Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

да все это понимают ..

Ну Баттону разве что можно пожелать удачи против Хэма, ему она точно понадобиться. Хотя, то, что он не боится выступать с Хэмильтоном заслуживает уважения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это будет большой ошибкой для Дженсона. У Хэмильтона в Макларене ему не выиграть. Хотя, может Дженсон реально мечтал выступать за Макларен? Но он должен понимать, что Хэмильтон не Баррикелло и команда уже знает что нужно Льюису, тогда как Дженсону нужно будет с ней сработаться...

На Дженсона в этом сезоне все накинулись, что Чемпион ненастоящий.

Единственный способ заставить замолчать все недоброжелателей это сразиться с Хамильтоном, ведь даже победа над Росбергом для многих не сильно котироваться будет.

И вообще не понимаю многих, то критикую что осторожно вторую половину сезона провел, то наоборот говорят сиди в МерседесГП не рыпайся.

Дженсон чемпиом стал, может следующий вызов принять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Дженсона в этом сезоне все накинулись, что Чемпион ненастоящий.

Единственный способ заставить замолчать все недоброжелателей это сразиться с Хамильтоном, ведь даже победа над Росбергом для многих не сильно котироваться будет.

И вообще не понимаю многих, то критикую что осторожно вторую половину сезона провел, то наоборот говорят сиди в МерседесГП не рыпайся.

Дженсон чемпиом стал, может следующий вызов принять.

Тут дело не в том, что думаю другие, а в том, что Дженсону идет в команду Макларен, где есть уже свой "первый номер". И Льюис Хэмильтон это настоящий вызов на кторый не каждый согласится. Баттон чемпион и это могут оспаривать только те, кто не сильно разбирается в Формуле 1 или его фобы. Но ведь Дженсон не для других катается в Формуле 1, а для себя и должен понимать, что с таким напарником как Хэмильтон шансы на еще один титул резко снижаются. Он должен быть абсолютно уверен в своих силах и приложить намного больше усилий, нежели их было в 2009 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут дело не в том, что думаю другие, а в том, что Дженсону идет в команду Макларен, где есть уже свой "первый номер". И Льюис Хэмильтон это настоящий вызов на кторый не каждый согласится. Баттон чемпион и это могут оспаривать только те, кто не сильно разбирается в Формуле 1 или его фобы. Но ведь Дженсон не для других катается в Формуле 1, а для себя и должен понимать, что с таким напарником как Хэмильтон шансы на еще один титул резко снижаются. Он должен быть абсолютно уверен в своих силах и приложить намного больше усилий, нежели их было в 2009 году.

Вот и пускай прикладывает.

Если мужик то дрейфить не надо. Сжать зубы и биться с Хамильтоном на трассе.

Согласись, что удовольствие от победы над Хамильтоном на отдельной трассе, отрезке чемпионата, всем чемпионате гораздо выше чем победа над середняками(я не Росберга имею в виду - его скорость загадка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю идею создания "национальных команд" полным бредом! Пока они будут настраиваться титул поделят Феррари и РБР.............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и пускай прикладывает.

Если мужик то дрейфить не надо. Сжать зубы и биться с Хамильтоном на трассе.

Согласись, что удовольствие от победы над Хамильтоном на отдельной трассе, отрезке чемпионата, всем чемпионате гораздо выше чем победа над середняками(я не Росберга имею в виду - его скорость загадка).

Я думаю что они не сильно там замысливаются над тем, как круто победить Хэма и не очень круто победить Баррикелло. Главное - это победа. Просто думаю Дженсону очень хотелось выступать за Макларен. Да и какой британский гонщик не будет мечтать выступать за британскую команду?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и пускай прикладывает.

Если мужик то дрейфить не надо. Сжать зубы и биться с Хамильтоном на трассе.

Согласись, что удовольствие от победы над Хамильтоном на отдельной трассе, отрезке чемпионата, всем чемпионате гораздо выше чем победа над середняками(я не Росберга имею в виду - его скорость загадка).

А кто Росберг? не середняк ли? за 70 гп 2 подиума.............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто Росберг? не середняк ли? за 70 гп 2 подиума.............

Я думаю не середняк.

Следующий сезон покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не буду жалеть если Жека прейдет в Мак, Росс конечно опять построит быстрою машину , только вот, кто на ней поедет? Рубенс хоть оттестировал, Жека выиграл титул.

Росс!. два раза в одну и ту же реку не войдешь…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я очень жду Дженса в Маках и многие у нас, понимают что для команды он очень хорошй вариант.

Вы - может быть, насчет остальных - неправда, достаточно почитать вашу новую тему :)

У нас в ветке одни из самых лучших фанов, мы объективны, не конфликтые...вобщем белые и пушистые...вам понравится)

мне не понравилось :) впрочем как и везде, есть адекватные персонажи, есть совсем больные на голову,

все как в жизни...

Не знаю как для Баттона Макларен (хотя пора ему сменить обстановку, пора, засиделся он на одном месте, еще немного и мхом порастет :) ), но для Маков Дженс идеальный вариант ИМХО, и мне бы хотелось увидеть его там в следующем сезоне, да и с Простом много связано воспоминаний...

иметь в команде двух разноплановых и разновозрастных пилотов, да еще и Чемпионов Мира - что может быть лучше,

опять же прецеденты уже были, Прост и Сенна,

будет очень любопытно посмотреть на развитие событий в будущем году, если этот сценарий осуществится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не получится, у мерседеса без Баттона!

Дженс не один хороший гонщик в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженс не один хороший гонщик в пелетоне.

Ну как тебе наверное известно то Хайфельд и Росберг не лучший вариант тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он должен быть абсолютно уверен в своих силах и приложить намного больше усилий, нежели их было в 2009 году.

А почему ты не допускаешь, что после эфории этого сезона у него не может быть таких амбиций? Вполне могут быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему ты не допускаешь, что после эфории этого сезона у него не может быть таких амбиций? Вполне могут быть.

Потому, что Хэмильтон не Баррикелло и думаю Баттон это должен прекрасно понимать. Хотя твой вариант тоже возможен, но тогда это еще хуже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.На главной выложен плач представителей Мерена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм.На главной выложен плач представителей Мерена.

"Представители" - это единственный недоумок в правлении фирмы, да и тот от профсоюза?

Это не плач, это популистский гон: "я борюсь за пролетариат, пролетариат хочет булку с маслом и не хочет Ф1, поэтому поддержите меня чтобы я остался в правлении и получал непролетарские бабки".

Убогий дешевый трюк профсоюзника, видел такого немало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм.На главной выложен плач представителей Мерена.

В декабре совет директоров DAG заявит - мы уходим из F1 и продаем команду за 1 евро. Как в фильме "День сурка" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм.На главной выложен плач представителей Мерена.

Скорее, это грызня отдельно взятых акул в отдельно взятом мерседесовском океанариуме....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Представители" - это единственный недоумок в правлении фирмы, да и тот от профсоюза?

Это не плач, это популистский гон: "я борюсь за пролетариат, пролетариат хочет булку с маслом и не хочет Ф1, поэтому поддержите меня чтобы я остался в правлении и получал непролетарские бабки".

Убогий дешевый трюк профсоюзника, видел такого немало.

Ну ладно, раз так.

************************************************

Фига се, тока увидел ветку Меринов, уже 17 страниц.

Не успеешь глазом моргнуть как всё меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я очень жду Дженса в Маках и многие у нас, понимают что для команды он очень хорошй вариант.

Спасибо за комплемент. У нас в ветке одни из самых лучших фанов, мы объективны, не конфликтые...вобщем белые и пушистые...вам понравится)

:lol: Да уж, объективные и не конфликтные. :lol:

Достаточно беглого взгляда на ветку Маков чтобы понять, что это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы прекрасно знаете, что не одна... ;)

Вы так витиевато выразили свою мысль – без скидки на цвет моих волос ))) – что я поняла Вас с точностью до наоборот.

Спасибо за "разделенную надежду и веру" )

Тут дело не в том, что думаю другие, а в том, что Дженсону идет в команду Макларен, где есть уже свой "первый номер". И Льюис Хэмильтон это настоящий вызов на кторый не каждый согласится. Баттон чемпион и это могут оспаривать только те, кто не сильно разбирается в Формуле 1 или его фобы. Но ведь Дженсон не для других катается в Формуле 1, а для себя и должен понимать, что с таким напарником как Хэмильтон шансы на еще один титул резко снижаются. Он должен быть абсолютно уверен в своих силах и приложить намного больше усилий, нежели их было в 2009 году.

:rolleyes: По-моему, кто только не фобил Дженсона за самоуверенность, начиная с его первого сезона и заканчивая прошлогодним. Но эта уверенность в нем непоколебима ни йоту, на какой бы машине он не выступал, и как бы не закончил сезон.

Кстати, я сама обратила на него внимание после его реакции на возвращение электронных систем. И стала внимательнее наблюдать за ним в гонках сначала с изрядной долей скепсиса: Ха, посмотрим, как едет один из «самых лучших гонщиков».

Дженс не боится конкуренции с Хэмилтоном, в этом я уверена на 100%, а вот в его победе над Хэмилтолном все же меньше – на 99,9 )))))

А почему ты не допускаешь, что после эфории этого сезона у него не может быть таких амбиций? Вполне могут быть.

Чемпионские амбиции были у Дженсона задолго да завоевания чемпионского титула. И (имхо) не будь у него этих амбиций, не было бы и титула.

Я думаю что они не сильно там замысливаются над тем, как круто победить Хэма и не очень круто победить Баррикелло. Главное - это победа. Просто думаю Дженсону очень хотелось выступать за Макларен. Да и какой британский гонщик не будет мечтать выступать за британскую команду?!

Я тоже считаю, что ситуация для Дженсона не сводится к только финансовому вопросу. Теперь, когда главная мечта исполнилась, почему бы не исполнить и эту. :rolleyes:

Мы же видели в этом сезоне пример итальянского пилота, сделавшего выбор в пользу итальянской же команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В декабре совет директоров DAG заявит - мы уходим из F1 и продаем команду за 1 евро. Как в фильме "День сурка" :)

Я вот всё сижу и вспоминаю курсовые эквиваленты.

1 евро тогда или 1 евро потом , что же выгоднее и относительно чего? :rolleyes:

Вообще потешно если так поверхностно пробежаться не вникая.Весь бизнес построен на 1 баксе, там или евро а в итоге такая фигня наболела аж на пару мильярдов.

Вот уже действительно:

I love this game!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Да уж, объективные и не конфликтные. :lol:

Достаточно беглого взгляда на ветку Маков чтобы понять, что это не так.

Каждый имеет право на свое ИМХО. Так что это всего лишь твое мнение, вот например в тему Себа мне даже страшно заходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это грёзы. Льюиса очень сложно опередить, пока это еще не удавалось не одному напарнику B)
это зависит под кого будет болид, т.к. у них стили-антиподы, дженс водит мягко и точно, у хэма стиль малость раллийный ездит с заносом (в Монце это ему стоило места).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...