Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

С учётом нынешних составов АПЛ, МЮ практически безоговорочные лидеры, и единственным реальным конкурентом на данный момент я считаю только Челси.

Плюс и замена тому же Гиггзу и Сколсу растёт в лице Антонио Валенсии и Федерико Мачеды, перспектива в первоначальном виде :)

Я ЗА "РЫЖЕГО БУЛЬДОГА"-СКОУЛЗА!!! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, Бербатов трудяга)

я за МЮ болел до тех пор, пока там Бэкхем выступал, после его перехода решил сконцентрироваться на родном донецком Шахтере.

вот то были времена, когда играли в полузащите Бекхем-Скоулз-Кин-Гиггз.

ЭХ! А как мне нравились "золотые времена" Йорк+Коул+все остальные!!! :wub:

Ну и естесственно состав, который сотворил "чудо" с Баварией!

Если честно, я выступаю и выступал всегда за АПЛ с МАКСИМАЛЬНЫМ количеством национальных игроков! Уверен, что Ливерпуль и Арсенал всегда подводило слишком большое количество "легионеров". МЮ в этом ракурсе-отличный вариант. А самый классный клуб, с чисто английскими традициями, Нью Касл времен Бобби Робсона (царствие ему небесное :( )

Своих "ветеранов" Бобби никогда не бросал...

P.S. Простите за офф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будда, на твой личностный троллинг я не собираюсь отвечать. Пусть модеры проредят твои изречения, благо редактировать ты ничего не можешь. Гуд лак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слова просто режут глаза, там, где они неуместны. Не путайте www.f1news c каким-нибудь lovers.ru, в названии очень мало общего ;)

Уж не Вам, любезный, ПО ВСЕМ параметрам, давать мне рекомендации о том, как, что и где мне писать :rolleyes:

Хотя Вы снова обмолвились по-поводу Вашей слабости к различным сайтам, как я понимаю, сомнительного характера :blush: (ибо никаких "lovers.ru" знать не знаю-занят, виделите ли, совсем другим)

Зачем Вам все-таки все эти склоки? Вы позиционируете себя как популяризатор Физикеллы и Ф1 в частности. Так популяризируйте себе на здоровье! Тем более, что для фобских баталий у Вас есть соответствующие "инструменты" молдаво-украинского проекта :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Захаживал я в Ваше "гестапо" (не помню как ит. аналог назывался) им. Физико. О какой критике, к примеру идет речь? :blink: У вас там без "Аве Цезарь (Физико)" и слова не молвишь-натуральный культ личности! Так что, многоуважаемый J. Rust, очень даже прав!

Ну что еще скажешь, рука руку моет, разумеется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пришел Будда на форум, и что Вы думаете, стал обсуждать меня и Физико. Вот это настоящая культура спора! Блестяще :biggrin: !

А с Вами, юноша, никто и не вступал в спор! Или мы заключали с Вами какое-либо пари? :blink:

Тем более, что Вы еще не "заслужили" это право, так как Ваше мнение я и мои товарищи "не принимают во внимание" :lol:

P.S. Последнее-шутка-ссылка на Ваши посты. Надеюсь, что со временем Вы начнете замечать не только себя ;) . Как истинный поклонник, жду с нетерпением Ваши очередные труды :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будда, на твой личностный троллинг я не собираюсь отвечать. Пусть модеры проредят твои изречения, благо редактировать ты ничего не можешь. Гуд лак.

Гутн таг и бона фортуна! :rolleyes: ;)

50:60- у Вас небольшая фора ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж не Вам, любезный, ПО ВСЕМ параметрам, давать мне рекомендации о том, как, что и где мне писать :rolleyes:

Словечки просто учитесь правильно писать, а то видишь, как оно бывает, неожиданно твои сомнительные шуточки попадают в совершенно иную, неуместную плоскость ;)

Хотя Вы снова обмолвились по-поводу Вашей слабости к различным сайтам, как я понимаю, сомнительного характера :blush: (ибо никаких "lovers.ru" знать не знаю-занят, виделите ли, совсем другим)

Назови хоть одну причину, чтобы тебе верить :lol:Я лишь рекомендовал не путать в очередном пьяном угаре закладочки браузера, и, соответственно, лексику. Мало ли что у вас там "на всякий случай"... заложено... Переводить стрелы на меня - прием дешевый, как белорусская картошка.

Зачем Вам все-таки все эти склоки? Вы позиционируете себя как популяризатор Физикеллы и Ф1 в частности. Так популяризируйте себе на здоровье! Тем более, что для фобских баталий у Вас есть соответствующие "инструменты" молдаво-украинского проекта :lol:

"Инструменты" должны испытываться в разных условиях, дабы зарекомендовать свою всепригодность :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что еще скажешь, рука руку моет, разумеется ;)

И мыть БУДЕТ! (люблю чистоту). А вот хорошо, когда мне всего-лишь мыло глаза щипет, а Вам правда глаза режет :lol:, а

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И мыть БУДЕТ! (люблю чистоту). А вот хорошо, когда мне всего-лишь мыло глаза щипет, а Вам правда глаза режет :lol:, а

Правда у меня своя ;) И она мне ничего не режет, не колет и не щиплет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переводить стрелы на меня - прием дешевый, как белорусская картошка.

Или молдавский коньяк ;) :lol:

Приезжайте ко мне в Москву-убедитесь сами. Русские-гостеприимные люди :rolleyes:

Как говорится-"кто с мечом к нам войдет, тот конфету лизнет"-шутка-прибаутка :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приезжайте ко мне в Москву-убедитесь сами.

Вот куплю "Мозгвич", 412-й, и приеду - если он выдержит :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот куплю "Мозгвич", 412-й, и приеду - если он выдержит :lol:

Велкам!

У нас с певого числа за него 50000-сертификат будут давать-хороший бизнес ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не подменяй предмет разговора. Если ты забыл, я привел пример обгона Феттелем, загруженным горючкой на финальный отрезок, пустого Баттона, которому только предстоял пит. Ты мне в ответ начал рассказывать про обстоятельства, которые я и так знаю. Кроме того, ты выдвинул цитату о том, что Баттон не доезжал, при этом сам указал, что недоезжание - агрессивная атака и оборона, но применительно к данной гонке я не увидел от тебя аргументации данного тезиса по отношению к Баттону.

Что ты хочешь чтобы я тебе сказал?

Тут всё просто. Феттель на более тяжелой машине обогнал Баттона т.к. приемущество в скорости было огромным, причём в начале сезона у БГП001 были серьёзные проблемы с балансом при пустых баках. РБР был быстрее БГП на две секунды с круга. Феттель обогнал бы любого, просто по счатливой случайности на его пути попался только Баттон.

За этот обгон я его не упрекаю, молодец, качественно сработал, но вот есть одно НО: Хэм, как и Масса в Нюрбе, разрядил Керс на старте, изза чего не имел преимущества КЕРСа, столь необходимого на выходе из довольно медленного последнего поворота Бахрейна. Баттон, имевший большое преимущество в прижимной силе, запросто пристроился в хвост Льюису в последнем повороте.

Спасибо за информацию. Мы знаем :)

Не надо сказок о том, что Хэму было нечего терять. В тот момент Феррари и Макларен интенсивно боролись за 3е место в КК, и эти очки Макларену были очень нужны. Тут то как раз Льюису было что терять. Кроме того, по поводу езды на пределе: Льюис показал абсолютно лучшее время первого сектора на последнем круге, это, конечно же, не езда на пределе.

Хэм хотел выиграть Монцу т.к. имел быстрейшую машину. Помнишь что ему помешало? Напомню, тактика двух пит стопов.

Вот его комменты:

Льюис Хэмилтон (сход): "Моя стратегия не была оптимальной – пришлось атаковать по максимуму, чтобы вариант с двумя дозаправками сработал. Я выжимал из машины каждую десятую и до последнего круга не совершил ни единой ошибки. Досадный сход, но подобное иногда случается, это гоночный инцидент. Я старался как можно ближе подобраться к Дженсону и атаковать его с помощью KERS, но на выходе из первой части Lesmo машину занесло и отбросило в стену.

В Монце Барик с Баттоном благополучно доехали и кому это было больше всех на руку? Баттону конечно. Чётко сработано.

По Баттону. Бразилия, согласен, Баттон ехал хорошо, я сам был очень удивлен его ездой в той гонке, это, наверное, его лучшая, без преувеличений и сарказма, гонка в карьере

Спасибо, мы знаем :)

А теперь вспомни тактику Кубицы и тактику Баттона в той гонке. Ничего, что Роберт был кругов на 10 тяжелее?

Это был единственный обгон на трассе из лидирующей десятки. Тот же Сутиль был легче Ковы на 25 кг и Росберг был тяжелее Сутиля на 34 кг. Он никого из тяжеленьких так и не обогнал.

Абу-Даби. Баттон не обогнал Уэббера, при том, что австралиец, к моему удивлению, оборонялся очень корректно, но преимущество у Баттона было весьма солидным - около 1.5с с круга, т.е. вполне можно было и обогнать. Я не ставлю к укор Баттону ту гонку, он ее провел крепко и порадовал честной борьбой с Уэббо. Уэббер, надо отдать должное, не оборонялся в привычном стиле расталкивания соперников, кроссингов и прочих не самых "джентельменских" приемов.

Спасибо мы знаем. Правда то приемущество было не из-за машины, а из-за стиля пилотирования Баттона. Он тупо лучше сохранял комплект супер софта.

Сингапур.Если бы не СК, отчасти поломавший тактику Баррикелло, который питовал за 3 круга до СК и планировал более короткий, чем Баттон, второй отрезок (Баттон питовал под СК), куда вероятнее, что Баррик выступил бы сильнее, особенно учитывая более сильную квалификацию. Что тут ставить в достижения Баттону? Удачное стечение обстоятельств?

По ходу сезона Барик имел премущество над Баттоном только, когда у машины были проблемы с прогревом резины т.е. в середине сезона. В начале и коцне сезона Баттон стабильно был быстрее по темпу. Сингапур не исключение, смотри покруговку. Ну а насчет везения согласен. Жеке много раз везло, но тут ничего не поделаешь. Везение - оно у кого-то есть у кого-то его нету. Улыбаясь подмигивает на небо :)

Давай источник. Кроме того, подумай трезво, даже если такое имело место быть на самом деле. а не было обычным трепом Бриатторе. Баттон в Рено, в напарниках Алонсо и это при живом Бриатторе. Даже мало-мальски осведомленной в ф1 персоне ясно, что это худший из возможных вариатов. Баттон не дурак, поступи он так, он бы оказался в ситуации не лучшей, чем Пике, что поставило бы крест на его карьере впринципе

Это было тогда, когда Флав назвал Баттона столбиком, а Барика пенсионером. Тогда Баттон ответил на реплику, типа если я столбик, тогда нафига он звал меня в свою команду. Причём это было, когда у Баттона уже был контракт с Брауном на один год. Т.е. Флав скорее всего хотел, чтобы Баттон пришел на место Фонца в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон: «На трассе мы с Льюисом будем серьезными соперниками»

Действующий чемпион мира Дженсон Баттон обещает зрителям интересный сезон-2010 и серьезную внутрикомандную борьбу в «Макларене», где он составит пару Льюису Хэмилтону.

«Выступление в одной команде против Льюиса Хэмилтона – это будет чертовски сложное испытание. Но я с нетерпение жду момента, когда мы будем работать вместе. У него достаточно опыта в автоспорте, хотя не такой большой опыт выступлений в «Формуле-1» как у меня. Вокруг него построена хорошая команда, и я очень хочу начать с ней работу.

Наше партнерство будет хорошим, мы вместе будем работать над болидом, но на трассе станем неистовыми соперниками.

Год назад я и не думал, что буду гоняться за «Макларен» с номером «1» на носу болида. Я достиг цели – стал чемпионом мира с командой, которую я уважаю. Но сейчас я ищу новый вызов. И это именно то, что нужно.

У нас с Льюисом карьеры шли разными путями, но здорово, что они пересеклись. Для «Ф-1» следующий год будет интересным. Зрители увидят великие команды и по-настоящему хороших пилотов в быстрых болидах», – цитирует Баттона Sky Sports.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 2009 Highlights (FIA Gala Part.1)

http://www.youtube.com/watch?v=4BlnNOccBYo

F1 2009 Highlights (FIA Gala Part.2)

http://www.youtube.com/watch?v=H6-EfDoxC8w

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F1 2009 Highlights (FIA Gala Part.1)

http://www.youtube.com/watch?v=4BlnNOccBYo

F1 2009 Highlights (FIA Gala Part.2)

http://www.youtube.com/watch?v=H6-EfDoxC8w

превосходные ролики! о, это был сезоооон :)

PS special respect for Omen by The Prodogy ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому я и не ответил, ты не мне друг, не брат, не сват, чтобы я исполнял твои просьбы. Это тематический форум, тут обсуждается ф1, а не форумчане.

Хосподи, да и так поронятно это всё :D Будь проще малость....

Не понял :blink: Речь вроде велась про награду Британского спортсмена, причём здесь перспективные иностранцы????

Это фраза сугубо по МЮ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
абсолютно не согласен...если бы в Ф1 была бы большая роль пилота, то за титул в этом году боролись бы другие. А Райан в прошлом сезоне очень часто одиночку менял ход матча, и его вклад в успех МЮ огромен...и в этом году он уже не раз вытягивал матчи

Можно проще объяснить - потенциал(если таковой есть) команды реализуют 2 человека (пилота), и часто превращают этот потенциал в успех.

Согласен, в футболе возможно и такое что один два игрока могут вытянуть команду на олимп славы и результативности, но как мне кажется, ради гола старается большая часть команды , и сам результат в виде гола - большая заслуга всей команды, начиная от обороны, которая допустим перехватила инициативу, и так далее, где в итоге форвард или хав забивают мяч.

Подводя итог, (я понимаю, что сравнивать футбол и формулу не совсем корректно), я считаю что стать ЧМ в Формуле 1 тяжелее по многим аспектам, но я нисколько не занижаю заслуги футбола, как по своему сложного вида спорта, где нужен талант и прочие составляющие для успеха. тем более когда приз получил Райан, который вообще не стареет ,а играет всегда на полную. Он легенда МЮ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Простите за офф

Приветствуем!! :)

Да ладно, в межсезонье можно..я вот жду не дождусь шапок на смайлах :lol:

Гутн таг и бона фортуна! :rolleyes: ;)

50:60- у Вас небольшая фора ;)

:lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это был единственный обгон на трассе из лидирующей десятки. Тот же Сутиль был легче Ковы на 25 кг и Росберг был тяжелее Сутиля на 34 кг. Он никого из тяжеленьких так и не обогнал.

И так же это был единственный обгон не слип-стримом, место было подобрано на первый взгляд не самое "обгонное", но это был один из самых филигарнейших обгона сезона 2009 ИМХО.

F1 2009 Highlights (FIA Gala Part.1)

http://www.youtube.com/watch?v=4BlnNOccBYo

F1 2009 Highlights (FIA Gala Part.2)

http://www.youtube.com/watch?v=H6-EfDoxC8w

Специально оттяну этот момент и гляну с другом, вечерком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно проще объяснить - потенциал(если таковой есть) команды реализуют 2 человека (пилота), и часто превращают этот потенциал в успех.

Согласен, в футболе возможно и такое что один два игрока могут вытянуть команду на олимп славы и результативности, но как мне кажется, ради гола старается большая часть команды , и сам результат в виде гола - большая заслуга всей команды, начиная от обороны, которая допустим перехватила инициативу, и так далее, где в итоге форвард или хав забивают мяч.

Подводя итог, (я понимаю, что сравнивать футбол и формулу не совсем корректно), я считаю что стать ЧМ в Формуле 1 тяжелее по многим аспектам, но я нисколько не занижаю заслуги футбола, как по своему сложного вида спорта, где нужен талант и прочие составляющие для успеха. тем более когда приз получил Райан, который вообще не стареет ,а играет всегда на полную. Он легенда МЮ.

еще раз напишу...если бы роль пилота в Ф1 была бы больше - то за титул боролись бы другие...в этом году почти все решила техника в начале чемпа, когда был создан задел...не видел ни одной гонки, которую Дженс вытаскивал бы сам и не на самовозке... поэтому награду получил более достойный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шапок на смайлах :lol:

Так кагбе есть уже шапки, 3 дня как. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз напишу...если бы роль пилота в Ф1 была бы больше - то за титул боролись бы другие...в этом году почти все решила техника в начале чемпа, когда был создан задел...не видел ни одной гонки, которую Дженс вытаскивал бы сам и не на самовозке... поэтому награду получил более достойный

Если бы роль пилота была больше, за титул боролись бы многие гонщики... а выиграл бы самый стабильный и безошибочный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так кагбе есть уже шапки, 3 дня как. :rolleyes:

Где же именно? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...