Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

C Чемп.ру

Брандл: "Мерседес" продал акции "Макларена"

Бывший гонщик Формулы-1 комментатор Мартин Брандл заявил, что уже в течение ближайшей недели "Мерседес" объявит о продаже акций "Макларена".

"На этой неделе будет объявлено, что "Мерседес" продал свои акции "Макларена" и станет главным акционером "Брауна". При этом "Мерседес" продолжит поставлять свои двигатели "Макларену", но "Браун" станет основной командой", — пишет Брандл в своей колонке в Times.

В этом наверное и заключаются непонятки между БГП и Дженсеном, походу Мерс начинает поддавливать и возможно протаскивать немецкую пару пилотов

схема Мак-Мерс-БГП осложняется наличием двух "безработных" ЧМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас тут в теме, чтоли можно стало на личности переходить, когда кто-то критикует вашего идола? Не опытные еще. :)

Честно – про идола это Вы зря. :(

И что «БГП (Росс и компания) сделали из Баттона ЧЕЛОВЕКА-чемпиона» и «фу, позор» – тоже несправедливо. :( Разве что сознательно хотели посильнее задеть болельщиков Баттона – тогда лексика себя оправдывает

Баттон очень хороший пилот, но не мега уровень. Но ты же не будешь возражать против того, что БГП сделали его чемпионом и если не в этом году, то может быть больше у него не было бы шансов. Сравни 2008 год и этот. Класс Баттона не изменился, а болид да - вот и результат.

А вот с этим постом я соглашусь, при условии его универсальности, то есть применении к любому из действующих пилотов. Стать чемпионом НЕ на одной из лучших машин чемпионата не удавалось никому.

Сравним 2004 и 2007 – класс Райкконена не изменился, а болид – да.

Сравним 2005 и 2008 – класс Алонсо не изменился, а болид – да.

Сравним 2008 и 2009 – класс Хэмилтона не изменился, а болид – да.

И т.д.

Когда Баттон в прошлом году сказал, что на таком болиде, как у Льюиса, и он бы стал чемпионом, все же смеялись… и ведь Дженс был просто скромен до неприличия. Забыл добавить – «досрочно» ))))

Имхо, разница между чемпионами, топ-пилотами и «очень хорошими пилотами» (такими как Хайдфельд или Трулли, например) лишь в том, что у последних никогда не было машины, позволяющей бороться за чемпионат...И только Льюиса я бы выделила в особую группу - "мега" )

Здесь Вы высказались не в пример мягче.

Правда, степень конкурентноспособности БГП во второй части сезона можно оценить и иначе. Все таки не все чемпионы прошлых лет чемпионаты на одном-единственном шасси выигрывали

Вижу, как вы реально смотрите на жизнь. :)

:rolleyes: так что поделать, коль смотреть на реальность глазами фобов оппонентов еще никому не удавалось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот с этим постом я соглашусь, при условии его универсальности, то есть применении к любому из действующих пилотов. Стать чемпионом НЕ на одной из лучших машин чемпионата не удавалось никому.

Сравним 2004 и 2007 – класс Райкконена не изменился, а болид – да.

Сравним 2005 и 2008 – класс Алонсо не изменился, а болид – да.

Сравним 2008 и 2009 – класс Хэмилтона не изменился, а болид – да.

И т.д.

Когда Баттон в прошлом году сказал, что на таком болиде, как у Льюиса, и он бы стал чемпионом, все же смеялись… и ведь Дженс был просто скромен до неприличия. Забыл добавить – «досрочно» ))))

Имхо, разница между чемпионами, топ-пилотами и «очень хорошими пилотами» (такими как Хайдфельд или Трулли, например) лишь в том, что у последних никогда не было машины, позволяющей бороться за чемпионат...И только Льюиса я бы выделила в особую группу - "мега" )

Безусловно болид имеет определяющее значение, фактически он на 70-80% определяет исход битвы. На плохом болиде далеко не уедешь. Я лишь хотел сказать, что вторую половину чемпа Дженс провалил, т.е мог выступить убедительнее. А так заслуженный чемпион по совокупности факторов, но сильнейшим назвать его не могу. Вот и все. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лишь хотел сказать, что вторую половину чемпа Дженс провалил, т.е мог выступить убедительнее.1

А так заслуженный чемпион по совокупности факторов2,

но сильнейшим назвать его не могу3.

Вот и все.4 :)

1. Надеюсь, Вы не сильно удивитесь, если болельщики Д.Б. не согласятся с подобной оценкой, но при этом не станут Вас разубеждать?

2. Спасибо.

3. Да и не надо.

4. До свиданья? :rolleyes:

C Чемп.ру

В этом наверное и заключаются непонятки между БГП и Дженсеном, походу Мерс начинает поддавливать и возможно протаскивать немецкую пару пилотов

схема Мак-Мерс-БГП осложняется наличием двух "безработных" ЧМ

Неужели Мерс ради сомнительной радости иметь двух немецких гонщиков упустит возможность дебютировать с единицей на борту? :(

Или они расчитывают, что сменив название, снова получат счастливый №22 :)

Эти неопределенности с контрактом конечно интригуют, но хочу отметить главное. А главное то, что в следующем году на болиде Дженсона будет "1", и болид будет конкурентоспособный.

А цвет машины, в которой Дженсон будет ковать очередные победы, не имеет принципиальной разницы.

Все настроились на позитивный лад ;)

B) То есть вариант, что в Маки - Райкконен, а в Браун-Мерседес - талантливый немец, не рассматриваем в принципе?

Ой, когда же все закончится (((( еще пару дней неопределенности, и я начну завидовать болельщикам Рубенса(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть вариант, что в Маки - Райкконен, а в Браун-Мерседес - талантливый немец, не рассматриваем в принципе?

Вопрос такой, в какой момент сделки всплывёт и всплывёт ли вообще скелет Хонды?

При всей японской самурайности не могу поверить, что они передали команду с концами за 1 у.е. не обговорив будущие возможные варианты развития событий, ведь речь идёт об активах в сотни млн. у.е., да ещё и в условиях кризиса и спада.

Imho: Появилась некие тенденции создания национальных команд (Испания - Campos, Малайзия - Lotus, USF1 - тоже что то там про американских гонщиков твердили), возможно Мерсы на базе БГП пытаются создать Немецкую национальную команду Ф1 (очень удачная модель у Росса получилась), Маки отказываясь от Мерса и пытаясь организовать своё моторное производство автоматически становятся Британской командой. Мерс рассчитывает, что без него Маки не будут конкурентноспособными и таким образом они умоют гордых, чопорных и неуступчивых британцев, как до этого фактически умыли баварских конкурентов. Да и другой немецкий конкурент AUDI/VW может не отважится вступить в "королеву автоспорта", где будет царить "трёхлучевая звезда" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
B) То есть вариант, что в Маки - Райкконен, а в Браун-Мерседес - талантливый немец, не рассматриваем в принципе?

Что плохого, если в Браун-Мерседесе будет Дженс и талантливый немец?

В БМВ тоже был талантливый немец и Кубица, и ничего, условия были равными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что плохого, если в Браун-Мерседесе будет Дженс и талантливый немец?

В БМВ тоже был талантливый немец и Кубица, и ничего, условия были равными.

У немцев может пунктик на предмет чувства вины перед поляками за бесчинства WW2 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не правда, что Росс хочет, чтобы...

Даже обсуждать это не хочу.

А чем так уж невероятен такой вариант? Еще где-то в начале сезона у меня мелькала мысль, что Росс хочет прославиться как "делатель чемпионов". Конечно, сделать многократного из Баттона было бы не менее эффектно, чем творить одноразовых, но уж очень непонятна нынешняя ситуация. Я бы не исключала вариант, что Браун опять хочет взять пару состоявшихся, но не очень удачливых пилотов, и привести кого-то из них к вершине, чтобы его собственное имя гремело и блистало. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем так уж невероятен такой вариант? Еще где-то в начале сезона у меня мелькала мысль, что Росс хочет прославиться как "делатель чемпионов". Конечно, сделать многократного из Баттона было бы не менее эффектно, чем творить одноразовых, но уж очень непонятна нынешняя ситуация. Я бы не исключала вариант, что Браун опять хочет взять пару состоявшихся, но не очень удачливых пилотов, и привести кого-то из них к вершине, чтобы его собственное имя гремело и блистало. :)

Вполне возможно.

Одного многократного он уже сделал, это было как конвейер и наверное ему стало не так интересно, как "штучная", "ручная " работа. Хотя Росс уже вроде и доказал чего он стоит в Ф1, но подтвердить свой статус "создателя чемпионов в машине любого цвета" никогда не помешает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы его собственное имя гремело и блистало.

Одна из причин, почему за БГП в сезоне 2009 поехал Рубиньо. Терпеть рядом со своим именем другое, привлекающее (излишнее) внимание Россу не захотелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна из причин, почему за БГП в сезоне 2009 поехал Рубиньо. Терпеть рядом со своим именем другое, привлекающее (излишнее) внимание Россу не захотелось.

Это сильно,при том,что Росс кончал от Ала С Кубом,а середнячок Дженсон стал ЧМ!!!!!!!!!!!!!!!

Боже,храни королеву!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна из причин, почему за БГП в сезоне 2009 поехал Рубиньо. Терпеть рядом со своим именем другое, привлекающее (излишнее) внимание Россу не захотелось.

Руб поехал по изначальному плану Росса....

Привет всем ФЕРРАРИСТАМ,и я из оф,фоба Ника Фрая *-==Перехожув его Фаны!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руб поехал по изначальному плану Росса....

Это понятно.

Я же написала "одной из причин...", а не причиной. :)

Мне почему-то кажется, что у нынешнего Росса есть большой элемент любви к себе любимому.

Ладно, не будем эти новые песни о старом...

Привет всем ФЕРРАРИСТАМ,и я из оф,фоба Ника Фрая *-==Перехожув его Фаны!!!

А что так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руб поехал по изначальному плану Росса....

Привет всем ФЕРРАРИСТАМ,и я из оф,фоба Ника Фрая *-==Перехожув его Фаны!!!

Я давно фанат Фрая!!! Даже с тех времен когда многие здесь отзывались о нем далеко нелестно ;) :rolleyes:

vovant не волнуйся, все будет ок. События развиваются (как в кино), думаю, какая бы концовка этой истории не была, мы в ней найдем множество плюсов.

Но я, пока, не слонен верить в Кими и Brawn и Дженс и Mac. Ну а "если"(не устаю повторять, что это условный союз) все же Mac - значит у Дженса "стальные яйца"!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это понятно.

Я же написала "одной из причин...", а не причиной. :)

Мне почему-то кажется, что у нынешнего Росса есть большой элемент любви к себе любимому.

Ладно, не будем эти новые песни о старом...

А что так

?

Не увидел действий,которые помешали Дженсу стать чемпионом,

ЗЫ:Обратные действа встречаются по сей день...

уж трхнул ьы разок бернину дочу,мож и легчее сложилось бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, опять "старые песни о главном" :D Вот почему менегеры такие дурные? Не буду по сто раз пересказывать, что было в теме Кими, но факт заключается в том, что в место того, чтобы добиться для своих пилотов/клиентов лучших условий, они гонятся за мешком денег, но при этом рискуют, как в сказке "остаться у разбитого корыта" - без денег, без перспектив и без команды.

Это со стороны легко всегда ярлыки вешать. Есть огромное кол-во нюансов в любом контракте, которые не разглашаются вообще. Поэтому можно только поверхностно судить о причинах, по которым стороны не могут договориться. Потом я бы не назвал погоней за мешком денег менеждеров Баттона, которые пытаются восстановить его з/п на уровень до вынужденного уменьшения (по фин. состоянию команды на начало сезона). Да, я соглашусь, что сейчас кризис и все бюджеты, в том числе и з/п сотрудникам пересматриваются. Но считаю, что Дженсон за этот сезон заработал право потребовать восстановления прежнего уровня з/п.

Я уж молчу про чисто человеческую благодарность. БГП (Росс и компания) сделали из Баттона ЧЕЛОВЕКА - чемпиона, а так его карьера могла быть закончена еще в конце 2008 года в статусе аутсайдера без всяких шансов, но свершилось чудо! Думаю, Баттон по гроб жизни должен благодарить Брауна и БГП за то, что они спасли команду и дали Дженсу возможность исполнить свою мечу и войти в историю, а сейчас начались грязные подковерные игры и интриги по набиванию цены! ФУ, позор!

Это обычное фобское имхо. Росс и компания сделали из Баттона чемпиона, но и Баттон с Баррикелло сделали из Brawn чемпиона, так что это равносильная помощь. И было бы верхом самодовольства считать, что титул Баттона - исключительно заслуга Брона. Уверен, что даже он так не считает в отличие от вас. Опять же повторюсь, что незная всех нюансов и составных предмета переговоров очень наивно говорить о "подковерности" и "набивании цены" итд. Намекну, что на фоне всех этих переговоров происходят так же переговоры о смене владельцев команды, и не удивлюсь, что теневой фигурой в этих переговорах может выступать Хонда. Разумеется смена владельцев, даже частичная может изменить приоритеты по выбору пилотов и способы оплаты з/п этим пилотам. Так что на данный момент слишком много неизвестных, чтобы однозначно записывать ту или иную сторону в "жадины".

Останься ты Дженс в БГП в статусе лидера команды за 7 миллионов баксов, которые Росс предлагает и будет тебе счастье, но нет! Маки ему подавай за 12 миллионов и роль подносчика снарядов, чтобы Льюис провел идеологическую чистку и разгромил его на трассе еще хуже, чем Баррик в конце этого чемпа. Не дальновидные менегеры, совсем мышей не ловят… :)

Не нужно забывать, что на данный момент в McLaren работает настоящий авторитарный режим, похуже Ferrari в былые годы. Я конечно не преуменьшаю ошибки Ковы, но понимаю, что он по сути угробил свою карьеру в McLaren, молчаливо позволив откровенный слив его в пользу Льюиса (Льюис получал все передовые обновления первым, Если существовала угроза того, что Кова может опередить Льюиса в Q3, то его прилично заливали топливом итд.). И я понимаю, что с приходом Дженсона этот авторитарный механизм не изменится. То есть любого пилота в McLaren на данный момент ждут, как вторикеллу для Льюиса. Поэтому давайте наберемся совести и не будем говорить о мегаразгромах. Уверен, что если бы у Ковы были бы равные условия, он бы не сильно проиграл Льюису, а в некоторых гонках уверенно опережал бы его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не увидел действий,которые помешали Дженсу стать чемпионом,

ЗЫ:Обратные действа встречаются по сей день...

уж трхнул ьы разок бернину дочу,мож и легчее сложилось бы...

Понятно.

Я, собственно, и фобом Фрая никогда не была, скорее наоборот, он тогда был в нашем лагере. Ой, опять песни о старом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно.

Я, собственно, и фобом Фрая никогда не была, скорее наоборот, он тогда был в нашем лагере. Ой, опять песни о старом.

Ну да...

НАДО ЗАБИТЬ ,И ЖДАТЬ ФЕВРАЛЬСКИХ ТЕСТОВ(прошл год показателен)

вон,броунгп спонсоров так и не нажил,а сильно старался..(далее безудержный смех...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да...

НАДО ЗАБИТЬ ,И ЖДАТЬ ФЕВРАЛЬСКИХ ТЕСТОВ(прошл год показателен)

вон,броунгп спонсоров так и не нажил,а сильно старался..(далее безудержный смех...)

да в этом сезоне просто сказка, а не выбор, в отличие от прошлого .. что там было ? или Toro Rosso или есть шанс сезон пропустить ? ;)

А сейчас - McLaren (хоть и вторикеллой) или BGP - красота :)

А по поводу спонсоров - я сомневаюсь, что команда - чемпион не нашла спонсоров, тем более титульный уже есть и его объявят зимой. Не верить Россу в данном вопросе у меня нет причин. Бабло есть, конечно его не так много, как у автопроизводителей, но достаточно, чтобы быть в тройке лидеров в следующем сезоне (посмотрим ...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в отличие от прошлого .. что там было ?

Да уж... Это было межсезонье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да в этом сезоне просто сказка, а не выбор, в отличие от прошлого .. что там было ? или Toro Rosso или есть шанс сезон пропустить ? ;)

А сейчас - McLaren (хоть и вторикеллой) или BGP - красота :)

А по поводу спонсоров - я сомневаюсь, что команда - чемпион не нашла спонсоров, тем более титульный уже есть и его объявят зимой. Не верить Россу в данном вопросе у меня нет причин. Бабло есть, конечно его не так много, как у автопроизводителей, но достаточно, чтобы быть в тройке лидеров в следующем сезоне (посмотрим ...)

С финансированием Брона-вопросов нет

Я думаю,тут личка,вспомни конец 2008,а...

Брон мечтал о Але,или на крайняк о Кубике,и они его мягко послали,а Дженсон,как рабочая лошадка все на себе вытянул и (Упссс...) стал чемпионом,чего и сам Брон не ожидал..

И брон ща сам в панике мозга,его и бз СМИ взрывает....

А тут еще и бабки подошли...

***

Брон ща не самый адекват в мире,а Дженсон в курсе,и именно по-этому его манагеры ничем не уступают киминым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да в этом сезоне просто сказка, а не выбор, в отличие от прошлого .. что там было ? или Toro Rosso или есть шанс сезон пропустить ? ;)

А сейчас - McLaren (хоть и вторикеллой) или BGP - красота :)

И всё таки хочется верить, что Мак - это дэза. Вторикелить ещё рановато! Вот лет так в 40 уже можно годик (поучить какого-то "молодого да раннего" говорить: "Ты слушай, сынок, что тебе дядя Дженс говорит!"). :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Надеюсь, Вы не сильно удивитесь, если болельщики Д.Б. не согласятся с подобной оценкой, но при этом не станут Вас разубеждать?

2. Спасибо.

3. Да и не надо.

4. До свиданья? :rolleyes:

Не за что! :) Но прощаться не готов!  :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да в этом сезоне просто сказка, а не выбор, в отличие от прошлого .. что там было ? или Toro Rosso или есть шанс сезон пропустить ? ;)

А сейчас - McLaren (хоть и вторикеллой) или BGP - красота :)

А по поводу спонсоров - я сомневаюсь, что команда - чемпион не нашла спонсоров, тем более титульный уже есть и его объявят зимой. Не верить Россу в данном вопросе у меня нет причин. Бабло есть, конечно его не так много, как у автопроизводителей, но достаточно, чтобы быть в тройке лидеров в следующем сезоне (посмотрим ...)

Сказка стала явью,поздравляю еще раз всех не только с чемпионством Дженсона,хотя это нас объединяло мпогие,и не совсем удачные годы,поздравляю всех НАШИХ с ВЕРОЙ,котора воплатилась ....

Пусть это будет еще одним маленьким евангилеем,это же нонсенс!!!

Придорожный столбик стал чемпионом!!!

НезаслуЧитВезун юююююююююююю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...