Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Dominic, не надо водичку лить.

Какая водичка, всё так и есть, в 2007 везло Баттону, в 2008 Барику, а на вёдрах везение значит очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да даже 85-80 - это проигрыш.

Да у Физико уже какая то мания, дошёл до того, что хочет доказать нам, что Сато был быстрее Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будешь плохо ездить на плохих машинах - никому и в голову не придет предоставить тебе хорошую машину. А манна от провидения, как в прошлом году, падает на голову лишь редким везунчикам - как правило, незаслуженно.

Не надо сказки рассказывать, Дженсон на плохих машинах ездит нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая водичка, всё так и есть, в 2007 везло Баттону, в 2008 Барику, а на вёдрах везение значит очень много.

Сегодня поговорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему, Баттон ведь набирал какие-то дополнительные очки из-за сходов Сато, автоматом, его счет был бы меньше, но даже 85 на 60, и даже на 50, смотрится куда лучше, чем 85 на 34.

Сато когда сходил ехал на не такие уж и большие очки, особенно вначале сезона, единственный раз когда действительно он потерял много - это Нюрбург. А вот у Баттона было много обидных сходов, где он мог приехать на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты еще забываешь о том, что у Сато были штрафы за смену мотора - в частности, в Китае, где Сато стартовал последним. У Баттона был такой эпизод в Германии, но все же он стартовал далеко не последним. И один из отказов Баттона, в США, ничего не отнял у него - он и так проводил бледную гонку, уступая Сато по всем статьям. Еще был сход Баттона на Интерлагосе - и я уверен, он не мог там претендовать на большие очки.

Сато в Китае выше 4 места не приехал бы, значит потерял то всего 2 очка, на счёт США просто шедевр - "уступая Сато по всем статьям", и как это отказ у Дженсона ничего не отнял, вообще-то отнял как минимум 5 очков, если учесть что Сато мог опередить Баттона, в чём я сомневаюсь.

В Интерлагосе не претендовал на большие очки? А ни чего, что до своего схода он ехал впереди Монтои, который выиграл гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? А почему они у Трулли в 09 не опустились - в предпоследней гонке на подиум приехал, хотя его тоже выживали.

Почему тот же Баттон не валял дурака весь сезон-2002.

Ну молодец Трулли, что я могу сказать, продлил свое существование в качестве пилота команды аутсайдера, от которой неизвестно чего ждать.

Что до Баттона, то ему то валять дурака в том году вообще было опасно для карьеры. Слился Ральфу, потом слился Физи, он долден был пахать как черный бык, проводя свой третьий сезон в Ф1, иначе он мог стать последним.

А что, это как-то отменяет ошибку? Ну, молодец, 4-м приехал, но без ошибки и вовсе вторым мог приехать, если не выиграть.

Ошибку не отменяет, но на ту ошибку были обьективыные факторы, которые ей способствовали в более чем значительной степени. В этой ситуации нельзя во всем винить исключительно пилота.

А для команды? Ведь они с Феррари за КК боролись.

А что для команды? Пройди квала в нормальных условиях, Ральф приехал бы на подиум или вовсе выиграл, если судить по пятничной квале. А Монт, судя по ней же, в лучшем случае набрал бы пару очков, или вовсе сошел из-за проблем сгидравликой, как и случилось. 14 очков Уилльямсы бы не отыграли ни при каком раскладе.

Ну так это и называется - выпустил. Имея такое преимущество выпустить пилота на более слабом тазике, да ещё и не суметь потом обратно вернуть позицию.

Ты говоришь "выпустил", так словно он где-то ошибся в пилотировании и Шумахер прошел его за счет оплошности. Что мало случаев, когда гонщики пересиживали на трассе соперников и выгрывали гонку? Напомню тебе, что Монт в финальной части тоже был явно быстрее Ральфа ,но пройти его так же не сумел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве? А судя по твоим предыдущим постам, я подумал, что наоборот. Создалось впечатление, что юный Ральф, всего второй год выступая в Уильямсе, смог разгромить опытного Дженсона.

А ты мои посты внимательнее читай и никаких проблем не будет, речь шла совершенно не об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем хуже для Ральфа. Дженс-то уже чемпион как минимум один раз, а Ральф им уже никогда не будет. %-)

Не будет, ну и что? Жак Вильнев тоже чемпион мира, а толку то от этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я смотрю на этот список - и вижу только один сход - в Турции, все остальное - аварии котрые даже к вылету не привели. Вот если Жека побывал в аварии то он сошел. Так что этот аргумент не к месту. Не было у Рубенса 6 сходов.

Сходов не было, я не правильно выразился, извини(надеюсь, тебе станет легче). Были невынужденные проблемы, и были они в шесть раз чаще, чем у Батона. Я не утверждаю, что Баррикелло был прямо таки лучше Батона в прошлом году, но в этом свете его 18 очков не выглядят подавляющим преимуществом.

Да даже 85-80 - это проигрыш.

Только проигрыш уже не такой разгромный, речь-то вот о чем была, дружок ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сходов не было, я не правильно выразился, извини(надеюсь, тебе станет легче). Были невынужденные проблемы, и были они в шесть раз чаще, чем у Батона. Я не утверждаю, что Баррикелло был прямо таки лучше Батона в прошлом году, но в этом свете его 18 очков не выглядят подавляющим преимуществом.

Подавляющей не подавляющей - а преимущество почти в две победы.

Только проигрыш уже не такой разгромный, речь-то вот о чем была, дружок ;)

Хехе а с чего все взяли что Сато - пилот не о чем? Он монстр просто - даже табурет ставил, чтоб с дженсом сфотографироваться :lol:

И вообще это так важно чтобы счет разгромный был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будет, ну и что? Жак Вильнев тоже чемпион мира, а толку то от этого?

А при чем здесь Жак, он чемпион мира и этого не отнять, даже если кому-то что-то не нравится. Разве он был плохим гонщиком в годы своего триумфа как за океаном, так и в Ф1? Возможно путь, котрым он пошел в далнейшем, его поведение не кажутся нам правильными, но это не может перечеркнуть прежних побед. Случайно можно проиграть, а выиграть как правило не выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сато когда сходил ехал на не такие уж и большие очки, особенно вначале сезона, единственный раз когда действительно он потерял много - это Нюрбург. А вот у Баттона было много обидных сходов, где он мог приехать на подиум.

Миша, назови эти сходы Дженса в 2004 году, я их действительно не помню.

Исключительно просвящения ради прошу. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем здесь Жак, он чемпион мира и этого не отнять, даже если кому-то что-то не нравится. Разве он был плохим гонщиком в годы своего триумфа как за океаном, так и в Ф1? Возможно путь, котрым он пошел в далнейшем, его поведение не кажутся нам правильными, но это не может перечеркнуть прежних побед.

Конечно был, Жак всегда был переоцененным пилотом, которому фартило как никому другому. Для сравнения простой и избитый пример - Жан Алези ни выиграл ни одного титула, и что, он теперь гонщик хуже, чем Жакус? Речь о том, что чемпионский титул - это не святой Грааль, возводящий тебя в ранг мегаталантов, да и вообще, не мерило пилоских способностей.

Случайно можно проиграть, а выиграть как правило не выходит.

Как правило - нет. Изредка - да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Искать ломы причем конкретные. Спортсру, чемпионатру, f1news.ru - здесь были эти высказывания. В свое время From_Odessa я в этой или в теме БГП выкладывал это уже.

Были высказывания по отдельным гонкам и то, больше походили на браваду. Но чтобы прям с "Испании и до конца" - такого я не припомню.

Давай посмотрим за период "самовозности" БГП Австралия-Турция:

Баттон 6 побед, один подиум.

Барик: 3 подиума.

Соответствено согласно твоим словам возникает вопрос а был ли самовоз?

Все техпроблемы барика были как под копирку - 3 заминки на старте, что соответствено под техническую неисправность особо не катит, да и он в одном из своих вью объеснял это. Ссылку тоже по выше приведенным источникам можешь найти.

А чего такой специфический период? И после Турции Барик побеждал и был на подиуме. Да, и даже с тремя заминками на старте и странностями с тактикой в Испании, Барик занимал второе место. Что есть яркий показатель самовоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будет, ну и что? Жак Вильнев тоже чемпион мира, а толку то от этого?

А если так:

Ну был такой пилот Ральф Шумахер, ну и что?Адольф тоже обозначил своё присутствие в Ф1, а толку то от этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миша, назови эти сходы Дженса в 2004 году, я их действительно не помню.

Исключительно просвящения ради прошу. :blush:

США, Бельгия, Бразилия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ну молодец Трулли, что я могу сказать, продлил свое существование в качестве пилота команды аутсайдера, от которой неизвестно чего ждать.

Что до Баттона, то ему то валять дурака в том году вообще было опасно для карьеры. Слился Ральфу, потом слился Физи, он долден был пахать как черный бык, проводя свой третьий сезон в Ф1, иначе он мог стать последним.

Ничего себе команда-аутсайдер. Поул-позишн, 3 подиума в 2009 и ещё один в 2008.

А Ральфу не опасно было валять дурака в 2007 для карьеры? Слился Монтойе, слился Трулли, последняя внутрикомандная победа датирована "зелёным" Баттоном.

Видишь, я тебе уже привёл два неоспоримых примера, когда люди не сдаются перед обстоятельствами.

Ошибку не отменяет, но на ту ошибку были обьективыные факторы, которые ей способствовали в более чем значительной степени. В этой ситуации нельзя во всем винить исключительно пилота.

Можно, а кого ещё винить? Что ж, остальные 9 пилотов с 4 по 20 позицию с чистой стороны стартовали?

А что для команды? Пройди квала в нормальных условиях, Ральф приехал бы на подиум или вовсе выиграл, если судить по пятничной квале. А Монт, судя по ней же, в лучшем случае набрал бы пару очков, или вовсе сошел из-за проблем сгидравликой, как и случилось. 14 очков Уилльямсы бы не отыграли ни при каком раскладе.

Начнём с того, что 14 очков стало после ГП Японии, до этого было всего 3. Так что отыгрывать это было вполне реально. Хорошо, Монтойя сошёл. Но также могли сойти и Супа и Баррикелло. Ральф в этом случае всё равно был бы далёк от заветного 5 места как от Луны.

Ты говоришь "выпустил", так словно он где-то ошибся в пилотировании и Шумахер прошел его за счет оплошности. Что мало случаев, когда гонщики пересиживали на трассе соперников и выгрывали гонку? Напомню тебе, что Монт в финальной части тоже был явно быстрее Ральфа ,но пройти его так же не сумел.

Но это и есть выпустил. Одно дело, когда один гонщик постоянно наседает, едет на секунду быстрее, там пересиживание понять можно.

А тут просто за один круг хоп-хоп и оказался впереди. Когда Баттон так нелепо терял позиции?

Не будет, ну и что?

Ну и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если так:

Ну был такой пилот Ральф Шумахер, ну и что?Адольф тоже обозначил своё присутствие в Ф1, а толку то от этого?

Ну ничего, кроме того, что ты сморозил какую-то тупость, пост мой перечитай. Полнсотью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ничего, кроме того, что ты сморозил какую-то тупость, пост мой перечитай. Полнсотью.

Тупость смороженная тобою процитирована в полном объёме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Конечно был, Жак всегда был переоцененным пилотом, которому фартило как никому другому. Для сравнения простой и избитый пример - Жан Алези ни выиграл ни одного титула, и что, он теперь гонщик хуже, чем Жакус? Речь о том, что чемпионский титул - это не святой Грааль, возводящий тебя в ранг мегаталантов, да и вообще, не мерило пилоских способностей.

Да. А что, собственно, Алези показал, кроме искромётной езды? Ну да, на фоне Бергера, который старше его на 5 лет, хорошо смотрелся. А дальше вообще суперпилоты: Херберт, Диниц. Ну, положим, Ирвайн тоже у Херберта в одни ворота выиграл, а Сало у Диница. Что, все они суперпилоты?

Вильнёв - чемпион. (точка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно был, Жак всегда был переоцененным пилотом, которому фартило как никому другому. Для сравнения простой и избитый пример - Жан Алези ни выиграл ни одного титула, и что, он теперь гонщик хуже, чем Жакус? Речь о том, что чемпионский титул - это не святой Грааль, возводящий тебя в ранг мегаталантов, да и вообще, не мерило пилоских способностей.

Как правило - нет. Изредка - да

Если не победы и не титулы - мерило пилотских способностей, тогда что? В чем цель участия в гонках? Филигранно пройти поворот, совершить красивый обгон или победить? Если ты не побеждаешь, то ты лузер, причем можно быть талантливым лузером или бесталанным, радости это не прибавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И опять как хитро искажаем факты, как раз из-за вмешательства "потусторонних сил" Дженсон чуть не остался за боротом ф1, а именно из-за экономического кризиса. ;)

Кризис, во-первых, был предсказуемым, во-вторых, они был одинаковым для всех... Я уверен, если бы Баттон не спортачил свою репутацию скандалами в 2004-2005, с ним бы гораздо охотнее вели переговоры другие команды, когда он остался как бы без места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кризис, во-первых, был предсказуемым, во-вторых, они был одинаковым для всех... Я уверен, если бы Баттон не спортачил свою репутацию скандалами в 2004-2005, с ним бы гораздо охотнее вели переговоры другие команды, когда он остался как бы без места.

Ему предлагали контракт 4 серьёзные команды, он эти предложения отклонил, так как решил остаться с Брауном и перспективным болидом.

И если бы кризис был предсказуемым, от него не пострадало бы столько людей (хотя про предсказуемость я даже и не говорил). И что значит одинаковый для всех? Вообще-то по Хонде он ударил очень серьёзно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были высказывания по отдельным гонкам и то, больше походили на браваду. Но чтобы прям с "Испании и до конца" - такого я не припомню.

А чего такой специфический период? И после Турции Барик побеждал и был на подиуме. Да, и даже с тремя заминками на старте и странностями с тактикой в Испании, Барик занимал второе место. Что есть яркий показатель самовоза.

Во первых бравада, не бравада - но надеюсь ты не будешь отрицать, что в прошлом году всетаки лучший болид был у РБ? Во вторых такой Специфичный период выбран по тому,что только в этот период БГП можно было называть самовозом, хотя я тебе показываю, что согласно твоим словам и не самовоз он был в этот период. Да и за эти 7 гонок как ты помнишь 1 дубль был у РБ и еще пару побед они могли бы одержать - да пилоты не смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...