Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

B) Что, «баттл в стиле ретро» все еще продолжается?

Вопрос: кто-нибудь знает, а какой срок должен пройти, чтобы обсуждение сезонов стало «делами давно минувших дней»? Или только после ухода пилота из Ф-1? :)

да, "BBC One" молодцы, я для просмотров гонок уже переключился с "России-2" на "BBC One" и тут выкладывал уже интервью с гоночным инженером Баттона :)

По поводу шутки с "P1" там было даже веселее:

"Дженсон - P1! Дженсон - P1!"

"Льюис - где ты сейчас ???"

Спасибо большое за то интервью. Очень интересно

Я понимаю, что время дорого, но если будет возможность, то делитесь любопытными подробностями, пожалуйста.

большое спасибо завтра качну обязательно отпишусь об впечатлениях

Смотрите – Вы обещали!

Ральф был отличным пилотом, однако такого сильного напарника, как Льюис, у Дженсона раньше не было. имхо конечно

+1. Трудно будет Дженсону, очень трудно…

Кстати, почему-то этот напарник сказал, что Сепанг подходит Макам, а Дженс - что нет. :( Надеюсь, прав Льюис )))

а может именно потому, что Дженс такой позитивный парень, у него и машина всегда ломается реже чем у его напарников? просто умеет налаживать отношения с людьми))

Не только с людьми. Есть такое восточное учение, что вещи тоже реагируют на позитивную или негативную энергетику человека :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
США 2004 - 100% подиум который уплыл вместе со сломавшейся коробкой передач.

Бразилия 2004 тоже самое, я даже уверен, что он боролся бы за победу.

Бельгия.

Так-с, Михаил17. Разберемся по порядку:

Начнем с Бразилии, потому что тут ты бросил еще одну любопытную реплику:

В Интерлагосе не претендовал на большие очки? А ни чего, что до своего схода он ехал впереди Монтои, который выиграл гонку?

Давай сразу проясним один момент - Баттон обошел Монтойю на старте, не в первом повороте, чуть позже, когда Монтойя чуть ошибся, борясь с Массой. Затем Хуан Пабло обогнал Баттона - к началу третьего круга он был уже впереди Дженсона. Это отлично видно даже на скринах - то есть это вполне доступная для понимания рядового обывателя информация, для нее не нужны никакие чудо фориксы и тд:

formula12004round18braz.jpg

Мотор на машине Баттона в тот момент еще работал, ибо сошел он лишь спустя более чем круг - вот тут, на следующем скрине, кругом спустя, он еще едет, но мотор уже умирает:

formula12004round18braz.jpg

То есть твое утверждение, что он "ехал впереди Монтойи" до схода неверно в корне.

Но допустим, пропуск Монтойи и атака Массы стали следствием потери мощности на машине - в принципе, оно так и было, скорее всего. Значит ли это то, что Монтойя, даже если и продолжил бы находиться за спиной Баттона, не смог бы обогнать его? Да нисколько! Заметь, на этом же скрине впереди Монтойи Баррикелло и Райкконен - оба в той гонке финишировали, оба высоко, составив компанию Монтойе на подиуме - но оба за его спиной, выиграл-то колумбиец! Он обставил и Баррикелло, и Райкконена. Так что ж мешало ему обставить и Баттона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так-с, Михаил17. Разберемся по порядку:

Начнем с Бразилии, потому что тут ты бросил еще одну любопытную реплику:

Давай сразу проясним один момент - Баттон обошел Монтойю на старте, не в первом повороте, чуть позже, когда Монтойя чуть ошибся, борясь с Массой. Затем Хуан Пабло обогнал Баттона - к началу третьего круга он был уже впереди Дженсона. Это отлично видно даже на скринах - то есть это вполне доступная для понимания рядового обывателя информация, для нее не нужны никакие чудо фориксы и тд:

formula12004round18braz.jpg

Мотор на машине Баттона в тот момент еще работал, ибо сошел он лишь спустя более чем круг - вот тут, на следующем скрине, кругом спустя, он еще едет, но мотор уже умирает:

formula12004round18braz.jpg

То есть твое утверждение, что он "ехал впереди Монтойи" до схода неверно в корне.

Но допустим, пропуск Монтойи и атака Массы стали следствием потери мощности на машине - в принципе, оно так и было, скорее всего. Значит ли это то, что Монтойя, даже если и продолжил бы находиться за спиной Баттона, не смог бы обогнать его? Да нисколько! Заметь, на этом же скрине впереди Монтойи Баррикелло и Райкконен - оба в той гонке финишировали, оба высоко, составив компанию Монтойе на подиуме - но оба за его спиной, выиграл-то колумбиец! Он обставил и Баррикелло, и Райкконена. Так что ж мешало ему обставить и Баттона?

У Дженсона мотор начал умирать ещё на старте, про это ты конечно умолчал, будь у Дженсона всё впорядке с техникой он бы и Монтою обставил и всех остальных. ;) И не надо мне тут выкладывать скрины и рассказывать о том как всё было, я 2004 сезон пересматривал раз 7, поэтому помню всё прекрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, боже, дело мазохизма живет и ширится )))

Зачем-то хоть Жана трогали? Жан - это святое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу Fisico. В 2004 реален подиум из гонок где Дженс сошел был наверное только в Бельгии, и то при условии проблем у Монтойи. В Бразилии вряд ли поднялся выше 4-го места, а в США кажись, если не ошибаюсь вообще даже очки после провала на старте не светили.

Но в остальных 15 гонках он финишировал и финишировал в очках, что и позволило подняться на подиум чемпионата, так как остальные претенденты на это место позади Ферров не обладали стабильностью Дженса. Именно благодаря этой стабильности Дженс взял и свой титул. И эта стабильность - один из немногих козырей Дженсона в борьбе с Льюисом. Нужно только постоянно его использовать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддержу Fisico. В 2004 реален подиум из гонок где Дженс сошел был наверное только в Бельгии, и то при условии проблем у Монтойи. В Бразилии вряд ли поднялся выше 4-го места, а в США кажись, если не ошибаюсь вообще даже очки после провала на старте не светили.

Но в остальных 15 гонках он финишировал и финишировал в очеках, что и позволило подняться на подиум чемпионата, так как остальные претенденты на это место позади Ферров не обладали стабильностью Дженса. Именно благодаря этой стабильности Дженс взял и свой титул. И эта стабильность - один из немногих козырей Дженсона в борьбе с Льюисом. Нужно только постоянно его использовать ;)

Ну во-первых с чего это в Бразилии шанса на подиум не было? На счёт США при чём тут старт, если Баттон перед своим питом вышел на 3 место и именно после пита и начались проблемы и это называется очки не светили? Постоянно использовать стабильность - интересное выражение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1. Трудно будет Дженсону, очень трудно…

Кстати, почему-то этот напарник сказал, что Сепанг подходит Макам, а Дженс - что нет. :( Надеюсь, прав Льюис )))

Дженс наверное лукавил, когда говорил, что Сепанг нам не подходит.

Все таки длинные прямые нам на руку, есть возможность по максимуму использовать девайс "коленокрыло".

И еще хотелось бы добавить(в который раз!), что сам Дженс очень любит Сепанг, всегда добивался здесь хороших результатов.

Поэтому настроение перед следующим гран-при очень и очень хорошее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо,что я не модератор,потер бы последние 20-25 страниц без суда и следствия нахренетить! :thumbdown:

Ну вы то,старожилы темы!?!?,зачем ведетесь на эти разводы по двадцатому разу?нафига это все?

Весна на дворе,птички поют,солнышко светит,нет,я огорчен,надо Баттона сравнивать с Ральфом и прочими пенсионерами начала века обсуждать.

Совсем занятся нечем? :to_become_senile:

***

Жаль ,нет смайлика: "Правая рука вверху..." :thumbup: ,он бы в самую тему был в таких случаях. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бразилия 2004 тоже самое, я даже уверен, что он боролся бы за победу.
Ну во-первых с чего это в Бразилии шанса на подиум не было?

Про "победу" я в принципе тебе уже все объяснил - кстати, не в первый уже раз. Жаль, что ты такой упрямый. Что до подиума, то, вот, пропущенный вперед Монтойя - и нет подиума. Более того, еще вопрос, опередил бы Алонсо? Сато это не удалось. А ведь он был вплотную за Баттоном в начале гонки. И не сказать, что сильно уступал ему в скорости - во второй половине сезона Сато ликвидировал имевшийся дефицит скорости, и начал серьезно бороться с Баттоном, взгляни на их отрывы на Сузуке (12 секунд, при том, что надо учитывать лишний пит Сато), в Монце (5 секунд), в Венгрии (те же 12 секунд), к примеру. Вряд ли в Бразилии было бы намного больше - скорее, даже меньше, учитывая обстоятельства. Сато был очень быстрым в тот уик-энд - в первой квалификации опередил Баттона, во второй уступил ему лишь 28 тысячных. С чего бы Дженсону намного опережать его в гонке? Поэтому я считаю, что Сато показал все, на что был способен в тот уик-энд БАР. А это - шестое место. Ладно, пусть будет пятое - ведь Ральф Шумахер обогнал его на трассе, может, Баттон и не пропустил его (хотя зная его оборонительные способности, тут возникают большие сомнения).

diapo3755.th.jpg diapo3765.th.jpg

Баттон проходит Монтойю и Массу на первом круге; Спустя круг Монтойя проходит Баттона в том же месте.

diapo3225.th.jpg diapo3235.th.jpg diapo3245.th.jpg diapo3875.th.jpg diapo3275.th.jpg

Проблемы Баттона с двигателем. Он топает в боксы.

diapo3285.th.jpg diapo3285.th.jpg

Ральф Шумахер обгоняет Сато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Дженсона мотор начал умирать ещё на старте, про это ты конечно умолчал,

Как это "умолчал"?

Но допустим, пропуск Монтойи и атака Массы стали следствием потери мощности на машине - в принципе, оно так и было, скорее всего.
будь у Дженсона всё впорядке с техникой он бы и Монтою обставил и всех остальных. ;)

Есть чем подкрепить такое убеждение?

И не надо мне тут выкладывать скрины и рассказывать о том как всё было, я 2004 сезон пересматривал раз 7, поэтому помню всё прекрасно.

Если помнишь, зачем пересматривал? :mellow:

И если знал, зачем все переиначивал, "победа", "Монтойя"? Зачем после этого выдвигаешь обвинения мне?

Физико так искажает факты просто фантастика, особенно США 2004 понравилась. :D

Это кто ж искажает-то?

А к США мы сейчас вернемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем не менее, после реношных лет Ричардс говорил - не понимаю, как они отпускают его, ведь это же будущий чемпион мира. и прав оказался. уж в компетентности Ричардса-то, я надеюсь, ты не сомневаешься?

Твоя взяла - в компетентности Ричардса я конечно, не сомневаюсь. Но видишь ли - Ричардс британец, к тому же он знаком с Баттоном очень давно, еще с детских лет того - так что тут объективностью-то и не пахнет. И пока Баттон натужно шел к своему чемпионству, в Рено вырастили своего чемпиона - и он стал им дважды, да еще и команде принес два КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твоя взяла - в компетентности Ричардса я конечно, не сомневаюсь. Но видишь ли - Ричардс британец, к тому же он знаком с Баттоном очень давно, еще с детских лет того - так что тут объективностью-то и не пахнет. И пока Баттон натужно шел к своему чемпионству, в Рено вырастили своего чемпиона - и он стал им дважды, да еще и команде принес два КК.

мало ли кто с кем знаком, в 2004-м говорили, что у них, наоборот, куда более натянутые отношения, чем они это демонстрируют публике. тем не менее, это не помешало Ричардсу сделать все, чтобы удержать Дженса в команде, а не помахать ему ручкой.

касательно натужности - дык это БАР с Хондой тужились, а не Дженс. а в единственный сезон, когда дали Дженсу болид, который мог реально бороться за чемпионат (2004 год) ферры выкатили вообще мегасамовоз. в чем тут вина Дженса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
США 2004 - 100% подиум который уплыл вместе со сломавшейся коробкой передач.

Никакой подиум там Баттону и не светил. Начнем сначала - Сато обходит Баттона в квалификации:

qual.jpg

Видно? Японец третий, на две десятые впереди Баттона. В первой квалификации, кстати, с пустыми баками, Сато снова опередил Баттона.

При этом бензина в баке у Сато было, как минимум, не меньше - на свой первый пит-стоп он поехал позже Баттона на круг:

pits.jpg

Видно? Прекрасно. Какой вывод? Простой - в скорости Сато ничуть не уступал Баттону на той трассе, и в тот уик-энд.

Что дальше? Вот ты утверждаешь, что Баттон потерял подиум. Но вспомним - третьим приехал сам Сато, на подиум, при этом всю гонку до схода Баттона Сато был впереди него - смотрим классификацию на 22-м круге, когда Баттон, согласно твоему заявлению, вышел на третье место. Это так, да - но Сато в этот момент был вторым:

59597066.jpg

То есть если бы Баттон так и финишировал вслед за Сато, то это было бы четвертое место. Для подиума ему надо было опережать коллегу - но запаса в скорости у него не было совершенно, даже наоборот. Я не представляю, за счет чего Дженсон смог бы опередить Сато - более ранний пит-стоп, чуть более низкая скорость, все против него.

Помимо этого, вспомним - сам Сато пробрался на подиум лишь за счет рискованного обгона Трулли в конце гонки. Без него он был бы четвертым - Баттон, соответственно, пятым.

Фишка в том, что в БАР проморгали в тот день стратегию - когда на трассе появился пейс-кар из-за аварии Ральфа Шумахера, большинство пилотов поехало на свою первую дозаправку - полные баки, и вперед, к второй половине гонки. Это хорошо видно в табличке чуть выше - это и Макларены, и Феррари, и Зауберы, в общем, почти все, кто оставался на трассе. Кроме БАР-ов. Они-то этого не сделали, и оказались в большом проигрыше - они застряли за лидировавшим Шумахером, а потом поехали на первый - из двух - пит-стоп, в то время как остальным в тот момент предстояло останавливаться лишь раз. Это еще чудо, что Сато сумел вырваться на подиум, проведя целую серию красивых обгонов - Култхард, Уэббер, Физикелла, Райкконен, Хайдфельд, затем еще и Трулли:

diapoa3494.th.jpg diapoa3504.th.jpg

Сато обгоняет Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
касательно натужности - дык это БАР с Хондой тужились, а не Дженс. а в единственный сезон, когда дали Дженсу болид, который мог реально бороться за чемпионат (2004 год) ферры выкатили вообще мегасамовоз. в чем тут вина Дженса?

Может, мегасамовоз был у БАР-а, только нужен был чуть другой гонщик, чтобы раскрыть его потенциал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ещё? Ну хотя бы раз 3-е место занять по итогам чемпионата. Что в Феррари, что в Бенеттон. А то поменялся тазиком с Супой. Супа сел в корыто Жана, выиграл 3 гонки и занял 3-е место в чемпионате, а Алези сел в вылизанный Бенеттон и уступил ему. Вильнёв хотя бы опередил Шумахера на более сильном болиде (речь о сравнимых, конечно же). Алези в такой ситуации уступил.

Ты тупо отмазываешься от меня циферками. Он был лучшим стартером в свое время(чего стоит только его старт в Монце'96, вообще самый феноменальный из тех, что я видел), лучшим ездоком в дождь. Магия Жана Алези не базируется на цифрах. И, кстати, ты же у нас экс поклонник Френтцена, расскажи мне, чем Ха-Ха был лучше Алези?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, мегасамовоз был у БАР-а, только нужен был чуть другой гонщик, чтобы раскрыть его потенциал?

здесь ты опять переходишь к своему любимому сослагательному наклонению.

ну ок.

что ж тогда никто об этом не заикнулся-то по ходу сезона?

дескать, Дженсон Баттон - лузер, умудряется на такой мегатачке сливать этому красному ведру! а вот если бы там сидел (подставить по вкусу) - БАР стал бы чемпионом!!

почему такого не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здесь ты опять переходишь к своему любимому сослагательному наклонению.

ну ок.

что ж тогда никто об этом не заикнулся-то по ходу сезона?

Так про баки тогда ж не знали? Да и потом, подъем Баттона в любом случае выглядел ОЧЕНЬ КРУТО. Но фишка в другом - достаточно ли на самом деле крутым он был? Может, можно было еще круче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, почему-то этот напарник сказал, что Сепанг подходит Макам, а Дженс - что нет.

это трудности перевода, думаю. ибо в действительности Дженсон сказал: I think we travel to Sepang mindful that the characteristics of the circuit probably won't suit our car as well as it will suit some of the others (... характеристики трассы, возможно, не будут так хорошо подходить нам, как некоторым другим), а Лью сказал: And, this year, I think we've got a car that will be far better suited to the circuit than we did last year (Я думаю, что болид этого года подходит этой трассе лучше, чем прошлогодний).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так про баки тогда ж не знали? Да и потом, подъем Баттона в любом случае выглядел ОЧЕНЬ КРУТО. Но фишка в другом - достаточно ли на самом деле крутым он был? Может, можно было еще круче?

может. может, МиШу мог бы стать великим 10-кратным уже в 2005-м, Хаккинен мог бы после аварии не возвращаться в большой спорт, а Физика с Трулли блистали бы в Рено, имея равные условия, потому что Алонсо ни в какую не захотел бы уходить от Стоддарта. к чему все эти "может"? мы имеем то, что имеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты прям парадоксов друг! писать, что "сам по себе факт чемпионства ни о чем не говорит" - это и значит принизить значение чемпионства.

Нет, амиго, это значит не предавать ему того небесного значения, как это делаете вы.

и в списке чемпионов, кстати, нет разграничений по обстоятельствам. перефразируя Винни-Пуха: "Чемпионство или есть, или его нет совсем. Тут невозможно ошибиться!" :D ну а то, что вы, будучи болелами не ставших чемпионами пилотов, всячески пытаетесь выдумать ещё миллион критериев оценки, ничего не меняет.

Ну в финальной табличке то разграничения нет, но мы же не мелочь неразумная, можем и сами мозгами пошевелить, не так ли? Миллион критериев выдумали не мы, еще раз повторяю, чемпионами становятся единицы, но это не значит, что все остальные бездари и для их обьективной оценки эти критерии как раз таки и существуют. Только бывает так, что чемпион сковозь призму этих критериев смотрится, кхм, слабовато.

ты почитай британскую прессу 2000-го. Дженсон был золотой мальчик, самый молодой обладатель очков в Ф1, достойно выступающий против более опытного пилота. ты не забывай, это 2000-й, а не 2010-й, когда есть уже Льюис, с первой гонки принявшийся штамповать подиумы, когда пришел уже более молодой Себ и тд и тп. Тогда, в 2000-м, Дженс считало себя суперменом и все ему в этом потакали. как следствие - проваленный 2001-й, когда оказалось, что год-то уже не первый, что всем уже мало просто достойного выступления, а хочется прогресса и побед, а машина-то - дерьмо, а денег-то уже дофига. и тд и тп.

а в 2008-м-то зачем было ехать кровь из носу?? понятно было, что пришел Росс. понятно было, что его влияние проявится только в болиде 2009-го года, а болид 20089-го - дерьмо, понятно было, что контракт Дженс продлит, понятно было, что ВСЯ команда занимается просто доезжанием сезона. зачем надо было кровь из носу-то??

Но ведь это - субьективные проблемы самого Баттона, разве нет?

ну когда как. в этот раз вот шахматы практически. один сам принимает решение о смене покрышек, а второй кричит в боксы "кому пришло в голову зазвать меня в боксы, ужасная идея". правда, в переводе Попова это звучало как-то типа "совсем холодно, покрышки ужасно работают". фантазер. %-))

или Ред Булл - все признают силу их нынешней машины, но где один и где другой.

Ну в этой гонке да, молодец, не растерялся, только тенденции это никак не меняет. Формула Один - автоспорт и многое здесь зависит от техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого!Вижу Пике даже в форме Барселоны никого тут не интересует. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в финальной табличке то разграничения нет, но мы же не мелочь неразумная, можем и сами мозгами пошевелить, не так ли? Миллион критериев выдумали не мы, еще раз повторяю, чемпионами становятся единицы, но это не значит, что все остальные бездари и для их обьективной оценки эти критерии как раз таки и существуют. Только бывает так, что чемпион сковозь призму этих критериев смотрится, кхм, слабовато.

Ключевое слово "призма".То бишь искажение.А иначе и быть не может если смотреть сквозь искажения специально придуманные для того что бы выявить некие особые скрытые в прямом луче дары так называемых "остальных".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, амиго, это значит не предавать ему того небесного значения, как это делаете вы.

опять какое-то словоблудие. что есть "небесное значение"? и где граница между небесным и не небесным? %-)

Ну в финальной табличке то разграничения нет, но мы же не мелочь неразумная, можем и сами мозгами пошевелить, не так ли? Миллион критериев выдумали не мы, еще раз повторяю, чемпионами становятся единицы, но это не значит, что все остальные бездари и для их обьективной оценки эти критерии как раз таки и существуют. Только бывает так, что чемпион сковозь призму этих критериев смотрится, кхм, слабовато.

просто финальная табличка - она в истории и останется, а все это словоблудие на форумах - пыль, так, забава людская, перетрется и забудется. %-)

насчет бездарей - я тебе тоже ещё раз повторяю - никто тут не говорит, что все остальные - бездари. никто. так что закрой уже эту тему.

а насчет призмы критериев... понимаешь ли, призма она такая призма, что ее можно повернуть и так, и эдак, в зависимости от того, за кого болеет крутящий. а счет на табло - это счет на табло. его как ни крути... %-)

Но ведь это - субьективные проблемы самого Баттона, разве нет?

не понял - что именно субъективные проблемы самого Баттона? что в 2008-м ему нафиг ехать не надо было? ну, может и так, так он же их сам и решал, к нашей помощи не обращаясь, правда? и решил вполне успешно, дождавшись чего хотел - достойного своего таланта болида.

Ну в этой гонке да, молодец, не растерялся, только тенденции это никак не меняет. Формула Один - автоспорт и многое здесь зависит от техники.

стесняюсь спросить - а какая у нас тенденция? по-моему, тенденция у нас на отмену халявы гонщикам в виде электронных помощников и всего такого прочего. да и обезьян в кокпит вроде не сажают ещё. стало быть, человеческий фактор никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключевое слово "призма".То бишь искажение.А иначе и быть не может если смотреть сквозь искажения специально придуманные для того что бы выявить некие особые скрытые в прямом луче дары так называемых "остальных".

Признаюсь, пишете вы мощно, но сложно. Я тока где-то с третьего прочтения асиливаю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Признаюсь, пишете вы мощно, но сложно. Я тока где-то с третьего прочтения асиливаю :D

Я больше так не буду!

С 1-м апреля. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...