Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

принижать его победу тоже не правильно будет +30 секунд на финише не просто так

"Я тебе конечно верю..." (с), ретро-песня, название не знаю :-), но не забывай, отрыв был бы много меньше, если бы Де Ла Роса не чертыхался за спиной Шумахера ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему разошлись?

Представь себе ситуацию. Ты - владелец команды.

Ситуация номер раз:

Ты построил хороший но далеко не лучший болид. Но в у тебя на контракте оказался гениальный гонщик. Который сначала безупречно провел половину сезона. А потом стабильно доездил чемпионат на ведре. Сделал невозможное и добыл твоей команде оба титула. Начало следующего сезона. Ты сделаешь все чтобы продлить с ним контракт? Не так ли?

Ситуация номер 2:

Ты построил абсолютно лучший болид. Сделал ставку на одного пилота. И если он поначалу еще как-то ехал. То потом стал даже вчистую проигрывать напарнику. Ты разочаровался в его талантах. Подписал более талантливого и молодого гонщика, ко всему же менее распиаренного и дорогого. Будешь ли ты пытаться оставить его в команде?

Какая ситуация касается Баттона - решать самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
запомнил же..:)

Не забуду падлой буду ;)

Были там шансы и приличные, даже если бы Алонсо не сошёл.

Ну от тебя, конечно, иных опусов я и не ждал B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Венгрии шансов Ноль- потому там в этом году не с поула победил Рубенс, до этого Хейки2007...

В этом году там Хэм победил, Рубенс в Валенсии, в следующей гонке ;) В 2006-м то по-любому была гонка Алонсо, возможно, лучшая в его карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представь себе ситуацию. Ты - владелец команды.

Ситуация номер раз:

Ты построил хороший но далеко не лучший болид. Но в у тебя на контракте оказался гениальный гонщик. Который сначала безупречно провел половину сезона. А потом стабильно доездил чемпионат на ведре. Сделал невозможное и добыл твоей команде оба титула. Начало следующего сезона. Ты сделаешь все чтобы продлить с ним контракт? Не так ли?

Ситуация номер 2:

Ты построил абсолютно лучший болид. Сделал ставку на одного пилота. И если он поначалу еще как-то ехал. То потом стал даже вчистую проигрывать напарнику. Ты разочаровался в его талантах. Подписал более талантливого и молодого гонщика, ко всему же менее распиаренного и дорогого. Будешь ли ты пытаться оставить его в команде?

Какая ситуация касается Баттона - решать самому.

:rolleyes:

Зачет тогда убеждать всех что он тебе нужен? "Политкоректность" - ка тут сказали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И если он поначалу еще как-то ехал.

огласи, плиз, весь список ехавших "поначалу хоть как-то" - то есть 6 побед в 7 первых гонках сезона - за всю историю ф1. интересно послушать. %-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
огласи, плиз, весь список ехавших "поначалу хоть как-то" - то есть 6 побед в 7 первых гонках сезона - за всю историю ф1. интересно послушать. %-)

Шумахер - в 1994-м, и в 2004-м ;) Тоже подопечный Брауна, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачет тогда убеждать всех что он тебе нужен? "Политкоректность" - ка тут сказали?

Баттон действительно был нужен на 2010 год. Как обладатель еденички и как недорогой второй пилот при Росберге.

Но, видимо, Баттон с этим был не согласен.

С другой стороны, если тебе так нужен Баттон - почему бы не переподписать контракт еще летом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так может ответишь? Четко и ясно?

Чётко и ясно отвеит только сам Росс или Дженс. Официальной инфы по этому вопросу не было. Посе перемолки всех статей и интервью мы остановились на двух вариантах:

1) Главным условием Мерседеса было - два немецких пилота. Чтобы обеспечить БраунГП светлое будущее совет директоров в лице крупнейших акционеров согласились на это условие. Баттон конечно был расстроен услышав эту новость, ведь он знал команду как свои пять пальцев и комфортно себя там чувствовал. Еще с Японии шли слухи о том, что у Дженса разладились отношения с командой, что так же подтверждает эту версию. В тот момент Шуми уже по полной тренеровался и готовился к комбэгу. Для отвода глаз Браун провёл переговоры с Кими. Если же у Шуми опять будут траблы со здоровьем, то его заменят Хайтфельдом. Баттон же подался в единственную перспективную команду, где еще было место.

2) После победы в чемпионате Баттону нужен был новый виток мотивации, новый вызов и новая обстановка. Недавно он рассказал, что на ГП Бразилии вся толпа бразильских болел освистывала его и это его подстёгивало и злило. Именно эта злость позволила Баттону провести отличную гонку, где он был максимально агрессивен. Что еще может подстёгивать болшье чем Британский чемпион славещийся феноминальной скоростью? Защита титула в самых суровых условиях. Браун всеми силами пытался его удержать. После отказа Кими он обратился к Шуми т.к. работает только с пилотами высшего уровня, которые в состоянии бороться за чемпионат. Хайтфельд и Росберг на эту роль не тянули и у него остался последний вариант.

Это все конечно версии и каждый сам выбирает что из этого правда или выдумака т.к. кроме интервью и статей мы ничего не имеем.

Никакого давления.

- Топ команда.

"Против":

- Не вижу ни одного против.

Дык ты дальше своего носа обычно ничего и не видишь. Давление колосальное и именно поэтому он сейчас тренеруется как бешенный. Защита титула - это задача более сложная чем его завоевание да еще и с таким напарником в чужой команде. Это не Себ в своём РБР и напарником Веббером. Вот у него нет давления.

Минусов тоже полно:

1. Проигрыш напарнику вызовет волну критики в его адресс, причём именно британских болел.

2. Ситуация 2007 аналогично может повторится в этот раз. Мак - это команда построенная вокруг Лью, а Дженс вторым номером никога не был и не будет. Скорее всего он сам еще не знает что его ждет.

3. Дженс вполне может тупо не сработаться с новым коллективом. Ситуация Трулли-Флав 2004 может повторится.

4. В этом сезоне он будет под пристальным вниманием, что несомненно будет на него давить.

Короче куча прессинга и давления. Во всех ситуациях есть плюсы и минусы. Надеюсь Дженс всё грамотно взвесил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1994-м, между прочим, Шумми выиграл титул с одним лишь очком отрыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минусов тоже полно:

1. Проигрыш напарнику вызовет волну критики в его адресс, причём именно британских болел.

2. Ситуация 2007 аналогично может повторится в этот раз. Мак - это команда построенная вокруг Лью, а Дженс вторым номером никога не был и не будет. Скорее всего он сам еще не знает что его ждет.

3. Дженс вполне может тупо не сработаться с новым коллективом. Ситуация Трулли-Флав 2004 может повторится.

4. В этом сезоне он будет под пристальным вниманием, что несомненно будет на него давить.

Это все в один и тот же пункт.

К тому же это плюс.

1. Именно британских не вызовет. Потому как проиграет британскому пилоту. (Совсем другое дело проиграть немцу, да еще и не чемпиону мира).

2. Совершенно не повторится. Льюис уже не дебютант, а чемпион. Причем к тому же самый молодой чемпион. К тому же победитель самого Алонсо.

3. Совершенно верно. Может не сработаться. Также как и в Мерседесе. Не сработаться в маках (в команде папика) куда простительнее.

4. И единственное что можно простить чемпиону-британцу - так это проигрыш другому чемпиону-британцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Главным условием Мерседеса было - два немецких пилота. Чтобы обеспечить БраунГП светлое будущее совет директоров в лице крупнейших акционеров согласились на это условие. Баттон конечно был расстроен услышав эту новость, ведь он знал команду как свои пять пальцев и комфортно себя там чувствовал. Еще с Японии шли слухи о том, что у Дженса разладились отношения с командой, что так же подтверждает эту версию. В тот момент Шуми уже по полной тренеровался и готовился к комбэгу. Для отвода глаз Браун провёл переговоры с Кими. Если же у Шуми опять будут траблы со здоровьем, то его заменят Хайтфельдом. Баттон же подался в единственную перспективную команду, где еще было место.

2) После победы в чемпионате Баттону нужен был новый виток мотивации, новый вызов и новая обстановка. Недавно он рассказал, что на ГП Бразилии вся толпа бразильских болел освистывала его и это его подстёгивало и злило. Именно эта злость позволила Баттону провести отличную гонку, где он был максимально агрессивен. Что еще может подстёгивать болшье чем Британский чемпион славещийся феноминальной скоростью? Защита титула в самых суровых условиях. Браун всеми силами пытался его удержать. После отказа Кими он обратился к Шуми т.к. работает только с пилотами высшего уровня, которые в состоянии бороться за чемпионат. Хайтфельд и Росберг на эту роль не тянули и у него остался последний вариант.

А что мешало перезаключить контракт с без пяти минут чемпионом и просто великим гонщиком еще летом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что мешало перезаключить контракт с без пяти минут чемпионом и просто великим гонщиком еще летом?

Очень просто - неопределенность с будущим команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все в один и тот же пункт.

К тому же это плюс.

1. Именно британских не вызовет. Потому как проиграет британскому пилоту. (Совсем другое дело проиграть немцу, да еще и не чемпиону мира).

2. Совершенно не повторится. Льюис уже не дебютант, а чемпион. Причем к тому же самый молодой чемпион. К тому же победитель самого Алонсо.

3. Совершенно верно. Может не сработаться. Также как и в Мерседесе. Не сработаться в маках (в команде папика) куда простительнее.

4. И единственное что можно простить чемпиону-британцу - так это проигрыш другому чемпиону-британцу.

1. Еще как вызовет. Бриты народ требовательный. Вспонми что случилось с Бэкхамом из-за одного единственного промаха по варотам его возненавидили вся Англия. Ну а Росбергу он бы не проиграл. Его даже сейчас в серьёз никто в команде не воспринимает, хотя я его очень уважаю как атакующего пилота. Парень умеет обгонять.

2. Ситуация может повторится, если Баттона пошлют носит снаряды.

3. Мерседес - это тот же Браун, где команда работала на него. Да и Хонда была его командой. Он там всех знает.

4. В том то и дело. Это пик конкуренции, ведь условия как никогда равные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представь себе ситуацию. Ты - владелец команды.

Ситуация номер раз:

Ты построил хороший но далеко не лучший болид. Но в у тебя на контракте оказался гениальный гонщик. Который сначала безупречно провел половину сезона. А потом стабильно доездил чемпионат на ведре. Сделал невозможное и добыл твоей команде оба титула. Начало следующего сезона. Ты сделаешь все чтобы продлить с ним контракт? Не так ли?

Ситуация номер 2:

Ты построил абсолютно лучший болид. Сделал ставку на одного пилота. И если он поначалу еще как-то ехал. То потом стал даже вчистую проигрывать напарнику. Ты разочаровался в его талантах. Подписал более талантливого и молодого гонщика, ко всему же менее распиаренного и дорогого. Будешь ли ты пытаться оставить его в команде?

Какая ситуация касается Баттона - решать самому.

Как говорится в старом анекдоте, а истина где-то между, но если вы видите только черное или белое, то уж сами решайте, что вам ближе. Предпочитаю просто надеяться на хороший и сверхинтересный сезон 2010. А истина про "живые", а не пиарные версии того, что случилось между Россом и Дженсоном думаю через несколько лет всплывёт, если она, конечно, к тому времени кому-то будет интересна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все намного проще? Баттон посчитал, что команда Макларен перспективнее команды Мерседес. По сути ведь, Мерседес это та же Браун ГП, только с другой вывеской. Хауг говорил, что их устраивает небольшой бюджет команды, и они не собираются его повышать. Ну и просто можно посмотреть, как дорабатывался болид Мака и болид Брауна в сезоне прошедшем.

В недавнем интервью Хорнер сказал, что РБР рассчитывает закрепить прошлогодний успех и собирается побороться с Феррари и Макларен. О Мерседесе там ни слова...

А фаны Феттеля до сих пор доказывают, что они не умеют достойно проигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все в один и тот же пункт.

К тому же это плюс.

1. Именно британских не вызовет. Потому как проиграет британскому пилоту. (Совсем другое дело проиграть немцу, да еще и не чемпиону мира).

2. Совершенно не повторится. Льюис уже не дебютант, а чемпион. Причем к тому же самый молодой чемпион. К тому же победитель самого Алонсо.

3. Совершенно верно. Может не сработаться. Также как и в Мерседесе. Не сработаться в маках (в команде папика) куда простительнее.

4. И единственное что можно простить чемпиону-британцу - так это проигрыш другому чемпиону-британцу.

как можно не сработаться с людьми, с которыми работал 7 лет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первом повороте Хэм (сразу видна школа симуляторов, я в игрушках тоже так стартую :) ), а дальше уже Масса.

Я бы с тобой скрестил мечи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да простит меня модератор за пердыдущий холостой скорострельный пост)), но хочу закончить начатую было мысль.

Вот вы все кричите (имеются в "некоторые" болелы Мака):

А!!! Фобы оборзели савсем, закидали нас своими фикалиями, проходу не дают,фобствуют в каждом посту! Что вам сделал Дженс?!Почему он не достоин (чего-либо)?! Почему на каждую победную гонку Дженсика у вас находицца какое-нибудь опровержение?! Почему это Льюис не умеет тормозить? Почему это вдруг Льюис неадекват и агрессор?!! Причем тут рассовсть, подумаешь Хэм - негр, ну и что с того?! Почему это Хэм не выиграл у Фонца в 2007?! :blink: Ах бот ты попался! - Брателла, это не бот - это твинк.Ах ты твинк вот ты и попался!!1 Наши папеги лучше старого папега Кеке!

Проблемы Хэма вызываюцца перетормаживанием тормазофф!!! и др. и в том же духе.

А сами в это время ходите в темку Фитиля (какбэ уже чувствуете соперника на этот сезон) и флудерастничайте еще похлеще, чем тут. Причем следует отметить в темах Мака вы прямо такие герои за счет своих праведных речей - в то время как в теме, являющейся целью засирания, невольно вызываете образ забитого животного зарывающего продукты жизнедеятельности под кустом...Такие дела.

Логично.

Но этот халивар не остановить, пока Жека и Фитиль будут биться в одной группе.

Подводя черту , смысла в фобстве того или иного пилота на данный момент не вижу, занятие это бессмысленное, а "ка бы" да какие то отрывки удачи на неудачу не придают спору неординарность и интерес. Всё давно уже разжёвано и выплюнуто, с одной и с другой стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень смешно.

Не видишь так же мифически?

Росс заявлял... И что? Росс много что заявлял.

Просто два англицких джентельмена хорошо сделали свою работу в 2009ом,и все,далее также и разошлись-стильно и красиво,без лишних помоев друг на друга.

Что тебе еще хочется знать?

Вовант ты где был?Как воспринимать статус? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Я тебе конечно верю..." (с), ретро-песня, название не знаю :-), но не забывай, отрыв был бы много меньше, если бы Де Ла Роса не чертыхался за спиной Шумахера ;)

Насмешил, Баттон будто в полную силу гнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну от тебя, конечно, иных опусов я и не ждал B)

Баттон совершил пит-стоп не поменяв шины и стремительно догонял Алонсо, Алонсо отправился на пит-стоп, Дженсон вышел в лидеры, далее если Алонсо не сходит, он проезжает круг очень медленно, например Баррикелло свой первый круг на сухой резине проехал за 1:53, в то время как темп Баттона 1:32, то есть Алонсо уже был бы позади Баттона примерно в 25 секундах, быстрый пит Баттона и он на позиции 1. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон совершил пит-стоп не поменяв шины и стремительно догонял Алонсо, Алонсо отправился на пит-стоп, Дженсон вышел в лидеры, далее если Алонсо не сходит, он проезжает круг очень медленно, например Баррикелло свой первый круг на сухой резине проехал за 1:53, в то время как темп Баттона 1:32, то есть Алонсо уже был бы позади Баттона примерно в 25 секундах, быстрый пит Баттона и он на позиции 1. ;)

Если ты не помнишь ,то Алонсо уже с раскрученным колесом выехал с пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты не помнишь ,то Алонсо уже с раскрученным колесом выехал с пита.

О его темпе я сужу и по другим пилотам, которые проходили свой первый круг очень медленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон совершил пит-стоп не поменяв шины и стремительно догонял Алонсо, Алонсо отправился на пит-стоп, Дженсон вышел в лидеры, далее если Алонсо не сходит, он проезжает круг очень медленно, например Баррикелло свой первый круг на сухой резине проехал за 1:53, в то время как темп Баттона 1:32, то есть Алонсо уже был бы позади Баттона примерно в 25 секундах, быстрый пит Баттона и он на позиции 1. ;)

Акстись, молодой, а ну давай посмотрим на времена Баррикелло:

48 4 1'31.577 0.344

49 4 1'32.081 0.504

50 4 1'34.736 2.655

51 6 1'58.406 23.670

52 5 1'29.838 -28.568

53 5 1'27.868 -1.970

54 5 1'28.609 0.741

55 5 1'27.157 -1.452

То есть, по твоему, Баррикелло, выехав с пит-стопа на сухой резине, проехал круг за 1.53 (пусть будет и 53, а не 58), а потом вдруг на следующем круге - хоп - и проехал сразу на 25 секунд лучше? :lol: :lol: :lol: Тебе в голову, дружок, не пришло, что в это время просто-напросто включено его простаивание на пит-лейн? Давай посмотрим на круги Баттона:

52 1 1'27.786 -0.306

53 1 1'29.022 1.236

54 1 1'31.951 2.929

55 1 1'47.865 15.914

56 1 1'25.995 -21.870

57 1 1'25.143 -0.852

58 1 1'25.482 0.339

59 1 1'26.218 0.736

60 1 1'26.000 -0.218

Как бы так получается, Дженсон тоже проехал свой "первый круг на сухой резине" на 22 секунды хуже :lol:

Даже Масса, дружок, менявший резину на 10 кругов позже Баррикелло, когда трасса окончательно должна была просохнуть, и слик типа должен был бы сразу заработать, "потерял целых 25 секунд на первом круге на сухой резине" :lol: А потом внезапно их нашел - всего лишь через круг :lol:

55 9 1'27.573 -0.660

56 9 1'27.506 -0.067

57 9 1'28.188 0.682

58 9 1'27.889 -0.299

59 9 1'32.295 4.406

60 10 1'50.434 18.139

61 10 1'26.286 -24.148

62 10 1'25.106 -1.180

63 10 1'24.198 -0.908

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...