Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Рубенс боролся за место в команде, а Дженсону было нечего доказывать и ездить на ведре 2-ой год подряд ему явно было неприятно.

Ну да, Рубенс "боролся за место", Дженсона же, надо полагать, держали бы только за красивые глаза... В Ф-1 нельзя, проведя удачно-другой сезон, зависнуть на лаврах (LaVR, прости, это не к тебе). Надо "все время карабкаться" на горку, все время что-то доказывать, иначе скатишься вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, Рубенс "боролся за место", Дженсона же, надо полагать, держали бы только за красивые глаза... В Ф-1 нельзя, проведя удачно-другой сезон, зависнуть на лаврах (LaVR, прости, это не к тебе). Надо "все время карабкаться" на горку, все время что-то доказывать, иначе скатишься вниз.

вот тут пожалуй с тобой соглашусь, примеров куча

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывают же такие твердолобые...

Хотел твердолобому разьяснить, но Физико опередил. Почитай его пост, где все расписано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот тут пожалуй с тобой соглашусь, примеров куча

Хрестоматийный пример - небезызвестный Жак Вильнев ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, Рубенс "боролся за место", Дженсона же, надо полагать, держали бы только за красивые глаза... В Ф-1 нельзя, проведя удачно-другой сезон, зависнуть на лаврах (LaVR, прости, это не к тебе). Надо "все время карабкаться" на горку, все время что-то доказывать, иначе скатишься вниз.

И вот, безобразно обленившийся в конец Дженсон скатился...к чемпионскому титулу! :lol:

А кстати,по поводу эпатажа... Многие Ваши "коллеги" не поняли, когда Дженсон прикололся сказав про "гребаного" чемпиона мира ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хрестоматийный пример - небезызвестный Жак Вильнев ;)

Жак делал все правильно (для себя)-получал огромные бабки и катался в свое (или не всегда :lol: ) удовольствие, гробив команду... пока в команду не пришел "реальный мужчына" Ричардс, который пригласив Дженсона "удалил" эту опухоль на теле команды во всех смыслах :rolleyes: (и наследие Поллока в менеджменте, и "покатушки" Вильнева на трассе).

Уже после этого "трогательного" расставания команда сразу получила результат в 2004 (десятки миллионов все-таки лишними не бывают ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, Рубенс "боролся за место", Дженсона же, надо полагать, держали бы только за красивые глаза... В Ф-1 нельзя, проведя удачно-другой сезон, зависнуть на лаврах (LaVR, прости, это не к тебе). Надо "все время карабкаться" на горку, все время что-то доказывать, иначе скатишься вниз.

Тут ответ прост. Рубенс лучше гоняет на ведре, Баттон на хорошей машине. Это показали все сезоны с приходом Барика кроме 2007. Даже середина 2009, где машина откатилась в середину пелетона Барик имел приемущество.

Я лично не против, пусть Барик лучше на ведре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кстати,по поводу эпатажа... Многие Ваши "коллеги" не поняли, когда Дженсон прикололся сказав про "гребаного" чемпиона мира ;)

Но не я! Я-то все понял, а отвечать за других мне зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ответ прост. Рубенс лучше гоняет на ведре, Баттон на хорошей машине. Это показали все сезоны с приходом Барика кроме 2007. Даже середина 2009, где машина откатилась в середину пелетона Барик имел приемущество.

Я лично не против, пусть Барик лучше на ведре.

БГП-001 во второй половине стала ведром ? жестко ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ответ прост. Рубенс лучше гоняет на ведре, Баттон на хорошей машине. Это показали все сезоны с приходом Барика кроме 2007. Даже середина 2009, где машина откатилась в середину пелетона Барик имел приемущество.

Я лично не против, пусть Барик лучше на ведре.

Хочу напомнить 2005 год, Шумахер и Баррикелло. По мнению многих критиков, класс пилота выявляется именно тогда, когда машина получается проблемной и (или) неудачной. Шумахер закончил на третьем месте, Баррикелло - на 8, проиграв 24 очка.

Даже не хочу с Баттоном Баррикелло сравнивать. Представляете, что такое Шумахер, как многие тут пишут, не на пике формы? :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БГП-001 во второй половине стала ведром ? жестко ...

Да она весь сезон и была, правда не ведром, а корытом :lol:

У наших пилотов постоянно пятки сверкали :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да она весь сезон и была, правда не ведром, а корытом :lol:

У наших пилотов постоянно пятки сверкали :lol:

если у вас корыто , то кроме быков у остальных тазики были :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БГП-001 во второй половине стала ведром ? жестко ...

Не ведром конечно, но чистым середняком.

Хочу напомнить 2005 год, Шумахер и Баррикелло. По мнению многих критиков, класс пилота выявляется именно тогда, когда машина получается проблемной и (или) неудачной. Шумахер закончил на третьем месте, Баррикелло - на 8, проиграв 24 очка.

Даже не хочу с Баттоном Баррикелло сравнивать. Представляете, что такое Шумахер, как многие тут пишут, не на пике формы? :excl:

Да не надо никого сравнивать.

За четыре сезона в Хонде-БГП Барик слил Баттону 3, когда в 2008 Жека за результатом не гнался, как например Фонц в конце этого сезона. Да и вспомните прогнозы боссов команд и пилотов перед ГП Австралии. Все почему-то ставили на Баттона, а не Барикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ведром конечно, но чистым середняком.

Да не надо никого сравнивать.

За четыре сезона в Хонде-БГП Барик слил Баттону 3, когда в 2008 Жека за результатом не гнался, как например Фонц в конце этого сезона. Да и вспомните прогнозы боссов команд и пилотов перед ГП Австралии. Все почему-то ставили на Баттона, а не Барикелло.

Может, потому что методы Росса учитывали, а Барик при Россе-Вто-ри-кел-ло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу напомнить 2005 год, Шумахер и Баррикелло. По мнению многих критиков, класс пилота выявляется именно тогда, когда машина получается проблемной и (или) неудачной. Шумахер закончил на третьем месте, Баррикелло - на 8, проиграв 24 очка.

Да вот как раз до поры, до времени Рубенс опережал Шумахера в том 2005 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ведром конечно, но чистым середняком.

Да не надо никого сравнивать.

За четыре сезона в Хонде-БГП Барик слил Баттону 3, когда в 2008 Жека за результатом не гнался, как например Фонц в конце этого сезона. Да и вспомните прогнозы боссов команд и пилотов перед ГП Австралии. Все почему-то ставили на Баттона, а не Барикелло.

Может, потому что методы Росса учитывали, а Барик при Россе-Вто-ри-кел-ло?

ДА! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ответ прост. Рубенс лучше гоняет на ведре, Баттон на хорошей машине. Это показали все сезоны с приходом Барика кроме 2007. Даже середина 2009, где машина откатилась в середину пелетона Барик имел приемущество.

Я лично не против, пусть Барик лучше на ведре.

Тут исходный посыл был совершенно другим - мол, Баррику надо было драться за свой контракт, и он был мотивирован, а Дженс, мол, со "звездой на лбу" (Красный Баттон!), и никому в голову даже не придет выгонять его, какими бы ни были его результаты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, Рубенс "боролся за место", Дженсона же, надо полагать, держали бы только за красивые глаза... В Ф-1 нельзя, проведя удачно-другой сезон, зависнуть на лаврах (LaVR, прости, это не к тебе). Надо "все время карабкаться" на горку, все время что-то доказывать, иначе скатишься вниз.

Дженсону команда обещала 3-ий сезон хорошую машину, поэтому скорее Баттон оставался в команде за обещания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут исходный посыл был совершенно другим - мол, Баррику надо было драться за свой контракт, и он был мотивирован, а Дженс, мол, со "звездой на лбу" (Красный Баттон!), и никому в голову даже не придет выгонять его, какими бы ни были его результаты...

В том то и дело, что немотивированный Баттон ехал вполне прилично, а если исключить форс-мажорные гонки так и вообще паритет с Рубенсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ответ прост. Рубенс лучше гоняет на ведре, Баттон на хорошей машине. Это показали все сезоны с приходом Барика кроме 2007. Даже середина 2009, где машина откатилась в середину пелетона Барик имел приемущество.

Я лично не против, пусть Барик лучше на ведре.

Баттон и на ведре может ехать прекрасно, главное чтобы машина была сбалансирована.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, что немотивированный Баттон ехал вполне прилично, а если исключить форс-мажорные гонки так и вообще паритет с Рубенсом.

Австралию тоже исключить? Там и так Рубенса исключили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсону команда обещала 3-ий сезон хорошую машину, поэтому скорее Баттон оставался в команде за обещания.

:lol: Зато как у него появилась хорошая машина, взял и сорвался! А ведь от добра добра не ищут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралию тоже исключить? Там и так Рубенса исключили...

Дженсон столкнулся с Феттелем в Австралии, если бы не это, наверняка тоже в очки мог приехать.

:lol: Зато как у него появилась хорошая машина, взял и сорвался! А ведь от добра добра не ищут...

Ты думаешь что если бы в команде всё было так прекрасно Дженсон ушёл бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ответ прост. Рубенс лучше гоняет на ведре, Баттон на хорошей машине. Это показали все сезоны с приходом Барика кроме 2007. Даже середина 2009, где машина откатилась в середину пелетона Барик имел приемущество.

Я лично не против, пусть Барик лучше на ведре.

Глупости, дело было в шинах, а не в скорости машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...