Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Выиграли благодаря двигателю, а не тактике.

А что, в Монце Льюису поставили не Мерс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только в Монако будет 2 самых мягких состава, там очень большую часть дистанции на одном комплекте проезжать опасно. Да и при изношенных шинах управление ухудшается - разбить болид очень легко.

Не совсем так. В Монако в этом году будет через один. нажать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, в Монце Льюису поставили не Мерс?

У Льюиса был Мерс, но у него была тактика двух пит стопов.

Это и запороло ему гонку. Он бы мог не взять поул, но зато имел преимущество пропущенного пита в размере 25-ти секунд. Правда не мне судить. Видимо тактики Мака знали на что шли и разрабатывали её вместе с Льюисом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Льюиса был Мерс, но у него была тактика двух пит стопов.

Это и запороло ему гонку. Он бы мог не взять поул, но зато имел преимущество пропущенного пита в размере 25-ти секунд. Правда не мне судить. Видимо тактики Мака знали на что шли и разрабатывали её вместе с Льюисом.

На удивление, когда у Льюиса был шанс победить, то Баррикелло выкладывался на все сто, и Трулли этим-же отличался. Но когда шансы были выше у Феррари, то эти товарищи им почему-то сливали .... в том числе и Хайдфельд !

Странная была закономерность. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Не будем ударятся в софистику, за счёт двигателя выиграли у проигравшего в тактике.

Выиграли - это главное. см. подпись :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Монца?

Там большинство пошло на один пит.

Выиграли благодаря двигателю, а не тактике.

Правда Хэм благодаря тактике и проиграл.

там с Хейкки повезло, он сразу слился, продержи он Брауны кругов 10(а обгонять им было бы тяжело, топлива много + КЕРС у Хейкки), не было бы дубля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я немного не об этом, один бог знает каких сил у него отнял прошлый сезон, после этого неминуемо наступает психологический вакуум, - 94,7% успеха - это мелочная незаметная неблагодарная черновая работа, если человек в тонусе он всё держит под контролем именно в мелочах, нюансах и т.д. если нет, именно недоработанная мелочёвка приводит к серьёзным проблемам. Выглядит он уставшим, не таким как в прошлом сезоне.

Бананов тоже пока не видать... Мне кажется, что на него давит "призрак Михаэля". Заварил кашу с камбеком, а должного эффекта пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там с Хейкки повезло, он сразу слился, продержи он Брауны кругов 10(а обгонять им было бы тяжело, топлива много + КЕРС у Хейкки), не было бы дубля

Хэйки обошли ещё на старте. Кто тут виноват кроме него самого?

Да и не смог бы он сдерживать 10-ть кругов. Слишком вяло выглядел в гонке.

Слабоват ещё до такого уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бананов тоже пока не видать... Мне кажется, что на него давит "призрак Михаэля". Заварил кашу с камбеком, а должного эффекта пока нет.

откуда ему взяться, если в конце прошлого сезона лучшим был болид РБР ! Да и ресурсы на разработку болида 2010 несопоставимы у этих двух команд.

Мне в этом отношении понравился переход Дженсона к нам, и приход Шумахера в МЕРС. Дженсон свое в МакЛарен возьмет, я надеюсь на это .... а вот с Шумахером история очень занимательная.

Но правы те, кто ждет европейских этапов, там многое может проясниться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэйки обошли ещё на старте. Кто тут виноват кроме него самого?

Да и не смог бы он сдерживать 10-ть кругов. Слишком вяло выглядел в гонке.

Слабоват ещё до такого уровня.

и тем не менее, вспомни как Барик несчастного Хейкки в Турции мучил и, если не ошибаюсь, в Германии, так и не вымучил, а ведь тогда болид был конкретным ведром.

в Монце далеко не тактика с двигом решили, а то что повезло с провальным стартом у Хейкки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэйки обошли ещё на старте. Кто тут виноват кроме него самого?

Да и не смог бы он сдерживать 10-ть кругов. Слишком вяло выглядел в гонке.

Слабоват ещё до такого уровня.

команда!

в МакЛарен должны были поставить Хейкки как барьер между Льюисом и остальными, но не сделали это, и Хейкки полез гоняться с Льюисом, вот и прошли его те, кто не должен был!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
команда!

в МакЛарен должны были поставить Хейкки как барьер между Льюисом и остальными, но не сделали это, и Хейкки полез гоняться с Льюисом, вот и прошли его те, кто не должен был!!!

Камрады, дела минувшие, к чему спор, может просто Барик с Дженсом оказались в тот конкретный момент лучше Хейки. Ну карта так легла. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и тем не менее, вспомни как Барик несчастного Хейкки в Турции мучил и, если не ошибаюсь, в Германии, так и не вымучил, а ведь тогда болид был конкретным ведром.

в Монце далеко не тактика с двигом решили, а то что повезло с провальным стартом у Хейкки

В Турции Барик сам старт профукал, правда не без тех. проблем в которых виноват был он сам.

Правда тут немножео разные ситуации. В Монце Хэйки сам провалил старт.

команда!

в МакЛарен должны были поставить Хейкки как барьер между Льюисом и остальными, но не сделали это, и Хейкки полез гоняться с Льюисом, вот и прошли его те, кто не должен был!!!

Одно дело цели Маклерна, другое дело способности Ковы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"способности Ковы", ехать на тяжелой машине, сберегая резину и обороняться, весьма сопостовимы со способностями Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"способности Ковы", ехать на тяжелой машине, сберегая резину и обороняться, весьма сопостовимы со способностями Дженсона.

Это пока.

Пока Дженс методом проб и ошибок настройки подбирает.

Потом начнёт проверять способности других ехать на тяжелой машине, сберегая резину и обороняться. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не был упрек Дженсону. это было указание на отсутствие необходимости всюду выставлять Хейкки неумехой. он умеет все то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не был упрек Дженсону. это было указание на отсутствие необходимости всюду выставлять Хейкки неумехой. он умеет все то же самое.

:) Это не на роком вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу стратегии Дженсона в этой гонке: я лично не вижу большого промаха. Ну прошел Дженсон Алонсо и застрял бы за Массой. А сзади был чистый трек, на котором можно было отыграть позиции. Другое дело, что у любого выгодного решения есть обратная сторона медали. Выгодное решение обошлось приличным износом шин, что вылилось в сложности при обороне. Но тем не менее, я считаю это успехом - на изношенных шинах обороняться от сильных соперников, которые на 1.5 - 2 сек быстрее. Да, Масса проскочил, но сколько возил его за собой Баттон - не мог же он 30 кругов его возить за собой на убитой резине.

Скорее всего про тактику в общем на Гп , квалификация!?!?!?, а стартуя с 17 места да и еще без дождя рассчитывать на победу, да что победа на подиум как-то наивно. Вчера пересмотрел Старт, гонку и понял, такую вещь. Стартовал то Дженсон прилично, был бы поворот левый вообще было бы прекрасно, но поворот правый и вся прелесть старта c задних рядов. там и деваться особо некуда было. Дальше была Атака на Массу и Алносо молодец не растерялся, прошел бы Массу думаю было бы веселее нам сейчас, но имеем то что имеем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаюсь, думал, что Баттон будет более явно по чистой скорости уступать Хэму. Есть некоторое беспокойство, но думаю, что это на пользу мотивации. Тем более, когда и по квалификациям и по очкам пока проигрывает. Есть что доказывать. И не факт, что Хэму удастся победить Баттона, хотя предпосылки к этому есть. Баттон тот еще соперник, плюс опыта у него явно больше и мастерства не занимать.

ЗЫ Естественно, я считаю Хэма лучше Баттона, как болельщик Хэма такое право имею :) Надеюсь, при всем уважении к Баттону, что история не докажет обратное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Признаюсь, думал, что Баттон будет более явно по чистой скорости уступать Хэму. Есть некоторое беспокойство, но думаю, что это на пользу мотивации. Тем более, когда и по квалификациям и по очкам пока проигрывает. Есть что доказывать. И не факт, что Хэму удастся победить Баттона, хотя предпосылки к этому есть. Баттон тот еще соперник, плюс опыта у него явно больше и мастерства не занимать.

ЗЫ Естественно, я считаю Хэма лучше Баттона, как болельщик Хэма такое право имею :) Надеюсь, при всем уважении к Баттону, что история не докажет обратное!

А по моему вообще глупо сравнивать кто лучше, а кто хуже. Они оба лучшие по своему.

На каждую гонку они выбирают разную тактику. За этим очень интересно наблюдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не был упрек Дженсону. это было указание на отсутствие необходимости всюду выставлять Хейкки неумехой. он умеет все то же самое.

Хочешь об этом поговорить? :lol:

Зачем тогда Макам понадобился Дженс, если Кова был так хорош?

:unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Признаюсь, думал, что Баттон будет более явно по чистой скорости уступать Хэму. Есть некоторое беспокойство, но думаю, что это на пользу мотивации. Тем более, когда и по квалификациям и по очкам пока проигрывает. Есть что доказывать. И не факт, что Хэму удастся победить Баттона, хотя предпосылки к этому есть. Баттон тот еще соперник, плюс опыта у него явно больше и мастерства не занимать.

ЗЫ Естественно, я считаю Хэма лучше Баттона, как болельщик Хэма такое право имею :) Надеюсь, при всем уважении к Баттону, что история не докажет обратное!

Почти со всем согласен. Но... Обе квалификации, которые выиграл Дженсон, были в нестандартных условиях. Хотя, это не умаляет его заслуг.

Хэмилтона я считаю мастером борьбы на трассе, Баттон же старается избегать этого и переигрывать соперников тактически. В Австралии получилось, в Малайзии нет.

Но, конечно, подписание Баттона очень большой выигрыш для команды. Он силён именно в гонках и очень стабилен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем тогда Макам понадобился Дженс, если Кова был так хорош?

мы все рады болеть за Хейкки в ЛОТУСЕ или ещё в какой хорошей команде! Удачи ему ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ге порадовал меня Дженс. Массу не сдержал. Но за обгон Алонсо Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, при всем уважении к Баттону, что история не докажет обратное!

Старуха история уже давно доказала: эффектность не = эффективность.

Дженсон пока с трудом ищет оптимальные настройки, Льюис по полной отрабатывает на маркетинговом фтонте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...