заглушки в воздуховоде, скорости в квалах по сравнению с РБ. Баттон не рассчитывает бороться с РБ в квале, но надеется быть как можно ближе к ним на стартовой решётке и также рассчитывает на высокий гоночный темп Маков, второй в пелетоне.

Также коворится, что в Турции Баттон надеется наконец настроить машину под себя - манера вождения двух гонщиков очень отличается и Дженсон хочет изменить не только управляемость и баланс, но и настройки тормозов, акселератора. Также Баттон говорит, что команда внимательно выслушивает его пожелания и старается дать ему именно то, что он хочет, его очень тепло приняли в команде и он воспринимает её как одну большую семью. Дженс не считает мак логовом Льюиса, ему очень приятно работать вместе и одновременно соревноваться с талантливым гонщиком+опять таки команда ему очень помогает, нет дискриминации. Насчёт Льюиса - он настоящий боец, никогда не сдаётся, он хорошо разбирается в балансе машины, он очень уважает каждого члена команды, потому что он вырос с ними вместе, у него и у Дженса много общего - команда, машина, борьба и наконец они оба британцы. У Дженса нет никаких комплексов насчёт защиты титула - он мечтал выиграть чемпионат, но никогда не мечтал выиграть его дважды. После титула ему нужно было заняться чем-то другим - и он пошёл в Мак ради нового вызова. Баттон чувствует себя расслаблено и именно поэтому у него есть лишнее время в гонке поразмышлять о тактике и придумать необычные ходы, как в Австралии и Китае. Преследование Быков - это легче, чем убегание от них в прошлом году, можно чуть больше рисковать, нет такого давления, кроме того Маки в прошлом году показали, что могут серьёзно прибавлять по ходу сезона.

Выделенное меня пугает. Когда Дженс пытается химичить мне ссыкотно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свежее интервью Дженса

Краткий перевод

Выделенное меня пугает. Когда Дженс пытается химичить мне ссыкотно.

Пусть пробует, возможно поедет быстрее, а к старому вернуться не проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я был в одной команде на протяжении семи лет и все машины строились под меня, а теперь мне приходится подстраиваться под новую.

Жесть, вот оно как? Отсюда, значит, и все эти "победы над Сато и Баррикелло"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жесть, вот оно как? Отсюда, значит, и все эти "победы над Сато и Баррикелло"?

Это трудности перевода. Там имелось в виду, что все машины строились при его участии и с учётом его предпочтений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это трудности перевода. Там имелось в виду, что все машины строились при его участии и с учётом его предпочтений.

Наглая ложь.

Фраза: "I was with the same team for seven years and they built the car around me", переводится как: "Я был в одной команде семь лет и они строили машины вокруг меня"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наглая ложь.

Фраза: "I was with the same team for seven years and they built the car around me", переводится как: "Я был в одной команде семь лет и они строили машины вокруг меня"

О! Клуб "несправедливая житуха" возвращается.

Интерпретировать эту фразу можно по разному. МП4-25 не строилась вокруг Баттона, она строилась вокруг Льюиса, но команда делает всё чтобы подстроить машину под его стиль. Тоже самое было и с Сато, и с Бариком, ведь у этих двух агрессивный стиль и машина прилично отличалась. Тут имелось в виду, что моя Хонда строилась вокруг меня, а Хонда Баррикело строилась вокруг него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут имелось в виду, что моя Хонда строилась вокруг меня, а Хонда Баррикело строилась вокруг него.

Угу-угу. Про Рубенса цитатку пожалуйста.

Так вот оно как оказывается все было... Поди ж ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О! Клуб "несправедливая житуха" возвращается.

Интерпретировать эту фразу можно по разному. МП4-25 не строилась вокруг Баттона, она строилась вокруг Льюиса, но команда делает всё чтобы подстроить машину под его стиль. Тоже самое было и с Сато, и с Бариком, ведь у этих двух агрессивный стиль и машина прилично отличалась. Тут имелось в виду, что моя Хонда строилась вокруг меня, а Хонда Баррикело строилась вокруг него.

Э, нет возвращается клуб гениальных переводчиков, которые сыпят трактовками, как из рога изобилия.

Не мог бы ты показать мне, где в словах "built the car around me", есть хотя бы намек на "моя вокруг меня, а Баррикелло вокруг Баррикелло".

И заодно можешь показать, где там упоминается о "строились при его участии и с учётом его предпочтений".

А после можешь определиться, какая из предложенных тобою формулировок (которые, кстати, сами по себе противоречат друг другу :D ), все же, верна :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу-угу. Про Рубенса цитатку пожалуйста.

Так вот оно как оказывается все было... Поди ж ты.

Такие реплики в цитатках не нуждаются т.к. там можно сделать вывод логическим путём.

Цитатки - это для особо тугих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу-угу. Про Рубенса цитатку пожалуйста.

Так вот оно как оказывается все было... Поди ж ты.

Ты что, мы это уже проходили. Сейчас начнется откапывание каких-то непонятных словарей, которые неизвестно откуда взяты и кем составлены. И, согласно им, окажется, что слово "around" в 19м веке в Англии означало "Баррикелло" :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Э, нет возвращается клуб гениальных переводчиков, которые сыпят трактовками, как из рога изобилия.

Не мог бы ты показать мне, где в словах "built the car around me", есть хотя бы намек на "моя вокруг меня, а Баррикелло вокруг Баррикелло".

И заодно можешь показать, где там упоминается о "строились при его участии и с учётом его предпочтений".

А после можешь определиться, какая из предложенных тобою формулировок (которые, кстати, сами по себе противоречат друг другу :D ), все же, верна :D :D

Не зря он сравнивает себя с Шуми, который тоже попал в новую для него команду и атмосферу.

Смысл тогда брать двух абсолютно разных по стилю пилотов? Легче было бы взять двух агрессивных или плавных чтобы не было проблем в разногласиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не зря он сравнивает себя с Шуми, который тоже попал в новую для него команду и атмосферу.

Смысл тогда брать двух абсолютно разных по стилю пилотов? Легче было бы взять двух агрессивных или плавных чтобы не было проблем в разногласиях.

Есть хоть один человек, который возьмется утверждать, что машина в Феррари не строилась вокруг Шумахера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть хоть один человек, который возьмется утверждать, что машина в Феррари не строилась вокруг Шумахера?

Никто спорить не будет. Эта одна из причин почему у Шуми были огромные проблемы вначале сезона.

Вся команда Феррари строилась вокруг Шумахера, не только машина. В Хонде Баттон был лишь первым номером и его предпочтения явно были в фаворе, но чтобы Баттону строили машину, а Баррику давали такую же, такого точно не было. Баррик бы в такой команде 4 сезона не просидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто спорить не будет. Эта одна из причин почему у Шуми были огромные проблемы вначале сезона.

Вся команда Феррари строилась вокруг Шумахера, не только машина. В Хонде Баттон был лишь первым номером и его предпочтения явно были в фаворе, но чтобы Баттону строили машину, а Баррику давали такую же, такого точно не было. Баррик бы в такой команде 4 сезона не просидел.

Баттон сам недвусмысленно дал понять, что машина строилась вокруг него, под него, то есть. И подтвердил это, проведя параллель с Шумахером, как ты верно подметил. Отсюда и возникает резонных вопрос, так ли убедительно он смотрелся бы на фоне того же Сато, не имея таких привилегий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон сам недвусмысленно дал понять, что машина строилась вокруг него, под него, то есть. И подтвердил это, проведя параллель с Шумахером, как ты верно подметил. Отсюда и возникает резонных вопрос, так ли убедительно он смотрелся бы на фоне того же Сато, не имея таких привилегий?

на фоне Сато да. Как показывала практика, что эта "привилегия", как ты её называешь, не была такой какой хотелось, инженеры нечего путного до 2009 не могли придумать,.....а ну как же супер бак был :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон сам недвусмысленно дал понять, что машина строилась вокруг него, под него, то есть. И подтвердил это, проведя параллель с Шумахером, как ты верно подметил. Отсюда и возникает резонных вопрос, так ли убедительно он смотрелся бы на фоне того же Сато, не имея таких привилегий?

А ты сам в состоянии ответить на этот вопрос?

Раз Дженс был номером один в своей команде на протяжении семи лет, то это о чём то и говорит. Уверен, что японцы были бы очень рады видеть первым номером Сато, но от него наверно было меньше прока раз в 2006-м его заменил Баррик. Видно у Дженса слишком красивые глазки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты сам в состоянии ответить на этот вопрос?

Раз Дженс был номером один в своей команде на протяжении семи лет, то это о чём то и говорит. Уверен, что японцы были бы очень рады видеть первым номером Сато, но от него наверно было меньше прока раз в 2006-м его заменил Баррик. Видно у Дженса слишком красивые глазки.

а жаль что сато на Барика сменили, такой веселый напарник был у Дженсона.

а если по существу, то Сато даже повода не давал для того что бы он был равен в правах с Дженсоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...