Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Отвечаю: Хотят доказать что Баттон заслуженный чемпион, к тому же еще и достойный.

Пока что получается плохо.

мОлОдец Талант!!! все перевернуть, цитату целиком пиши, и не вырывай слова из контекста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЖЕСТЬ! Ветка даже ночью не спит! B)

Логика то нормальная, если за всю карьеру так и не выпало шанса, значит не лучший.

Долго думал?

В Сингапуре Масса потерял очки не сам, а вот к примеру в Малайзии сам, поэтому в первую очередь нужно винить себя, а уж потом уповать на независящие от него ситуации, если бы он весь сезон безошибочно ехал и только сходы по механическим причинам помешали бы ему завоевать титул, то вот это было бы другое дело.

Сказал болельщик Баттона, который всегда винит только себя! Ну-ну! :lol:

Хэмильтон одержал эти победы и поулы, когда уже объективно не боролся за чемпионат.

От этого у него не стало меньше обгонов. Или его обгоны не так уважаемы от того, что он не боролся за титул?

Так Вы, наконец, можете конкретно обозначить цель в написании всей своей писанины? Что Вы хотите всем ЭТИМ сказать?

Или у Вас не хватает таланта сформулировать свои мысли и чаяния в одну полностью оформленную цель-послание?

Вы сами постоянно ставите себя в неловкое положение, "распинаетесь " за-зря. Если бы Вы обозначили четко что Вы хотите, то тогда бы всем все стало понятно. Но Вы постоянно "троллите", "флудите" и т.д., причем обвиняя других людей в своих грехах.

Тот же Михаил, к примеру, гораздо искренне и конкретнее Вас. Он заявил свою позицию и отстаивает ее как может. потому и уважают его больше, нежели Вас.

Попробуйте, вдруг и у Вас получится?

Вшивый пост. From_Odessa вполне чётко даёт знать, чего хочет от вас добиться и так же чётко имеет представление о том, что пишет. ;)

Нет, не так...

Скажите пожалуйста, как Масса провел вторую половину сезона?

И к чему этот вопрос?

Я на этом форуме чтобы общаться, делиться впечатлениями, а не устраивать баталии. ;)

У-ха-ха! :lol: А что, ночь перед бразильской гонкой так давно была, что уже вышла из памяти? Хорошо ты тогда делился впечатлениями, не устраивая баталий! ;)

К Вашему сведению, личность имеет непосредственное значение на сказанное, так как Вы излагаете не сухие факты и статистику, но только свое мнение, которое не является ни тем, ни другим.

И спорить, между прочим, с Вами никто не хочет и не обязан, тем более, что у Вас нет собственной четкой позиции. Так что все Вами засчитанные "сливы" и прочая следуют в Ваш собственный адрес, увы...

Что касается Баттона, то вы его выбрали объектом для самоутверждения, но, опять же, все, что Вы говорите про него, без освещения Вашей четкой позиции в отношении оного, совсем не имеет смысла, так как не соответствует действительности и т.д.

Наезд, совершенно не имеющий твёрдой почвы под собой. О чём From_Odessa и говорил - умеете лишь прибегать ко всяким грязным уловкам и давить собеседников своими "О-хо-хо! Посмотрите, кто зашёл к нам в тему!".

Это Вы сами придумали?

Опять же, ход действий, достойных дезертира.

Так до сих пор никто из вас и не признался, что Баттон в Бахрейне 2005 пропустил Сато на "здоровой" машине. Хотя, в принципе, в этом нет ничего зазорного (как, по мне) - Сато тоже гонщик, способный обгонять. Хотя, что за техника у него была?

Я лишь про это, но ведь вижу Вашу фразу "может"...

Да нет у меня желания с Вами спорить, вроде как Вы адекватный человек. Я вообще не вижу смысла в таких разговорах. Странно, что Вы ввязались в ЭТО...

Что касается "конкурсов"-может-быть это хорошо! Только я не знал про данный+еще не понял как к этому относиться (хотя, похоже, номинацию все-таки схватил :lol: )

Не мучай себя, зайди уже в ОСКАРЫ!

мОлОдец Талант!!! все перевернуть, цитату целиком пиши, и не вырывай слова из контекста

Нормально он перевернул. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, уважаемый Будда, номинация "Фоб года" в Оскарах ясно гоорит о качестве деятельности Фром_Одессы

И это повод для гордости???? :blink:

Фобия - это же патология считающаяся болезнью, как ей можно гордиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фобия - это же патология считающаяся болезнью

И поэтому стоит сто раз подумать прежде чем вешать на автора поста, с которым не согласен, ярлык фоба.

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего пару дней не заходил в тему, а тут уже столько текста накатали. Нет бы что-нибудь новенькое, все одно и то же. Все плохое (сомнения некоторых в заслуженности/законности/справедливости победы действующего чемпиона мира) надо было оставить в старом году, смотрите вперед! Вы прочувствуйте как звучит на родине титулование Дженсона в 2010 году - Reigning (в дословном переводе - царствующий) World Champion, как это ласкает глаз и слух!!! Все остальное так мелко и нелепо, даже не хочется спорить на эту тему, ведь впереди целый сезон царствования нашего Чемпиона, самого быстрого, самого искусного, короче самого лучшего!!! А зависть - не самое лучшее чувство, и мой призыв всем болелам Дженсона - игнорьте людей, отравленных этим ядом, ведь наша общая победа не нуждается в дополнительных доказательствах, она свершилась вопреки всему и дай бог, была не последней!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не понимаю, чего ломать копья? У Баттона по совокупности была лучшая машина, он этим воспользовался и стал чемпионом. В чём проблема? За сезон было пара ярких моментов с его участием, доезжал он на тех местах, каких мог, брал "свои" очки, был стабилен.

Соперники после отрыва Дженсона в начале сезона ближе, чем на 10 очков к нему не приближались. Достаточно уверенная победа!

Тот же Феттель и Уэббер допускали больше ошибок, ошибки Дженса сразу и не вспомню.

Так что, нормальный Чемпион Мира. Более того, заслуживает уважения, что решил принять новый вызов, ведь пойти к Хэму в Мак, будучи чемпионом, это дорогого стоит. Честно говоря, не назову ни одного пилота, на кого бы я поставил в борьбе с Льюисом в такой ситуации. не поставлю и на Баттона, но респект ему за такую попытку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, не понимаю, чего ломать копья? ....

Ну так надо же ожить после новогоднего коматоза и опробовать копья вёдра перед новым сезоном :thumbsup:

Сложилось впечатление, что Льюис и Дженс самые неприятные большинству пилоты (да и другие британцы в основном тоже), а теперь оказались в одной команде, тоже "горячо любимой" большинством, на аннигиляцию "вселенского зла" похоже :biggrin: Грядёт массовый поход "добра" супротив супостатов :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маленькая, но важная поправка - если бы было так, как ты говоришь, он бы в подпись поставил "игнор Будда", чтобы все знали о том, что он не хочет ему отвечать и с ним общаться.

Как раз если бы он написал в подписи об игноре, то другое дело, а так выглядит как бегство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: У вас достаточно критиков, этот результат стал вашим ответом?

Дженсон Баттон: Это не стоит внимания. Были победы и поражения, но я добился успеха и выиграл титул. Что ещё добавить? Я хочу наслаждаться этим моментом, вы имеете на это право, когда добились успеха. Всегда будут те, кто относится негативно, всегда будут разговоры о том, почему я финишировал шестым, четвёртым, пятым, вторым. Заголовок "Дженсон сделал достаточно" не позволит увеличить тираж газеты, гораздо интереснее рассуждать о том, достоин ли я титула, но сегодня я сижу здесь, перед вами, и этого уже не изменить.

В последних гонках я сделал всё, что позволяла машина, и сегодняшняя гонка – не исключение. Эта гонка была лучшей в моей карьере, Дэвид Култхард сказал, что я провёл гонку чемпиона, и я не буду спорить. Это действительно была отличная гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвечаю: Хотят доказать что Баттон заслуженный чемпион, к тому же еще и достойный.

Пока что получается плохо.

Нам нечего доказывать. Есть турнирная таблица констатирующая факт.

Можно ведь договорится. Есть вариант, где все в выиграше - мы считаем, что он заслуженный и достойный чемпион, а вы считайте как хотите. Всем хорошо и все рады. По мне так и Феттель, и Барик достойны чемпионства, но как бы мне этого не хотелось они такими не являются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз если бы он написал в подписи об игноре, то другое дело, а так выглядит как бегство.

Да нет, все проще - он просто не обращает внимания на него, и заметь, не трубит об этом на каждом углу, а сказал, лишь когда зашел разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так до сих пор никто из вас и не признался, что Баттон в Бахрейне 2005 пропустил Сато на "здоровой" машине. Хотя, в принципе, в этом нет ничего зазорного (как, по мне) - Сато тоже гонщик, способный обгонять. Хотя, что за техника у него была?

Полностью согласен с твоим мнением по поводу изложенного в заквоченном посте, сори, что урезал, не хочу оверквотить.

А по поводу момента с Сато - они, по моему, уже все перепробовали: подменять предмет спора, затягивать его, переходить на личности, да по сути так и не ответили. И тут всегда так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам нечего доказывать. Есть турнирная таблица констатирующая факт.

Можно ведь договорится. Есть вариант, где все в выиграше - мы считаем, что он заслуженный и достойный чемпион, а вы считайте как хотите. Всем хорошо и все рады. По мне так и Феттель, и Барик достойны чемпионства, но как бы мне этого не хотелось они такими не являются.

Чем Феттель заслужил чемпионство? Машина во второй части сезона была очень быстра, была даже, наверное, быстрейшей. Но ошибки в начале сезона не позволили реально бороться за чемпионство.

Вот показателен ещё, кстати, Сингапур-09. Быки были быстры, но Уэббер - сход (проблемы с тормозами), Себ - штраф за превышение скорости (хотя тут я не знаю, был ли он виноват), а Баттон - очки, несмотря на проблемы с тормозами.

Да и вообще, учитывая, что титул был выигран гонщиком честно (толкование регламента насчёт двойных диффузоров не трогаем, тут дело ФИА и команд), разговоры о незаслуженности титула попахивают некоторым комплексом неполноценности или детсадом, ИМХО.

Ну а насчёт самовоза, вспомните МШ-2001, 2002, 2004 или хотя бы Менселла-92. Имею в виду именно указанные годы чемпионства. Так вот, разве кто-то говорит, что именно в этих годах Шуми и Биг Найдж получили титулы незаслуженно? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вообще, учитывая, что титул был выигран гонщиком честно (толкование регламента насчёт двойных диффузоров не трогаем, тут дело ФИА и команд), разговоры о незаслуженности титула попахивают некоторым комплексом неполноценности или детсадом, ИМХО.

Не стоит так однозначно смотреть просто на статистику. Вот ты привел Сингапур в пример. А теперь вспомни хотя бы то, благодаря чему Баттон оказался хотя бы впереди напарника. Благодаря тому, что питовал под СК, а Баррик питовал буквально 2мя кругами ранее. В выигрыше оказался именно Баттон, которому банально повезло.

Ну а насчёт самовоза, вспомните МШ-2001, 2002, 2004 или хотя бы Менселла-92. Имею в виду именно указанные годы чемпионства. Так вот, разве кто-то говорит, что именно в этих годах Шуми и Биг Найдж получили титулы незаслуженно? :blink:

БигНайдж, начнем с того, еще в 80х показал свой истинный характер: агрессия, отсутствие компромиссов, борьба на грани фола. Титул 92го года стал для него, можно сказать, подарком, потому что уже точно в сезоне 87 Найдж стал бы чемпионом, если бы не досадная травма. И таки да: в 92 Найдж получил действительно сильнейшую технику, не превратился в жалкую тень самого себя образца старта чемпионата, как это было с Баттоном. И кроме того, подчеркиваю, что Баттон за свою карьеру до 2009го не показал ничего такого, за что его можно было бы величать как топ-пилота и пилота, заслуживающего сильной техники. Тот же Найдж еще в 80х все доказал. Шумахер - тем паче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем Феттель заслужил чемпионство? Машина во второй части сезона была очень быстра, была даже, наверное, быстрейшей. Но ошибки в начале сезона не позволили реально бороться за чемпионство.

Вот показателен ещё, кстати, Сингапур-09. Быки были быстры, но Уэббер - сход (проблемы с тормозами), Себ - штраф за превышение скорости (хотя тут я не знаю, был ли он виноват), а Баттон - очки, несмотря на проблемы с тормозами.

Да и вообще, учитывая, что титул был выигран гонщиком честно (толкование регламента насчёт двойных диффузоров не трогаем, тут дело ФИА и команд), разговоры о незаслуженности титула попахивают некоторым комплексом неполноценности или детсадом, ИМХО.

Ну а насчёт самовоза, вспомните МШ-2001, 2002, 2004 или хотя бы Менселла-92. Имею в виду именно указанные годы чемпионства. Так вот, разве кто-то говорит, что именно в этих годах Шуми и Биг Найдж получили титулы незаслуженно? :blink:

Барик скорее всего заслуживает чемпионства из-за почтенного возраста и за волю к победе. По мне так больше из жалости, ведь боссы команд никогда не делали на него ставку.

Чем Феттель заслужил не знаю, но наверно заслужил раз все об этом говорят. Даже топ 10 пилотов 2009 выиграл. Он пока еще не опытен, как и команда РБР. У него не было самовозки, ДД и командной тактики. Еще он не доезжала, не нытик, он не слаб на задок и не ворует настройки. Еще он немец. Еще он не сливает гонки напарнику и не расслабляется в середине сезона. В его истории не Феттелягейтов. Еще он не слил Физикелле, как напарнику по команде. Еще он не зазвездившийся плейбой сливший Хэму в топ гире. Блин, лучше бы Феттель стал чемпионом ведь действительно парень больше этого заслуживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БигНайдж, начнем с того, еще в 80х показал свой истинный характер: агрессия, отсутствие компромиссов, борьба на грани фола. Титул 92го года стал для него, можно сказать, подарком, потому что уже точно в сезоне 87 Найдж стал бы чемпионом, если бы не досадная травма. И таки да: в 92 Найдж получил действительно сильнейшую технику, не превратился в жалкую тень самого себя образца старта чемпионата, как это было с Баттоном. И кроме того, подчеркиваю, что Баттон за свою карьеру до 2009го не показал ничего такого, за что его можно было бы величать как топ-пилота и пилота, заслуживающего сильной техники. Тот же Найдж еще в 80х все доказал. Шумахер - тем паче.

Что такое ТОП Пилот? и сколько их?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что такое ТОП Пилот? и сколько их?

Я считаю, что топ-пилот - это пилот, обладающий природным талантом, умением работать над собой и над болидом, выступающий на высоком уровне вне зависимости от того, какая техника у него в руках: сильная или слабая.

Банальный пример по Баттону: в 2008 сильной техникой в его руках не пахло, как и не пахло уверенными, сильными и качественными выступлениями, Баррик смотрелся лучше. Про 2001 вообще молчу.

Сколько их? Ответ недавно давал мой друг Физико, я с его мнением солидарен: Алонсо, немного авансом Хэмилтон, далее чуть ниже Масса и Райкконен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем Феттель заслужил чемпионство? Машина во второй части сезона была очень быстра, была даже, наверное, быстрейшей. Но ошибки в начале сезона не позволили реально бороться за чемпионство.

Вот показателен ещё, кстати, Сингапур-09. Быки были быстры, но Уэббер - сход (проблемы с тормозами), Себ - штраф за превышение скорости (хотя тут я не знаю, был ли он виноват), а Баттон - очки, несмотря на проблемы с тормозами.

В том то и дело, что Себа наказали ни за что. И такие нелепости происходили на протяжении всего сезона, в которых Феттель далеко не всегда был виновен. И что, он от этого не заслуженный?

Я о том и говорил, что фортуна тупо была на стороне Баттона, хотя его вины в этом, конечно же нет. Баттон сделал всё от себя зависящее и благополучно завершил сезон на верхней строчке. По-любому, молодец, сумел взять себя в руки и дать бой в последних гонках.

Но я, просто, хочу сказать, что его конкурентам и соперникам Браун ГП не везло время от времени. Вот единственное, что меня раздражало в этом сезоне. Но это, повторюсь, ни в коем случае не делает качества Баттона, как пилота, хуже. Он сделал свою работу и теперь может наслаждаться званием чемпиона! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а насчёт самовоза, вспомните МШ-2001, 2002, 2004 или хотя бы Менселла-92. Имею в виду именно указанные годы чемпионства. Так вот, разве кто-то говорит, что именно в этих годах Шуми и Биг Найдж получили титулы незаслуженно? :blink:

Так в том и суть, что они все доказали и вне этих сезонов, а Дженс, что он доказал? Что он неплохой гонщик, ну пусть даже и отличный - но только когда есть машина. Когда она плоха, его КПД падает катастрофически - и это не хорошо. Шумахер или Мэнселл и на плохой машине показывали куда большую эффективность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что топ-пилот - это пилот, обладающий природным талантом, умением работать над собой и над болидом, выступающий на высоком уровне вне зависимости от того, какая техника у него в руках: сильная или слабая.

Банальный пример по Баттону: в 2008 сильной техникой в его руках не пахло, как и не пахло уверенными, сильными и качественными выступлениями, Баррик смотрелся лучше. Про 2001 вообще молчу.

Сколько их? Ответ недавно давал мой друг Физико, я с его мнением солидарен: Алонсо, немного авансом Хэмилтон, далее чуть ниже Масса и Райкконен.

Масса, который только в одном сезоне уделал своего напарника :)

Алонсо слил парню, который немного авансом топ пилот, причём это был его дебют.

Баттон же слил Физико в 2001 т.к. машина было ведрищем. Физико на тот момент был опытней, да и на ведрище он гонят ой как хорошо.

В 2008 он с Бариком даже не боролся. Тупо тестировал новинки для болида 2009. Сезоны 2006, 2007 и 2009 показали, что Баттон сильнее Барика и на ведре, и на хорошей машине. Все остальные сезоны напарники проигрывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса, который только в одном сезоне уделал своего напарника :)

Алонсо слил парню, который немного авансом топ пилот, причём это был его дебют.

Баттон же слил Физико в 2001 т.к. машина было ведрищем. Физико на тот момент был опытней, да и на ведрище он гонят ой как хорошо.

В 2008 он с Бариком даже не боролся. Тупо тестировал новинки для болида 2009. Сезоны 2006, 2007 и 2009 показали, что Баттон сильнее и на ведре, и на хорошей машине. Все остальные сезоны напарники проигрывали.

Оправдания и только.

Масса в 2 сезонах опережал напарников. Это раз.

К тому же, можно начать оправдываться так же, как и ты про 2001 год : те напарники, которым Масса уступал, были опытнее его. :tongue:

Да и 2006 далеко не ведро у Хонды было.

И какие же это новинки были? Можешь подсказать? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит так однозначно смотреть просто на статистику. Вот ты привел Сингапур в пример. А теперь вспомни хотя бы то, благодаря чему Баттон оказался хотя бы впереди напарника. Благодаря тому, что питовал под СК, а Баррик питовал буквально 2мя кругами ранее. В выигрыше оказался именно Баттон, которому банально повезло.

При большом желании, на повезло-не повезло можно списать любую победы и титулы, равно как и поражения, особенно в таком технически сложном спорте как Ф1.

Хаккинену повезло, что был Сильвер 99, Кими в 2007 тоже в определённой степени повезло, как и Льюису в 2008-м. Вопрос в том, смог ли воспользоваться этим везением. Себу тоже в этом году везло, что Баттон не ехал вторую половину сезона, знай сокращай отставание и выигрывай чемпионат, только воспользоваться он этим не смог, даже на сильнейшей машине второй половины сезона в силу объективных или субъективных причин, но это уже никак не проблемы Баттона.

БигНайдж, начнем с того, еще в 80х показал свой истинный характер: агрессия, отсутствие компромиссов, борьба на грани фола. Титул 92го года стал для него, можно сказать, подарком, потому что уже точно в сезоне 87 Найдж стал бы чемпионом, если бы не досадная травма. И таки да: в 92 Найдж получил действительно сильнейшую технику, не превратился в жалкую тень самого себя образца старта чемпионата, как это было с Баттоном. И кроме того, подчеркиваю, что Баттон за свою карьеру до 2009го не показал ничего такого, за что его можно было бы величать как топ-пилота и пилота, заслуживающего сильной техники. Тот же Найдж еще в 80х все доказал. Шумахер - тем паче.

А кто то поставил Баттона с Найджем на одну ступень??? Imho до Мэнселла не дотягивал не один пилот в 07-09-м. Вот в 2010-м вернулся гонщик того же калибра.

Я считаю, что топ-пилот - это пилот, обладающий природным талантом, умением работать над собой и над болидом, выступающий на высоком уровне вне зависимости от того, какая техника у него в руках: сильная или слабая.

Банальный пример по Баттону: в 2008 сильной техникой в его руках не пахло, как и не пахло уверенными, сильными и качественными выступлениями, Баррик смотрелся лучше. Про 2001 вообще молчу.

Сколько их? Ответ недавно давал мой друг Физико, я с его мнением солидарен: Алонсо, немного авансом Хэмилтон, далее чуть ниже Масса и Райкконен.

Филипе в этом списке оказался видимо из личных пристрастий, т.е. субъективно. Почему Хэм авансом? В дебютном сезоне на равных гонялся с двухкратным, следующий сезон выиграл, это скорее Фелипе авансом, т.к. даже обладая техникой позволяющей выигрывать в 2007-2008-м он не смог этим воспользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оправдания и только.

Масса в 2 сезонах опережал напарников. Это раз.

К тому же, можно начать оправдываться так же, как и ты про 2001 год : те напарники, которым Масса уступал, были опытнее его. :tongue:

Да и 2006 далеко не ведро у Хонды было.

И какие же это новинки были? Можешь подсказать? :smile:

Победа над партнёром не делает его автоматически ТОПом. Росберг тоже вроде под орех Накаджиму раскатывал, но до ТОПа ему пока imho далековато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса, который только в одном сезоне уделал своего напарника :)

Это далеко от истины. Пересматриваем весь сезон 2005 и сезон 2009 до аварии Фелипе. Делаем выводы.

Алонсо слил парню, который немного авансом топ пилот, причём это был его дебют.

Главный минус Алонсо - неумение работать под прессингом, он давно известен в широких массах. В остальном же к Алонсо не придраться. Кроме того, в то же чудном сезоне Рон явно сделал ставку на своего ставленника - Льюиса, ему нужно было, чтобы Хэмилтон разбил такого пилота, как Алонсо, это сильнейший PR-ход для популяризации новичка.

Баттон же слил Физико в 2001 т.к. машина было ведрищем. Физико на тот момент был опытней, да и на ведрище он гонят ой как хорошо.

В 2008 он с Бариком даже не боролся. Тупо тестировал новинки для болида 2009. Сезоны 2006, 2007 и 2009 показали, что Баттон сильнее и на ведре, и на хорошей машине. Все остальные сезоны напарники проигрывали.

Про 2001 все ясно. На фоне Ральфа, весьма сильно выступавшего на рубеже веков, когда машина была 3 силой чемпионата, Дженс смотрелся очень даже неплохо. Стоило ему оказаться за рулем слабой - он поплыл, что, впринципе, подтвердилось еще и в 2008.

А что в 2008? Слабые и безвольные выступления на слабом болиде. Рубенс смотрелся предпочтительнее, причем в разЫ.

Далее. Буду рад услышать про ту кучу новинок для сезона 2009, что Дженс тестировал в гонках и которые, так контекстуально следует, типа замедляли его болид. Списки и материалы в студию.

В 2007 Баттон выступил неплохо, на удивление неплохо, но в той ситуации однозначно судить по очкам нельзя, например в 1х четырех гонках сезона Рубенс ехал на дистанции, а зачастую и в квале, быстрее, просто болид позволял бороться за места во втором десятке. А 2006 - весьма неплохая машина, 3-4 по силе. Но и на ней Баттон порой совершал просто феноменальные опусы :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оправдания и только.

Масса в 2 сезонах опережал напарников. Это раз.

К тому же, можно начать оправдываться так же, как и ты про 2001 год : те напарники, которым Масса уступал, были опытнее его. :tongue:

Да и 2006 далеко не ведро у Хонды было.

И какие же это новинки были? Можешь подсказать? :smile:

В двух - это в каких? У меня на памяти только 2008. Хайтфельду слил, Шуми слил, Кими в 2007 слил. Уделал Жака в 2005-ом, но какой Жак был пилот уж не мне тебе рассказывать :) Не забываем на кого работала команда при Райкконене. Если завтра Феррари порвет с ним контракт кому этот топ пилот будет нужен? Эээээ наверно только Кампосу.

Ведро у Хонды было в 2007, причём еще более убогое чем в 2008. В 2008 плох был только двиг, баланс был нормальным. Про новинки не знаю, но об этом много раз говорилось. Знаю, что это точно не ушки Дамбо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...