Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

В том то и дело, что Себа наказали ни за что. И такие нелепости происходили на протяжении всего сезона, в которых Феттель далеко не всегда был виновен. И что, он от этого не заслуженный?

Я о том и говорил, что фортуна тупо была на стороне Баттона, хотя его вины в этом, конечно же нет. Баттон сделал всё от себя зависящее и благополучно завершил сезон на верхней строчке. По-любому, молодец, сумел взять себя в руки и дать бой в последних гонках.

Но я, просто, хочу сказать, что его конкурентам и соперникам Браун ГП не везло время от времени. Вот единственное, что меня раздражало в этом сезоне. Но это, повторюсь, ни в коем случае не делает качества Баттона, как пилота, хуже. Он сделал свою работу и теперь может наслаждаться званием чемпиона! :)

Отчасти соглашусь, но Себ и сам надопускал ошибок.

Мне в этом сезоне понравилось хладнокровие Баттона. Получив в своё распоряжение чудо-технику в начале сезона, он не растерялся, не нервничал, а ехал так, как будто всю жизнь ездил на самовозах. Тут ему конечно помог Росс, но всё же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо слил парню, который немного авансом топ пилот, причём это был его дебют.

Все остальные сезоны напарники проигрывали.

Дебют, говоришь? А ведь Баттон в свой дебют тоже слил Ральфу... В два раза по очкам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо слил парню, который немного авансом топ пилот, причём это был его дебют.

Минуточку, как это слил? Равное количество очков и по 4 победы у обоих. Какой же это слив?

Себу тоже в этом году везло, что Баттон не ехал вторую половину сезона, знай сокращай отставание и выигрывай чемпионат, только воспользоваться он этим не смог, даже на сильнейшей машине второй половины сезона в силу объективных или субъективных причин, но это уже никак не проблемы Баттона.

:lol: :lol: :lol:

И вообще, какое же это везение, когда соперник просто не мог держать темп. Везение, это когда соперника наказывают на ровном месте или когда соперник выбывает из гонки с дымком. Вот это везение. ;)

Хотя, Феттель своей горячностью сам себя лишил титула ещё в первой гонке. Это да. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В двух - это в каких? У меня на памяти только 2008. Хайтфельду слил, Шуми слил, Кими в 2007 слил. Не забываем на кого работала команда при Райкконене. Если завтра Феррари порвет с ним контракт кому этот топ пилот будет нужен? Эээээ наверно только Кампосу.

Ведро у Хонды было в 2007, причём еще более убогое чем в 2008. В 2008 плох был только двиг, баланс был нормальным. Про новинки не знаю, но об этом много раз говорилось. Знаю, что это точно не ушки Дамбо :)

В 2005 и 2008. Ну и в первой половине 2009 даже. Но это можешь и не учитывать.

В 2007 слива не было ни какого. Сезон был а равных, пока Фелипе 3 раза не не набрал очков, причём не по своей вине(1 дисквал и тех.сход в Монце + косяки со стратегией в Венгрии. ). После этого команда переключилась на Кими.

А кому был нужен Баттон в конце 2008 года? Вообще никому. Не так ли? Так что не надо, про то, кто и кому в случае чего будет нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главный минус Алонсо - неумение работать под прессингом, он давно известен в широких массах. В остальном же к Алонсо не придраться. Кроме того, в то же чудном сезоне Рон явно сделал ставку на своего ставленника - Льюиса, ему нужно было, чтобы Хэмилтон разбил такого пилота, как Алонсо, это сильнейший PR-ход для популяризации новичка.

Удивительно, но тоже самое Клиа сказал о МШ про Херес.

Опытнейший двухкратный ЧМ, который справился с МШ в Феррари, не смог устоять перед новичком с проктеционизмом команды? А ТОП ли он тогда? Или для ТОПовости ему необходим Флав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хаккинену повезло, что был Сильвер 99

Странно читать, вспоминая, какие на самом деле на Хаккинена свалились злоключения в этом Сильвере 1999....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но я, просто, хочу сказать, что его конкурентам и соперникам Браун ГП не везло время от времени. Вот единственное, что меня раздражало в этом сезоне. Но это, повторюсь, ни в коем случае не делает качества Баттона, как пилота, хуже. Он сделал свою работу и теперь может наслаждаться званием чемпиона! :)

Ну дык ДБ не причастен к своей удаче и неудачи соперников.

Откуда тогда тебе столько злобы, ведь ты не являешься болелой Себа, Барика и Веббера, а с Хайтфельдом он тесно не конкурировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит так однозначно смотреть просто на статистику. Вот ты привел Сингапур в пример. А теперь вспомни хотя бы то, благодаря чему Баттон оказался хотя бы впереди напарника. Благодаря тому, что питовал под СК, а Баррик питовал буквально 2мя кругами ранее. В выигрыше оказался именно Баттон, которому банально повезло.

БигНайдж, начнем с того, еще в 80х показал свой истинный характер: агрессия, отсутствие компромиссов, борьба на грани фола. Титул 92го года стал для него, можно сказать, подарком, потому что уже точно в сезоне 87 Найдж стал бы чемпионом, если бы не досадная травма. И таки да: в 92 Найдж получил действительно сильнейшую технику, не превратился в жалкую тень самого себя образца старта чемпионата, как это было с Баттоном. И кроме того, подчеркиваю, что Баттон за свою карьеру до 2009го не показал ничего такого, за что его можно было бы величать как топ-пилота и пилота, заслуживающего сильной техники. Тот же Найдж еще в 80х все доказал. Шумахер - тем паче.

А, так ты анализируешь всю карьеру Баттона в плане заслуженности его титула? :blink: Но титул ведь получают именно по итогам одного сезона! ;) Если бы титул давался за заслуги за всю карьеру, то понятно, но титул даётся за 1 конкретный сезон. Так вот скажи, кто его более заслуживал в этом году, чем Баттон? ;)

Мы же не ругаем стайера, который отрывается к середине дистанции, а потом позволяет преследователям сокрвтить расстояние? Знаю, что ответишь, что дело в технике. Но в конце сезона у Брауна машина была не самой лучшей, поэтому, думаю, перед Баттоном Росс поставил задачу - "доехать". Она и выполнялась. Назовём это качественной работой.

По поводу Сингапура - я не про напарника, а про Марка и Себа. ;) Напарник первого пилота при Россе - отдельная тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно читать, вспоминая, какие на самом деле на Хаккинена свалились злоключения в этом Сильвере 1999....

Ну ты же понял. что если б не Мишин перелом, то вряд ли Мика взял бы титул, соперником был бы не Эдди :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При большом желании, на повезло-не повезло можно списать любую победы и титулы, равно как и поражения, особенно в таком технически сложном спорте как Ф1.

Хаккинену повезло, что был Сильвер 99, Кими в 2007 тоже в определённой степени повезло, как и Льюису в 2008-м. Вопрос в том, смог ли воспользоваться этим везением. Себу тоже в этом году везло, что Баттон не ехал вторую половину сезона, знай сокращай отставание и выигрывай чемпионат, только воспользоваться он этим не смог, даже на сильнейшей машине второй половины сезона в силу объективных или субъективных причин, но это уже никак не проблемы Баттона.

Про Кими и 2007 ты подметил верно - титул случаен, это как минимум. Но на фоне блестящих сезонов в Макларене на это стечение обстоятельство можно закрыть глаза. Тоже самое можно сказать и в отношении Мики. Мы тут уже недавно поднимали вопрос: "а что же такого показал Баттон за свою карьеру?" Внятного ответа дано не было.

А кто то поставил Баттона с Найджем на одну ступень??? Imho до Мэнселла не дотягивал не один пилот в 07-09-м. Вот в 2010-м вернулся гонщик того же калибра.

Max-ML решил провести такую аналогию. Я также считаю, что сравнивать пилота калибра Мэнселла с современными - ну как минимум некорректно.

Филипе в этом списке оказался видимо из личных пристрастий, т.е. субъективно. Почему Хэм авансом? В дебютном сезоне на равных гонялся с двухкратным, следующий сезон выиграл, это скорее Фелипе авансом, т.к. даже обладая техникой позволяющей выигрывать в 2007-2008-м он не смог этим воспользоваться.

Во-первых, не надо коверкать имя. Его зовут Фелипе. Я ведь тоже могу имя Дженсон коверкать, но этого не делаю, поэтому давай будем культурны в данном вопросе.

Во-вторых, и по сути. Хэмилтон, как я считаю, авансом, потому, что в первой половине 2009 он опустил руки на слабом болиде, и порой Ковалайнен смотрелся предпочтительнее. Это тревожный звоночек. Кроме того, в 2007году у Хэмилтона были все карты в руках, чтобы бить Алонсо и брать титул - не сумел. И главное - Льюис очень часто ошибается, очень. Но по чистой скорости он один из самых быстрых, если не самый быстрый. Поэтому и авансом.

Что до Фелипе, то, во первых, его явный прогресс ни у кого (не считая троллей типа Зара) не вызывает сомнений. Он многому научился и вырос. Это можно заметить по последним двум сезонам. Кроме того, прочти мою подпись - она более чем красноречиво говорит о том, на какой уровень вышел Фелипе :thumbsup:

Вцелом, это на самом деле очень интересная тема, где можно долго и интересно спорить. Если интересует предметный разговор по сути - добро пожаловать в личку, дабы не плодить оффтоп, я бы с удовольствием на эту тему подискутировал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опытнейший двухкратный ЧМ, который справился с МШ в Феррари, не смог устоять перед новичком с проктеционизмом команды? А ТОП ли он тогда? Или для ТОПовости ему необходим Флав?

Дело не в том, что он не смог устоять под прессингом. Дело в том, что ему по-человечески нанесли удар - он поднял предприятие, и едва приготовился снимать жатву, как ему ударили по рукам, подпустив к урожаю любимца. По-человечески, это удар, как если бы ты нашел себе девушку, одел ее, накормил, прихорошил, в общем, вывел в люди, а она взяла и тут же упорхнула к другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что топ-пилот - это пилот, обладающий природным талантом, умением работать над собой и над болидом, выступающий на высоком уровне вне зависимости от того, какая техника у него в руках: сильная или слабая.

Банальный пример по Баттону: в 2008 сильной техникой в его руках не пахло, как и не пахло уверенными, сильными и качественными выступлениями, Баррик смотрелся лучше. Про 2001 вообще молчу.

Сколько их? Ответ недавно давал мой друг Физико, я с его мнением солидарен: Алонсо, немного авансом Хэмилтон, далее чуть ниже Масса и Райкконен.

В 2001-м Баттон был совсем молодым, как можно так серьёзно относиться к первым результатам в Формуле 1, не все же начинают, как Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, не надо коверкать имя. Его зовут Фелипе. Я ведь тоже могу имя Дженсон коверкать, но этого не делаю, поэтому

Сорри! Чисто опечатка, причём не криминального характера (некоторые его фаны imho называют более унизительно) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, прочти мою подпись - она более чем красноречиво говорит о том, на какой уровень вышел Фелипе :thumbsup:

Насчет подписи, по-моему Райкконен в Монако лучше выступил, или я не прав?

Мне кажется этой фразой Смедли просто хотел подбодрить подопечного, и уж точно это не говорит о том, на какой уровень вышел Масса.

А вообще я не пойму, чего это мы Массу обсуждаем в теме ДБ? Разговор бессмысленный, правильно тут отметили раньше, следующий сезон расставит все точки над i

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кому был нужен Баттон в конце 2008 года? Вообще никому. Не так ли? Так что не надо, про то, кто и кому в случае чего будет нужен.

Он был нужен Брауну чтобы реализовать потенциал чемпионского болида. Браун не прогадал. Еще его звали в БМВ, а также Флав приглашал в Рено.

Минуточку, как это слил? Равное количество очков и по 4 победы у обоих. Какой же это слив?

Это ты в теме Макларен спроси. По поулов у Хэма точно было больше.

После этого команда переключилась на Кими.

Откуда инфа? Есть официальное подтверждение или опять домыслы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том и суть, что они все доказали и вне этих сезонов, а Дженс, что он доказал? Что он неплохой гонщик, ну пусть даже и отличный - но только когда есть машина. Когда она плоха, его КПД падает катастрофически - и это не хорошо. Шумахер или Мэнселл и на плохой машине показывали куда большую эффективность.

Возможно. Но это не говорит о незаслуженности титула. Есть тип спортсмена, которые "просыпаются" именно в решающий момент, и это относится ко многим видам спорта. А есть наоборот, которые "перегорают" в решающий момент.

Да, ИМХО, в Формуле 1 были пилоты больше заслужившие титул, чем Дженс, но так, к сожалению, и не получившие его. Но это не говорит о том, что Баттон не заслужил свой титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, так ты анализируешь всю карьеру Баттона в плане заслуженности его титула? :blink: Но титул ведь получают именно по итогам одного сезона! ;) Если бы титул давался за заслуги за всю карьеру, то понятно, но титул даётся за 1 конкретный сезон. Так вот скажи, кто его более заслуживал в этом году, чем Баттон? ;)

Для меня ответ однозначен - Рубенс. И это даже с учетом всех его ошибок в начале сезона. Чисто волей к победе, которую он демонстрировал.

Мы же не ругаем стайера, который отрывается к середине дистанции, а потом позволяет преследователям сокрвтить расстояние? Знаю, что ответишь, что дело в технике. Но в конце сезона у Брауна машина была не самой лучшей, поэтому, думаю, перед Баттоном Росс поставил задачу - "доехать". Она и выполнялась. Назовём это качественной работой.

Просто доехать можно и на 12е место, а можно, например, на 1-2-3. Ты хочешь сказать, что в Германии, Сильвере, Валенсии Баттон качественно выполнил свою работу?

По поводу Сингапура - я не про напарника, а про Марка и Себа. ;) Напарник первого пилота при Россе - отдельная тема.

Я уже писал о том, что у шасси производства Ньюи в той гонке были ярко выраженные проблемы с тормозами, много сильнее, чем у других команд. Что до Феттеля, я не слишком то и считаю, что он особо заслужил титул. Слишком много ошибок, слишком, да и неумение обгонять тогда, когда это нужно.

А второй пилот при Россе - это таки-да, судьба. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в том, что он не смог устоять под прессингом. Дело в том, что ему по-человечески нанесли удар - он поднял предприятие, и едва приготовился снимать жатву, как ему ударили по рукам, подпустив к урожаю любимца. По-человечески, это удар, как если бы ты нашел себе девушку, одел ее, накормил, прихорошил, в общем, вывел в люди, а она взяла и тут же упорхнула к другому.

Это про кого???? Про наемного работника Фернандо?

Не мог же он расчитывать, что всю карьеру проведёт за Флавом, как за каменной стеной в тепличных условиях. Это жизнь, и он как более опытный человек (чем Льюис), должен был быть готовым к подобному форс-мажору, всё таки пришёл в незнакомую ему команду. В Феррари он второй раз на одни и те же грабли не должен наступить, непросто придётся Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005 и 2008. Ну и в первой половине 2009 даже. Но это можешь и не учитывать.

В 2007 слива не было ни какого. Сезон был а равных, пока Фелипе 3 раза не не набрал очков, причём не по своей вине(1 дисквал и тех.сход в Монце + косяки со стратегией в Венгрии. ). После этого команда переключилась на Кими.

А кому был нужен Баттон в конце 2008 года? Вообще никому. Не так ли? Так что не надо, про то, кто и кому в случае чего будет нужен.

Когда результат сезона устраивает, Вы не вдаъетесь в подробности, когда Масса проигрывает по итогам сезона - Вы подробно разбираете причины.

Либо смотрим только итоги, либо тогда разбираем все годы (только не в этой теме :)).

Баттон сейчас нужен Макас, Фелипе тоже пока вроде нужен Феррам, как будет дальше - посмотрим. Но когда гонщик из одной топ-команды переходит в другую, ИМХО, это говорит о его востребованности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он был нужен Брауну чтобы реализовать потенциал чемпионского болида. Браун не прогадал.

Брауну были нужны опытные пилоты, это да, не спорю. Дженс опытный пилот.

Но, если предположить, что всё же не смогла бы выйти на старт эта команда, то где был бы Дженсон?

Если память мне не изменяет, предложений ему не было. Поправьте, если ошибаюсь. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2001-м Баттон был совсем молодым, как можно так серьёзно относиться к первым результатам в Формуле 1, не все же начинают, как Хэм.

И что? В 2001 наблюдался явный регресс по отношению к 2000му году.

Сорри! Чисто опечатка, причём не криминального характера (некоторые его фаны imho называют более унизительно) .

Понимаю :thumbsup:

Ты рассуждаешь так, взглянув только на результат гонки?

А вообще я не пойму, чего это мы Массу обсуждаем в теме ДБ? Разговор бессмысленный, правильно тут отметили раньше, следующий сезон расставит все точки над i

Согласен, давай не будем плодить оффтоп. Я переношу твой вопрос в тему Массы, там продолжим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивительно, но тоже самое Клиа сказал о МШ про Херес.

Опытнейший двухкратный ЧМ, который справился с МШ в Феррари, не смог устоять перед новичком с проктеционизмом команды? А ТОП ли он тогда? Или для ТОПовости ему необходим Флав?

Известный недостаток Шуми - именно выступления под прессингом. Но у каждого свои недостатки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брауну были нужны опытные пилоты, это да, не спорю. Дженс опытный пилот.

Но, если предположить, что всё же не смогла бы выйти на старт эта команда, то где был бы Дженсон?

Если память мне не изменяет, предложений ему не было. Поправьте, если ошибаюсь. :unsure:

Флав предлагал ему контракт, да и на базе БМВ он тоже вроде был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты же понял. что если б не Мишин перелом, то вряд ли Мика взял бы титул, соперником был бы не Эдди :thumbsup:

Трудно сказать. Перед Сильверстоуном Хаккинену удалось переломить ситуацию в свою пользу - он вышел вперед в чемпионате, проведя две очень сильные гонки. Склонен считать, что и в дальнейшем Макларен бы столько не налажал, будь в строю Шумахер - уж Австрии точно бы не было (представь себе, квалифицировался бы Култхард не вторым, а третьим, как в Сильверстоуне, и...?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня ответ однозначен - Рубенс. И это даже с учетом всех его ошибок в начале сезона. Чисто волей к победе, которую он демонстрировал.

Я бы был не против, если бы он стал чемпионом. Возраст, плюс воля к победе. Но ошибки начала сезона всё-таки никуда не деть. Ну, и Росс... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...