Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Аватар класс, видать наболевшее :D

Это просто за гранью... Ладно, 1 раз, у всех бывает. Но Марк, похоже, решил вынести весь пелетон, как только дорвался до конкурентоспособного болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну теперь-то фобы молчите! Воистину чемпионский почерк. Посмотрим что будет дальше. Даже не верится, черт возьми (все из-за какого-то странного отношения к Дженсу со стороны масс)!

Вот Хэмилтон, наоборот, немного не по-чемпионски все же выглядел. Хотя, если честно, я его начинаю потихоньку уважать, отношение к соперникам очень изменилось. Возмужал, как-никак. Еще интересен был момент когда Алонсо догнал Массу, но не стал требовать у команды пропуска. Тоже добавил в мудрости, и чуствуется запас силы. Все-таки видно, что Райкконен в некоторых гонках был не тот... Алонсо сразу показал что такое Масса.

По поводу инцидента на первых кругах... Он был гоночным. Оба плохо стартовали - вот и спешили отыграться.

Насчёт Льюиса не согласен с тобой.

Напротив ехал сегодня сильно. Когда Уеббер косякнул, намечалась очень интересная борьба с Алонсо.

С внешней траектории вполне мог перекрестить на внутренний радиус.

И до этого очень чисто атаковал Алонсо.

Отыграл 22 секунды. Можешь на резину списать. Но Шумахер и со свежей резиной ничего не мог поделать с Альгерсуари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни убавить, ни прибавить.

Прибавить. "Достойный пилот" звучит откровенно по-фобски. Вон Карун Хандчхок - достойный пилот - доехал до финиша на HRT :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это просто за гранью... Ладно, 1 раз, у всех бывает. Но Марк, похоже, решил вынести весь пелетон, как только дорвался до конкурентоспособного болида.

Но меня больше всего убивает его позиция.

Он очень много говорит про безопаность, про опасные манёвры на трассе.

Но сам при этом не чист на руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт Льюиса не согласен с тобой.

Напротив ехал сегодня сильно. Когда Уеббер косякнул, намечалась очень интересная борьба с Алонсо.

С внешней траектории вполне мог перекрестить на внутренний радиус.

И до этого очень чисто атаковал Алонсо.

Отыграл 22 секунды. Можешь на резину списать. Но Шумахер и со свежей резиной ничего не мог поделать с Альгерсуари.

Атаковал он классно, спору нет, и темп был хорош. Но как же тактика? Всю вину спихнул на команду, а как же своя голова? Вот почем я так написал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Шумахер и со свежей резиной ничего не мог поделать с Альгерсуари.

Обогнал-таки! На последних кругах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Атаковал он классно, спору нет, и темп был хорош. Но как же тактика? Всю вину спихнул на команду, а как же своя голова? Вот почем я так написал...

Какую вину? За что? И что у Льюиса в этой гонке с головой было не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
незнаю как ты но мне кажется что шумахер тоже виноват и даже попов сказал что может и больше чем дженс ;)

ну раз Попов-шумофоб сказал, то даааа, а когда кажется креститься надо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какую вину? За что? И что у Льюиса в этой гонке с головой было не так?

Глянь интервья на главной " Хэмилтон критикует тактику McLaren". Более опытный пилот, думаю, поболее бы участвовал в выборе тактики для себя. Судя же по интервью, Льюис участия в ее выборе не принимал вообще. Почему не сказать "хочу рискнуть, доехать гонку на этом комплекте", но нет, промолчал, значит, 2 пита устраивали его. А после этого критикует команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну раз Попов-шумофоб сказал, то даааа, а когда кажется креститься надо ;)

Ухаха, насмешил :lol:

А вообще, реально, Шумахер то там причем? :) Обьехал вроде их и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но меня больше всего убивает его позиция.

Он очень много говорит про безопаность, про опасные манёвры на трассе.

Но сам при этом не чист на руку.

Что есть то есть... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глянь интервья на главной " Хэмилтон критикует тактику McLaren". Более опытный пилот, думаю, поболее бы участвовал в выборе тактики для себя. Судя же по интервью, Льюис участия в ее выборе не принимал вообще. Почему не сказать "хочу рискнуть, доехать гонку на этом комплекте", но нет, промолчал, значит, 2 пита устраивали его. А после этого критикует команду.

Не читайте превьюшки на главной. Или хотя бы критически отнеситесь к их содержимому. Всё, что сказал Льюис - это то, что второй пит был лишним. С другой стороны, команда подстраховала таким образом скорость Веббера на свежей резине. Ну и, видимо, предполагали, что фуры тоже поедут на пит. Вот тут да, ошиблись, о чём Льюис и сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Атаковал он классно, спору нет, и темп был хорош. Но как же тактика? Всю вину спихнул на команду, а как же своя голова? Вот почем я так написал...

Ну в общем-то вполне нормальная реакция.

Для меня тоже не совсем понятен смысл этого пита.

Кубицу дожал бы и без свежей резины. Во всяком случае, не сказла бы, что темп Льюса был ниже Кубицы.

Главное, чтобы из этой критики были сделаны, верные выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что есть то есть... :huh:

Марк излишне экспрессивен сегодня был, к сожалению... Очень и очень неплохой пилот, но, по-моему, не тянет чуть-чуть психологически (а от психологии победителя очень много что зависит, хотя казалось бы), но второго Дженса из него все-таки не выйдет. А жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон: «Надеюсь, сможем продолжить в том же духе»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон рассказал о том, как провел победный для себя Гран-при Австралии.

«Это очень важный момент в моей карьере, надеюсь, мы сможем продолжить выступления в том же духе. Эта победа дала нам направление для дальнейшего прогресса. Мы голодны до побед, и этот успех – лишь начало. Надеюсь, с появлением обновлений, наш прогресс продолжится. Команда отлично отработала в этот уик-энд, мы добились серьезного улучшения, но мы все еще недостаточно быстры. Хотим набрать еще скорости, и то, что мы выиграли здесь, обладая тем, что есть – просто замечательно.

Для меня ранняя смена резины была чем-то обязательным – я терял темп, хотя обычно очень хорошо выступаю в подобных условиях. Но баланс был очень плохим. Я думал, что финиширую шестым, седьмым, восьмым, если ничего не сделаю. Потом я понял, что если покрышки так быстро изнашиваются, значит, трасса просохла. Когда я поехал на пит-стоп, план сразу был в том, чтобы на это резине доехать до конца гонки. Потом, после 7-8 кругов, я так атаковал, чтобы догнать конкурентов, что зад машины начало заносить, я подумал, что все это закончится плачевно.

Потом я постарался улучшить настройки болида, чтобы добиться недостаточной поворачиваемости, и все сработало. Нужно было беречь покрышки до последних 20 кругов.

У нас не было того темпа, которым обладали лидеры квалификации, но в последних двух гонках наш воскресный темп был значительно лучше. Сегодня нам помогла погода и несколько верных решений», – цитирует Баттона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глянь интервья на главной " Хэмилтон критикует тактику McLaren". Более опытный пилот, думаю, поболее бы участвовал в выборе тактики для себя. Судя же по интервью, Льюис участия в ее выборе не принимал вообще. Почему не сказать "хочу рискнуть, доехать гонку на этом комплекте", но нет, промолчал, значит, 2 пита устраивали его. А после этого критикует команду.

Откуда ты знаешь, как там всё реально было? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не читайте превьюшки на главной. Или хотя бы критически отнеситесь к их содержимому. Всё, что сказал Льюис - это то, что второй пит был лишним. С другой стороны, команда подстраховала таким образом скорость Веббера на свежей резине. Ну и, видимо, предполагали, что фуры тоже поедут на пит. Вот тут да, ошиблись, о чём Льюис и сказал.

В чем-то ты прав, заголовок-превью конечно еще тот. Но все-таки. Все-таки. Возможно надо было оторваться на секунду от бешаной борьбы и трезво оценить ситуацию.

Откуда ты знаешь, как там всё реально было? :)

"Когда его спросили, кто именно принял решение о втором пит-стопе, Хэмилтон ответил: «Я не знаю, разберемся»."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren - отличная команда. Буду рад, если Дженсон останется с ней до конца карьеры ;)

Британская команда, высокотехнологичная, с большим опытом и техническим и историческим, а так же опытом побед. Мне кажется, Дженсон хорошо впишется в нее.

Уже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, можете мне не верить, но Хэмилтон для меня уже почти свой (видели бы вы, как беспощадно я его фобил в 2007-м!). Признаться даже не ожидал Таких отношений в команде. И теперь, даже если Дженс уступит (чего, я надеюсь, все же не будет), я восприму это. Ибо оба свои. Оба британца (к сожалению, один с очень уж левыми корнями). Неужели я болею не только за Дженсона, а еще и за Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем-то ты прав, заголовок-превью конечно еще тот. Но все-таки. Все-таки. Возможно надо было оторваться на секунду от бешаной борьбы и трезво оценить ситуацию.

Для трезвой оценки ситуации там целый штат в паддоке у компьютеров сидит. Дженсон ведь тоже не сходу один пит сымпровизировал, а всё было продумано ещё до гонки. Второй питстоп Льюиса - из той же оперы, попытка развести пилотов по тактике. Если бы единственный комплект начал сыпаться, то по крайней мере один пилот у нас оставался на оптимальной тактике. И даже с двумя питами, если бы не залёт Марка в корму MP-4/25 Льюиса, вполне мог бы быть если не дубль, то двойной подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну раз Попов-шумофоб сказал, то даааа, а когда кажется креститься надо ;)

Попов Шумофоб? С каких пор? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

clap_cool.gif

зачет, молодец, ждем продолжения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попов Шумофоб? С каких пор? :blink:

похоже с тех пор как купил кепку прошлогоднего "камбэка", деньги назад не вернули вот теперь и фобит его - трансляции послушай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк излишне экспрессивен сегодня был, к сожалению... Очень и очень неплохой пилот, но, по-моему, не тянет чуть-чуть психологически (а от психологии победителя очень много что зависит, хотя казалось бы), но второго Дженса из него все-таки не выйдет. А жаль.

Марк под конец гонки устал, да и темно уже было ... старичкам тяжелей адаптироваться к сумеркам! Ну вот, опять получается про пенсию для Марка ... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второй питстоп Льюиса - из той же оперы, попытка развести пилотов по тактике.

Интересная вещь, не увидел ее "между кругов". Но все же у любого пилота есть возможность обсудить с командой тактику. Хотя теперь все-таки добавился "новый фактор". Видимо Хэмилтон как и команда все же предпочел второй в вариантах:

1. Питы: 1-1 Вероятны неприятности вплоть до двойного схода при плохом раскладе с резиной, дубль при хорошем.

2. Питы: 1-2 Самый компромисный вариант: 1 машина наверху в любом случае.

3. Питы: 2-2 Самый надежный вариант, но наименее высокие результаты.

Да, выходит, что все-таки так прошла гонка потому что Хэмилтон хороший командный игрок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...