Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Прощайте оупенвиллс, здравствуйте кузова !

26062376770219597284292.jpg

26062376770334597284292.jpg

Это специально водафон болид вместо красного в оранжевый покрасил или это теперь новая раскраска Маков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой чемпион такие и болельщики. :)

Отличный вывод от человека, который умудрился выродить из себя такое:

Шумахер хоть на самовозах ездить умел, и не убился об стену, как Сенна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это специально водафон болид вместо красного в оранжевый покрасил или это теперь новая раскраска Маков?

Может просто цвета у фотки не насыщенные, а вообще я не знаю даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может просто цвета у фотки не насыщенные, а вообще я не знаю даже.
на заборе видно красный цвет, а на машинах оранжевый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, в прошлом году (либо в 2008) Маки тоже привозили передние крылья оранжевого цвета. Но в гонке вроде снова красные использовали. Ща пороюсь, может фотки найду.

Да, вот фотку нашел. ГП Китая 2009:

fd87f1911457t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не ошибаюсь, в прошлом году (либо в 2008) Маки тоже привозили передние крылья оранжевого цвета. Но в гонке вроде снова красные использовали. Ща пороюсь, может фотки найду.

Да, вот фотку нашел. ГП Китая 2009:

fd87f1911457t.jpg

Хм интересно, а что же всё таки означают эти перемены цвета?

Может оранжевый скорости придаёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм интересно, а что же всё таки означают эти перемены цвета?

Ну я в прошлом году задавал тот же вопрос, так были версии, что оранжевые крылья - это тестовые версии для пятниц, а красные для гонок. Были версии, что оранжевые - это бракованные для Ковы, а красные - нормальные для Хема. :lol: Но толком вроде никто и не знал. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне больше всего запомнился тоько один - это обгон Кобаяши в Бразилии.

"Я не могу его обогнать!! Почему он меня не пропускает? Дайте дорогу чемпиону!"

1. Обогнал!!!

2. Кроме Алонсо и Баттона, Кобаяши НИКТО не смог обогнать в 2009-кишка была тонка ;)

3. Мы не знаем-что в моменты некорректного поведения соперника происходит в кокпитах других гонщиков (по крайней мере Дженс не машет руками/брызжет слюной на трассу/толкает и задирает маршалов/кидает рулем/бежить бить лицо-нужное выбрать)-возможно там плач/мат/пукание/вой/блеяние? :blink:

Если режиссер выдернул из контекста не совсем удачный момент-что ж подогрел "интригу" для таких как Вы :lol:

Кобаяши некорректно оборонялся-Дженс спросил у боксов, что можно с этим сделать. И все, никаких "жареных". В конце концов см. п.1-Дженс свою работу выполнил сам! И на отлично!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне больше всего запомнился тоько один - это обгон Кобаяши в Бразилии.

"Я не могу его обогнать!! Почему он меня не пропускает? Дайте дорогу чемпиону!"

Забыл как Рубенс руками машет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон: боссы Ф-1 должны прислушаться к мнению пилотов

Пилот “Макларена” Дженсон Баттон думает, что запрет дозаправок и более узкие передние шины сыграли свою роль в уменьшении количества обгонов. Баттон считает, что FIA стоит прислушаться к мнению гонщиков, если будут предприниматься какие-то действия для улучшения зрелищности.

“У пилотов есть хорошее понимание того, как автомобиль ведёт себя на трассе и в каких областях можно добиться улучшений. Мы знаем, что нам нужны обгоны. Но в этом сезоне было снижено сцепление с трассой из-за уменьшения ширины передних шин. В то же самое время у нас больше прижимной силы, чем в прошлом году.

Проблема состоит в том, что когда вы пытаетесь идти на обгон, то, находясь позади соперника, теряете прижимную силу, и у вас нет достаточного механического сцепления, которое было в прошлом году. Это очень интересная ситуация, и я надеюсь, что в Австралии будет иначе. Но если посмотреть на ситуацию здраво, то вероятнее всего, что в Австралии будет то же, что было в Бахрейне”, – цитирует Баттона The Daily Telegraph.

Опять все будет решаться в квалификации и на старте? (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут нервы? Не люблю мусор, поэтому попрошу удалится. Желательно навсегда, мусор не должен загрязнять Форум.

Надеюсь для начала удалят тебя на денек. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь для начала удалят тебя на денек. ;)

Ну надейся :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять все будет решаться в квалификации и на старте? (((

значит надо решать в квалификации, если пока других вариантов не много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забыл как Рубенс руками машет?

Ему можно, он же не чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему можно, он же не чемпион.

Баттон на момент обгона Кабаяши тоже не был чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон на момент обгона Кабаяши тоже не был чемпионом.

Без двух минут.

И вообще какой обгон? Обьезд. Японца по радио, наверное, запугали.

Пилоты жалуются, теперь что техника видите-ли не даёт возможности атаковать.тот же Джейсон про это говорит.... а что на деле?

Стали бояться просто рисковать. Так как за каждым действием стоит счёт на миллионные денежные счета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так возможно прежде чем писать "свои мнения" нужно понимать "откуда ноги растут" суть переписки?

Мой "коллега" сказал, что Льюис - незаслуженно раскрученный гонщик, на что ты сказал свою фразу "Vettel WHO".

Так вот уж кого, кого, а Себа уж никак нельзя назвать "незаслуженно раскрученным". Его, в отличие от Льюиса, не садили сразу в топ-команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой "коллега" сказал, что Льюис - незаслуженно раскрученный гонщик, на что ты сказал свою фразу "Vettel WHO".

Так вот уж кого, кого, а Себа уж никак нельзя назвать "незаслуженно раскрученным". Его, в отличие от Льюиса, не садили сразу в топ-команду.

Не заслужил значит сразу в топ-команду :P

Льюис Чемпион Мира, по этому все заслужено. А Vettel WHO? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой "коллега" сказал, что Льюис - незаслуженно раскрученный гонщик, на что ты сказал свою фразу "Vettel WHO".

Так вот уж кого, кого, а Себа уж никак нельзя назвать "незаслуженно раскрученным". Его, в отличие от Льюиса, не садили сразу в топ-команду.

если до формулы 1 ты не следил за Хэмом, это не значет что он не заслужил в ТОП- и первым же сезоном доказал что не зря. Где-то конечно можно сказать что ему повезло. А у Феттеля реально сильная маркетинговая группа, я не говорю что он плохой пилот, наоборот он ГУд, но его раскручивают как приемника Шуми, как супер звезду. и уже начало приедаться.

Даже Берни на Пафос повелся.

Не заслужил значит сразу в топ-команду :P

Льюис Чемпион Мира, по этому все заслужено. А Vettel WHO? ;)

А Феттель пока всего лишь на уровни Барриккелло и Ирвайна - Вице чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не ошибаюсь, в прошлом году (либо в 2008) Маки тоже привозили передние крылья оранжевого цвета. Но в гонке вроде снова красные использовали. Ща пороюсь, может фотки найду.

Да, вот фотку нашел. ГП Китая 2009:

fd87f1911457t.jpg

Это уже обсуждалось. Не было никаких оранжевых крыльев. Это всё проблемы бликов и неверной цветопередачи. В отражении прекрасно видно, что там красный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его, в отличие от Льюиса, не садили сразу в топ-команду.

Потому что право попасть в топ-команду нужно заслужить. К 2007 году Льюис однозначно заслужил его своими выступлениями в младших сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что право попасть в топ-команду нужно заслужить. К 2007 году Льюис однозначно заслужил его своими выступлениями в младших сериях.

Кагбе не всем это дано понять....некоторые комплексуют по этому поводу :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что право попасть в топ-команду нужно заслужить. К 2007 году Льюис однозначно заслужил его своими выступлениями в младших сериях.

Ну так флаг ему в руки, дело-то в том, что Себа никто не раскручивал особо. Он был одним из молодых гонщиков, которых поддерживал Ред Булл. И посему его и отправили на стажеровку в средненькую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него даже манагера нет, как у некоторых, чтоб его распиарить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так флаг ему в руки, дело-то в том, что Себа никто не раскручивал особо. Он был одним из молодых гонщиков, которых поддерживал Ред Булл. И посему его и отправили на стажеровку в средненькую команду.

Он был из молодых гонщиков, которых поддерживал БМВ. Или нет? :huh:

У него даже манагера нет, как у некоторых, чтоб его распиарить. ;)

Не дорос еще :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...